В классе есть ученица которую всячески сторонятся Одноклассники с ней практически никто

Раздел II
Педагогическая ситуация № 1.
Ученик не доволен своей отметкой и в качестве протеста влезает во время урока на стол. В классе раздался звонкий жуткий смех детей, что очевидно, повлекло за собой срыв рабочей обстановки. Урок было невозможно продолжить.
Как купировать скандал? Какими путями можно было избежать такой ситуации? Как вернуть рабочую обстановку на урок, если всё же такой случай уже произошел?

Решение. Я считаю, что такая ситуация возникла не просто так, виной всему скорее всего была поставленная ранее оценка, с которой мальчик был категорически не согласен, и так неумело решил выказать свой протест, видимо ничего более умного придумать не смог.

Избежать этой ситуации, скорее всего, можно было бы пояснив сразу же и вовремя причину выставления ученику данной оценки, а так же было бы очень хорошо, объяснить ученику какими путями её можно исправить, и в какое время, чтобы он на этом не зацикливал своё внимание. Учителю же не стоит делать акцент на данной ситуации, раз уж она произошла, во время проведения урока, а тем более вступать в перепалку. Можно было сказать: «Для того, чтобы исправить оценку не обязательно так высоко забираться» и попросить спуститься с парты, спокойно продолжая урок, а после урока, естественно, оставить ученика и поговорить. Желать в добавок попросить помыть парту, может больше не захочется так поступать.

Дочь «бомжихи» красиво проучила одноклассников, спустя 10 лет на встрече выпускников

Педагогическая ситуация №2.

Девочка Маша, ученица 7 «В» класса, постоянно отвлекалась на занятиях со своей подругой. Учительница это заметила, и, прервав отвечающего ученика, попросила Машу немедленно продолжить ответ. Девочка совсем не растерялась, очень обстоятельно изложила материал урока, притом, в дополнение, используя в ответе сведения из дополнительной литературы. Но учительница только ещё сильнее раздражилась и поставила «3», объясняя это тем, что Маша разговаривала на уроке. Оцените, пожалуйста, действия учительницы.

Решение. Учительница явно была не права, поставив Маше незаслуженную двойку. Прежде всего, ей стоило заметить, что, не смотря на то, что девочка отвлекалась, она подробно ответила, за что стоило ей поставить «5». Конечно, поведение ученицы тоже не правильное, всегда тяжело вести урок, когда в классе стоит шум и гам, можно было бы после ответа сказать: «Молодец, Маша, что хорошо знаешь данный материал, но всё же тебе стоит вести себя потише, и не мешать и не отвлекать других учеников от работы, иначе, я поставлю тебе в журнал «2» за поведение.» Так же учительнице не стоило разряжать своё эмоциональное состояние на ребёнке, хотя девочка и вела себя не подобающим образом, оценивать стоило ответ, а если уж так сильно хотелось как то поставить ученицу на место, можно было бы поставить в дневник вторую оценку, но уже за поведение или написать замечание.

Педагогическая ситуация № 3.
Трое учащихся девятого класса не однократно были замечены в нетрезвом состоянии в одном из развлекательных мест села. Об этом обстоятельстве стало известно педагогам, однако, факт никем из них не проверен и не подтверждён, хотя, по словам родителей некоторых учеников, он имел место. Указанные родители не хотят выступать источником информации, не желая портить отношения с родителями подростков. Педагоги решили просто не принимать никакого решения и не предавать ситуации значения. Правильно ли они поступили?

Еще по теме:  Подростки пока никого не было в классе вытащили из сумки одноклассника деньги

10 СЕКРЕТИ ОДНОКЛАССНИКИ ВКОНТАКТЕ

Решение. Конечно, оставлять без внимания данный случай не стоит, как минимум следовало бы задуматься о последствия, подростки в этом возрасте очень сильно подвержены постороннему влиянию, чаще всего негативному, и сбить их с истинного пути может любой. Может развиться алкогольная зависимость, с раннего возраста и детей уже будет не остановить.

Педагогам стоило, провести беседу с учениками, поговорить, рассказать о последствиях, прибегнуть к помощи психолога. И конечно же, обязательно, сообщить родителям, чтобы они в свою очередь тоже приняли какие-либо меры. А то, что оставили без внимания, это халатное отношение к детям.

Педагогическая ситуация № 4.
Ученик 7 класса систематически не выполнял домашние задания, даже не пытался притронуться к тетрадям. Учитель регулярно, каждый день ставил ему двойки в дневник и в журнал. Однажды учитель сказал: «Саша, у тебя сплошные двойки и сегодня, появится ещё одна, и так будет до тех пор, пока не выполнишь домашнее задание». На что ученик ответил: «Ну и ставьте!»

