На рынке смартфонов существует не так много брендов, если судить по многочисленным анонсам, данным аналитиков и прочим массовым материалам. Однако на самом деле их огромное множество. Более того, только за последние несколько лет с рынка ушли около 500 брендов!
Согласно данным аналитиков Counterpoint, с 2017 по 2023 год около полутысячи брендов ушли с рынка смартфонов. Причём это не просто большое число само по себе. Дело в том, что в 2017 году, который был пиковым для этого рынка, на нём присутствовало более 700 брендов. То есть ушло около двух третей. До конца текущего года активными останутся около 250 игроков.
Причин такой ситуации много. Это и улучшение качества самих смартфонов, и более длительные циклы замены, и переход на 5G, и экономический кризис.
Что интересно, количество глобальных брендов за прошедшие годы изменилось незначительно: в основном рынок покидают локальные игроки.
▶️ Уйти, чтобы вернуться 4 серия | Сериал / 2013 / Мелодрама
23 сентября 2023 в 17:15
Источник: www.ixbt.com
Марцел Личка: «Будем ещё больше работать над завершением атак»
Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после матча со «Спартаком» (0:1).
— Мы говорили про контратаки соперника, и, к сожалению, снова быстро пропустили, как и в первой игре. Мы неплохо отреагировали на пропущенный мяч, у нас проходили атаки по флангам, мы хорошо доводили мяч до штрафной, но в ней нам не хватало игроков. В раздевалке я сказал, что, если хотим забивать, то нужно действовать более агрессивно, а не просто играть в короткий пас.
Второй тайм мы начали неплохо, здорово перемещали мяч, имели хорошие шансы забить, но уже в четвёртом матче подряд у нас проблемы с реализацией. Считаю, что сегодня мы всё же заслуживали минимум одно очко. Хотел бы отдельно отметить отличную работу судьи, который давал бороться и не свистел ненужных фолов.
— Помимо реализации, наверняка, сказывается ещё то, что состав у вас пока ещё не до конца сыгран?
— Не хотел бы искать в этом оправдание. У нас были хорошие отрезки владения мячом – что в Краснодаре, что сегодня. Думаю, что нам не хватает только реализации моментов. Это наша большая проблема.
— Почему в стартовом составе вы на левом фланге выпустили Николаса Маричаля, а не Дмитрия Скопинцева?
— Мы хотели тормозить быстрые контратаки соперника, плюс у них очень много высокорослых футболистов, и Нико должен был помочь при борьбе вверху. К тому же Скопа приболел и не ездил с нами в Краснодар, поэтому я решил выпустить Нико. Понятно, что он не так активен впереди, как Скопа, но от него сегодня требовалось несколько другое.
▶️ Уйти, чтобы вернуться 3 серия | Сериал / 2013 / Мелодрама
— После выхода Дмитрия Скопинцева вы перешли на игру в три центральных защитника. В чём заключалась ваша задумка?
— Да, три защитника играли в центре, Чавес – в опорной зоне, а Скопа и Даса растягивали игру на флангах, пытаясь обыгрывать один в один и делать хорошие кроссы. Мы пошли на определённый риск, и у нас были хорошие моменты, чтобы отличиться, но реализация подвела.
— Вы 73 минуты верили в Хорхе Карраскаля, но в итоге это оказалось опрометчивым. Вы так не считаете?
— Такие игроки как Карраскаль, Бителло, Нгамалё – они могут на какое-то время выпадать из игры, но потом включаться и решать исход важных эпизодов. У Хорхе были хорошие моменты для того, чтобы забить из штрафной, как и у Кости Тюкавина. Но защитники «Спартака» пластались в штрафной, их голкипер сыграл хорошо. Будем больше работать на тренировках над завершением атак и потом переносить это на игры чемпионата.
— Атакующий потенциал «Спартака» в основном строится на Квинси Промесе. Почему не получилось с ним сыграть повнимательнее?
— Где-то до 70-й минуты он неплохо разыгрывал мяч в центре, уходил на фланг, но опасных моментов как таковых не создавал. Всегда рядом с ним был игрок, который страховал его опекуна. Так что не было такого, чтобы он делал на поле всё, что хотел. Да, в концовке он дважды выходил один на один, когда мы уже пошли ва-банк. Я больше вижу проблему в том, что мы несколько раз теряли мяч в середине, когда не было жёсткого давления соперника.
— Показалось, что после кубкового матча сыграл и психологический фактор. Вы снова пропустили быстрый мяч, и команда не сразу вернулась в игру.
— Понятно, что быстрый гол нас немного прибил, и мы сделали несколько потерь в центре поля. Думаю, что ментально мы проиграли в Кубке, сегодня же мы смогли вернуться в игру. Надо более агрессивно действовать в завершающей стадии атак: обыгрывать один в один, бить с 18-20 метров. Будем работать над завершением атак и улучшать реализацию.
— Теперь будете ждать реванш в Кубке?
— Считаю, что нам повезло попасть в группу с «Краснодаром» и «Спартаком», потому что это две классные команды с высокими целями. Мы уже трижды сыграли с краснодарцами и вскоре в третий раз сыграем со спартаковцами – то есть за два с небольшим месяца у нас будет шесть таких классных матчей, которые дают команде опыт, необходимый, чтобы увереннее чувствовать себя против топ-клубов. Так что я этому очень рад.
Источник: fcdm.ru
Pure: «Сейчас главная проблема в Доте — это матчмейкинг»
Оффлейнер BetBoom Team Иван ‘Pure’ Москаленко в интервью Morf-designer рассказал про обновления Dota2, проблему матчмейкинга, а также об уходе из Entity . Видео появилось на youtube-канале контент-мейкера.
Про обновленную систему порядочности
На меня она конкретно не повлияла, потому что у меня всегда и так была хорошая порядочность. И она у меня пошла после этого обновления только наоборот выше. Но еще посмотрим, какие плюсы и минусы эта система принесла — сколько забанят людей незаслуженно.
О смурфах
У меня изначально был смурф-аккаунт, на котором MMR почти что такой же, как на основном. Я на нем перестал играть.
О косметических предметах
Я люблю шмотки в Доте. Мои герои лучшие — они, конечно же, одеты всегда. Все помнят Pudge знаменитого, который собирался не один день. То есть была проделана работа дизайнерская. Если мне нравится герой, если мне нравится, как я играю на нем, я всегда закину пару сотен долларов.
О работе Valve на Dota 2
Я вообще поражен, как Valve, на самом деле, в последний год прямо ведут активную свою работу, они постоянно выпускают обновления.
Сейчас главная проблема в Доте — это матчмейкинг. Вот появился Immortal Draft. Также поменяли систему — сейчас не дают тебе фиксированное количество MMR. По итогу, скажем так, паблика стали по качеству проседать и проседать.
Потому что если ты заходишь в матчмейкинг, и попадаются довольно высокие ранги, они, скорее всего, будут брать самых левых. То есть самых лоу-рангов. Но сейчас тебе даже так может дать -30, то есть не до конца проработано. Я бы хотел, чтобы вернулся фиксированный MMR.
Об уходе из Entity
Я уходил довольно трудно. Я думал очень долго — стоит ли оно того, не стоит ли оно того. Возможно, я принял какое-то импульсивное решение. Я думаю, в том состоянии, в котором я был на прошлом The International, я не мог принять взвешенное и обдуманное решение. С ребятами разошелся на хорошей ноте, со всем.
Общаюсь до сих пор.
- Pure [518]
- Dota 2 [960]
- матчмейкинг [117]
- +
- betboom team [1926]
- Entity [1202]
Источник: dota2.ru