В чем интерес одноклассников

Общие интересы, конечно, зависят от интересов самого человека или группы, но также могут быть объединены и одной общей целью. Так с друзьями общие интересы могут составлять совместное времяпрепровождение (просмотр фильмов, катание на коньках, спортивные/компьютерные игры, поход, проведение дня рождения итд), с одноклассниками — рвение к учёбе, знаниям и покорению новых высот в освоении наук, возможно победа в школьном конкурсе, участие в конференциях, с Россиянами — политические интересы, интересы в возможности осуществления трудовой деятельности и заработку, со всеми людьми Земли — интерес к жизни и долголетию, стремление к саморазвитию.

Как добавить хороший ответ?

Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

10 Ошибок, Из-за Которых Люди Не Будут Ценить Вас

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Источник: uchi.ru

Проект » Мир увлечений наших одноклассников»

Проект

Бондаренко Евгения

Проект «МИР УВЛЕЧЕНИЙ НАШИХ ДРУЗЕЙ И ОДНОКЛАССНИКОВ» Участники проекта: Жулина Любовь, Черняга Варвара, Зверева Анастасия, Белова Полина Скоп Роман, Амяга Яна, Руководитель: Бондаренко Евгения Александровна 1 го. Спасск­Дальний ­2019 год Содержание Актуальность……………………………………………………………….3 1. Значение слов «увлечение», «хобби»…….. …………………. ………4 Виды хобби…………………………………………………………….

5 2. 3. Увлечения знаменитых людей …………………………………. 5 4. Увлечения одноклассников (анкета для учащихся) ……………………………………………………………. 7 5. 6. Результаты анкетирования…………………………………………….7 Заключение…………………………………………………………. 8 7. Используемая литература…………………………………………….

9 Приложение……………………………………………………………10 2 Как хорошо, когда есть увлечение И места нет тоске в душе твоей Лишь есть одно, огромное стремленье Создать мечту, и раствориться в ней. Актуальность Любой современный человек определенную часть своей жизни посвящает любимому занятию. От чего же зависят увлечения человека?

На наш взгляд, они зависят от него самого, от его образа жизни. У каждого человека существует свое увлечение, т.е. хобби. Тема: « Мир увлечений наших друзей и одноклассников» Проблема: Нужно ли увлечение человеку?

Цель: Узнать у одноклассниках об их увлечениях, рассказать одноклассникам о наших увлечениях, помочь им осмыслить важность и смысл любимого занятия Задачи: 1. Выяснить значение слово « увлечение», « хобби» 2. Узнать виды хобби. 3. Найти информацию, чем увлекались первые лица государства. 3. Разработать анкету для выявления увлечений учащихся нашего 8 « Б» класса.

4. Провести анкетирование и проанализировать его. 6. Разработать фотоколлаж увлечений наших друзей и одноклассников. 7. Разработать рекомендации по общению посредством увлечений. Для решения поставленных задач были использованы следующие формы и методы работы: 3    изучение дополнительной литературы; анкетирование одноклассников; анализ результатов.

Объект: увлечения учащихся. Предмет исследования:увлечения (хобби) Сроки реализации проекта: февраль, март План – схема реализации проекта. Этапы. Основные направления реализации проекта. Примечания. 1 этап.

Формулирование проблемы, Подготовительный цели проекта. Задачи проекта. Преподаватель, обучающиеся. ( 8.02­15.02.) 2 этап Основной – цикл практических дел. (22.02­7.03.) 3 этап Заключительный (11.03­14.03) Работа над созданием анкеты для учащихся класса и коллажа из фотографий. Поиск и изучение литературы по теме проекта. Преподаватель, обучающиеся.

Выводы по проекту. Составление рекомендаций. Оформление работы. Представление результата проекта, защита проекта. Преподаватель, обучающиеся.. Значение слов «увлечение», «хобби» Увлечения, как мы понимаем, это заниматься каким­то любимым занятием.

Хобби ­ словоэто очень интересное, хобби – слово нам неизвестное! У всех слов имеется значение. Для решения первой задачи, мы взяли толковый словарь Ожегова и выяснила: слово «увлечение» имеет три значения: 1. Одушевление, воодушевление. Работать с увлечением. 2. Кем ­ чем.

