Когда Blizzard представили Warcraft 3: Reforged на BlizzCon 2018, миллионы игроков вспомнили 17-летнюю игру, которая редко, если не когда-либо, привлекает к себе всеобщее внимание. К восторгу многих (и недоумению некоторых) Blizzard уделила значительное внимание церемонии открытия, и многие из присутствующих пришли к выводу, что это было самой захватывающей частью шоу.
Возвращение классики
На выставке BlizzCon 2018 компания Blizzard попала в настоящую снежную бурю, которая смела надежды поклонников весьма спорными решениями (Diablo Immortal, смотрим на тебя!). Однако и в этом царстве мелькнул лучик света, способный разогнать темные тучи.
Анонс Warcraft 3: Reforged стал эйфорическим моментом. Одна из величайших RTS получила второй шанс захватить абсолютно новое поколение геймеров, но для всё еще живого сообщества Warcraft 3 эта новость не стала неожиданностью. Менее заинтересованные игроки могли подумать, что игра мертва, однако это не совсем так.
ВЕСЬ WARCRAFT ЗА 8 МИНУТ — ТАРАТОРИМ О ЛОРЕ
Определенная активность зарождалась еще до анонса Reforged. Так, Blizzard начала выпускать патчи, некоторые из которых вносили корректировки в оптимизацию движка. После этого медленное, но верное возрождение набирало скорость. Более 21 000 человек настроились на Twitch, чтобы посмотреть показательные матчи в рамках празднования нового патча. А дальше последовал патч за патчем, каждый из которых менял мету и вдохновлял новые стратегии в маленьком, но жестоком киберспорте.
Выше призовые, больше команд
Теперь мы живем в мире, где турниры Warcraft 3 готовятся к неизбежному росту популярности, который произойдет после выхода Reforged. Например, один из крупнейших турниров, The Warcraft 3 Gold League, выделил 5900$ в качестве призового фонда на зимний сезон 2018 года.
И эти цифры существенно растут. На летний сезон выделено почти в 4 раза больше средств.
Лучшие игроки уже отправили заявку на участие в WGL, а увеличение призового фонда разительно повысит престиж мероприятия. Не отстают и лидеры фанатских сообществ, которые организуют собственные лиги и события в честь выхода Reforged.
В Китае по-прежнему самая большая сцена Warcraft 3, поэтому четыре киберспортивные организации (Newbee, Rogue Warriors, Lucky Future и World Elite) уже сформировали конкурентоспособные команды. При этом киберспортивные европейские и американские организации тоже не остались в стороне. Немецкая компания mTw недавно подписала контракт с двумя невероятно квалифицированными корейскими игроками, Нохом «Lucifer» Дже Вуком и Ли «Check» Хенгом Джу. Этот шаг позволил сформировать коллектив из четырех активных игроков Warcraft 3, каждый из которых представляет одну из уникальных игровых рас.
Стоит ли играть в World of Warcraft?
Тем временем киберспортивная организация NA ROOT Gaming подписала контракт с канадским игроком Джонатаном «KiWiKaKi» Гарно (вы можете знать его по Starcraft 2) и Седриком-Жозефом «INSUPERABLE» Дубе. Как и другие регионы, ROOT Gaming готовится к соревнованиям по Reforged.
Сможет ли Reforged разжечь искру?
Признаки растущей аудитории и интереса к Warcraft 3 витают везде. Ведущая команда потокового вещания Back2Warcraft (их стремление поддерживать сцену живой невозможно переоценить) недавно преодолела важный статистический этап на YouTube, добавив к своему и без того успешному каналу трансляции на Twitch.
Как и некоторые другие киберспортивные проекты, которым уже десятки лет, Warcraft 3 сохранил свое сообщество благодаря чистой страсти и преданности делу. Для многих поддержка Warcraft 3 имеет под собой логическое основание — это до сих пор одна из лучших RTS-игр на рынке. Поклонники киберспорта будут рады возвращению знакомых игроков и удивлены таланту новых.
