Узнала что у одноклассника большой

Содержание

Вопрос такой: обязан ли учитель начальных классов брать трубку если ребенок (родитель) болеет, идет на поправку и т. хочет узнать уроки, изменения? И в какое время лучше звонить? P. S. Брали домашку у одноклассников, также через одноклассников узнали что: учительница сказала занятся им нечем! Учительнице звонили два раза, после оканчания уроков трубку не взяла! Как нам поступить? Еще с первого класса обменялись телефонами чтобы уроки и т. п.

Ответы на вопрос (2):

05.02.2016, 18:00,

Решайте через директора школы, не поможет через отдел образования администрации района.

Автор вопроса
05.02.2016, 20:54,

Учитель может сослатся на то что звонок не слышала и вообще хочу отвечаю хочу нет! Какие контретные требование можно к ней применить? Вообще она обязана отвечать на звонки ученика (родителя) ?и в какое время позволенн звонок? Возможности идти в школу за уроками нет ,лезим в стационаре, завтра выпишут толькотолько!

По этому хотели узнать уроки у учительнице, подготовится к понедельнику! Спасибо за понимание и ответ!

РЕАКЦИИ ОСУЖДЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ СУДА

— выяснилось, что девочка взяла фотоаппарат без спроса родителей

Классом пошли в библиотеку на мероприятие, учитель (моя подруга) просила учеников, чтоб кто-нить взял фотоаппарат, спросивс разрешения родителей.

Девочка, которая принесла фотоаппарат всех фотала и учительница сказала ей, поменяться местами с девочкой, чтоб та сфотала её (хозяйку фотоап.). а то она всех фотает, а сама в кадр не попадает.

Они поменялись, и девочка (не хозяйка фотоап.) споткнулась и упала вместе фотиком, там на фотоап. Погнулась щтучка какая-то (говорят фото функции не исчезли).

В школу к директору, пришла мамаша и требует 3000 р с учительницы, мотивируя тем, что если б учитель не сказала поменяться местами, фотоап. Был бы цел

— выяснилось, что девочка взяла фотоаппарат без спроса родителей

— родители девочки, которая упала не собираются платить деньги

— учительница собрала родителей, чтоб всем сложиться и выкупить фотоап. Для класса (7 т.р.), все отказались.

КАК ПОСТУПИТЬ УЧИТЕЛЬНИЦЕ? Родительница, собралась настойчво в Департамент и подать в суд на учительницу.

Посоветуйте пожалуйста, как поступить юридически грамотно?

Необходимость встречать ребенка после уроков вызвала конфликт с учителем во 2 классе: как правильно действовать?

Сын учиться во 2 классе. После урока детей одних не отпускают, надо чтобы родитель встречал после уроков. Писала заявление чтобы сына отпускали без родителя. Заявление не приняла учительница не хотела ответсвенность брать на себя. Сегодня сын ушёл домой один, позвонила учительница ругала. И сказала что переводиться в другой класс если мы не можем встречать сына.

Кому и куда пожаловаться на учителя.

Законность требования директора оставаться на рабочем месте после окончания уроков в начальных классах

Я учитель начальных классов. По учебному расписанию в один из дней у меня всего первые два своих урока, а остальные уроки предметников (физическая культура, изо, английский язык). Имеет ли права директор заставлять меня находиться на рабочем месте, после окончания моих уроков? Мотивирует она это тем что вы учитель начальных классов и обязаны следить за детьми. После нашего спора директор меняет должностную инструкцию учителя начальных классов, в которой прописывает что учитель начальных классов имеет право покинуть рабочее место только после окончания всех уроков в данном классе (т.е. ждать когда закончат работать все предметники).

ТОП-10 подсудимых, которые ВЫШЛИ ИЗ СЕБЯ после оглашения приговора к ПОЖИЗНЕННОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

Ответьте, пожалуйста, на вопрос законности действий директора. Не в одном законе я не нашла, что учитель начальных классов не такой как все.

Звонили маме ответ один в плохом воспитании виновата учительница начальных классов.

Моя дочь учится в пятом классе. Нам дали учительницу после института. К ей претензий нет. Но одна девочка мешает всему классу. Звонили маме ответ один в плохом воспитании виновата учительница начальных классов. Директор уже проводила беседу с детьми.

Что нам делать.

Как можно защитить учителей от назойливых родителей и учеников?