Еще по теме:  Как писать стихи в столбик в одноклассниках

Большой интерес к кому­чему­нибудь. Увлечен спортом. 4 3. Сердечное влечение к кому­нибудь, влюбленность. Это было увлечение, а нелюбовь. Слово «хобби» имеет значение: ­ увлечение, любимое занятие для себя на досуге.

Собирание марок. Увлечения и хобби, по нашему мнению слова равнозначные. Наверное, у каждого из нас есть свои увлечения или свое хобби – занятие для души, любимое занятие. Нашим увлечениям или хобби мы посвящаем свободное время, обсуждаем их со своими друзьями. В выборе наших увлечений или хобби помогают папы и мамы.

Они меня направляют на такие увлечения, которые нам пригодятся во взрослой жизни. Например, делать подарки своими руками, уметь готовить и многое другое.

Увлечения или хобби может стать совершенно любое занятие: чтение интересный книг, спорт, рыбалка, катание на коньках или лыжах, путешествия, ходить в походы со своими родными или одноклассниками, коллекционирование, рукоделие, и еще много­много других видов деятельности. Это огромный и интересный мир. Хобби делится на виды: активное и пассивное.

К активному виду относятся – катание на коньках, лыжах, занятия спортом, танцами, йогой. К пассивным ­ лепка, рисование, рукоделие, моделирование, пение. Нам хочется показать нашим друзьям и доказать самим себе, что увлечение необходимо человеку для разностороннего развития. Когда у нас что­то получается, мы получаем от этого большое удовольствие.

Любимое занятие помогает успокоиться, избавиться от плохих эмоций. Увлечения знаменитых людей Оказывается, что известный всем композитор Вольфганг Амадей Моцарт, с трехлетнего возраста увлекался игрой на клавесине, а в четыре года он уже сочинял небольшие пьесы. Увлечением великого русского хирурга Николая Васильевича Склифосовского было садоводство.

Он даже вывел новые сорта груш и яблонь. 5 А врач Сергей Петрович Боткин до 50 лет брал уроки музыки, увлекаясь игрой на виолончели. Знаменитый на весь мир композитор Александр Порфирьевич Бородин, был по профессии химиком. Музыкой начал увлекаться с 8 лет. Сначала учился играть на флейте и фортепиано.

А с 12 лет самостоятельно научился играть на виолончели. Уже студентом Военно­медицинской академии, Бородин не прекращал брать уроки музыки. Известный русский поэт Александр Блок увлекался ботаникой. В возрасте 5 лет пробовал писать стихи. Впоследствии увлечение сочинительством переросло в профессию.

Самая известная женщина­математик Софья Васильевна Ковалевская, с детских лет пыталась понять и разгадать смысл формул и диаграмм. Этот ее детский интерес перерос в смысл жизни. Патриарх московский и Всея Руси Алексий II собирал марки с изображениями известных людей. Русский царь Петр I собрал коллекцию монет разных стран мира, в его коллекции было более 10 000 монет.

Великий русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев, был известен его знаменитым соседям не как автор Периодической системы, а как человек, который шьет хорошие чемоданы. Режиссер Дэвид Линч имеет весьма необычное увлечение, он изготавливает коробочки, положить в которые, ничего не возможно. Наш соотечественник певец Александр Маршал коллекционирует модели военной техники.

Знаменитая фигуристка Ирина Слуцкая собирает фигурки слонов. Популярный телеведущий Леонид Якубович, в свободное время обязательно садится за штурвал самолета. Иван Грозныйвсерьёз увлекался астрологией и даже использовал предсказания в политических целях.

Николай I много свободного времени отдавал разработке дизайна мундиров русской армии Николай II довольно хорошо играл на скрипке. Больше всего он любил инструмент работы Страдивари. 6 ВЫВОД: Психологи уверены, что у каждого человека обязательно должно быть хобби. Так как иметь увлечение не просто здорово, но и полезно.

Человек, который имеет любимое занятие, получает удовольствие от своих занятий, наслаждается своим творчеством, свободой фантазии. У него повышается самооценка. Психологи говорят о хобби как о способе самореализации человека. В наши дни считается, что признак успешной личности это наличие увлечения.

Для того чтобы уточнить, имеют ли любимые увлечения наши одноклассники и их родители, мы разработали анкеты: для учащихся нашего класса. Они включают в себя следующие вопросы: Анкета для учащихся«Мир увлечений» 1.Есть ли у тебя хобби? 2.Какое именно? 3.Как относятся окружающие к твоему увлечению? 4.Есть ли у тебя единомышленники?

