Вы не зарегистрированы
Авторизация
Ресурсы сайта
- Цифровые образовательные ресурсы
- Элементы Единой коллекции ЦОР
- Планы-конспекты уроков
- Мастер-классы
- Дистанционное обучение
- Все материалы сайта
- Комментарии к материалам сайта
- Документы МОН
Предметный каталог
- Биология
- География
- Естествознание
- Иностранные языки
- Английский язык
- Испанский язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- Другие иностранные языки
- Изобразительное искусство
- Музыка
- Алгебра
- Геометрия
- Право
- Экономика
- Черчение
- Астрономия
- Культурология
- Педагогика
- Политология
- Психология
- Социология
- Спецпредмет
- Экология
- Библиотечное дело
- Валеология
- Внеклассная работа
- Внешкольная работа
- Логопедия
- Управление образованием
Источник: www.openclass.ru
Обществознание 6 класс (Урок№15 — Отношения со сверстниками.)
Что общее и в чём различие между сверстниками, одноклассниками и друзьями?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Что общее и в чём различие между сверстниками, одноклассниками и друзьями? . » по предмету Обществознание, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Новые вопросы по обществознанию
Может ли общество быть абсолютно свободным?
Плюсы и минусы космополитизма
Тема: Валюта. Валютный курс. Валютный обмен. Приведите пример приобритения валюты гражданином, пояснив, с какой целью сделана покупка. Назовите не менее двух целей приобретения валюты потребителями. (Не обязательно, т. к уже сделал)
Сообщение на тему долг и обязанности человека
Напишите 10 правил взаимоотношений между людьми.
Главная » Обществознание » Что общее и в чём различие между сверстниками, одноклассниками и друзьями?
Источник: iotvet.com
Одноклассники, сверстники, друзья
презентация к уроку по обществознанию (5 класс) по теме
В презентации отражены вопросы: 1. Ты и другие ребята. 2. Слово не воробей. 3. Какой ты друг.
Презентация поможет учителю организовать занятие, а также поможет учащимся, которые не могли присутствовать на уроке, изучить тему самостоятельно.
Скачать:
| |
1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одноклассники, сверстники, друзья Урок 17
Обществознание, 6 кл., § 14 «Отношения со сверстниками»
План урока: 1. Ты и другие ребята. 2. Слово не воробей. 3. Какой ты друг.
Ты и другие ребята. Р ебята, которым примерно столько же лет, сколько и тебе – это твои сверстники . Они жи-вут в разных странах, в больших городах и в маленьких посёлках и деревнях. Т ак же как и ты, они растут, набираются зна-ний , взрослеют, узнают жизнь. Т ак же как и ты, они размышляют о себе и дру-гих , оценивают добро и зло, учатся жить среди людей.
В месте с тобой в одном классе учится много маль-чиков и девочек. Все они – твои одноклассники . В ас объединяют школьные занятия, общие поручения, дела класса. С некоторыми из одно- классников ты дружишь. Н о, может быть, в твоём классе есть ребята, с ко- торыми тебе дружить не хочется. Д ружить или не дружить с ними – это твоё право .
Х орошо ли тебе с друзьями? А им с тобой? И нтересны ли те- бе другие ребя -та? Чем именно? А ты интересен другим? Чем? Ч то помогает и что мешает дру -жить?
Давай зададим себе вопросы: И вот ещё что: тех, кто тебе в классе не нравит-ся , ты не имеешь права обижать, смеяться над ними. Но это не значит, что ты не можешь раз-говаривать с ними или помочь в нужную минуту.
Слово не воробей. О дно из главных отличий чело-века от животных – членораз -дельная речь. С ловами можно иногда чело-веку сделать больнее, чем ударом кулака. Синяк зажи-вёт . А обида долго помнится. Н екоторым мальчикам и девочкам почему-то нравится обижать своих товарищей: обзываться, давать обидные прозвища.
Н екоторые мальчики и девочки по- чему-то не говорят спокойно, а кричат во весь голос. Г оворят, истина рождается в споре. Но спор – это не ссора. Любой спор должен быть доброжелательным. От крика могут родиться только обиды.
Какой ты друг П рекрасные слова «товарищ» и «друг» не всегда имели нынешнее значение. П оначалу товарищами называли себя купцы, связанные единым де-лом (единым товаром). П озднее слово « това-рищ » означало «боевой соратник».
С лово «друг» произошло от слова «другой», т.е. не такой как ты. Д ругой совсем не дол-жен тебя любить, пони-мать, уважать, поступать как ты, иметь с тобой од-ни мысли, похожие инте-ресы . О н, может быть, полная твоя противоположность. Но ты его принимаешь таким человеком, какой он есть.
И стория слова помогает понять, что такое дружба . Д рузья действительно могут принимать друг друга без условий. Д ружбе есть место в любое время и в любом народе. Р усские воины в старину назывались дру-жинниками , а войско – дружина. В се знают настоящих друзей – мушкетёров из романа А. Дюма «Три мушкетёра».
К несчастью, под маской дружбы иногда прячутся несколько иные отношения. О чень важно научиться отличать дружбу от других отношений людей. П одумайте, какими качествами должны отличаться настоящие друзья? С равни свои выводы с выводами одноклассников. Может, ты неправильно подбираешь друзей?
Заполни пропуски, продолжи текст: В нашем классе ________ человек. Девочек _____, мальчиков _______. Среди них сверстников ______. Голубоглазых ______, кареглазых ______. Любите-лей кошек _____, владельцев собак _____. Обла-дателей талантов _____, Лучшие математики класса ____________________. Лучшие спортсмены ____________________________. Стихи пишут _____________________________________.
Лучше всех рисуют _____________________________. Самые весёлые _________________________________. Всегда готовы прийти на помощь _______________. С первого класса учатся ________________________. В этом году в наш класс пришли ________________. Давай повторим главное
Домашнее задание : § 8 , сс. 64-71, З адания в рабочей тетради: №№ 1, 3, 4, сс.39-42,остальные задания – для желающих. П одготовиться к Практикуму : разбиться на 4-5 групп и подготовить Презентацию о своём классе. Вам наверняка поможет зад.3 на с.72 из учебника.
Источник: nsportal.ru