Скорее всего, появятся насмешки по типу «мертвой игры» и призывы что-то срочно нерфить и баффать каждый раз, когда общая стратегия побеждает уникальную. Запуск Reforged будет считаться успешным, если Warcraft 3 взорвется в популярности, и, в худшем случае, это еще одна причина для игроков потерять веру в Blizzard, если ремастеринг не оправдает ожиданий.
Тем не менее этот тип мышления не соответствует общей картине: Warcraft 3 уже зарекомендовала себя как невероятно веселая игра. Эта RTS в одиночку повлияла на киберспорт и жанр ПК больше, чем любая другая игра того времени. Reforged не пытается создать образ новый игры. Вместо этого разработчики желают сохранить и освежить то, что уже работало и нравилось игрокам.
Исполнительный продюсер Classic Games в Blizzard Роб Бриденбекер объяснил это лучше всего во время конференции на BlizzCon 2018:
«В конце концов, как и все остальное, это попытка по-настоящему исцелить сообщество и собрать всех вместе. Поэтому, когда вы говорите о размещении этого проекта на современном Battle.net — эта концепция и есть причина по которой мы работаем над всем этим».
Учитывая текущее положение дел компании, разочарование геймеров недавними увольнениями и киберспортивными решениями, Reforged вполне может стать частью спасительных мер Blizzard.
Источник: coop-land.ru
World of Warcraft
World of Warcraft — самая популярная MMORPG в мире, издаваемая и разработанная компанией Blizzard Entertainment. Игровые миры и тщательно прорисованные локации, множество рас и классов, динамические PvE и PvP бои, интересные квесты и ивенты с пасхалками — это все Вселенная World of Warcraft.
Геймплей
Игра представляет собой массовую ролевую фэнтези игру с видом от 3-го лица. Во время игрового процесса игроки могут исследовать местности, выполнять различные поручения и получать за их выполнение награды (игровую валюту, опыт, репутацию с фракциями), сражаться с мобами или же с вражескими игроками, получая за их убийства «Очки чести».
Также игроки могут вызывать друг друга на дуэли и участвовать в PvP сражениях на аренах и полях битвы.
Игровой прогресс
На начальном уровне игры Вы сможете справляться в одиночку, но с повышением левела задания будут усложняться и для выполнения многих квестов игрокам необходимо объединяться в группы. В дальнейшем появляются специальные подземелья (Данжи), рассчитанные на 5, 10, 25 и даже на 40 человек. Обычно подземелья на 10, 25 и 40 игроков называют рейдовыми. Для прохождения подобных рейдов игроки объединяются в гильдии для создания собственного статика.
Каждый игрок может использовать чат, чтобы написать общее или приватное сообщению любому человеку, а также есть специальная система эмоций и даже танцев.
Фракции и Классы
При создании персонажа игрокам придется сделать выбор между 2-мя фракциями: Альянсом или Ордой (добром и злом), каждая из которых имеет свой перечень рас.
В первоначальной классической версии игры World of Warcraft 2004 года у каждой стороны было по 4 расы (всего 8), а также 9 классов, а сейчас их число увеличилось и насчитывает 14 рас и 12 классов.
Альянс
- Люди;
- Гномы;
- Дварфы;
- Ночные эльфы;
- Дренеи;
- Воргены;
- Пандарены Тушуй.
Орда
- Орки;
- Тролли;
- Таурены;
- Нежить.
- Эльфы Крови;
- Гоблины;
- Пандарены Хоцзинь.
Классы
- Воин;
- Друид;
- Жрец;
- Маг;
- Охотник;
- Паладин;
- Разбойник;
- Чернокнижник;
- Шаман;
- Рыцарь смерти;
- Монах;
- Охотник на демонов.
Каждый класс имеет свой стиль боя, используя оружие и магию, или сочетает их. Маги и шаманы владеют огнем (Fire), льдом (Frost), чернокнижники используют силу тьмы, друиды — природы, паладины и жрецы — света. Воины, охотники и разбойники мастерски владеют оружием ближнего и дальнего боя.
С выходом новых дополнений появились новые классы и расы.