5.Как помогает тебе любимое дело в общении с ними? Что вас объединяет? Результаты анкетирования Из 26 опрошенных любимое дело имеют 24 человека. Самыми популярными увлечениями являются: Компьютерные игры (2) Спорт (8) Музыка (1) Коллекционирование (2) Рукоделие (2) Моделирование (2) Танцы (3) Рисование (1) Театр ( 1) Домашние дела (2) ­ Не имеют хобби 2 учащихся.

Еще по теме:  Лучший браузер для одноклассников на Виндовс 10

7 А так же весь наш класс посещает профориентацию в МБОУ ДО « Созвездие», где получаем знания по программе «Профессиональный выбор» и « Торговое предпринимательство» Выводы из анкеты: Любимым делом мы занимаемся в свободное от учебы время. Это не мешает нашим основным обязанностям: учебе, домашним делам.

В каждом увлечении мы не одиноки, у нас есть единомышленники, с которыми приходится общаться, советоваться, находить общий язык, решать проблемы. Подобное общение нередко превращается в настоящую дружбу. Она крепнет с годами, невзирая на расстояния и обстоятельства.

Иногда хобби становится неотъемлемой частью жизни человека и сопровождает его всю жизнь, добавляя в нее все новые и новые краски. Заключение Увлечение – это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

У каждого человека есть любимые занятия, Мир наших увлечений обширен. Думаем, что человек должен быть развит во всех направлениях, не только в каком­ то одном. Мы не можем останавливаться на достигнутом. Нам нравится узнавать всё больше и больше интересного, а так как всё неизвестное интересно ­ ищем ответы на вопросы постоянно,и в этом нам помогает семья, педагоги, друзья.

Мы думаем, что только человек увлекающийся, имеет широкий кругозор, радуется жизни, получает большое удовольствие от разнообразных интересов. Ему некогда грустить, скучать и думать, на что потратить свое время. Существует утверждение – «человек без хобби, не может прожить счастливую и полноценную жизнь».

И если оно верно, то мы, наверное, счастливые люди, потому что у нас есть не просто хобби, а их много. Мы утверждаем: «Каждому человеку свойственно увлекаться. Ведь в жизни столько интересного!» 8 Как хорошо, когда есть увлечение И места нет тоске в душе твоей Лишь есть одно, огромное стремленье Создать мечту, и раствориться в ней.

Используемая литература:  Анкеты учащихся 5 ­ 8 классов  Интернет ресурсы: www.kskmatador.ru  С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка.– М. 2002  Т.Ф. Ефремова. Новый словарь русского языка  Информационные источники  Фотографии из семейного альбома наших одноклассников 9 Приложение Анкета для учащихся «Мир увлечений» 1.Есть ли у тебя хобби? __________________________________________________________________ 2.Какое именно? __________________________________________________________________ 3.Как относятся окружающие к твоему увлечению? ___________________________________________________________________ 4.Есть ли у тебя единомышленники? ___________________________________________________________________ 5.Как помогает тебе любимое дело в общении с ними? Что вас объединяет? ___________________________________________________________________ 10 11

Проект » Мир увлечений наших одноклассников»

Проект

Проект » Мир увлечений наших одноклассников»

Проект

Проект » Мир увлечений наших одноклассников»

Проект

Проект » Мир увлечений наших одноклассников»

Проект

Проект » Мир увлечений наших одноклассников»

Проект

Проект » Мир увлечений наших одноклассников»

Проект

Проект » Мир увлечений наших одноклассников»

Проект

Проект » Мир увлечений наших одноклассников»

Проект

Проект » Мир увлечений наших одноклассников»

Проект

Проект » Мир увлечений наших одноклассников»

Проект

Проект » Мир увлечений наших одноклассников»

Проект

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Исследовательская работа по теме » Читательское досье 8А класса МКОУ СОШ №7 г. Сегежи»

В презентации приведены исследования и анализ читательского уровня учащихся 8 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа по теме » Читательское досье 8А класса МКОУ СОШ №7 г. Сегежи»»

. Какую роль играют книги в нашей жизни? Они развивают нашу речь, пополняют словарный запас, приносят удовольствие и радость, учат нас сопереживать, дают возможность побывать в роли другого человека. «Повесть временных лет»

  • Какую роль играют книги в нашей жизни? Они развивают нашу речь, пополняют словарный запас, приносят удовольствие и радость, учат нас сопереживать, дают возможность побывать в роли другого человека.

