В Телеграмме появилась реклама

—>

Telegram начал тестировать рекламу. В каналах, у которых более тысячи подписчиков, появились сообщения от основателя мессенджера Павла Дурова со следующим текстом: «Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» Каждое такое сообщение сопровождается подписью «проспонсировано». Этот пост закрепляется последним в канале, удалить сообщение невозможно.

На своей странице в Telegram Павел Дуров анонсировал внедрение рекламы в конце октября. По словам Дурова, она будет неперсонализированной, а сообщения ненавязчивыми — короткие тексты без внешних ссылок или фотографий — и будут появляться только после просмотра всех новых постов.

Правда, на деле все оказалось как всегда, продолжает Антон Меркуров, представитель компании Clostra, которая также развивает свой телеграм-канал:

представитель компании Clostra Антон Меркуров «Появление рекламы в Telegram было неизбежным шагом, платформа очень дорогая, поддержка ее стоит очень дорого, Дурову даже пришлось чуть ли не арабам продаться за это дело, и они давно готовили рекламную платформу и давно так или иначе собирались это делать, потому что деньги надо было им как-то зарабатывать. И то, что Дуров заявляет это так агрессивно, так настойчиво, как мне кажется, это большая ошибка, потому что это вызвало очень большое количество раздражения. Обещали рекламу очень аккуратную, очень ненавязчивую и прочее, а вдруг она в каждом канале. Такое — это несколько нехорошо, ну как минимум я надеюсь, что это даст другим игрокам рынка, нам в том числе, возможности, потому что, конечно, теперь раздражение будет только копиться, что даст, опять же, возможность другим платформам как-то найти новые способы привлечения аудитории».

В Telegram появилась реклама! || Реклама в Telegram!

По словам Дурова, «большинство пользователей едва ли заметит это изменение». Правда, в соцсетях и самом Telegram негодуют с самого утра.

Пишут, что реклама в Telegram еще даже толком не появилась, а уже, мягко говоря, задолбала. И «Дуров, убери стену!»

Источник: www.bfm.ru

В Telegram появилась первая сторонняя реклама, размещенная через официальную платформу, причем не по тематике каналов

7 ноября 2021 года в Telegram появилась первая сторонняя реклама, размещенная через официальную платформу. В основном это реклама каналов с криптовалютой или бирж, а также модных аксессуаров. Причем эти объявления нельзя удалить, они находятся внизу и вообще часто не по тематике каналов, что не соответствует заявлениям Дурова. А по уровню незаметности и ненавязчивости такой рекламы, хотя обещалось обратное, у пользователей мессенджера уже началась к ней неприязнь.

Еще по теме:  В Телеграмме пишет что отправлен код на другом устройстве но в другом аккаунта нет

Почему у Тебя не Покупают Рекламу в Telegram канале?


Примеры, якобы, официальной рекламы в Telegram в каналах от тысячи пользователей. Сейчас ее отключили в мессенджере.

Эксперты рынка пояснили, что это неправильный формат и вообще не то, что обещалось — какие-то мусорные каналы на 100-500 подписчиков. По их мнению, кто-то создает сетку по наиболее популярным тематикам и запускает рекламу, хотя еще перед запуском официальной рекламы Telegram обещал жесткие критерии отбора и уровень входа от 2 млн евро.

По ожиданию специалистов, в мессенджере должна была появиться реклама «Тинькофф», «Яндекса», «Сбера», «Альфабанка», «Мегафона», МТС, «билайн» и других, а вместо этого там первой возникла реклама свежесозданных в конце октября каналов, которые, очевидно, делаются одной командой. Эксперты рынка посчитали это непрофессиональным использованием рекламных инструментов со стороны Telegram, так как условия и критерии отбора рекламодателей тут не соблюдаются, а в официальной рекламе могут быть скамы и вообще обман пользователей.

Обновление публикации: согласно сообщениям пользователей, странная реклама в Telegram у большей их части пропала. Такое ощущение, что ее оперативно отключили со стороны мессенджера после жалоб, а запустили ее те, кто нашел изъян в рекламной программе Telegram и каким-то образом смог обойти обозначенный ранее Дуровым входной порог.

26 октября 2021 года основатель Telegram Павел Дуров объявил, что скоро в мессенджере появится реклама под названием спонсируемые сообщения. Дуров объяснил, что большинство пользователей Telegram даже не заметит это изменение по трем причинам:

  • Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы — сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram;
  • Для показа рекламы не будут использованы личные данные. Конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей;
  • Официальные рекламные сообщения в Telegram будут ненавязчивыми. В них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале.

6 ноября 2021 года Дуров анонсировал подписку на отмену рекламы в Telegram по просьбе пользователей, чтобы у них была платная возможность избежать этой не отключаемой и очень навязчивой опции мессенджера.

Еще по теме:  Добавить рабочий аккаунт в Телеграм

Источник: habr.com

Как Дуров превратил Telegram в помойку: реклама криптовалют, опционов и каналов-однодневок

На прошлой неделе с Telegram произошло то, от чего Павел Дуров открещивался все предыдущие годы. В мессенджере появилась реклама. Да, по сути, реклама была там и раньше: каналы рекламировали каналы, а блогеры — блогеров. Но теперь это явление стало частью монетизации сервиса, причём принудительно.