Цели
Каждый игрок сам определяет для себя цели в World of Warcraft, среди них можно выделить такие основные, как:
- PvP сражения с игроками в мире или на полях боя;
- Исследование глобальной карты и локаций;
- Прокачивание профессий;
- Коллекционирование маунтов и питомцев;
- Получение наибольшего количества достижений;
- Прокачивание репутаций с фракциями;
- Прохождение подземелий (PvE);
- Ну или делать всё вместе).
Но на этом весь сюжет не заканчивается, т.к. команда Blizzard выпускает новые патчи и дополнения, чтобы предоставить игрокам новые возможности в игре: новые локации, герои, классы, подземелья, способности и т.д.
Репутация
Система репутаций позволяет игрокам получить доступ к уникальным предметам в виде маунтов, табардов, различной экипировки и прочего. Для этого игрокам необходимо добиться расположения фракции или расы, выполняя задания или уничтожая их противников.
Стоит обратить внимание, что некоторые фракции «взаимоисключающие» — т.е. получая расположение одной фракции, Вы ухудшаете отношение к другой (например Оракулы и Племя Бешеного Сердца — добившись превознесения у Оракулов, окончательно испортите отношения с Племенем Бешеного Сердца получив от них ненависть, и наоборот).
PvP
Система боя, по-моему, самая совершенная и удобная в World of Warcraft из всех MMORPG. Многое конечно же зависит от уровня шмота, но далеко не всё. Игра построена таким образом, что победу, почти всегда, получит игрок, который разбирается в механике и скилах каждого персонажа и думает над тем, какие комбинации заклинаний или абилок ему проводить. Поэтому обычное прожатие всего подряд не поможет даже самому одетому игроку.
Итого
World of Warcraft — самая продвинутая, классная, популярная и успешная игра в мире, как и все игры Blizzard. Она давно завоевала свое превосходство среди других MMORPG во всем: в графике, в сюжете, в механике. В неё играют миллионы людей, в честь важных событий в мире WoW устраивают праздники, а фанаты игры организовывают встречи, чтобы узнать друг друга в реальном мире.
У игры есть официальные сервера во всех странах мира (они к сожалению платные), а также — приватные (Свободные сервера со своими правилами, которые устанавливают частные лица). Поэтому выбирайте свой сервер, создавайте персонажа и вступайте в великое противостояние между Альянсом и Ордой.
Источник: iwant.games
Игры серии WarCraft. История культового мира от Blizzard
Сложно найти в наше время геймера, который бы не слышал о компании Blizzard и ее сверхпопулярных игровых сериях. Об одной из них – Warcraft, превратившей в свое время малоизвестный коллектив в одну из самых значимых для современной индустрии компаний, сегодня и пойдет речь.
Истоки серии. Warcraft: Orcs and Humans
Началось все в 1992 году, когда вышла знаменитая Dune 2, являющаяся по своей сути первой стратегией в реальном времени современного образца. Пару лет люди только в нее и играли, пока скромная студия, ранее сотрудничавшая с Nintendo и разработавшая для них несколько гонок и сайдскроллеров, вдруг выпустила Warcraft – проект ничуть не уступающий Дюне и даже превосходящий ее в некоторых моментах. Несмотря на заимствование геймплейных механик (которое авторы, большие поклонники Dune 2, даже и не скрывали), игру про противостояние орков и людей на просторах вымышленного континента Азерота привела прессу и рядовых геймеров в полный восторг.
Общественность высоко оценила хорошо проработанный мир и качественный геймплей со множеством стратегий и тактик. Юниты здесь уже не выглядели как безликая серая масса, отличаясь лишь цветом моделек, а представляли собой превосходно прорисованные боевые единицы, имеющие свои характерные черты. Это позволило сделать две отличающиеся друг от друга сюжетные кампании и не менее интересный мультиплеерный режим. Ну и самое главное – именно Warcraft: Orcs and Humans ввел в моду знаменитую рамочку, которой можно очень быстро выделять группы подконтрольных юнитов. Представить без нее качественную стратегию в реальном времени сейчас уже просто невозможно.
