Объявления будут отображаться в мобильном приложении
«ВКонтакте» добавила таргетированную рекламу в раздел «Клипы». Объявления будут видны в мобильном приложении, между видео от пользователей, рассказали Sostav в компании.
Разместить свое видео может любое сообщество. Для этого в разделе «Реклама в клипах и историях» нужно указать, где будет показано объявление. Дополнительно можно добавить кнопку действия: «Перейти» — для перехода по внешней ссылке или «Заказать» — для показа карточки товара.
Оплачивается реклама по модели CPM (за тысячу просмотров). При выборе опции «Автоматическое управление ценой» алгоритмы сами выберут подходящую ставку и режим показов.
Директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group Ирина Румянцева считает, что объявления в «Клипах» помогут компаниям привлечь молодую аудиторию. «Здесь не зайдут типичные рекламные приёмы: чем «живее» будет видео, тем больше оно понравится зрителям, — и тем вероятнее они присмотрятся к вашему бренду, услуге или товару», — посоветовала Румянцева рекламодателям.
Реклама VK Клипы | Место встречи талантов | Реклама 2022
Ранее «ВКонтакте» запустила контекстный таргетинг по ключевым фразам. В компании считают, что новый инструмент особенно пригодится небольшим рекламодателям и «сложным» категориям товаров.
Источник: www.sostav.ru
ВКонтакте позволил сообществам размещать рекламу в Клипах
ВКонтакте запустил новый рекламный формат. Теперь сообщества могут размещать таргетированную рекламу в Клипах – бесконечной ленте коротких вертикальных видео.
Любое сообщество может разместить свое видео в Клипах. Для этого нужно в формате «Реклама в клипах и историях» указать, где показывать объявление:
- только в клипах,
- только в историях;
- в клипах и историях одновременно.
Рекламодатели могут подобрать кнопку действия, например, «Перейти» для перенаправления пользователя на внешний сайт. Также есть возможность добавить короткое описание о компании или преимуществах нового продукта.
Реклама в Клипах будет оплачиваться по модели CPM. Опция «Автоматическое управление ценой» позволит алгоритмам выбрать ставку, которая в рамках бюджета обеспечит максимум показов в течение дня.
ВКонтакте рекомендует делать ролики максимально нативными, так как объявления будут показываться между видео от пользователей в ленте рекомендаций. Использование актуальных и популярных тем позволит заинтересовать аудиторию.
Ирина Румянцева, директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group:
Продвижение в Клипах ВКонтакте – новый способ достучаться до молодой активной аудитории. Здесь не зайдут типичные рекламные приёмы: чем «живее» будет видео, тем больше оно понравится зрителям, – и тем вероятнее они присмотрятся к вашему бренду, услуге или товару. Важно, что такая видеореклама занимает весь экран телефона, так что человек полностью в нее погружен. Популярный сервис, активная аудитория, необычные креативы – все это обеспечит рекламе хорошие результаты.
Стоит ли размещать рекламу во Вконтакте? Эффективна ли реклама в ВК для клиники
Напомним, ВКонтакте запустил Клипы для всех пользователей в июне 2020 года.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте
Источник: www.likeni.ru
Льем SP-офферы через VK Клипы
OFFERUM 18.04
Всем привет! В этой статье мы разберем такой формат VK, как клипы. Как только вы зайдете в клипы, то увидите, что VK явно вдохновлялись тиктоком и рилсами в инстаграме. Всё работает также, как и в аналогах – бесконечная лента вертикальных видео. Туда активно перешли популярные блогеры, а за ними – их аудитория.
Соответственно, перешли и привычные модели потребления контента – быстрый скролл, мемы и скетчи. И, конечно же, реклама. VK клипы – это то место размещения, в которое вы без проблем сможете перенести свои кампании из, например, тиктока и получать такой же трафик.
Запускаться мы будем также через наши агентские кабинеты. О создании таких кабинетов подробно рассказали в нашей предыдущей статье. Перейдем сразу же к самому интересному – настройке рекламной кампании!
Перед тем, как залить на клипы, вам нужно создать свой паблик. Воспринимайте это как аналог fan page в фейсбуке. Нужно будет загрузить аватарку и обложку. На тест мы решили не запариваться и за пару минут слепили вот такое:
Обязательно указывайте свою потоковую ссылку в качестве сайта вашего паблика. В ходе пролива мы убедились в том, что люди заходят в паблик и часть из них конвертится по этой ссылке. А это значит, что можно и нужно заморачиваться как с описанием, так и с оформлением паблика – это точно принесет больше долетов.
После того, как ваш паблик готов, можно начинать запуск рекламы.
В интерфейсе выбора цели и выберите “Показы рекламного объявления”:
К сожалению, в клипах за конверсии залить не получится, только за показы объявления.
После этого вы попадете в выбор формата рекламы, в нашем случае выбираем “Реклама в клипах и историях”, ниже выбираем наш созданный паблик и нажимаем “Продолжить”:
Далее всё по стандарту – выбираете пол, возраст, интересы и другие нужные вам настройки таргета. Из интересного на данном этапе можем отметить лишь настройки мест размещения – либо истории, либо клипы, либо и истории, и клипы. По своему опыту скажем – выбирайте только клипы. На историях сольете деньги в пельменную.
Конверсии с источника пошли не то что в первый день, в первый же час после запуска кампании, что нас изрядно удивило. В результате тестового залива стоимость подписки вышла до 170 рублей и уже после первого списания залив вышел практически в ноль:
На этом всё. Целью данного кейса было показать вам, что как источник VK – очень даже неплохой и как минимум протестировать его необходимо. Всё в ваших руках!
Источник: cpalenta.ru