
Что делать, если я шампунь – такой запрос в поисковых системах сегодня пользуется неимоверной популярностью. Но это ещё ничего, когда-то ещё более огромную популярность имели запросы «Что делать, если я шампунь и мной моется Волан-де-Морт?» и «Что делать если Волан-де-Морт моется моим шампунем?». Так что если вам посчастливилось просто быть шампунем, то не отчаивайтесь, знайте, что бывает и хуже…
Итак, что же делать, если вы вдруг сменили свой человеческий облик и стали шампунем? В первую очередь знайте, что Ваша жизнь закончится вместе с окончанием во флакончике шампуня. Вы будете понемногу утекать из этого флакона, Вами будет пользоваться в лучшем случае один человек, в худшем – целая семья. А вообще кому-то повезло ещё меньше, к примеру, тем, кто вбивает в поиск запрос «Что делать, если я шаурма?». Только представьте, как вас на ходу за пару минут съедает какой-нибудь толстяк.
Ваш ай пи адрес в ЧС одноклассников? Выход есть!
Откуда ноги растут?
Начиналось всё с размещения на Ютубе лекции известного веб-маркетолога Николая Белоусова. Она была прочитана в офисе компании Яндекс ещё в далёком 2010 году и называлась соответствующим образом: «Что делать, если ты шампунь». Лекция, конечно, не имела непосредственного отношения к шампуням, она была посвящена вопросам продвижения торговых брендов при помощи социальных сервисов.
Со временем об этой лекции, скорее всего, все бы позабыли, однако из-за её размещения на Ютубе название лекции показалось многим весьма интересным. В результате тысячи заинтересованных пользователей нажимали на кнопку воспроизведения видео с неординарным названием, оставляли комментарии, давали ссылку на видео друзьям и знакомым. Можно сказать, что запрос в поисковых системах «что делать, если ты шампунь» получил популярность за счёт «сарафанного радио».
В 2011 году запрос «Что делать, если я шампунь?» стал набирать популярность в Яндексе, количество интересующихся тем, что делать в случае, если ты оказался шампунем, росло в геометрической прогрессии. Сейчас этот запрос менее популярен, но до сих пор он вызывает у многих особенно новых пользователей интернета неподдельный интерес.
Вместе со статьёй «Что делать, если я шампунь?» читают:
Источник: snipeclass.ru
Что означает мем: Что делать если я шампунь?

А я раньше этого мема не слышала )) а вот правда, просыпаешься ты в один день и вдруг понимаешь, что ты — шампунь, стоишь себе в ванной на полочке и ждешь, пока тобой воспользуются. Что делать? Я бы постаралась хорошо выполнить свою работу — мытье волос, заработать +1 к карме и в следующей жизни стать уже чем-то более значительным. Французскими духами, например.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
marke tt [135K]
10 лет назад
В последнее время мем «что делать если я шампунь» был очень популярен и таким остается и по сей день.
Всегда интересно узнать откуда же все пошло это и оказывается, что происхождение мема очень интересное. А появился он благодаря Николаю Белоусову и его презентации для Яндекса.
Кстати, почему именно шампунь можно узнать примерно на 2-4 минуты видеоролика.
А дальше все закрутилось и завертелось. Сам Белоусов подробно рассказал о том, как появился мем и это можно прочитать тут
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Николай Белоусов: что делать, если ты шампунь? История одной лекции
В ноябре 2010 года Николай Белоусов, руководитель интернет-направления компании Panasonic Россия, представил свою презентацию «Что делать, если ты шампунь?» в рамках Social Media Club Moscow. Позже лекция была выложена на YouTube. Видео привлекло внимание: материал с названием «Что делать, если ты маркетолог?» вышел в блоге «Цукерберг Позвонит», видео было размещено на сайте Thttps://www.cossa.ru/216/19616/» target=»_blank»]www.cossa.ru[/mask_link]