Недавно знакомая родила дочку. Назвала она её Юлией . В роддоме ей сказали: «Надо же, уже 100 лет так у нас не называли». Вроде вполне обычное имя, достаточно распространенное среди моего поколения (30-40 лет), а сейчас это имя не пользуется популярностью.
Знакомая эта куда бы ни пошла со своей дочкой (в поликлинику, на Крещение, в гости) все удивлялись: «Давно не слышали, чтобы девочек Юлями называли». А мама и рада — дочка будет единственной Юлей в садике и в школе.
Многие родители при выборе имени именно этим и руководствуются: не быть, как все. А то назовём Сашей , и будет в классе 5 Саш. У сына в садике было 4 Миши и 3 Максима , а ещё 3 Полины и 2 Миланы .
Про то, как я назвала своих детей и о том, какие необычные имена встречала в своей учительской практике, я писала уже отдельную статью, ссылку на нее прикреплю в конце. Среди комментариев под той статьёй встречала достаточно неприятные:
Вы назвали дочь в честь Надежды Бабкиной, а сына в честь Дмитрия Нагиева.
Так можно на каждое имя назвать какую-нибудь известную личность — и что? Разве родители называют детей в честь понравившегося певца или актрисы? Такие случаи тоже бывают, но при этом им надо понимать, что в школе ребенка могут дразнить из-за этого.
Я и ШКОЛА… (анимация)
У нас во дворе гуляет мальчик Хабиб. При этом он русский. У меня с ним стойкая ассоциация:
Ягода Малинка оп-оп-оп
Крутит головой залетает в топ
Такая ты грустинка
Холодная как льдинка.
Песню поёт Хабиб. Она мне нравится, только навряд ли мальчика назвали Хабибом в честь этого певца, ведь песня вышла в 2020 году, а мальчику года 4.
Забавно слышать у нас на детской площадке постоянно одно и то же:
Саманта, не обижай сестру.
Саманта, дай сестре тоже покачаться на качелях.
Саманта, дай мячик.
Саманта, не носись как угорелая.
Необычное имя сразу мне запомнилось. И девочка запомнилась: худенькая, светленькая и очень активная. Сестренка есть у нее маленькая, только как ее зовут, ни разу не слышала. Саманта , видимо, больше сестры шкодит.
Во дворе однажды видела играющих девочек, которые вдруг закричали: «Ура, Инесса идёт». Инесса — красивое, необычное имя, впервые с таким встретилась.
У знакомых есть дочка Амелия . Все родственники ее ласково называют Амелюшей.
Фото автора
Однажды познакомились на площадке с двумя сестричками Моникой и Ниной . Оба имени редкие. А Нина так вообще во все времена было редким именем. Меня саму так зовут. Всегда была одной Ниной в садике, школе, институте, на работе. В детстве было время, когда мне это имя не нравилось.
Я хотела зваться Машей , так как на тот момент это было самым популярным именем. Но с годами поняла ценность и редкость своего имени и полюбила его.
А в нашем дворе ещё много необычных имён среди мальчиков: Авдей , Антоний , Савва , Гордей , Роберт . А среди девочек: Мария-Луиза, Злата, Мирослава, Мелания, Евангелина, Авелина .
Учительница Русского языка в Морской школе
Особенно хочу выделить имена детей наших соседей. Так как у нас новостройка и много молодых семей. Сын хорошо общается с Христофором. Сокращенно его называем Христо. Очень смышлёный мальчик.
Соседская девочка Ясна тоже выделяется своим необычным именем. Недалеко от нас живёт Гаврила, давно я не слышала такого имени.
Когда разговариваю с родителями, чьи дети носят необычные имена, они говорят, что имена предопределяют судьбу, а необычное имя — значит, необычная, яркая и красивая судьба. Я не согласна с этим. Но каждый верит в то, во что хочет верить.
А вы верите в необычную судьбу от необычного имени? Какие имена у ваших детей, у вас самих? Обычные или редкие и необычные? Пишите в комментариях, мне будет интересно прочитать.
Всем читателям с любыми именами желаю всего хорошего!
Источник: dzen.ru
Как называют тех кто ходит в детский сад?

