Творчество Дмитрия Юрьевича Пучкова — явление весьма неординарное. Одни воспринимают работу ст. оперуполномоченного Гоблина жутким истязанием над русским языком, другие — уморительно-смешной. Однако факт остается фактом — продукция, облагороженная значком «Божья искра» (название студии «правильных» переводов) на коробке, пользуется небывалым спросом.
Геймдев-карьера бывшего сотрудника правоохранительных органов началась с участия в локализации тактического экшена Gorky-17. Заурядный во всех отношениях проект, после качественной русификации, обрел вторую молодость. «Горький-18» (отечественное название) могла похвастаться харизматичными героями, интересными диалогами, затягивающей атмосферой, и все благодаря искрометному юмору, внесенному в игру на стадии перевода Гоблином.
Так началось плодотворное сотрудничество между переквалифицировавшимся в сценариста-писателя товарищем Пучковым и компанией «1С». Венцом долговременных бизнес-отношений стал выход RPG «Санитары Подземелий». Как и полагается тайтлу со штампом «made by Goblin», игра обладала специфическим юмором, аутентичной тюремной атмосферой и, на удивление, качественным геймплеем. Не обошлось, конечно, и без серьезных недочетов, однако, в общем, «Санитары» смотрелись очень неплохо и были заслужено признаны одним из лучших российских игропродуктов 2006-го года.
Игра братва и кольцо в одноклассниках
Несколькими месяцами позже свет увидел еще «Гоблин-проект» — «Братва и Кольцо» — экшен, базирующийся на жутко исковерканном сторилайне знаменитой трилогии Питера Джексона «Властелин колец». Старик Толкиен перевернулся бы в гробу, узнав, что с его идеей сотворил питерский девелопер.
На смену могущественному Кольцу Всевластия пришло золотое колечко китайского производства. Делегацию по уничтожению подпольного артефакта в недрах мордорской убер-печи возглавили Федор Сумкин и Сеня Ганджубас. На протяжении всех приключений компанию двум недохоббитам составляют не менее одиозные личности: бездомный алкоголик Агроном, гаишник Пендальф Серый, эльф-прибалт Логовас, оперуполномоченный Баралгин и гном с кавказскими корнями Гиви Зурабович Церетели. Противостоит этой колоритной шайке персонажей могущественный Сарумян и его армия злобных урок. Одним словом, в фантазии Дмитрию Юрьевичу не откажешь.
Сюжет «Братвы и кольца» подается в виде видеороликов и выпусков новостей «Гондурас News». Местный стеб и приколы могут показаться смешными только если вы не смотрели одноименную киноработу «правильного» переводчика. В противном случае, чувство дежа-вю не покинет вас на протяжении всей игры. Другое дело — озвучка героев. К своей чести, сценаристы написали действительно большое количество оригинальных высказываний для каждого протагониста.
В качестве рабочей лошадки проекта выступает ширпотребный движок Dagor, засветившийся в многострадальной Lada Racing Club. Впрочем, на сей раз к использованию «моторчика» разработчики подошли несколько иначе. Первым делом стоит отметить практически полное отсутствие каких-либо багов и тормозов. Несусветная редкость для отечественного продукта.
БРАТВА И КОЛЬЦО(БИК)! — БРАУЗЕРНАЯ ИГРА! — А ТЫ ПОМНИШЬ ЕЁ? — ВЕРНУТ ЛИ ИГРУ ОБРАТНО? /2020
Картинка также выгодно отличается от той, что мы видели в печально известном рейсинге. Разумеется, никакими сверхреалистичными технологиями в «Братве и Кольце» и не пахнет, однако, смотреть на экран все же можно. По техническому уровню видеоряд творения Gaijin Entertainment легко сравнить с аналогичным ЕА-слешером Lord of the Rings: Тhe Return of the King. Правда, между западным блокбастером и отечественной поделкой лежит временная пропасть длиной в 3 года. Но это уже риторические частности.
Геймплей — чистой воды экшен. Кроме того, как кромсать и рубить без устали прущих супостатов заняться в игре попросту нечем. И если первые уровни проходятся с неподдельным энтузиазмом, то последующие локации начинают нагонять жуткую тоску. Методичное повторение одних и тех же действий — раздражает.