Как защитить родителям и ученикам своего учителя начальных классов, если его собираются уволить после окончания первого класса и не дают довести детей до 4 класса. Учительница на пенсии. Что делать.

Могу ли я подать в суд на учительницу за физическое насилие на уроке?

Меня моя учительницы била на уроке незнаю почему, меня одноклассник спросил вопрос по теме а учительница ударила меня могу ли я подать в суд на учительницу?

Родители обращались к директору, а он не реагирует на нашу просьбу.

Директор школы перевел учительницу 4 класса в первый класс и нашим детям дает уроки учитель без квалификации преподавания в начальных классах. Родители обращались к директору, а он не реагирует на нашу просьбу. Мы родители хотим вернут нашу учительницу. Чтонам делать посоветуйте, пожалуйста.

Я уже возвращала в школу, но тут звонит директор и орёт в трубку: «Вы где?

Я учитель начальных классов. Прошу помочь мне в сложившей ситуации. Во вторник у меня два урока, а у моих учеников 4 урока. Третьим уроком у них был татарский язык, который ведёт другой учитель, а четвертый урок английского языка, ведет тоже другой педагог. Я попросила посмотреть за своими детьми во время перемены, которая длилась 10 минут учителя начальных классов.

Еще по теме:  Как в Яндекс Браузере скачивать видео с одноклассников

Мне очень нужно было отлучиться. Во время перемены девочка пнула ногой мальчика, а он стукнул её учебником. Больше ничего не было. Девочка вышла из класса прошла мимо учителей, нашла директора школы и сказала ей что её чуть не убили. Девочка на самом деле немного странная, второгодница. Я уже возвращала в школу, но тут звонит директор и орёт в трубку: «Вы где?

У вас ребёнка убивают». Она пришла в класс, но там ничего нет. Конечно поругала мальчика. Теперь она велит, даже требует написать меня объяснительную почему я у нею не отпросилась. У меня была драка, я оставила детей в опасной ситуации.

Я и учительница объясняем ей что за детьми смотрела учительница 2 класса, директор орёт пиши, а тебя не спрашиваю говорит учительнице 2 класса. Должна ли я писать эту объяснительную. Хотя как я считаю, что моё рабочее время закончилось.

Примет ли суд к рассмотрению этот иск и если примет, то каковы возможные последствия для учительницы?

Моя дочь работает учителем начальных классов. Она встретилась с родительницей ребенка, пришедшей к ней в класс. После разговора о плохом поведении ее ребенка, мать вместе с ним вышла из класса. Прозвенел звонок. Учительница начала урок. В это время мать пыталась затолкнуть ребенка в класс, тогда как он не желал заходить.

Дверь открылась, ученик оказался в классе, учительница пытаясь закрыть дверь, стоя к ней спиной и впуская мальчика в класс не заметила как он засунул пальцы между дверью и двнрным косяком и в результате прищемила ему палец (палец опух). Мать мальчика подала в суд на учительницу по статье 116. Примет ли суд к рассмотрению этот иск и если примет, то каковы возможные последствия для учительницы? Заранее благодарен за ответ.

Я уже возвращала в школу, но тут звонит директор и орёт в трубку: «Вы где?

Я учитель начальных классов. Прошу помочь мне в сложившей ситуации. Во вторник у меня два урока, а у моих учеников 4 урока. Третьим уроком у них был татарский язык, который ведёт другой учитель, а четвертый урок английского языка, ведет тоже другой педагог. Я попросила посмотреть за своими детьми во время перемены, которая длилась 10 минут учителя начальных классов.

Мне очень нужно было отлучиться. Во время перемены девочка пнула ногой мальчика, а он стукнул её учебником. Больше ничего не было. Девочка вышла из класса прошла мимо учителей, нашла директора школы и сказала ей что её чуть не убили. Девочка на самом деле немного странная, второгодница. Я уже возвращала в школу, но тут звонит директор и орёт в трубку: «Вы где?

У вас ребёнка убивают». Она пришла в класс, но там ничего нет. Конечно поругала мальчика. Теперь она велит, даже требует написать меня объяснительную почему я у нею не отпросилась. У меня была драка, я оставила детей в опасной ситуации. Я и учительница объясняем ей что за детьми смотрела учительница 2 класса, директор орёт пиши, а тебя не спрашиваю говорит учительнице 2 класса.

