В чем феномен Телеграмма

Вы знаете, что в январе 2021 года активная аудитория Телеграма превысила 500 миллионов человек? Отличный показатель, который выводит данный мессенджер в список самых топовых приложений.

Позвольте сегодня поговорить о телеграм-ботах.

Чем действительно хорош Телеграм, так это тем, что с его помощью можно не только общаться с другими пользователями, но и выполнять массу других задач. Это становится возможным благодаря телеграм-ботам, специальным аккаунтам, созданным в автоматическим режиме, который позволяет пользователям совершать разные действия через сам мессенджер.

Сегодня собрали для вас небольшой список полезных для бизнеса телеграм-ботов, пользуйтесь на здоровье!

— Pravorubot: бот-юрист, который помогает получать ответы на юридические вопросы, искать компетентных адвокатов и юристов по всей России.

— EGRUL_BOT: робот для проверки контрагентов, бесплатно предоставляющий легальные данные. Вы можете отправить роботу ИНН или ОРГН, и он предоставит выписку из ЕГРЮЛ.

ПАВЕЛ ДУРОВ | ФЕНОМЕН ТЕЛЕГРАММА!

— GetStatsBot: робот для владельцев сайтов, который предоставляет данные из Google Analytics за нужный вам срок.

— LingvoBot: отличный бот-переводчик – поможет перевести слова с русского на английский и наоборот.

— Первый бит: робот, позволяющий связываться с финансовой системой 1C, демонстрирующий возможности работы с 1С.

— Instasavebot: телеграм-бот, сохраняющий фотографии и видео из Инстаграма.

— Ivideobot: робот, который помогает сохранять видеоролики с Youtube.

— Grammarnazibot: робот для проверки текстов на грамотность. Вы можете установить бота в групповой чат, чтобы проверять на ошибки все сообщения.

Расскажите, а какими телеграм-ботами пользуетесь вы?

Источник: www.cyber-pulse.com

Еще по теме:  Как убрать реакцию на сообщение в Телеграмме на Айфоне

Феномен Телеграм в России и почему бизнес должен иметь свой ТГ-канал

Казалось, пик славы Телеграм, как площадки для блогов, прошел лет пять назад, но из-за блокировки всем известных Meta-продуктов мессенджер вновь переживает «взрывную» популярность. Этой весной он обошел WhatsApp по посещаемости. Аудитория площадки уже превысила 500 000 пользователей и продолжает расти. В связи с потерей источника данной ситуации перед бизнесом встал вопрос: стоит ли открывать личный канал в Телеграм? Об этом и поговорим.

Чем хорош Телеграм?

Своим функционалом. Он совмещает в себе всё самое лучшее, что есть в мессенджерах и социальных сетях:

— мгновенный обмен текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, стикерами и фотографиями, различными файлами;

— площадка позволяет совершать видео- и аудиозвонки, трансляции в каналах и группах, организовывать конференции, создавать многопользовательские группы и каналы;

САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФУНКЦИИ ТЕЛЕГРАМ в 2023 году

— возможность читать любимых авторов. В отличие от ВКонтакте или Одноклассников, в Телеграм не предлагается лента публикаций.

Пользователь сам решает, какой блог открыть и почитать.

— Нет навязчивой рекламы, которую хочется скрыть. Если пользователь подписан на канал, это значит, что ему действительно интересны товары и услуги, информация, которые транслируются на канале;

— В Телеграм можно создавать ботов, которые, благодаря набору разных команд, могут общаться с вашими клиентами, отвечать на их вопросы по товару или услуге, записывать их на встречу, помогать искать нужную информацию и многое другое.

Поэтому, если Вы эксперт или предприниматель, рассмотрите Телеграм как еще один источник привлечения клиентов.

Как выбрать нишу для канала и определить целевую аудиторию

Эксперты по мессенджеру предлагают два варианта успешного выбора ниши для канала:

1. Ответьте на простой вопрос: «В какой области Вы являетесь неоспоримым экспертом?» Ответили? Это и есть ваша ниша;
2. Если вы представляете бренд, то в данном случае уже не вы выбираете нишу, а ниша вас.