33 Федерального закона № 273-ФЗ воспитанники — лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования, лица, осваивающие основную общеобразовательную программу с одновременным проживанием или нахождением в образовательной организации.
Как называются воспитанники детского сада?
Если в образовательный комплекс входят школа и детский сад, то всех детей, которые его посещают, корректно называть обучающимися. При этом детей, которые посещают школу, можно также называть учащимися, а посещающих детский сад – воспитанниками.
Как называются группы в детском саду?
Мой Садик Ясли 1 Детский сад
Группы детского сада подразделяются на: —
Группа кратковременного пребывания (возраст от 1 до 3 лет) Младшая группа (возраст от 3 до 4 лет) Средняя группа (возраст от 4 до 5 лет) Старшая группа (возраст от 5 до 6 лет) Подготовительная группа (возраст 6-7 лет)
Как по другому называется детский сад?
Детское дошкольное учреждение, дошкольное образовательное учреждение — тип образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности.
Кто главный в детском саду?
s Кто есть кто в детском саду? В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обращаться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог?
Руководство К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.
Заведующий детским садом, Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде — заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты.
Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
- Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг.
- Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора.
Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов.
Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации.
Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр. Заместитель руководителя по воспитательно-образовательной работе. Иногда эту должность можно встретить в штатном расписании детского сада вместо должности старшего воспитателя.
Кто следит за детьми в садике?
Руководство К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заведующий хозяйственной части. Заведующий детским садом, Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде — заведующая.
- Заведующая осуществляет общее руководство детским садом.
- В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты.
- Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом.
Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг.
Родители также вправе требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора. Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.
Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п.
- Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации.
- Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.
- Заведующий по хозяйственной части руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада.
Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.
Основной педагогический состав Воспитатель (воспитательница) — педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует.
Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.
Как правильно написать воспитанница детского сада?
Согласно орфографическим словарям русского языка « воспитанница » – это правильным вариант.
Как назвать группу с детьми?
Цыплята, Ромашка, Белоснежка и гномики, Медвежата, Капитошки, Дружные ребята, Жемчужинки, Бабочка. Фантазеры,Знайки, Почемучки, Малышок, Цветик-семицветик,Солнышко,Звездочка,СВетлячок,Чудастики, Карамелька, Лесовичок,Ягодка, Радуга,Ангелочки,Ладушки,Капитошка,Гномики.
Какая группа считается ясельной?
Группы в садике по возрастам — Дети одного возраста имеют много общего, поэтому им легче поладить между собой и адаптироваться в коллективе. И, с точки зрения обучения, это правильно, поскольку для группы ровесников проще разработать эффективную программу занятий.
| Название группы | Возраст детей |
| Ясельная | 1,5-2 года |
| Младшая | 2-4 года |
| Средняя | 4-5 лет |
| Старшая | 5-6 лет |
| Подготовительная | 6-7 лет |
Часто самую первую группу дети не посещают. Возраст в ясельной группе (1,5-2 года) совсем маленький, и многие считают, что малышу пока лучше оставаться дома со своими родителями, нежели проводить почти весь день в обществе чужих людей. Бывает, что ребенка зачисляют в группу постарше по просьбе родителей.
Как называют дошкольного образования?
У этого термина существуют и другие значения, см. Ясли, Шестилетний класс детского сада в Аланье (Турция) Детский сад — учреждение для временного пребывания детей дошкольного возраста, а также комплекс таких учреждений.
Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей). Родительский день в детском саду в Нагое (Япония), 2009 год. Также в детском саду детям дают основу культурного поведения. Кроме подготовки к школе, там учат доброте и милосердию, рассказывают о моральных нормах и культурных ценностях.
Что такое Доу в детском саду?
ДОО это аббревиатура от понятия дошкольная образовательная организация. Данное понятие представлено в части 2 статьи 23 главы 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Дошкольная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми,
Как обозначается детский сад?
Если речь идет об использовании словоформы «ДОУ» в законодательных актах или документах, связанных с программами обучения, в этом случае, «ДОУ» обозначает термин «дошкольное образовательное учреждение».
Кто отвечает за чистоту в детском саду?
Также младший воспитатель отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора проводит санитарную обработку посуды, игрушек.
Какой оклад у заведующей детского сада?
110 000 – 120 000 руб.
Кто входит в администрацию детского сада?
Администрация ДОУ — К администрации дошкольного учреждения относятся:
заведующий детским садом, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, заведующий хозяйством.
Как называют воспитателей?
Воспитатель (воспитательница), Детоводитель — педагог, занимающийся воспитанием и обучением детей дошкольного возраста (до 7 лет) или молодых юношей и девушек — воспитанников.
Сколько халатов должно быть у помощника воспитателя?
Санитарные нормы требуют от работников детских садов безукоризненной гигиеничности. Согласно новым СП 2.4.3648-20, выдайте воспитателям и их помощникам санитарную одежду. Она должна защищать предметы труда от человека и работника от вредных воздействий. У каждого педработника должно быть как минимум два комплекта.
Как должен одеваться воспитатель в детском саду?
Стиль одежды — классический, несколько консервативный вид предпочтительнее, чем сверхмодные одежды Внешний вид воспитателя должен быть элегантен, аккуратен, чистый, опрятный. Он должен внушать уважение, вызывать доверие. Одежда должна быть удобной, но не противоречить общепринятым нормам приличия.
Источник: detsad178vrn.ru
Воспитанник детского сада или учащийся: Как называют детей из садика? Ну, к примеру, дети в школе – школьники, ученики из университета
Как называют детей из садика? Ну, к примеру, дети в школе – школьники, ученики из университета
Как называют детей из садика? Ну, к примеру, дети в школе – школьники, ученики из университета – студенты а из садика? — Спрашивалка
- школа
- ребенок
- университет
- пример
- студент
- школьник
- садик
- ученик
Детсадовцы. Что, не слышали никогда?
В разных регионах по разному. Кто-то зовет их спиногрызами, а кто-то засранцами, или соплежуями
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 273-ФЗ воспитанники – лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования, лица, осваивающие основную общеобразовательную программу с одновременным проживанием или нахождением в образовательной организации.
А чего, собственно, мудрить? Детсадовцы, разумеется.
ОРГАНИЗОВАННЫЕ ДОШКОЛЬНИКИ ( дети дошкольного возраста, посещяющие детские сады)
НЕОРГАНИЗОВАННЫЕ ДОШКОЛЬНИКИ ( дети дошкольного возраста, не посещающие детские сады)
Дошкольники младшего возраста (четвертый год жизни)
Дошкольники среднего возраста (пятый год жизни)
Старшие дошкольники (шестой год жизни)
ваши дети- школьники или студенты, сколько вы им даете на расходы?
как называется фильм где в школе директором была толстая тетка а школьники думали что она есть детей
Как объяснить а) детям; б) школьникам) в) студентам кто такой банкир?
Как объяснить детям, школьникам, студентам кто такой банкир?
должна ли няня принимать детей в садике если заболел воспитатель
пример заполнения характеристики на студента по пед практики