Должна ли я писать эту объяснительную.

Источник: www.9111.ru

6 действий ребенка, которые указывают на наличие у него серьезных психологических проблем

Поведение ребенка часто выдает проблемы, которые его беспокоят. Хочешь лучше понимать его — изучи язык тела и эмоций.

6 действий ребенка, которые указывают на наличие у него серьезных психологических проблем

Общение взрослых с детьми — многогранный процесс. При этом словами передается лишь 7% информации, остальное взаимодействие идет на языке тела — через интонации, мимику, позы и жесты. Для дошкольников и детей младшего школьного возраста характерны типичные телесные проявления, которые подскажут, что на самом деле чувствуют и о чем тревожатся малыши.

1 Ребенок накручивает волосы или грызет ногти

Такие навязчивые действия – признак эмоционального напряжения: повторяющиеся движения успокаивают ребенка и создают ощущение стабильности и спокойствия. Такие жесты свойственны детям, которые боятся не оправдать надежд родителей, не справиться с тем, что от них ждут. Столкнувшись с трудностями или неприятностями, они боятся обратиться за помощью, показаться слабыми и неумелыми.

«Не мешай!», «Опять за тебя все делать приходится!», «От тебя никакого толку!» Если ты поймала себя на таких фразах, скорее избавляйся от них!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

2 Сопит, шмыгает носом или покашливает

Даже маленький ребенок быстро замечает, что, когда он болеет, родители становятся внимательнее и заботливее, готовы отложить все дела, чтобы посвятить ему время. Что уж говорить о детях постарше: тихонько покашливая или шумно шмыгая носом, они стараются привлечь внимание родителей и вызвать сочувствие и жалость, ведь так они неосознанно (а иногда и осознанно) демонстрируют свою беспомощность и уязвимость.

Часто «болеющие» дети вырастают из тех, к кому родители предъявляют завышенные требования, повторяя им: «Что ты как маленький?!», «Ты уже большой!», «Что ты ноешь?».

Важно! Иногда дети «специально» заболевают, чтобы не идти в детский сад или школу. Это происходит по ряду причин:

  • некомфортная обстановка и эмоциональный фон в образовательном учреждении;
  • проблемы со сверстниками;
  • нехватка родительского внимания и заботы.

Болезнь позволяет получить тепло и сострадание. Если ты заподозрила симуляцию, постарайся понять, что именно послужило причиной такой «игры», и устрани ее. Или обратись за помощью к специалисту.

Не пропустите
Не пропустите

3 Кусает губы

Если это происходит во время разговора, то ребенок, очевидно, пытается не сказать лишнего. Либо он изо всех сил старается удержать в себе какой-то рвущийся наружу секрет, либо стремится не вступить в спор с собеседником, смолчать, даже если не согласен с говорящим. А вот если малыш закусывает губу в процессе какого-то занятия, это демонстрирует максимальную степень сосредоточенности и трудность поставленной перед ним задачи.

Покусанные губы характерны для детей, которым родители внушают: «Не спорь со старшими!», «Делай, что говорят», «Ты должен».

Важно!

  • обращай внимание на реплики, которые ты бросаешь в адрес ребенка, когда устала или рассержена — в те моменты, когда теряешь контроль и можешь сказать что-то лишнее;
  • постарайся избавиться от неконструктивных посланий ребенку. Больше говори ему слов любви и поддержки;
  • давай ребенку больше пространства и возможности для самостоятельных действий и решений. Твои многочисленные советы могут мешать ему творчески мыслить и развиваться, а желание сделать что-то за него не дает ему возможности учиться на собственных ошибках.

4 Заламывает руки

Это выдает волнение и неуверенность в себе: ребенку кажется, что весь мир смотрит на него — и он должен проявить себя по максимуму, сделать то, что от него ждут. Заламывая руки, ребенок таким образом берет паузу, пытаясь перебрать все возможные варианты действий и выбрать оптимальный. Однако такая привычка может перерасти в уже нездоровые попытки причинить себе вред: щипать себя, царапать руки, ноги и даже лицо, рвать волосы, колоть себя булавкой или карандашом, стучаться головой о стол или стену.

Еще по теме:  Как удалить группу в Одноклассниках со своей страницы с телефона

Таким образом ребенок наказывает себя за допущенные им промахи, ему кажется, что он поступил неправильно, даже тогда, когда, казалось бы, ничего и не делал.

