Раскройте скобки, и объясните какие правила применяются: увидел (н..) кого иного, как однокурсника; (н..) кого иного (н..) увидел, сообщил (н..) кому другому, как декану, (н..) кому иному нельзя доложить; (н..) как (н..) возможно; (н..) на что купить; (н..) на что (н..) обращать внимания; здание было (н..) Чем иным, как университетом; (н..) чем иным это (н..) мотивировалось; (н..) раз спрашивали- (н..) разу (н..) отвечали
Увидел никого иного, как однокурсника; никого иного не увидел, сообщил никому
другому, как декану, никому иному нельзя доложить; никак не возможно; не на что купить; (не) на что (ни.) обращать внимания; здание было ниЧем иным, как университетом; ничем иным это (не) мотивировалось; (не) раз спрашивали- (ни) разу (не.) отвечали
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Пожалуй, самой трудной задачей ст_явшей перед Пушкиным было осв_ение огромного массива пр_сторечия и народных гов_ров. Значимость р_шения этой задачи нельзя ум_лять. Без р_шения её нельзя было вып_лнить гр_ндиозный пкшкинский план создания единого нац_онального литературного языка, разв_вающегося, лишё_ого сословий и мес_ной огр_ниченности. И её р_шению он посв_тил много времени.
Когда случайно полапал человека ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА
Пожалуй, самой трудной задачей, стоявшей перед Пушкиным, было освоение огромного массива просторечия и народных говоров. Значимость решения этой задачи нельзя умолять. Без решения её нельзя было выполнить грандиозный пушкинский план создания единого национального литературного языка, лишенного сословной и местной ограниченности. И её решению он посвятил много времени.
Выпишете из текста примеры слов на орфограммы:
1. 1-вариант правописание -н- -и- -нн -в прилагательных, причастиях наречиях на о (е); 2-вариант правописание не с разными частями речи.
2. Найдите в тексте и запишите 1-Вариант-производный предлог 2 Вариант частицу (кроме не )
3. 1-Вариант Найдите 2 предложения с деепричастным оборотом 2 Вариант причастным оборотом, составить схемы.
.
В 1951 году в Михайловском рядом с основным домом восстанавливали сожженный фашистами флигелек, в котором некогда была кухня.
Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низеньком косяке входной двери.
В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, так горячо любимой Пушкиным.
Сначала никто не замечал птички и ее гнезда, слепленного под крышей. Заметили лишь тогда, когда появились птенцы, не прекращавшие пищать в течение дня.
Многие посетители, переступающие порог домика, думали, что гнездо и ласточки не настоящие, а музейный макет. Они пытались потрогать их пальцем.
Какой-то заботливый человек, защищая птичек, повесил объявление: «Граждане, входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин».
С тех пор экскурсанты не трогали птичек.
1 ) 1 вариант – сожженный, В отстроенном, слепленного, осторожнее.
Грузчик и начальница попали на необитаемый остров, где провели много времени
2 вариант — не замечал, не прекращавшие, не настоящие, не трогали, некогда.
2) 1 вариант — в течение
2 вариант – лишь
3) 1 вариант — Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низеньком косяке входной двери.
Какой-то заботливый человек, защищая птичек, повесил объявление: «Граждане, входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин».
2 вариант — Сначала никто не замечал птички и ее гнезда, слепленного под крышей.
Заметили лишь тогда, когда появились птенцы, не прекращавшие пищать в течение дня.
Проверьте ошибки, и расставьте знаки препинания.
Это лето я провела очень интересно. В первом месяце июне я была в лагере Крылатых. Мне там очень понравилось. Как я приехала из лагеря через несколько дней мы с мамой улетели в Страну Китай. Жили мы в городе Санья.
В Китае я побывала первый раз. Каждый день мы купались в море, бассейне, загорали. Мы съездили на остров обезьян.
Остров обезьян визит в настоящие. царство, там обитает более 2000 гуанских макак. На остров меня доставили на фуникулёре, с высоты птичьего полёта. Пока летели я увидела пролив и поселение морского народа.. Когда я прилетела я просто ходила по острову и видела термальные источники для обезьян.
На Хайнане китайцы выращивают: чай, жемчуг, горной хрусталь, шёлк. Климат н острове тропический. Здесь тепло и влажно круглый год. Средняя дневная температура января составляет +23-25. Погода Хайнаня дарит 300 солнечных дней в году.
Осенью не редко бывают тайфуны.
В Китае не бывает зимы, а только лето и весна.
Путешествие в Китай мне очень понравилось, интересно узнать жизнь стран. ЗА это лето произошло столько много новых знакомств, чему я очень рада. Я считаю, что лето я провела очень хорошо и следующее будет нисколько не хуже.
Это лето я провела очень интересно. В июне я была в лагере Крылатых. Мне там очень понравилось. Как только я приехала из лагеря, через несколько дней мы с мамой улетели в Китай.
Жили мы в городе Санья. В Китае я побывала в первый раз. Каждый день мы купались в море, бассейне, загорали. Мы съездили на остров обезьян. Это визит в настоящее царство, в котором обитает более 2000 гуанских макак.
На остров меня доставили на фуникулёре, я все видела с высоты птичьего полёта. Пока летели, я увидела пролив и поселение морского народа. Когда я прилетела, то просто ходила по острову и видела термальные источники для обезьян.