Усилению негативного впечатления от игры способствует отсутствие нормальной системы сохранения. Вместо того чтобы предоставить геймеру возможность сохраняться в любое время и в любом месте, авторы прибегли к использованию чекпоинтов. В корне неправильное решение, особенно учитывая завышенную сложность прохождения. Вот и получается, что к одному уровню приходится подступаться по десять-пятнадцать раз.
По первоначальной задумке игроделов все семь представленных в «Братве и Кольце» героев должны были отличаться набором характеристик и спецумений. На деле все получилось совсем иначе. Тактика управления различными персонажами халтурно-одинакова, даже несмотря на то, что разработчики все-таки не поленились снабдить членов братства индивидуальными особенностями.
После каждого успешно выполненного задания предоставляется возможность собственноручного распределения очков опыта между умениями протагониста. Можно и приобрести новые приемы с забавными названиями. Хит сезона — мощнейшее заклинание «Полный Пэ», до предела восстанавливающее здоровье и полоску «озверина» у вашего подопечного.
«Братва и Кольцо» — чистокровный треш, в хорошем смысле этого слова. Хоть игра и проходится от начала до конца за каких-то четыре часа, немногие наберутся терпения высидеть до финальной битвы с вооруженным огнеметом Бандерлогом. Виной тому — абсолютно нелинейная структура уровней, быстро приедающийся геймплей и посредственный видеоряд. Впрочем, преданным поклонникам творчества Гоблина до этих подробностей нет никакого дела. Посему, не стоит удивляться достаточно высоким продажам тайтла и выходу неминуемого дополнения. «Пипл хавает».
Плюсы: забавные диалоги; отсутствие серьезных багов.
Минусы: блеклое графическое исполнение; однотипный геймплей.
Источник: stopgame.ru
Игры в одноклассниках, секреты, настройки
Портал про одноклассники.ру, все игры, секреты, настройки
“Братва и кольцо” в одноклассниках
Кто играл в игру “Тюряга” в одноклассниках или вконтакте сразу освоиться в этой игре так как здесь почти всё осталось неизменным кроме внешности и тематики самой игры даже главный ваш герой сидит всё в такой же позе как и игрок в тюряге.
Естественно помимо тюряжной атмосферы в игре “Братва и кольцо” есть новшество можно качаться в зале как одному так и под присмотром тренера конечный результат будет разным.
Как и в тюряге в нашей игре вы будите, участвовать, в сражениях используя стандартное оружие и докупая новое за накопленные награды от боёв в виде зубов или золотых монет.
В игре вы сможете увидеть Гендельфа и голума который не даст вам заскучать. Также для того чтобы участвовать в бою вам понадобиться энергия, которой даётся маловато обычным заработком, от боёв вечно пополнять не станешь. Так как и подкопить на новёхонький, адепт либо экипировку тоже хочется, то потому у заядлых игроков игра успешно будет выманивает уже не виртуальные денежки. А в общем в игре можно даже ничего не делая прекрасно провести время просто читая смешные диалоги героев озвучены кстати гоблином.
Советы по игре
В дальнейшем в процессе роста уровня можно будет собрать свою команду, даже из своих реальных друзей в одноклассниках, если они тоже играют в игру “Братва и кольцо”, но я советую вам находить людей с максимально доступным лэвэлом, добавлять их к себе в друзья и собирать из них команду так вы быстро сделаете свою команду непобедимой на просторах вашего уровня, так как в игре сложность противников выставляется автоматически с вашим индивидуальным уровнем, а с командой из дополнительных двух или трёх мощных игроков вы легко будите проходить бои и быстрее будете, убивать боссов всё это отразится и на вашем денежном фронте.
Источник: odinsecret.ru
Братва и Кольцо — браузерная игра, на которую я потратил 60 тысяч рублей. #42
Всем привет! Сегодня я расскажу, как я потратил 60 000 рублей за два года на браузерную игру Вконтакте, которая называлась «Братва и Кольцо». Сейчас, она уже закрыта. Но воспоминания те еще. Многое было.
Может быть кто-то из олдфагов вспомнит ее, а остальным немного расскажу подробнее.