«Повесть временных лет»

Книги дают нам всё, но почему же люди так мало читают? Почему из года в год снижается читательский интерес? Что читают наши одноклассники и читают ли они вообще? Кто является у них любимым героем? Чтобы ответить эти вопросы, нам нужно составить досье нашего класса.

  • Книги дают нам всё, но почему же люди так мало читают? Почему из года в год снижается читательский интерес? Что читают наши одноклассники и читают ли они вообще? Кто является у них любимым героем? Чтобы ответить эти вопросы, нам нужно составить досье нашего класса.
Еще по теме:  Как в одноклассниках отключить функцию все включено

Читательское досье 8

Читательское досье 8 «А» класса

Созданная руками человека, — книга – чудо из чудес. Книга – предмет высшего порядка, несущий в себе яркую печать таланта и святого труда. (Д.Н.Мамин-Сибиряк).

Актуальность Актуальность темы исследования данной работы заключается в том, что от современных школьников (а это- будущее России!) и именно от них зависит, какие нравственные ценности будут преобладать в нашей стране. XXI век для человечества считается информационным. Родился «виртуальный» мир, который имеет всеобщую доступность информации.

  • Актуальность темы исследования данной работы заключается в том, что от современных школьников (а это- будущее России!) и именно от них зависит, какие нравственные ценности будут преобладать в нашей стране. XXI век для человечества считается информационным. Родился «виртуальный» мир, который имеет всеобщую доступность информации.

Современное поколение мало читает. Падение интереса к чтению волнует всё прогрессивное общество. Подростки находятся под влиянием телевидения и Интернета, на чтение художественной литературы у них не остаётся ни времени, ни желания. А ведь классическая литература оказывает огромное воспитательное влияние на душу подрастающего поколения, а также на их речь.

  • Современное поколение мало читает. Падение интереса к чтению волнует всё прогрессивное общество. Подростки находятся под влиянием телевидения и Интернета, на чтение художественной литературы у них не остаётся ни времени, ни желания. А ведь классическая литература оказывает огромное воспитательное влияние на душу подрастающего поколения, а также на их речь.

Новизна

Предмет нашего исследования : читательские интересы учащихся 8

  • На сегодняшний день существуют работы, посвящённые роли чтению в нашей жизни.
  • Однако мы решили изучить эту тему на примере своего класса, и в этом заключается новизна нашего исследования.

Предмет нашего исследования : читательские интересы учащихся 8 «А» класса.

Объект исследования : читательские интересы школьников 14-15 лет.

Цель исследования : составление читательского досье нашего класса.

Для достижения цели мы поставили перед собой следующие задачи:

  • 1.Провести анкетирование
  • 2.Проанализировать отношение одноклассников к чтению.
  • 3.Выяснить круг чтения одноклассников.
  • 4.Создать буктрейлер к любимой книге.
  • 5.Познакомить учащихся 8 а класса с результатами исследования
  • 6. Провести читательскую конференцию «Я читатель! Это звучит гордо»

В своей работе мы использовали следующие методы : наблюдение, устный опрос, анкетирование, анализ формуляров школьной библиотеки.

Материал исследования : анкета , формуляры школьной библиотеки.

«Отношение к чтению»

«Человека всегда можно узнать по тем книгам, которые он читает» — английский писатель Самюэль Смайлс. Какие же книги читают наши одноклассники? Один из первых вопросов «Что вы любите читать?»

«Что читают в классе» На вопрос «Что вы любите читать?» мы получили следующие ответы:

«Что читают в классе»

На вопрос «Что вы любите читать?» мы получили следующие ответы:

«Любимая книга» На вопрос «Какая ваша любимая книга?» мы получили следующие ответы:

На вопрос «Какая ваша любимая книга?» мы получили следующие ответы:

«Любимый герой» С ответом на следующий вопрос у учащихся возникла проблема. 9 человек (45%) не имеют любимого героя. Герои названы без указания произведения. Два героя узнаваемы и это – Тарас Бульба и Вера Алмазова. Если не назван главный герой, то можно сделать вывод, что человек не читает.

  • С ответом на следующий вопрос у учащихся возникла проблема. 9 человек (45%) не имеют любимого героя. Герои названы без указания произведения. Два героя узнаваемы и это – Тарас Бульба и Вера Алмазова. Если не назван главный герой, то можно сделать вывод, что человек не читает.