На Хайнане китайцы производят чай, жемчуг, горный хрусталь, шёлк. Климат на острове тропический. Там тепло и влажно круглый год. Средняя дневная температура января составляет +23-25°. Погода Хайнаня дарит 300 солнечных дней в году.
Осенью нередко бывают тайфуны.
В Китае не бывает зимы, а только лето и весна.
Путешествие в Китай мне очень понравилось, интересно узнать жизнь других стран.
За это лето произошло много новых знакомств, чему я очень рада. Я считаю, что лето я провела очень хорошо и следующее будет нисколько не хуже.
- Возвратные глаголы и местоимения
- Грамматические основы
- Грамматические признаки
- Какой частью речи являются слова
- Корень слова
- Междометия
- Местоимения
- Морфемный разбор
- Морфологический разбор
- Наклонение глагола
- Наречие
- Окончание
- Орфограммы
- Орфоэпический разбор слова
- Правописание
- Прилагательные
- Приставка
- Причастия и деепричастия
- Проверочное слово
- Происхождение слов
- Пропущенные буквы
- Просклонять по падежам
- Просклонять слова
- Просклонять числительное
- Разбор слов по составу
- Раскрыть скобки
- Слова на тему
- Слова с безударной гласной
- Словообразование
- Сложносокращенные слова
- Состав слова
- Союзы
- Спряжение глаголов
- Суффикс
- Существительное
- Транскрипция
- Формы глаголов
Источник: sng-school.ru
СЛИТНО ИЛИ РАЗДЕЛЬНО («НЕ» И «НИ»), ВСТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И БУКВЫ:
увид…л н…кого иного как одноклас…ника
н… на что н… обращал внимания
н… кого иного и н… мог увид…ть
н…чем иным как без…ответствен…остью нельзя об…снить это
Левитан как н…кто другой сумел показать оч…рование осени.
Приказ подпиш…т директор и н…кто иной.
Важно н…кто первым выполнил работу а как выполнил.
н… за что н… кого н… благ…дарил
н… чем занят… ся и н…с кем пог…ворить
н… чем иным это н…мот…вировал…сь и н… с кем н…д…с…кус…ировалось
н… за что н… про что задр…жал от ч…их то шагов
ср…внить н… с кем и н… с чем
кто н… о чем н… спрашивает тот н… чему н… научит…ся
кое кому кое в чем н… угодить
н…кий, н… какой, н…чей, который
н… в ко…м случае
н… ко…мобразом, н… в ко… и мере
ты здесь н… при…чем
н…откуда н… получал письма и н… от кого н… зависел
н… смолкающий н… на минуту
н… в чем н… замеченный
н… всякий может
н… каждый достоин
н… о чем жалеть и н… о чем благодарить
н… к чему н… придирается
н… один раз бывал
н… один н… был
н…откуда н… доносящиеся звуки
н… раз бывал
н… согласен н… в какую
Ответы
Автор ответа: AngiF
• увидел никого́ иного, как одноклассника
• ни на что́ не обращал внимания
• никого́ иного и не мог увидеть
• ниче́м иным, как безответственностью, нельзя объяснить это
• Левитан, как никто́ другой, сумел показать очарование осени.
• Приказ подпишет директор и никто́ иной.
• Важно не кто первым выполнил работу, а как выполнил.
• ни за что́ никого́ не благодарил
• не́чем заняться и не́ с кем поговорить
• ниче́м иным это не мотивировалось и ни с ке́м не дискуссировалось
• ни за что́ ни про что́ задрожал от чьих-то шагов
• сравнить не́ с кем и не́ с чем
• Кто ни о чём не спрашивает, тот ничему́ не научится.
• кое-кому кое в чём не угодить
• ни в ко́ем случае
• ни в ко́ей мере
• ты здесь ни при чём
• ниотку́да не получал письма и ни от кого́ не зависел
• не смолкающий ни на минуту
• ни в чём не замеченный
• не всякий может
• не каждый достоин
• не́ о чем жалеть и не́ о чем благодарить
• ни к чему́ не придирается
• не один раз бывал
• ниотку́да не доносящиеся звуки
• не согласен ни в какую
Источник: sous-otvet.net
Увидел н кого иного как одноклассника
Запишите, раскрыв скобки. .
(Н…)(за)что благодарить; (н..)кого спросить; увидел(н…)кого иного, как одноклассника; (н…)какая задача не поставлена; в (н….)котором государстве; (н…)сказав (н…)кому (н…)слова; (н…)кем заменить; (н…)чем (н…)заменишь; (кое)(в)чем упрекать; (н…)чего не делается само собой; (н…)(о)чем не спрашивать; (н…)чего интересного; н…(с)кого спрашивать.
4 (6 оценок)
kotya610 5 лет назад
Светило науки — 50 ответов — 0 раз оказано помощи
не за что благодарить; нЕкого спросить; увидел нИкого иного, как одноклассника; нИкакая задача не поставлена; в нЕкотором государстве; нЕ сказав нИкому нИ слова; нЕкем заменить; нИчем нЕ заменишь; кое в чём упрекать; нИчго не делается само собой; нЕ о чем спрашивать; нИчего интересного; нЕ с кого спрашивать.
Лучшие помощники
За сегодня
Ежедневный Еженедельный Ежемесячный За 3 месяца
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок
2023 ВашУрок
Этот сайт использует cookies. Политика Cookies Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.
Источник: vashurok.com