Warcraft II: Tides of Darkness
Впечатляющие продажи нового проекта сильно воодушевили Blizzard и они решили ковать железо пока горячо, выпустив сиквел уже в следующем году. В новинке были учтены все недостатки оригинала и привнесено огромное количество нового контента. Так, например, теперь помимо пехоты каждая из фракций получила возможность нанимать водный и летающий транспорт, что существенно преобразило геймплей. Если раньше каждую фракцию можно было развивать по одной устоявшейся схеме и легко приводить ее к победе, то теперь так сделать получается далеко не всегда – стратегия стала больше привязанной к ландшафту карты, преимущества и недостатки которого игрокам приходится учиться использовать в своих целях.
Существенно расширился и список рас, играющих роль в сюжете. К решившим противостоять захватчикам из другого мира людям примкнули эльфы с гномами, а Орда обзавелась поддержкой троллей, нежити и демонических существ. Практически каждую из построек и юнитов, которых нанимают в этих постройках, теперь можно улучшать, армии стали более многочисленными, что повысило динамичность и тактическую вариативность. Даже сейчас многие геймеры “старой закалки” считают Warcraft II эталоном мультиплеера в RTS, который не смогла превзойти ни одна из вышедших позднее частей. Мнение это, конечно же, весьма субъективное, но крайне показательное.
Warcraft II: Beyond the Dark Portal
Почти сразу после WarCraft 2 выходит дополнение Beyond the Dark Portal, привнося в игру две новые кампании и десять новых героев (по пять за каждую фракцию). Роль последних в игровом процессе значительно усилилась – теперь это не только засветившиеся в брифингах между миссиями персонажи, а сверхсильные воины, многократно превосходящие обычных наемников в плане ударной мощи и очков здоровья. Наличие на поле битвы героя меняет ход сражения – многие сюжетные задания теперь основаны на необходимости присматривать за значимым персонажем или уничтожать героев противника.
WarCraft 2: Beyond the Dark Portal была популярной игрой в свое время, поэтому народные умельцы написали под нее огромное количество сторонних утилит. Среди первых из них значится WorTooSet – это сторонний редактор карт, разработанный Даниелем Ламбергом. Редактор имел огромное количество возможностей, вплоть до изменения атрибутов персонажей. После того как он опубликовал карту, сделанную в его редакторе, общественность пришла в восторг и стала голосовать за создание новых инструментов. Проект был настолько популярен, что сами Blizzard начали использовать его относительно для создания карт своей другой популярной серии – StarCraft.
Warcraft III: Reign of Chaos
После Warcraft II Blizzard взяла большой перерыв, занявшись свежими проектами по другим вселенным, но фанаты не забыли об эпическом фентези и с нетерпением ожидали продолжения. Вскоре после выхода Diablo: LoD, на европейской выставке ECTS была анонсирована третья часть WarCraft. Кадры игрового процесса вновь шокировали публику – графика была почти идеальной по тем временам, а геймплей эволюционировал еще сильнее. Теперь игра переехала на новый движок, который позволил использовать трехмерную графику. Игровой интерфейс переработали до неузнаваемости – на переднюю панель было вынесено множество кнопок, имеющих отношение не только к управлению армией, но и к специальным способностям некоторых персонажей.
В Warcraft III, помимо орков и людей, появились еще две полноценные играбельные расы – ночные эльфы и нежить. Ранее мы могли наблюдать некоторых их представителей в составе Орды и Альянса, но теперь за ними закреплены свои сюжеты и герои. Кстати о героях – Bizzard четко уловили тренд на RPG-составляющую в играх и сделали некое ее подобие в Варкрафте.
Ранее бывшие просто юнитами с “конским” количеством здоровья герои теперь обзавелись специальными умениями – пассивными аурами и активными, требующими применения навыками. Открывать их нужно постепенно, прокачивая персонажа путем убийства вражеских юнитов и разрушения построек, а также покупки специальных книжек. Даже появился инвентарь на шесть предметов, куда можно положить всевозможные расходники (например, зелья маны и здоровья) и артефакты, дающие прирост к различным характеристикам и иногда даже позволяющие использовать дополнительные умения.
