Бизнес и разработчики могут продвигать свои мини-приложения «ВКонтакте» через «VK Рекламу». По сравнению с рекламным кабинетом соцсети алгоритмы платформы увеличивают число открытий мини-приложений из объявлений на 56% и снижают их стоимость на 27%, сообщила пресс-служба компании.
В «VK Рекламе» под каждую цель и объект продвижения разрабатываются специальные ML-модели. При продвижении мини-приложений алгоритмы анализируют не только обезличенные интересы и особенности поведения пользователей соцсети, но и контент и специфику сервиса. Система показывает объявления тем, кто вероятнее перейдет в мини-приложение конкретного рекламодателя.
Для запуска кампании необходимо выбрать цель продвижения, загрузить изображения и видеоролики, добавить текст или создать его автоматически. Алгоритмы сформируют разные варианты объявлений и адаптируют их для ленты «ВКонтакте». Модели «VK Рекламы» сами распределяют бюджет так, чтобы привести как можно больше целевых пользователей по наименьшей цене.
ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ|СКРЫТОЕ МЕНЮ (скорее всего больше НЕ РАБОТАЕТ!)
В статистике рекламного кабинета можно следить за количеством переходов в мини-приложение и целевых действий, которые пользователи совершают внутри сервисов. На этом этапе объявления можно показывать в ленте «ВКонтакте», а в дальнейшем — и на других проектах VK и рекламной сети.
Ранее «VK Реклама» запустила функцию продвижения музыки из «ВКонтакте». Алгоритмы платформы анализируют интерес пользователей к разным жанрам и показывают треки тем, кто вероятнее их послушает.
Источник: adindex.ru
В VK Рекламе добавлен ретаргетинг
В VK Рекламе появился ретаргетинг, позволяющий бизнесу увеличивать вовлеченность и стимулировать продажи. С помощью этого инструмента можно показывать объявления людям, ранее использовавшим мобильное приложение, но не совершившим целевое действие по ряду причин.
Как сообщается на сайте компании, владельцы мобильных приложений смогут поддерживать активность уже существующих пользователей и стимулировать их к совершению целевых действий. Технология работает на устройствах на базе Android и iOS. С помощью ретаргетинга можно:
- Рассказать о новых акциях и предложениях.
- Отправить напоминание тем, кто установил приложение, но при этом не пользуется им.
- Вернуть пользователей, удаливших приложение.
Для запуска нового формата рекламы понадобится привязать приложение к мобильному трекеру, затем добавить его в VK Рекламу. Далее потребуется создать рекламную кампанию типа «Вовлечение существующих пользователей.
Источник изображения: пресс-релиз VK Реклама
Решено! Как убрать рекламу в вк Новый дизайн 2021! как убрать рекламу в вконтакте!
Для рекламодателей доступна оптимизация ретаргетинга на основе существующих событий в приложении, вроде покупок, оформления подписки или достижения определенного уровня в игре. Также при желании можно создать собственное событие, связав его с доступными категориями в рекламном кабинете.
Напомним, что ранее в сервисе VK Реклама также был запущен новый инструмент – лид-формы, о чем мы писали в Комьюнити.
Источник: timeweb.com
В vk появилась реклама
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
В VK появилась интерактивная реклама с виртуальными подарками
Александр Кузнецов — 30 сентября 2019, 20:04
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила рекламные объявления в новом формате. Это реклама с игровой механикой, конечная цель которой — переход пользователя на страницу сообщества или другой сайт, оформление подписки или общение с ботом рекламодателя.
Интерактивная реклама в настоящее время видна только в мобильных приложениях «ВКонтакте». Каждый рекламный ролик в этом формате уникальный — он создаётся при участии команды VK.
Первая интерактивная реклама была создана для Delivery Club: по сюжету игры курьер преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Кто выполнит задание, получит набор стикеров Delivery Club и скидку на услуги доставки еды.
На такую рекламу кликают в 3 раза чаще. Пользователи в среднем проводят в мини-приложении 97 секунд — в разы дольше, чем при взаимодействии с видеорекламой и в десятки раз больше, чем при просмотре текстовых публикаций с фотографиями.
Источник: www.iguides.ru