«Любимый писатель» На вопрос «Мой любимый писатель» получены следующие ответы:

На вопрос «Мой любимый писатель» получены следующие ответы:

«Любимый поэт» Уже результаты на вопрос «Мой любимый поэт» выглядят лучше.

Уже результаты на вопрос «Мой любимый поэт» выглядят лучше.

«Сколько времени уходит на чтение?» Реальнее выглядят ответы учащихся на вопрос «Сколько времени в день у вас уходит на чтение?».

«Сколько времени уходит на чтение?»

Реальнее выглядят ответы учащихся на вопрос «Сколько времени в день у вас уходит на чтение?».

«Чтение-это. »

«Чтение родителей»

«Своя библиотека»

«Размышляем…» На вопрос «С каким суждением вы согласны?» получены следующие результаты:

На вопрос «С каким суждением вы согласны?» получены следующие результаты:

Формуляры школьной библиотеки Школьная библиотека имеет в наличии большой выбор художественной литературы: классика, современная литература, зарубежная литература, детская литература, учебная литература. Есть читальный зал. При изучений формуляров 8

Формуляры школьной библиотеки

Школьная библиотека имеет в наличии большой выбор художественной литературы: классика, современная литература, зарубежная литература, детская литература, учебная литература. Есть читальный зал.

При изучений формуляров 8 «А» класса, взятых в школьной библиотеке, мы выяснили, что:

  • 0 % из числа опрошенных ходят в библиотеку.

Наши одноклассники не используют в полной мере возможности школьной библиотеки по причине сниженного интереса к чтению.

Заключение В нашей работе мы поставили перед собой цель - выявить круг читательских интересов наших одноклассников, составить читательское досье нашего класса. Цель нами достигнута.

  • В нашей работе мы поставили перед собой цель — выявить круг читательских интересов наших одноклассников, составить читательское досье нашего класса.
  • Цель нами достигнута.

Изучив читательские интересы одноклассников, мы делаем вывод, что обучающиеся имеют неустойчивые интересы к чтению.

  • Изучив читательские интересы одноклассников, мы делаем вывод, что обучающиеся имеют неустойчивые интересы к чтению.

Мы выяснили, что наши сверстники читают мало, в школьной библиотеке книг для внеклассного чтения не берут, в круге интересов одноклассников литература всех жанров. Среди книг одноклассники отдают предпочтение фантастике и ужасам. Интересна им познавательная и приключенческая литература. Они мало интересуются авторами книг, новинками литературы, равнодушны к поэзии.

  • Мы выяснили, что наши сверстники читают мало, в школьной библиотеке книг для внеклассного чтения не берут, в круге интересов одноклассников литература всех жанров. Среди книг одноклассники отдают предпочтение фантастике и ужасам. Интересна им познавательная и приключенческая литература. Они мало интересуются авторами книг, новинками литературы, равнодушны к поэзии.

Повышение интереса к книге зависит от каждого из нас. Наша работа – это первый шаг к развитию интереса к книге.

  • Повышение интереса к книге зависит от каждого из нас. Наша работа – это первый шаг к развитию интереса к книге.

Результатом нашей работы является: 1.Составление читательского досье нашего класса. 2. Проведение читательской конференции «Я читатель! Это звучит гордо!». 3. Создание буктрейлера к любимой книге.

Результатом нашей работы является:

1.Составление читательского досье нашего класса.

2. Проведение читательской конференции «Я читатель! Это звучит гордо!».

3. Создание буктрейлера к любимой книге.

Чтение книг – это как движение по лестнице, ведущей вверх. Прочитал книгу, которая не просто тебе понравилась, а что-то изменила в тебе – поднялся на ступень выше. Прочитал еще одну – еще поднялся. С каждым годом меняются ориентиры и цели в жизни, появятся другие идеалы. И все это во многом благодаря книгам. Это называется - читательское взросление.

  • Чтение книг – это как движение по лестнице, ведущей вверх. Прочитал книгу, которая не просто тебе понравилась, а что-то изменила в тебе – поднялся на ступень выше. Прочитал еще одну – еще поднялся. С каждым годом меняются ориентиры и цели в жизни, появятся другие идеалы. И все это во многом благодаря книгам. Это называется — читательское взросление.

Спасибо за внимание! Авторы: Белкина Д. Сурикова В.

Спасибо за внимание!

Авторы: Белкина Д.

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...