Невероятно удачной находкой для многих игроков стал встроенный редактор карт, позволяющий создавать пользовательские сценарии и миссии самых разных жанров – уже в первые месяцы после старта проекта интернет наводнили разнообразные арены, Tower Defence, РПГ-приключения и масса фанфиков, в которых фанаты выдумывали собственные сюжетные кампании с оригинальными персонажами от Blizzard. Многие из них успешно заимствовались пиратами и продавались на дисках под видом полноценных продолжений. И геймеры из России и СНГ, у большинства из которых в то время не было подключения к интернету, велись на уловку, сильно разочаровываясь качеством увиденного.
Warcraft III: Frozen Throne
Презентованные в Warcraft III изменения пошли серии на пользу и вывели ее популярность на новый уровень, поэтому новое дополнение лишь немного изменило успешную формулу. Сюжетная кампания с падшим Артасом и его нежитью, людьми и ночными эльфами продолжилась, а оркам ради эксперимента сделали оригинальный сюжет, полностью убрав из него необходимость строиться и управлять армией (получилась самая настоящая ролевая игра, только несколько урезанного формата и присущей жанру нелинейности). Были сделаны правки баланса и добавлены новые юниты, а также несколько новых героев со своими уникальными способностями.
Варкрафт к тому времени уже достаточно прочно обосновался в киберспорте, но спрос на него подскочил еще больше после выхода пользовательской карты Dota Allstars. В ней игрокам предлагалось разделиться на две команды по пять человек и воевать с противниками, выбрав себе оригинальных персонажей. Цель игры проста – разрушить главное здание оппонента, но необходимость прокачивать героя, правильно подбирать ему артефакты и планировать командное взаимодействие сделала игровой процесс необычайно вариативным. Очень скоро Дота стала отдельной киберспортивной дисциплиной, а спустя несколько лет часть ее разработчиков была успешно выкуплена Valve, под крылом которых создали Dota 2. Тот факт, что Blizzard упустили такую золотую жилу, до сих пор считается одним из самых больших провалов “Метелицы”.
World of Warcraft
За более чем десять лет существования серии вокруг Варкрафта сформировалось преданное сообщество фанатов, готовых жадно поглощать любые подробности о происходящем в данной вымышленной вселенной. Столь хорошо и подробно прописанный мир заслуживал того, чтобы люди в нем проводили куда больше пары недель, отведенных на прохождение сюжетных линий и мультиплеерные зарубы. Поэтому в 2004 году свет увидело нечто оригинальное – полноценная MMORPG с множеством различных рас на выбор и огромной по своим масштабам картой для исследования, пересечь которую пешим ходом не получится и за десяток часов.
И это событие стало с одной стороны положительным, так как по проработке и обилию возможных WoW по тем временам (да и сейчас тоже) не имел конкурентов, но и печальным одновременно, так как финансовый успех и миллиард долларов ежегодного дохода поставили крест на выходе полноценных продолжений стратегии. Теперь сюжет продолжает развиваться в самой ММО, изменяясь от дополнения к дополнению. Игра поддерживается уже четырнадцать лет – многие знаковые персонажи, которые так понравились поклонникам третьего Варкрафта уже отошли от дел, некоторые сменили сторону конфликта, некоторые – погибли, причем не без помощи самих игроков.
Сам игровой процесс очень насыщенный и требует изучения множества нюансов. У каждого класса есть множество умений разной направленности, причем одни из них эффективны в одной ситуации, другие – в других. Немалую роль в борьбе с компьютерными и живыми противниками играет качество экипировки.
Предметы с хорошими показателями очень непросто достать – нужно делать квесты, собирать ресурсы, крафтить, участвовать в событиях и воевать с боссами. Все перечисленное заставляет людей буквально жить в игре месяцами или даже годами. Ну а Blizzard только это и нужно, ведь единовременной покупки дополнения к WOW недостаточно – нужно еще и оплачивать ежемесячную подписку.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Компания Blizzard всегда делает очень качественные продукты. Начиная с гонок под рок’н’ролльные хиты, Викингов и заканчивая Старкрафтом и Диабло. И их относительно новый проект – Hearthstone, еще до момента выхода был обречен на успех. Тем более что за его основу была взята вселенная Warcraft и некоторые ее персонажи (хотя позже и было добавлено множество оригинальных).