Родители часто критикуют детей, бросая ему: «Ты бестолочь», «Лучше б тебя не было», «Ты только все портишь!».

Не пропустите
Не пропустите

5 Корчит рожицы, паясничает

Привычка передразнивать других людей (гримасничанье, рожицы, кривлянье) — это прежде всего способ привлечь к себе внимание. Чаще всего это происходит из-за неуверенности в себе: ребенок считает, что он недостаточно талантливый и интересный по сравнению с другими детьми, и чтобы на него обратили внимание, ему нужно паясничать и кривляться. Замечания взрослых в подобной ситуации он расценивает как свою «минуту славы».

Такие дети часто слышат от родителей или сверстников насмешки и подколки: «Ну ты и неуклюжий», «У тебя руки не из того места растут», «Милый наш толстячок».

Важно! Когда в семье появляется второй ребенок, старшие дети часто испытывают недостаток внимания, чувствуют обиду, которая побуждает их пользоваться разными способами, чтобы вернуть мамино внимание. Один из таких способов — кривляние, которое подобно крику о помощи: «Обрати на меня внимание!»

Источник: lisa.ru

Прочтите до конца, не пожалейте времени. Возможно, рассказ навсегда утвердит вас в мысли, что жить надо здесь и сейчас….

У мамы в серванте жил хрусталь. Салатницы, фруктовницы, селедочницы. Все громоздкое, непрактичное. И ещё фарфор. Красивый, с переливчатым рисунком цветов и бабочек.

Набор из 12 тарелок, чайных пар и блюд под горячее.

Мама покупала его еще в советские времена, и ходила куда-то ночью с номером 28 на руке. Она называла это: «Урвала». Когда у нас бывали гости, я стелила на стол кипенно белую скатерть. Скатерть просила нарядного фарфора.

— Не надо, это для гостей.

— Так у нас же гости!

— Да какие это гости! Соседи да баб Полина…

Я поняла: чтобы фарфор вышел из серванта, надо, чтобы английская королева бросила Лондон и заглянула в спальный район Капотни, в гости к маме.

Раньше так было принято: купить и ждать, когда начнется настоящая жизнь. А та, которая уже сегодня — не считается. Что это за жизнь такая? Сплошное преодоление. Мало денег, мало радости, много проблем.

Настоящая жизнь начнется потом.

Прямо раз — и начнется. И в этот день мы будем есть суп из хрустальной супницы и пить чай из фарфоровых чашек. Но не сегодня.

Когда мама заболела, она почти не выходила из дома. Передвигалась на инвалидной коляске, ходила с костылями, держась за руку сопровождающего.

— Отвези меня на рынок, — попросила мама однажды.

Последние годы одежду маме покупала я, и всегда угадывала. Хотя и не очень любила шоппинг для нее: у нас были разные вкусы. И то, что не нравилось мне — наверняка нравилось маме. Поэтому это был такой антишоппинг — надо было выбрать то, что никогда не купила бы себе — и именно эти обновки приводили маму в восторг.

— Мне белье надо новое, я похудела.

У мамы хорошая, но сложная фигура, небольшие бедра и большая грудь, подобрать белье на глаз невозможно. В итоге мы поехали в магазин. Он был в ТЦ, при входе, на первом этаже. От машины, припаркованной у входа, до магазина мы шли минут сорок. Мама с трудом переставляла больные ноги. Пришли.

Выбрали. Примерили.

— Тут очень дорого и нельзя торговаться, — сказала мама. — Пойдем еще куда-то.

— Купи тут, я же плачу, — говорю я. — Это единственный магазин твоей шаговой доступности.

Мама поняла, что я права, не стала спорить. Выбрала белье.

— Не важно, — говорю я.

— Важно. Я должна знать.

Мама фанат контроля. Ей важно, что это она приняла решение о покупке.

— Пять тысяч, — говорит продавец.

— Пять тысяч за трусы.

— Это комплект из новой коллекции.

— Да какая разница под одеждой. — мама возмущена.

Я изо всех сил подмигиваю продавцу, показываю пантомиму. Мол, соври.

— Ой, — говорит девочка-продавец, глядя на меня. — Я лишний ноль добавила. Пятьсот рублей стоит комплект.