Решение. Ставить постоянно ученику двойки это не выход из положения, стоило оставить ученика после урока и выяснить причину такого поведения, может всё серьёзнее чем кажется, возможно у него проблемы дома или в школе. Или есть ещё один вариант, позаниматься с мальчиком, помочь ему разобраться в непонятных темах, дать что-то решить дополнительно, чтобы исправить полученные ранее двойки. А систематически принижать ученика не даст никаких результатов, его самооценка только ещё больше упадёт. Если не помогут беседы с учеником, можно привлечь родителей, чтобы они тоже приняли участие и поспособствовали в решение данной проблемы.

Педагогическая ситуация № 5.
«Костя вышел в коридор, тряхнул авторучкой, почему-то переставшей писать, и вдруг на новенькой, свежеокрашенной стене появились чернильные пятна. Наталья Александровна, видевшая это, подошла и сказала, что придется самому вымыть стену.
Костя стал ожесточенно тереть пятна. Скоро они исчезли, но свежевымытая полоса отчетливо выделялась на стене. Тогда он решил промыть всю стену коридора. За этим занятием его застала классная руководительница.
— Решил помочь тете Маше?
Костя утвердительно махнул головой. Обманывать он привык, репутация врунишки шла за ним с III класса. Хотелось сначала сказать правду, но как-то так
получилось…
Учительница, уже знавшая причину Костиного усердия, промолчала.
А вот на классном собрании громко заявила:
— Мы от всей души должны поблагодарить Костю за помощь тете Маше, которую он добровольно оказал
ей вчера.
Костя видел одобрительные взгляды товарищей. Но
по выражению лица учительницы понял, что она знает больше, чем он предполагал. Сам не зная почему,
мальчик вдруг встал.
— Я совсем не хотел помочь…— и рассказал, как
было дело.
— Я всегда. Костя, считала, что ты — честный человек,— заметила учительница.— А с этой минуты буду верить тебе еще больше. И все ребята будут тебя уважать, если будешь поступать так же честно, как сегодня.
Возвращаясь к себе домой, мальчик думал: что бы еще такое сделать, чтобы честно признаться потом ребятам и пережить ту счастливую минуту всеобщего уважения к нему, которое он испытал?» Оцените действия учительницы.

Еще по теме:  Сколько подписчиков в Одноклассниках и Вконтакте

Решение. Учительница поступила правильно, не стала сразу уличать парня во вранье, дала ему шанс исправиться, увидеть ошибки в своём действии, дала возможность объективно оценить всё не хорошее им сделанное, тем самым помогла парню, осознать, что говорить правду, намного лучше, чем постоянно лгать. Не зря говорят «всё тайное рано или поздно становится явным»

Источник: testdoc.ru

«Она королева, а мы все челядь»: как отзываются об омской учительнице, которая целовалась с учеником

«Она королева, а мы все челядь»: как отзываются об омской учительнице, которая целовалась с учеником

om1.ru

Недавно портал Om1.ru сообщал о конфликте в омской школе, где родители выступили против учительницы английского языка. Мама одного из учеников рассказала, что педагог — дочь директора школы, поэтому недовольство её поведением и профессиональными качествами «заглушается». Молодая учительница грубит, кричит на детей, плохо преподаёт свой предмет, утверждала женщина. Её обвинили также в аморальном поведении, вплоть до эпизода, где она якобы в нетрезвом виде целовалась со старшеклассником.

Главная новость по теме

«Целовалась с учеником»: в Омске учительницу английского языка обвинили в аморальном поведении

Можно было бы предположить, что родители предвзяты из-за некого конфликта. Как всегда после подобных публикаций департамент образования начал проверку и должен разобраться, насколько обоснованны эти жалобы. Однако мы стали получать комментарии от бывших учеников (хотя не указывали даже номер школы), которые тоже отзывались о бывшем учителе нелицеприятно.

Портал Om1.ru решил разобраться в этой истории. Мы поговорили и с бывшими учениками, и с учителями, чтобы не выступать на одной стороне. Как выяснилось, сейчас девушка уже не преподаёт английский, а работает завхозом и параллельно исполняет обязанности секретаря. От её уроков несколько классов отказалось, писались заявления на имя директора.

Наши собеседники считают, что у неё нет высшего образования, только справка о прохождении курсов (но подтвердить это они не могут). К нынешним должностям при этом тоже есть вопросы, так как она, будучи дочерью директора, занимает руководящую должность, что чревато конфликтом интересов. Все наши собеседники, включая нейтрально настроенных, отметили грубость сотрудницы.

