Для пользователей услуги «Виртуальная АТС» «МегаФон» внедрил возможность получения уведомлений о пропущенных звонках в приложении Telegram. Услуга «Виртуальная АТС» стала первой в мире, получившей уведомления о пропущенных звонках через интернет-мессенджеры.
Уведомления о пропущенных звонках стали одной из самых нужных функций ВАТС. В период серьёзного падения продаж, контроль эффективности работы сотрудников на телефоне становится важным инструментом для любого руководителя и владельца бизнеса.
«Ранее мы запустили уведомления о пропущенных звонках на e-mail и SMS, но, учитывая популярность мессенджеров, разработали для наших клиентов и такую опцию. Замещение классических средств общения присуще и руководителям компаний», — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона», Влад Вольфсон. — «Мы первыми на рынке запустили подобную услугу, что подтверждает наше стремление к постоянному повышению уровня сервиса для наших корпоративных клиентов.»
«Виртуальная АТС» от «МегаФона» — облачная телефонная система для малого бизнеса, позволяющая за считанные минуты телефонизировать офис компании, настроить распределение звонков на настольные и мобильные телефоны сотрудников, записывать звонки и многое другое. «МегаФон» делает упор именно на полезные для телефонных продаж функции: история вызовов, графическая статистика, отчёты по сотрудникам, интеграции с любыми CRM, уведомления о различных телефонных событиях.
Уведомления в Telegram от bizandsoft
Источник: www.iksmedia.ru
Telegram уведомлений о звонке — Уведомления о пропущенных звонках в Telegram
Задача реализуется с помощью компонента Уведомления. CoMagic отправляет в Telegram уведомление, в котором содержится информация о звонке: номер звонящего, дата и время звонка, время ожидания на линии и другие параметры, если необходимо.
Настройка
В Telegram создайте собственного бота: найдите в поиске бот BotFather и напишите ему сообщение вида: /newbot. Далее следуйте подсказкам от BotFather, в итоге вы получите токен (ключ) для доступа к чату.
Скопируйте и сохраните токен.
Когда бот создан, его необходимо активировать, написав ему сообщение вида: /start.
Получите ID чата со ботом: в браузере введите https://api.telegram.org/botXXXXX/getUpdates, вместо XXXXX подставьте токен, полученный от BotFather. Из полученного ответа скопируйте и сохраните ID:
В личном кабинете CoMagic подключите компонент Уведомления.
Добавьте новое уведомление и заполните параметры:
- Название: произвольное
- Тип события: потерянный звонок
- Способ уведомления: HTTP
- Метод: POST
- URL: https://api.telegram.org/botXXXXX/sendMessage, где вместо XXXXX нужно подставить свой токен, полученный от BotFather.
- Тело уведомления должно быть в формате JSON, в нём обязательно должна присутствовать строка «chat_id», в значение которого нужно вставить ID чата, полученный ранее. Текст и параметры задаются в соответствии с вашими пожеланиями. Например, если нужно передавать номер звонящего, дату и время звонка, а так же время ожидания ответа, тело уведомления будет иметь следующий вид:
Передача информации о пропущенных звонках в Telegram bot
Параметры из третей и четвертой строки > добавляются путём нажатия соответствующей кнопки справа — Добавить параметр.
После сохранения уведомления вам начнут приходить сообщения о потерянных звонках в чат с вашим ботом.
Источник: messagu.ru
Уведомления о пропущенных звонках по SMS, E-Mail или Telegram
Настройте уведомления о пропущенных звонках, чтобы не потерять ни одного клиента.
Функция предназначена для руководителей и сотрудников отделов продаж, которые хотят оперативно узнавать о пропущенных звонках от клиентов, и быстро перезванивать им. Уведомления могут приходить:
на адрес e-mail;
в виде SMS на телефон;
в клиент для мгновенных сообщений — Telegram.
Вы можете настроить, кто из сотрудников будет получать уведомления. Для настройки уведомлений по e-mail и SMS достаточно либо указать сотрудника (у которого в профиле будет указан номер телефона и/или e-mail), либо указать произвольный телефон/e-mail.
Для настройки уведомлений в мессенджер Telegram необходимо указать сотрудника, который будет получать уведомления. Для каждого такого сотрудника генерируется специальная ссылка, которая может быть отправлена по почте или SMS. Сотрудник должен пройти по ссылке и запустить информационного бота Виртуальной АТС.
Вот так выглядит бот Виртуальной АТС в Telegram c примерами уведомлений:
Рекомендуем использовать Telegram для получения уведомлений: он быстрее почты, не привязан к телефону и работает на любом устройстве (в т.ч. на компьютере).
- Виртуальная АТС от TechForYou
- БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА
- Сотрудники
- Отделы
- Номера
- Софтфоны на ПК
- Коммуникатор от TechForYou
- Настольные телефоны
- Перевод вызова
- Перехват вызова
- Аудиоконференции
- Уведомление о номере, на который звонит клиент
- Call Flip
- История и запись звонков
- Статистика и аналитика
- SMS-визитки
- Уведомления о пропущенных
- Заказ обратного звонка
- Интеграция с CRM
- Мелодия вместо гудков
- Исходящие номера (АОН)
- Подключение номеров других операторов
- Ограничение звонков
- Черный список
- Голосовое меню (IVR)
- Консоль секретаря (BLF)
- Интеграция с Битрикс24
- Интеграция с amoCRM
- Интеграция с 1С:УНФ
- Интеграция с retailCRM
- Интеграция с Клиентикс
- Другая CRM (REST API)
- Настройка FreeSWITCH
- Настройка Asterisk
- Настройка FreePBX
- Настройка Cisco IP Phone 303
- Настройка Elastix (3CX)
- Настройка PhonerLite
TechForYou | +7 495 241 2000 |
Источник: tech4u.pro