ДАЮ 45 БАЛЛОВ
1)Прочтите отрывок. Кто являлся выразителем этой идеи?
«…не от царей начальство священства приемлется, но от священства на царство помазуются, … яко священство царства преболее есть…: священство от Бога есть, от священства же царства помазание».
Сергий Радонежский
Аввакум
Никон
Алексей Михайлович
2)
Какие из перечисленных черт относятся к группе «Крестьяне к концу XVII в.»? Найдите в приведенном списке два пункта.
1 Занимались земледелием.
2 Могли выбирать помещика.
3 Привлекались к работе на мануфактурах хозяина.
4 Служили в полках нового строя.
5 Являлись собственниками земельных наделов.
3)
Ваш одноклассник подготовил план по теме «Народные движения XVII в.». Какие два из пунктов ошибочны?
Земский собор.
Соляной бунт.
Восстания в Пскове и Новгороде.
Реформы Никона.
Восстание казаков и крестьян на Дону.
4 )Установите соответствие: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.
Б) Славяно-греко-латинское училище
1) Иннокентий Гизель
2) Братья Лихуды
4) Алексей Михайлович
5.Какие три из перечисленных суждений являются верными?
Автор произведения – Феофан Грек.
Произведение посвящено событиям XVII века.
Изображены князь и земский староста из Нижнего Новгорода.
Произведение до наших дней не сохранилось.
Произведение раскрывает идею борьбы народа за Отечество.
6)
Укажите по три факта, относящихся к каждой из исторических личностей.
А) Руководил старообрядцами, боролся с церковной реформой
Б) Выступал с идеей первенства церковной власти над светской
В) Был предан анафеме, сослан.
Г) Реформировал жизнь монахов в монастыре
Д) Был лишён сана и заточён в монастырь
Е) Предложил исправить богослужебные книги и иконы по греческим образцам, ввести троеперстие
Ж) Закончил жизнь на костре

Владислава Маталыгина Вопрос задан 22 сентября 2019 в 5 — 9 классы, true»> Поделиться
Международная конференция «Образовательное пространство в информационную эпоху» Пленарное заседание
Источник: matfaq.ru
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Народные движения середины — второй половины XVII в.». Составьте план, в
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Возможности дополнительного заработка для учителей в летний период
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
ДАЮ 45 БАЛЛОВ 1)Прочтите отрывок. Кто являлся выразителем этой идеи? «…не от царей начальство свящ
енства приемлется, но от священства на царство помазуются, … яко священство царства преболее есть…: священство от Бога есть, от священства же царства помазание». Сергий Радонежский Аввакум Никон Алексей Михайлович 2) Какие из перечисленных черт относятся к группе «Крестьяне к концу XVII в.»? Найдите в приведенном списке два пункта. 1 Занимались земледелием.
2 Могли выбирать помещика. 3 Привлекались к работе на мануфактурах хозяина. 4 Служили в полках нового строя. 5 Являлись собственниками земельных наделов. 3) Ваш одноклассник подготовил план по теме «Народные движения XVII в.». Какие два из пунктов ошибочны? Земский собор.
Соляной бунт. Восстания в Пскове и Новгороде. Реформы Никона. Восстание казаков и крестьян на Дону. 4 )Установите соответствие: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.
Факт Личность А) Театр Б) Славяно-греко-латинское училище В) Синопсис 1) Иннокентий Гизель 2) Братья Лихуды 3) Фёдор Ртищев 4) Алексей Михайлович 5.Какие три из перечисленных суждений являются верными? Автор произведения – Феофан Грек. Произведение посвящено событиям XVII века. Изображены князь и земский староста из Нижнего Новгорода. Произведение до наших дней не сохранилось.
Произведение раскрывает идею борьбы народа за Отечество. 6) Укажите по три факта, относящихся к каждой из исторических личностей. Личность 1) Никон 2) Аввакум ФАКТ А) Руководил старообрядцами, боролся с церковной реформой Б) Выступал с идеей первенства церковной власти над светской В) Был предан анафеме, сослан. Г) Реформировал жизнь монахов в монастыре Д) Был лишён сана и заточён в монастырь Е) Предложил исправить богослужебные книги и иконы по греческим образцам, ввести троеперстие Ж) Закончил жизнь на костре
Источник: uznavalka.pro