Есть вопрос об интернет-записи в дет. садик
считаете ли вы что детей в садике надо учить иностранному языку? ? почему??
Здесь есть ученики художественных школ или студенты худож. вузов?
я школьник меня брат называет школотой он студент как мне его называть?
Статья 33. Обучающиеся КонсультантПлюс
Статья 33. Обучающиеся
1. К обучающимся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы, формы обучения, режима пребывания в образовательной организации относятся:
1) воспитанники – лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования, лица, осваивающие основную общеобразовательную программу с одновременным проживанием или нахождением в образовательной организации;
2) учащиеся – лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы;
3) студенты (курсанты) – лица, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры;
4) аспиранты – лица, обучающиеся в аспирантуре по программе подготовки научных и научно-педагогических кадров;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) адъюнкты – лица, проходящие военную или иную приравненную к ней службу, службу в органах внутренних дел в адъюнктуре по программе подготовки научных и научно-педагогических кадров;
(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) ординаторы – лица, обучающиеся по программам ординатуры;
7) ассистенты-стажеры – лица, обучающиеся по программам ассистентуры-стажировки;
8) слушатели – лица, осваивающие дополнительные профессиональные программы, лица, осваивающие программы профессионального обучения, а также лица, зачисленные на обучение на подготовительные отделения образовательных организаций высшего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