Кажется, это главная к ней претензия. Ещё вопросы вызывают платные услуги: за справки с подтверждением, что ребёнок учится в этой школе, просят 10 рублей. Также за 10 рублей продают бахилы на входе. Родители не знают, насколько законны эти «таксы» и идут ли деньги в бюджет школы либо это некая «самодеятельность». «Половина классов, где она преподавала, от неё отказывалась.

Она хабалит, орёт на детей. Если произошёл какой-то конфликт, очень часто в него вмешивается директор. Так как она дочь, то в случае чего сразу маму приглашает. Мама приходила на уроки, разруливала какие-то ситуации, также детей вызывали к директору, если у них были проблемы с учителем. Помимо этого она была секретарём, а теперь ещё и завхоз.

Мы удивляемся, как и она, и мать могут занимать руководящие должности. Фамилия у неё сейчас другая, она замуж вышла, — может быть, из-за этого допустили», — рассказала наша собеседница на условиях анонимности. Секретарь создаёт препятствия для доступа к директору, встревает в разговоры, говорит женщина. По её словам, сотрудница «надела на себя корону» и ставит себя выше всех.

Разговаривает высокомерно, грубо, нагло абсолютно со всеми — с детьми, родителями, коллегами. Человек невоспитанный, некультурный. Со всеми разговаривает, будто она королева, а мы все челядь. Она так себя и позиционирует — в соцсетях себе на голову короны лепит. Ну, это её дело, конечно. Но вообще в школе очень многие считают, что ей тут не место.

Еще по теме:  Дай доступ в одноклассниках

Она с людьми элементарно общаться не умеет.

Сотрудница школы

Эпизод с поцелуями с десятиклассником женщина тоже подтверждает. По её словам, сам случай был три-четыре года назад, школьники в соцсетях даже выкладывали видео. В целом девушка допускала фривольности в общении с учениками, звала мальчиков на чай, присылала фотографии, утверждает наша собеседница.

Грубость сотрудницы отметили и учителя, которые настроены нейтрально и не стали давать подробные комментарии. Однако отметили, что негативные моменты были и тон в разговоре часто допускается некорректный. Многие говорят о хамском общении. Однако есть и те, кто оправдывает поведение сотрудницы. «Эти родители — жалобщики.

Возомнили, что их дети великие, и не дают нормально работать», — заявил один из учителей. В то же время педагог признал, что у девушки есть проблемы с характером.

Дама грубоватая, есть такое. Может прикрикнуть на детей. Но дети сами хороши, учителей ни во что не ставят, засели в телефонах — как их приструнить? Но в этом году она вроде стала потише, может, [жалобы] повлияли. Я с ней практически не пересекаюсь, у нас чисто деловые отношения.

Пожалуй, это странно, что она и завхоз, и секретарь, но это не моё дело.

Один из учителей.

От бывших учеников тоже поступили не очень позитивные комментарии. Кто-то в слезах отказывался ходить к этой учительнице на уроки, кто-то вспоминает крики на всю школу по каждому пустяку.

«Сейчас в школе я не учусь, но встречаюсь с некоторыми учениками и они мне рассказывают, что учитель и директор отрезают девочкам очень длинные ногти, якобы по какому-то кодексу длинные ногти запрещены», — написал один из выпускников. В департаменте образования по поводу жалоб на сотрудницу школы нам ответили, что проводится проверка — о результатах станет известно позже. До самой учительницы мы не дозвонились. Надеемся, ведомство объективно разберётся в ситуации и урегулирует конфликт, который уже сложно списать на предвзятость одной группы родителей.

Источник: www.om1.ru

У каждого ученика в классе есть ребята, которые к нему не очень хорошо относятся. По-видимому, что-то в его характере, поведении, во внешности не нравится им. Поэтому и их общение чаще всего складывается неудачно. Можно ли на такую ситуацию повлиять?

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «У каждого ученика в классе есть ребята, которые к нему не очень хорошо относятся. По-видимому, что-то в его характере, поведении, во . » по предмету Обществознание, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Новые вопросы по обществознанию
Может ли общество быть абсолютно свободным?
Плюсы и минусы космополитизма

Тема: Валюта. Валютный курс. Валютный обмен. Приведите пример приобритения валюты гражданином, пояснив, с какой целью сделана покупка. Назовите не менее двух целей приобретения валюты потребителями. (Не обязательно, т. к уже сделал)

Сообщение на тему долг и обязанности человека
Напишите 10 правил взаимоотношений между людьми.

Главная » Обществознание » У каждого ученика в классе есть ребята, которые к нему не очень хорошо относятся. По-видимому, что-то в его характере, поведении, во внешности не нравится им. Поэтому и их общение чаще всего складывается неудачно.

Источник: iotvet.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...