В vk появилась реклама

Бизнес и разработчики могут продвигать свои мини-приложения «ВКонтакте» через «VK Рекламу». По сравнению с рекламным кабинетом соцсети алгоритмы платформы увеличивают число открытий мини-приложений из объявлений на 56% и снижают их стоимость на 27%, сообщила пресс-служба компании.

В «VK Рекламе» под каждую цель и объект продвижения разрабатываются специальные ML-модели. При продвижении мини-приложений алгоритмы анализируют не только обезличенные интересы и особенности поведения пользователей соцсети, но и контент и специфику сервиса. Система показывает объявления тем, кто вероятнее перейдет в мини-приложение конкретного рекламодателя.

Для запуска кампании необходимо выбрать цель продвижения, загрузить изображения и видеоролики, добавить текст или создать его автоматически. Алгоритмы сформируют разные варианты объявлений и адаптируют их для ленты «ВКонтакте». Модели «VK Рекламы» сами распределяют бюджет так, чтобы привести как можно больше целевых пользователей по наименьшей цене.

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ|СКРЫТОЕ МЕНЮ (скорее всего больше НЕ РАБОТАЕТ!)

В статистике рекламного кабинета можно следить за количеством переходов в мини-приложение и целевых действий, которые пользователи совершают внутри сервисов. На этом этапе объявления можно показывать в ленте «ВКонтакте», а в дальнейшем — и на других проектах VK и рекламной сети.

Ранее «VK Реклама» запустила функцию продвижения музыки из «ВКонтакте». Алгоритмы платформы анализируют интерес пользователей к разным жанрам и показывают треки тем, кто вероятнее их послушает.

Источник: adindex.ru

В VK Рекламе добавлен ретаргетинг

В VK Рекламе добавлен ретаргетинг

В VK Рекламе появился ретаргетинг, позволяющий бизнесу увеличивать вовлеченность и стимулировать продажи. С помощью этого инструмента можно показывать объявления людям, ранее использовавшим мобильное приложение, но не совершившим целевое действие по ряду причин.

Еще по теме:  Как вщломать страницу в ВК через ноут

Как сообщается на сайте компании, владельцы мобильных приложений смогут поддерживать активность уже существующих пользователей и стимулировать их к совершению целевых действий. Технология работает на устройствах на базе Android и iOS. С помощью ретаргетинга можно:

  • Рассказать о новых акциях и предложениях.
  • Отправить напоминание тем, кто установил приложение, но при этом не пользуется им.
  • Вернуть пользователей, удаливших приложение.

Для запуска нового формата рекламы понадобится привязать приложение к мобильному трекеру, затем добавить его в VK Рекламу. Далее потребуется создать рекламную кампанию типа «Вовлечение существующих пользователей.

Ретаргетинг в сервисе VK Реклама

Источник изображения: пресс-релиз VK Реклама

Решено! Как убрать рекламу в вк Новый дизайн 2021! как убрать рекламу в вконтакте!

Для рекламодателей доступна оптимизация ретаргетинга на основе существующих событий в приложении, вроде покупок, оформления подписки или достижения определенного уровня в игре. Также при желании можно создать собственное событие, связав его с доступными категориями в рекламном кабинете.

Напомним, что ранее в сервисе VK Реклама также был запущен новый инструмент – лид-формы, о чем мы писали в Комьюнити.

Источник: timeweb.com

В vk появилась реклама

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

iGuides для смартфонов Apple

В VK появилась интерактивная реклама с виртуальными подарками

Александр

Александр Кузнецов — 30 сентября 2019, 20:04

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила рекламные объявления в новом формате. Это реклама с игровой механикой, конечная цель которой — переход пользователя на страницу сообщества или другой сайт, оформление подписки или общение с ботом рекламодателя.

Интерактивная реклама в настоящее время видна только в мобильных приложениях «ВКонтакте». Каждый рекламный ролик в этом формате уникальный — он создаётся при участии команды VK.

Еще по теме:  Как стать админом в ВК

Первая интерактивная реклама была создана для Delivery Club: по сюжету игры курьер преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Кто выполнит задание, получит набор стикеров Delivery Club и скидку на услуги доставки еды.

На такую рекламу кликают в 3 раза чаще. Пользователи в среднем проводят в мини-приложении 97 секунд — в разы дольше, чем при взаимодействии с видеорекламой и в десятки раз больше, чем при просмотре текстовых публикаций с фотографиями.

Источник: www.iguides.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...