9) экстерны – лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.
2. Специальные названия обучающихся, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы в общеобразовательных организациях, имеющих целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, предусматриваются уставами этих образовательных организаций.

3. Студентам (курсантам) бесплатно предоставляется зачетная книжка, а студентам также студенческий билет. Образцы зачетной книжки и студенческого билета для студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Образцы зачетной книжки и студенческого билета для студентов (курсантов), осваивающих программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Иным категориям обучающихся документы, подтверждающие их обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдаются в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами.
10 вещей, которые ваш воспитанник детского сада хочет, чтобы вы знали
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.
Этот пост был в моем сердце в течение некоторого времени. Как учитель, который преподавал в нескольких классах, я действительно чувствую, что детский сад — это действительно отдельный мир. Детский сад часто находится внутри начальных школ и, как ожидается, будет именно начальным. Однако учащиеся детского сада еще НЕ учатся в начальной школе. Помня о том, что первоклассникам может понадобиться немного больше внимания и немного больше терпения, я придумал
10 вещей, о которых, я думаю, ваш воспитанник детского сада хочет, чтобы вы знали !
10 вещей, которые ваш воспитанник детского сада хочет, чтобы вы знали

Детский сад — это еще раннее детство, а в начале года — дошкольное учреждение. Я часто представляю себе, чего мои ученики хотят, чего хотят и в чем нуждаются от меня как от учителя. В то время, когда я был с ними, если бы я угадал, это 10 вещей , которые они хотели бы, чтобы я или вы (учитель) знали :
1 . Мне всего 5. Может, мне и 6, но я еще молод. Позвольте мне быть маленьким .
2 . Я не могу долго сидеть крест-накрест или на стуле. Пожалуйста, дайте мне двигаться.
3. Я изучаю как могу . Возможно, я еще не готов так много читать или писать, но я стараюсь. Толкать меня идти дальше и дальше не поможет, если я не готов.
4. Мне нужно поиграть. Больше, чем просто отдых. Пожалуйста, дайте мне поиграть.
5. Иногда я скучаю по своим родителям. Пожалуйста, успокойте меня , когда я это сделаю.

6 . Я не всегда понимаю, почему я должен делиться или следовать указаниям. Пожалуйста, будьте терпеливы со мной, пока я учусь. Возможно, я не был ни в одной школе до сих пор.
7. Вероятно, я даю вам лучший , который у меня есть, даже если это может показаться не так.
8. Вы можете быть моим первым школьным учителем. Ты особенный для меня и я равняюсь на тебя. Пожалуйста, подайте хороший пример и позаботьтесь обо мне в ответ.
9. Я люблю петь, бегать, прыгать, играть и двигаться . Пожалуйста, позвольте мне учиться таким образом иногда.
10. Мне очень многое интересно. Позвольте мне задавать вопросы, даже если я задаю их много. Мне просто интересно. В конце концов, мне всего 5 лет.
Я был бы рад услышать, есть ли у вас что добавить к этому списку. Школа — это особенное место, и учиться у наших воспитанников детского сада иногда так же важно, как и учиться у нас.
- Автор
- Последние сообщения
Основатель The Kindergarten Connection