Еще по теме:  Самая дешевая накрутка Телеграмм

И в первом, и во втором случае важно писать для целевой аудитории
Вы должны четко понимать, кто ваш пользователь, какого он пола, возраста, какие у него проблемы, как вы сможете их решить.
Представьте конкретного человека, например, своего постоянного клиента, которой пользуется вашими услугами или покупает вашу продукцией. Каждый раз он задает вопросы, на которые вам приходится простым и доступным языком отвечать.

А теперь представьте, что таких клиентов на просторах Телеграма тысячи, они все хотят получить ответы на свои вопросы. Для таких людей, то есть для своей целевой аудитории, бизнес вести свой канал, простыми словами отвечать на интересующие их вопросы, информировать о предложениях, новых акциях, скидках.

Как видите, открыть Телеграм-канал и вести его не так уж и сложно. Мы обязательно в этом поможем.

Подписывайтесь на наш канал! Здесь доступно и просто мы рассказываем о маркетинге и рекламе!

Источник: dzen.ru

Telegram vs телевизор: мессенджер стал в России важнейшим источником информации

За время спецоперации в Украине популярность сети Telegram в нашей стране рекордно выросла и оказывает влияние на свою аудиторию сравнимое с влиянием телевидения.

Леонид Злотников

Общая активность пользователей русскоязычных соцсетей за время войны снизилась: число ежедневно активных авторов уменьшилось на 12%, а объем публикуемого ими контента — на 4%, приводит сетевое издание Re-Russia данные очередного отчета экспертов службы Brand Analytics. При этом пользователи массово мигрировали в Telegram, аудитория которого с февраля по сентябрь выросла в полтора раза (на 58%), а объем ежедневно публикуемого контента — на 24%. Другие ведущие русскоязычные социальные сети — «ВКонтакте» и «Одноклассники» — демонстрируют лишь небольшой прирост пользователей и постов, а YouTube, запрещенныеи в РФ соцсети теряют аудиторию.

Еще по теме:  Как на Айфоне установить секретный чат в Телеграмме

Аудитория и контент русскоязычных социальных сетей, февраль–сентябрь 2002 года, % роста

Хотя по масштабу русскоязычный Telegram все еще существенно уступает «ВКонтакте» (8,73 млн и 13,2 млн сообщений в день соответственно), за время СВО он превратился в наиболее важный источник информации для российских пользователей интернета. «Telegram аккумулирует новостную повестку, YouTube остается главной площадкой для видеоблогеров», — констатируют авторы отчета.

При этом Telegram стал, с одной стороны, важнейшим каналом доступа к информации большого числа независимых СМИ и ресурсов, заблокированных и запрещенных в России. А с другой — важнейшим инструментом пропаганды, информационных кампаний Кремля и связанных с ним структур. От попыток блокировать Telegram Кремль перешел к стратегии его активного использования, осуществляя таким образом «контроль третьего поколения», то есть активного формирования контента вместо его ограничения.

Российская пропагандистская машина активно использует Telegram для увеличения собственного влияния. Так как соцсеть популярна среди русскоязычных пользователей не только в России, она используется и для пропаганды на украинскую аудиторию. Летом Служба безопасности Украины опубликовала список из ста Telegram-каналов, выдающих себя за украинские, но распространяющих пророссийские сообщения.

Но главным содержательным феноменом Telegram в последнее время стал пул «военкоров», военных блогеров, которые формулируют сегодня политическую повестку, наверное, в большей степени, чем даже телепропагандист Владимир Соловьев. Именно «военкоры» становятся ударной силой в борьбе различных фракций силовиков, и именно Telegram в значительной степени обеспечил внезапное политическое восхождение Пригожина. Аналитики утверждают, что российские власти активно влияют на характер освещения военкорами событий на линии соприкосновения.

Оставаясь инструментом, равно полезным оппозиционерам и провластным структурам, Telegram все более становится соперником и заменой телевизора в формировании национальных политических повесток и в качестве инструмента информационного влияния, делают вывод эксперты.

Источник: newizv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...