Потому что рекламные объявления стали появляться в каналах без ведома их владельцев. Чтобы не перепугать пользователей, Павел Дуров опубликовал большое сообщение, где рассказал, что реклама не будет таргетироваться, в перспективе разработчики планируют делиться с авторами каналов, а для того, чтобы начать что-то продвигать в Telegram, нужно заплатить от 2 миллионов евро. Но что-то пошло не так. Сильно не так.

Как Дуров превратил Telegram в помойку: реклама криптовалют, опционов и каналов-однодневок. Наверное, Дуров и сам не ожидал, что всё так получится. Фото.

Наверное, Дуров и сам не ожидал, что всё так получится

Павел Дуров: В Telegram появится реклама и платные функции

Несмотря на высокий порог входа, призванный гарантировать высокое качество рекламы, появляющейся в Telegram, сразу стало понятно, что система отсеивания недобросовестных рекламодателей не работает. Во всяком случае, вместо крупных брендов, которые могли бы продвигать свою продукцию в телеграм-каналах, в мессенджер пробралась совершенно шлаковая реклама.

Реклама в Телеграм

Реклама в Телеграм. Павел Дуров не щадит никого. Реклама появилась даже в каналах Правительства России и ФСИН. Фото.

Павел Дуров не щадит никого. Реклама появилась даже в каналах Правительства России и ФСИН

Если вы пользуетесь Telegram, скорее всего, вы уже и сами с этим столкнулись. В каналах, у авторов которых даже не спросили разрешения размещать рекламу, появились спонсированные публикации, продвигающие другие каналы, чьё происхождение, статус и авторитет которых остаются неизвестными. В большинстве случаев это новореги с количеством подписчиков не больше 1000, а зачастую — даже менее 100. Но самое главное — это их содержимое.

Большинство рекламируемых каналов явно были созданы с целью обмана пользователей. Часть из них предлагает возможности для лёгкого заработка на удалёнке, часть — продвигает новые площадки для торговли криптовалютами, часть — обучает искусству инвестирования и т.д. В общем, ни о каком доверии к ним речи не идёт. Очевидно, что это обычные однодневки, которые вот-вот закроют, когда их реальная сущность станет очевидна ещё и модераторам Telegram.

Дошло до того, что администраторы крупных каналов, где появилась подобная реклама, стали вынуждены предупреждать своих читателей о том, что они лично не имеют никакого отношения к продвигаемым продуктам. Таким образом они хотят уберечь себя от ненужного негатива со стороны подписчиков, которые практически наверняка перейдут по ссылке и станут жертвой обмана со стороны недобросовестных рекламодателей.

Еще по теме:  Скачать лайк на Айфон через ТГ

Ведь, объективно говоря, сейчас понять, что реклама — это реклама, можно только по полупрозрачной приписке «Спонсировано», которая дана мелким шрифтом над «продающим текстом». В остальном всё выглядит именно так, как обычное сообщение, опубликованное в канале. Поэтому логично, что многие без малейших опасений переходят по ссылкам, вступают в группы, которые продвигаются, а потом — наверняка — теряют свои деньги.

Проблемы Телеграм

Проблемы Телеграм. Все заявки на рекламу тщательно отбираются. Поэтому непонятно, откуда в ТГ столько шлака. Фото.

Все заявки на рекламу тщательно отбираются. Поэтому непонятно, откуда в ТГ столько шлака

Но как этот шлак попал в Telegram? Пока однозначного ответа нет. Даже при довольно высоком пороге входа Павел Дуров организовал ручную проверку рекламодателей. То есть система приёма рекламы на публикацию не автоматизирована. Стоит вам отправить заявку, как Telegram сообщит вам о том, что она отправлена на рассмотрение, и только в случае успешного прохождения цензуры она будет одобрена.

Получается, что те каналы-однодневки, которые рекламируются в Telegram, вряд ли преодолели бы установленный порог. Во-первых, сложно представить, что у них есть такие деньги. В конце концов, 2 миллиона евро — это почти 170 миллионов рублей. А, во-вторых, такие каналы бы просто не пропустила цензура. Ведь, если Telegram блокирует рекламу фастфуда, что и говорить о мутных схемах заработка и обучения игре на бинарных опционах.

Скорее всего, в данном случае имела место перепродажа рекламы, когда один крупный игрок закупил размещение и перепродал его нескольким мелким игрокам. Другой вопрос — как они об этом узнали. Так уж вышло, что информация на этот счёт отсутствует в публичном пространстве. Например, Михаил Королёв, владелец AppleInsider.ru, активно занимается рекламой и продвижением в интернете, но не смог выяснить, как всё устроено.

Как бы там ни было, очевидно, что сейчас Telegram прямо на наших глазах превращается из качественного продукта, ориентированного на пользователя, в скам-площадку. Ведь с такой рекламой мессенджер явно далеко не уедет. Потому что даже в Вайбере, который считают мусорной платформой для обмена сообщениями, и то подобные вещи считаются непристойными. Но в Telegram за продвижение криптовалютных бирж-однодневок отвечает сам Павел Дуров, который то ли не доглядел, то ли просто отсидел себе что-нибудь на диете.

Источник: appleinsider.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...