— То-то же! Ему конечно триста рублей красная цена, но мы просто устали… Может, скинете пару сотен?

— Мам, это магазин, — вмешиваюсь я. — Тут фиксированные цены. Это не рынок.

Я плачу с карты, чтобы мама не видела купюр. Тут же сминаю чек, чтобы лишний ноль не попал ей на глаза. Забираем покупки. Идем до машины.

— Хороший комплект. Нарядный. Я специально сказала, что не нравится, чтоб интерес не показывать. А вдруг бы скинули нам пару сотен. Никогда не показывай продавцу, что вещь тебе понравилась.

Иначе, ты на крючке.

— Хорошо, — говорю я.

— И всегда торгуйся. А вдруг скинут?

Я всю жизнь получаю советы, которые неприменимы в моем мире. Я называю их пейджеры. Вроде как они есть, но в век мобильных уже не надо.

Однажды маме позвонили в дверь. Она долго-долго шла к двери. Но за дверью стоял терпеливый и улыбчивый молодой парень. Он продавал набор ножей. Мама его впустила, не задумываясь. Неходячая пенсионерка впустила в квартиру широкоплечего молодого мужика с ножами. Без комментариев.

Парень рассказывал маме про сталь, про то, как нож может разрезать носовой платок, подкинутый вверх, на лету.

— А я без мужика живу, в доме никогда нет наточенных ножей, — пожаловалась мама.

Проявила интерес. Хотя сама учила не проявлять. Это было маленькое шоу. В жизни моей мамы было мало шоу. То есть много, но только в телевизоре. А тут — наяву. Парень не продавал ножи. Он продавал шоу. И продал.

Парень объявил цену. Обычно этот набор стоит пять тысяч, но сегодня всего 2,5. И еще в подарок кулинарная книга. «Ну надо же! Еще и кулинарная книга!» — подумала мама, ни разу в жизни не готовившая по рецепту: она чувствовала продукт и знала, что и за чем надо добавлять в суп. Мама поняла: ножи надо брать.

Еще по теме:  Одноклассники за что блокируют группы

И взяла.

Пенсия у мамы — 9 тысяч. Если бы она жила одна, то хватало бы на коммуналку и хлеб с молоком. Без лекарств, без одежды, без нижнего белья. И без ножей. Но так как коммуналку, лекарства ,продукты и одежду оплачивала я, то мамина пенсия позволяла ей чувствовать себя независимой. На следующий день я приехала в гости.

Мама стала хвастаться ножами. Рассказала про платок, который прям на лету можно разрезать. Зачем резать платки налету и вообще зачем резать платки? Я не понимала этой маркетинговой уловки, но да Бог с ними. Я знала, что ей впарили какой-то китайский ширпотреб в нарядном чемоданчике. Но молчала.

Мама любит принимать решения и не любит, когда их осуждают.

— Так что же ты спрятала ножи, не положила на кухню?

— С ума сошла? Это на подарок кому-то. Мало ли в больницу загремлю, врачу какому. Или в Собесе, может, кого надо будет за путевку отблагодарить…

Опять на потом. Опять все лучшее — не себе. Кому-то. Кому-то более достойному, кто уже сегодня живет по-настоящему, не ждет.

Мне тоже генетически передался этот нелепый навык: не жить, а ждать. Моей дочке недавно подарили дорогущую куклу. На коробке написано «Принцесса». Кукла и правда в шикарном платье, с короной и волшебной палочкой. Дочке — полтора годика.

Остальных своих кукол она возит за волосы по полу, носит за ноги, а любимого пупса как-то чуть не разогрела в микроволновке. Я спрятала новую куклу.

Потом как-нибудь, когда доделаем ремонт, дочка подрастет, и наступит настоящая жизнь, я отдам ей Принцессу. Не сегодня.

Но вернемся к маме и ножам. Когда мама заснула, я открыла чемоданчик и взяла первый попавшийся нож. Он был красивый, с голубой нарядной ручкой. Я достала из холодильника кусок твердого сыра, и попыталась отрезать кусочек. Нож остался в сыре, ручка у меня в руке.

Такая голубая, нарядная.

— Это даже не пластмасса, — подумала я.

Вымыла нож, починила его, положила обратно в чемодан, закрыла и убрала. Маме ничего, конечно, не сказала. Потом пролистала кулинарную книгу. В ней были перепутаны страницы. Начало рецепта от сладкого пирога — конец от печеночного паштета.