Давным-давно, когда Вконтакте был очень модным сайтом, в котором было много молодежи, я познакомился с незамысловатой браузерной игрой «Братва и Кольцо». Это было время, когда в кинотеатрах каждый год показывали очередную серию Властелин Колец, а небезызвестный Дмитрий Пучков Гоблин делал свои смешные переводы этих фильмов и имел большой успех.
На волне этого успеха, была выпущена эта игра, которая по сути, была копией другой браузерной игры «Тюряга», но в более интересном мне сеттинге.
Смысл игры на самом деле — простой. Ты начинаешь игру за персонажа, который имеет первый уровень и который может улучшать свои характеристики различными способами, при этом становясь сильнее. Высокие характеристики позволяют прокачивать персонажа еще быстрее. В общем, это по сути все. Игра не имеет потолка прокачки и в ней нельзя победить.
Смысл был в деталях.
И главной особенностью этой игры была социальная составляющая. Если коротко, то самым интересным занятием, были битвы с боссами. При этом, каждый босс был сложнее предыдущего в разы и десятки раз. А вот для того, чтобы побеждать боссов, необходимы были братки. Братками выступали твои друзья из Вконтакте, которые также играли в эту игру.
И один игрок, особенно начинающий, не мог в одиночку победить даже самого слабого босса. К примеру, первый босс, имел тысячу жизней. А удар по боссу был, 10 единиц. И если использовать бесплатные удары, то игра разрешала наносить один удар в 10 единиц каждый час. То есть, за шесть часов(это начальное время в битве с боссами), один слабый игрок, может нанести только 50 единиц урона.
Откуда же взять еще 950?
Да, можно было купить удары за деньги, но можно было позвать братков.
Дело в том, что когда ты бьешь по своему боссу, то твой удар засчитывается всем твоим друзьям Вконтакте, которые в этот момент также играют в эту игру и бьют своих боссов. А их удары, идут в зачет по твоему боссу.
Таким образом, игра вынуждала для личного успеха, добавлять в свою ленту друзей игроков этой игры.
А Вконтакте позволял иметь в друзьях только 10 000 человек. Чувствуете, к чему идет? Да, для того, чтобы достичь успеха и побеждать самых сильных боссов, имеющих по 120 миллионов жизней, нужно было иметь в своей ленте друзей очень много сильных братков. Которые, из-за своей крутизны, и зная свою силу и мощь, зачастую требовали денег за то, что они добавят тебя в друзья. Причем, никто не мешал им удалить тебя сразу после получения денег.
Я выбрал себе первоначальную тактику добавления максимального числа активных друзей в ленту, а затем планомерное улучшение их качества. Денег ни с кого не брал. Вконтакте позволял писать в день двадцати людям, предлагая им свою дружбу. Для эффективности, я создал шаблон, в котором я писал что-то вроде:
Здравствуйте. Цель добавления в друзья — совместная игра в приложение Братва и Кольцо. Играю активно, каждый день бью боссов. Моя сила удара — 560 — и прикладывал скрин с доказательством.
(Игру хотя бы однажды запустило около трех миллионов игроков, а активных игроков были десятки тысяч).
Я очень много времени тратил на эту игру, вступал в кланы, участвовал в клановых войнах, был активным участником в группах, знал многих сильных игроков. Донатил много, в среднем по 2500 рублей в месяц. Зарабатывал тогда неплохо. И в итоге, я некоторое время был в топ-100 игроков. Длилось это около двух лет.
10 000 друзей довольно прилично тормозило Вконтакте, и когда я заходил в игру и начинал бить своих боссов, мне тут же прилетало просто десятки личных сообщений с благодарностями, а некоторые просто умоляли меня продолжать. Это грело мое ЧСВ.
Познакомился с очень многими интересными людьми, с которыми просто общался.
На эту игру очень многие тратили просто сумасшедшие деньги. Я же однажды, просто решил остановиться, так как я понял, что это уже перешло все рамки и нужно это прекращать. Прекратить можно было только продав аккаунт. Продал через посредника, гаранта, получив назад три тысячи рублей.
Вот такая история. Я с тех пор, конечно, играю в разные игры — в телефоне и на PS4, но до такого сумасшествия уже никогда не доходило. Получил прививку, так сказать.
А у вас было что-то подобное?
Источник: dzen.ru