Алекс работает воспитателем детского сада переходного периода и стремится сделать обучение веселым и увлекательным. Она получила степень бакалавра в области начального образования и степень магистра в области специального образования и разработки учебных программ. Алекс — бывшая «сова», ставшая ранней пташкой и игривым энтузиастом обучения. Алекс живет со своим мужем и их любимым и энергичным котом Фитцем.
Последние сообщения Алекса (посмотреть все)
Взаимодействие с читателями
Детский сад становится более академическим — и с детьми все в порядке.
Детский сад уже не тот, что раньше, и это, может быть, неплохо.
Недавнее исследование показало, что классы детских садов выглядят все более академичными, а жертвами часто становятся искусство и свободное время для игр. Это беспокоит многих родителей и защитников детей.

Сегодняшние детсадовцы «ожидают, что к тому времени, когда они покинут детский сад, они будут в состоянии делать вещи, к которым некоторые, возможно, даже многие, не готовы в своем развитии», — предупреждала колонка Washington Post за 2016 год.

В этом обширном документе используются данные почти о 20 000 воспитанников детских садов со всей страны в 2010-11 учебном году. (Это полезный год для изучения, потому что широко цитируемое исследование, показывающее, что детский сад стал более академически ориентированным, рассматривает изменения между 1998 и 2010 годами. Примечательно, однако, что исследование в значительной степени предшествовало внедрению стандартов Common Core, которые, по мнению некоторых педагогов, в начальные классы впихнули слишком много академического содержания.)
Исследователи изучили классы детских садов, где учителя сообщали, что тратят больше времени на определенные сложные темы, такие как расстановка слов по алфавиту или распознавание дробей. Важно отметить, что исследование контролирует внешние факторы, такие как бедность, предшествующие академические навыки и образование родителей, которые могут повлиять на учащихся.
Одна неудивительная связь: занятия в классе с большим академическим акцентом как на словесности, так и на математике означали, что учащиеся с большей вероятностью получат более высокие результаты тестов по каждому предмету.
Продвинутое обучение словесности не имело явных социально-эмоциональных преимуществ, но, похоже, и не вредило ученикам.
Это последнее исследование в серии исследований, подчеркивающих потенциальные преимущества более тщательного академического содержания в младших классах. Три других недавних исследования, посвященных дошкольному обучению, и два исследования, посвященных детскому саду, показали, что учащиеся в классах с более углубленным обучением получают более высокие оценки.
Но Марси Гуддеми это не убедило. Она консультант по вопросам образования и входит в консультативный совет Defending the Early Years, группы, которая выступает против слишком большого количества академического контента для маленьких детей и за больший упор на игру, которая, согласно некоторым исследованиям, улучшает физическое, социальное и когнитивное развитие. .

Последнее исследование не обязательно опровергает это. Гуддеми отмечает, что исследователи оценивают академическую направленность, спрашивая учителей, сколько дней в месяц обучают тому или иному навыку.
Они не спрашивают учителей, сколько времени тратится на свободную или академическую игру, и они могут пересекаться — например, если учитель использовал числовые блоки для обучения математическим навыкам.
— Это форма игры, — сказал Гуддеми. «Это улучшит понимание ребенка».
Гуддеми также скептически относится к тому, что тесты являются очень хорошим показателем того, что ученики знают, особенно в таком юном возрасте, или что эти баллы имеют значение, когда ученики становятся старше. Исследования часто показывают, что успехи в обучении, которые учащиеся получают в pre-K, исчезают по мере того, как учащиеся продвигаются в школе.
«Даже несмотря на то, что в конце детского сада их тесты были выше, это не значит, что они усвоили эту информацию и сохранят ее», — сказал Гуддеми.
Исследование также указывает на то, что учителя, которые сосредотачиваются на навыках более высокого уровня, могут быть просто лучшими педагогами.

«Возможно, они могут быть более преднамеренными в том, как они преподают, более мотивированными для преподавания предмета, лучшими классными руководителями или более искусными в создании позитивной социально-эмоциональной и учебной среды», — говорят исследователи.
Источник: almamater13.ru