Бессовестные люди, обманывающие пенсионеров, как вы живете с такой совестью?

В декабре, перед Новым годом маме резко стало лучше, она повеселела, стала смеяться. Я вдохновилась ее смехом. На праздник я подарила ей красивую белую блузку с небольшим деликатным вырезом, призванную подчеркнуть ее большую грудь, с резным воротничком и аккуратными пуговками. Мне нравилась эта блузка.

— Спасибо, — сказала мама и убрала ее в шкаф.

— Наденешь ее на новый год?

— Нет, зачем? Заляпаю еще. Я потом, когда поеду куда-нибудь…

Маме она очевидно не понравилась. Она любила яркие цвета, кричащие расцветки. А может наоборот, очень понравилась. Она рассказывала, как в молодости ей хотелось наряжаться. Но ни одежды, ни денег на неё не было.

Была одна белая блузка и много шарфиков. Она меняла шарфики, повязывая их каждый раз по-разному, и благодаря этому прослыла модницей на заводе. К той новогодней блузке я
тоже подарила шарфики. Я думала, что подарила маме немного молодости. Но она убрала молодость на потом.

В принципе, все её поколение так поступило. Отложило молодость на старость. На потом. Опять потом. Все лучшее на потом.

И даже когда очевидно, что лучшее уже в прошлом, все равно — потом.
Синдром отложенной жизни.

Мама умерла внезапно. В начале января. В этот день мы собирались к ней всей семьей. И не успели. Я была оглушена. Растеряна.

Никак не могла взять себя в руки. То плакала навзрыд. То была спокойна как танк. Я как бы не успевала осознавать, что происходит вокруг. Я поехала в морг.

За свидетельством о смерти. При нем работало ритуальное агентство. Я безучастно тыкала пальцем в какие-то картинки с гробами, атласными подушечками, венками и прочим. Агент что-то складывал на калькуляторе.

— Какой размер у усопшей? — спросил меня агент.

— Пятидесятый. Точнее сверху пятьдесят, из-за большой груди, а снизу …- зачем-то подробно стала отвечать я.

— Это не важно. Вот такой набор одежды у нас есть для нее, в последний путь. Можно даже 52 взять, чтобы свободно ей было. Тут платье, тапочки, белье…

Я поняла, что это мой последний шоппинг для мамы. И заплакала.

— Не нравится ? — агент не правильно трактовал мои слезы: ведь я сидела собранная и спокойная еще минуту назад, а тут истерика. — Но в принципе, она же сверху будет накрыта вот таким атласным покрывалом с вышитой молитвой…

— Пусть будет, я беру.

Я оплатила покупки, которые пригодятся маме в день похорон, и поехала в её опустевший дом. Надо было найти ее записную книжку, и обзвонить друзей, пригласить на похороны и поминки.

Я вошла в квартиру и долга молча сидела в ее комнате. Слушала тишину. Мне звонил муж. Он волновался. Но я не могла говорить. Прямо ком в горле. Я полезла в сумку за телефоном, написать ему сообщение, и вдруг совершенно без причин открылась дверь шкафа. Мистика. Я подошла к нему.

Там хранилось мамино постельное белье, полотенца, скатерти. Сверху лежал большой пакет с надписью «На смерть». Я открыла его, заглянула внутрь.

Там лежал мой подарок. Белая блузка на новый год. Белые тапочки, похожие на чешки. И комплект белья. Тот самый, за пять тысяч. Я увидела, что на лифчике сохранилась цена.

То есть мама все равно узнала, что он стоил так дорого. И отложила его на потом. На лучший день её настоящей жизни. И вот он, видимо, наступил. Её лучший день. И началась другая жизнь…

Дай Бог, она настоящая.

Сейчас я допишу этот пост, умоюсь от слёз и распечатаю дочке Принцессу. Пусть она таскает её за волосы, испачкает платье, потеряет корону. Зато она успеет. Пожить настоящей жизнью уже сегодня.

Настоящая жизнь — та, в которой много радости. Только радость не надо ждать. Её надо создавать самим. Никаких синдромов отложенной жизни у моих детей не будет.

Потому что каждый день их настоящей жизни будет лучшим.

Давайте вместе этому учиться — жить сегодня.

Источник: womanhappiness.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...