По геймплею Hearthstone – карточная игра, которая имеет сходство с Magic: the Gathering. В ней игроки, играющие классами по вселенной Warcraft (маг, воин, паладин …), выставляют на игровой стол юниты-карты. У карт присутствуют полоски здоровья, атаки, перечень особых свойств.
Присутствует условная классификация по редкости . Получить мощные карточки можно путем героических побед над живыми соперниками или же просто покупая их пачками за реальные деньги. Главная задача – расправиться с персонажем оппонента и не дать уничтожить своего. Сражения происходят в дуэльном режиме – 1 на 1. Каждая игра длится, в среднем, от пяти до десяти минут.
Игровой процесс довольно неторопливый, пошаговый. Побеждать удается тем, у кого на руках будет правильная колода, и кто в совершенстве зазубрит свойства каждой карты, хотя часто победу из рук выбивает банальное невезение и череда случайных совпадений. Hearthstone развивает у игроков такие “скиллы”, как логику, прагматичность, терпеливость и память.
Играть можно с ПК, мобильного телефона и планшета, Мака и т.д. Графика, звук и саундтрек на уровне, русская локализация сделана на совесть. Отдельной похвалы заслуживает баланс – есть, конечно, метовые колоды, которые показывают лучший процент побед, но простор для маневров сохраняется.
Warcraft III: Reforged
Не так давно анонсированное переиздание третьего Варкрафта и дополнения Frozen Throne, в котором реставрации и переделке подверглось практически все. Не смотря на сохранившийся старый движок, Blizzard сумели сделать картинку вполне современной – игра обзавелась поддержкой высоких разрешений, все персонажи, ландшафт и постройки не просто получили детализированные текстуры, но и были перерисованы с существенными изменениями, чтобы соответствовать лору, сильно изменившемуся за почти полтора десятка лет развития World of Warcraft. Обновленный интерфейс стал занимать куда меньше места, при этом сохранив свою функциональность.
Компания явно нацелилась возродить киберспортивную сцену Warcraft III, поэтому основательно переработала баланс в мультиплеерных схватках. Обычные игроки это вряд ли ощутят, а вот профессионалам на турнирах теперь придется перестраиваться и изобретать новые тактики. Пока еще точно не известно о том, будет ли в игре система лиг и рейтинговый подбор игроков как в Starcraft II, но вполне логично предположить, что от крепкой привязки к онлайну и развития социальных возможностей отказываться разработчики не будут. Как и от поддержки пользовательских модификаций, за которые так любили оригинальный проект. По слухам, оригинальный формат файлов формата .w3x будет поддерживаться, а значит, есть все основания полагать, что старые пользовательские сценарии работать будут.
В ближайшее время компания Blizzard точно не прекратит эксплуатировать свой самый популярный бренд, поэтому фанаты будут спать спокойно. Проект World of Warcraft приносит стабильную миллиардную прибыль, а число подписчиков возвращается к впечатляющим десяти миллионам, стоит только выйти очередному дополнению. А их и в последующие годы будет немало. Hearthstone тоже является сейчас единственным массовым карточным проектом (хотя есть, конечно, вероятность некоторого спада позиций – ведь Valve не дремлет и в конце ноября 2018 готовит релиз Artifact, своей карточной игры). Героев из фентезийной вселенной также можно встретить в мобе HotS, где персонажи разных проектов Близзард сражаются друг с другом по всем канонам Доты, но со своими нюансами и правилами.
Что касается однопользовательских игр, их выход маловероятен. Но все-таки есть маленькая надежда на то, что успех Warcraft III: Reforged даст основания для выпуска полноценного Warcraft IV. Например, он мог бы стать связующим звеном между World of Warcraft и потенциально возможным World of Warcraft 2. Ведь в конце то концов – полтора десятка лет на старом движке и вполне посредственной даже по меркам MMORPG графике, это достаточно большой срок. Пора бы уже обновиться.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор подборок игр, прохождений, чит-кодов и игровых гайдов на сайте. Большой любитель инди игр, хардкорных и креативных платформеров. Отрицательно относится к пустым открытым мирам и платному дополнительному контенту. Играет на ПК