Назад в СССР выпуск №1 LEGO ВАЗ 2107(Lada) именно эту самоделку мы с вами сегодня рассмотрим! Ваз 2107 начал выпуска.
ЛЕГО ЧУДИК-РАЗРУШИТЕЛЬ УНИЧТОЖАЕТ ЛЕГО ЖИГУЛИ! УЕЗЖАЮ НА ЛЕГО ЖИГУЛИ В БРИК РИГС (Brick Rigs)
Играем в Brick Rigs! ЛЕГО ЧУДИК-РАЗРУШИТЕЛЬ уничтожает ЛЕГО ЖИГУЛИ в Брик Ригс! Уезжаю на ЛЕГО ЖИГУЛИ в БРИК РИГС.
Читать еще: Как в ворде сделать страницу а3
Запорожец из LEGO
ЗАЗ 966 построенный из деталей Lego. ZAZ 966 MOC built from LEGO. Follow my https://www.instagram.com/lego.kustoms.
КАК СДЕЛАТЬ ВАЗ 1111 “ОКА” ИЗ LEGO
Ока из лего! ВАЗ 1111.
VAZ-2105 How to build Lego PART 1 ВАЗ-2105 Как собрать Лего Инструкция Часть 1
Приветсвую Вас на моем канале. сеголня у нас Самоделка ВАЗ-2105. Здесь я вам покажу как ее собрать. LDD file – https://goo.
LADA VAZ 2105 How to build Lego ВАЗ 2105 Как собрать Лего самоделка
Приветсвую Вас на моем канале. сеголня у нас Самоделка LADA VAZ 2105 или просто ВАЗ 2105 Здесь я вам расскажу про.
СОБРАЛ НОВЫЙ САЛОН В ВАЗ 2107 СВОИМИ РУКАМИ, новые НОМЕРА, открытие багажника с КНОПКИ и БРЕЛКА и др
Обзор на лего ВАЗ 2107!
Приятного просмотра! Музыка: Darren Styles, Dougal and Gammer – Stay Young. Darren Styles, Dougal.
ВАЗ 2107 Lego. Обзор самоделки
ВАЗ 2106 из лего/Lego VAZ 2106
Извините, что так долго не выходили видео. Я работал над одним проектом, результаты которого Вы возможно.
Как собрать лего ваз 2106
ВАЗ 4×4 Нива Урбан из LEGO | видео-инструкция | MOC#11
ВАЗ 4×4 Нива Урбан (Urban) – видео-сборка третий автомобиль в серии видео 3/6 первая часть – https://youtu.be/pmqyOgBxyIo.
Лего самоделка ВАЗ 2114 четырка
Современный автомобиль из Лего.
Как сделать самоделку Лего машину ” копейку ”
Пж подпишитесь на канал , я очень стараюсь делать новое и самодельное . Ставь лайк если понравилась машина.
ВАЗ 2105 из лего/Lego VAZ 2105
Сборка ваз 2108 из лего
Ваз 2108 из лего с легким тюнингом. Подписывайся на канал и смотри другие мои видео!
Как сделать из дерева ваз 2105
Этот парень сделал СВОИМИ РУКАМИ протез для руки из ЛЕГО
Этот парень сделал своими руками протез для руки из лего. Часто мы жалуемся на жизнь, что нам нехватает дене.
LEGO® – иллюзии
Наверно многие видели фотографии различных LEGO-иллюзий. А пробовали ли собрать самостоятельно? Смотрите.
Как построить маленькую машину из самых распространенных деталей лего / How to build Lego car
Как построить машину из лего. Инструкция по постройке Holden Monaro 1972года из самых распространенных деталей.
Как собрать ВАЗ 2107 из лего
Собираем Ваз 2107 из лего.
Лего ВАЗ 2101
Второй вариант жигулей. Жигули из Lego.
Назад в СССР выпуск №6 LEGO ГАЗ М 20 Победа
Назад в СССР выпуск №6 ГАЗ М 20 Победа – новое видео , как вы и просили) Назад в СССР выпуск №4 LEGO ГАЗ 24 Волга.
Читать еще: Как сделать детский альбом разворот 1 2
САЗ-3504 (ГАЗ-52-02) из Lego (мини-инструкция)
Модель самосвала САЗ-3504 на базе ГАЗ-52-02. Прототип выпускался Саранским заводом автосамосвалов с 1975 по 1983.
Как сделать крутой и стильный салон на Ваз своими руками? Посмотрим…
ВАЗ 2131 НИВА из LEGO | видео-инструкция | MOC#10
ВАЗ 2131 Нива – видео-сборка второй автомобиль в серии видео 2/6 первая часть – https://youtu.be/pmqyOgBxyIo вторая часть.
ВАЗ 2121 НИВА для бездорожья из LEGO | видео-инструкция | MOC#16
ВАЗ 2121 Нива off road – видео-сборка шестой автомобиль в серии видео 6/6 первая часть – https://youtu.be/pmqyOgBxyIo вторая.
VAZ-2105 How to build Lego Part 2 Как собрать Лего ВАЗ-2105 Инструкция Часть 2
Приветсвую Вас на моем канале. сеголня у нас Самоделка ВАЗ-2105. Здесь я вам покажу как ее собрать. LDD file – https://goo.
Обзор на Лего постройки МТЗ Беларусь,жигули,прицеп, Мицубиси широн и донкрат.
Жигули LEGO. Дрифт весной. Дикие ваз 2101. Родной парный дрифт. TROFIMGO очкарик.
Можно назвать это и закрытием сезона и в тоже время нет . Народу было мало , но ребята и без народу навели.
Жигули из лего
разверни описание Всем привет это я! И сегодня у меня Жигули! Кстати я нашел ролик с похож.
ЛЕГО ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ В BRICK RIGS! ЛЕГО РЕМОНТ И ТЮНИНГ РЖАВОГО ЖИГУЛИ ВАЗ 2105 В БРИК РИГС!
Возвращение Рубрики на канал ” Лего Тачка На Прокачку” в Brick Rigs! Сегодня мы будем ремонтировать и тюнинговать.
как сделать ваз 2105-2107 из LEGO
ваз 2107-2105 Боевая Классика из лего.
Назад в СССР выпуск №10 LEGO ВАЗ 2121 Niva Сборка в видео Юбилей
Назад в СССР выпуск №9 LEGO ВАЗ 2121 Niva Советский автопром иногда – выпускал настоящие легенды , автомобиль.
ВАЗ 2106 из Лего / LEGO VAZ 2106
Легендарный автомобиль советского автопрома. Спасибо Косте Чеблакову
ЛЕГО САМОДЕЛКА ВАЗ-2101! // ЛЕГО СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ!
Такая вот самоделочка) ссылка на Лего кирпич: https://www.youtube.com/channel/UCFCsG3SEw7iCMZb2ION2tww поддержать канал копеечкой.
ВАЗ 2107 из лего
Сборка ВАЗ 2107 из лего. Подпишись на мой канал и смотри другие мои видео!
7 НЕВЕРОЯТНЫХ МЕХАНИЗМОВ, ПОСТРОЕННЫХ ИЗ ЛЕГО
Присоединяйтесь к нам: ВК: https://vk.com/faktoriyatop ФБ: https://fb.me/faktoriyatop.
Как сделать ВАЗ 2108 из лего
Тюнинг МОДЕЛИ ВАЗ 2106 16кл ТУРБО
По поводу сотрудничества писать – https://vk.com/id319986051.
ВАЗ 2101 из LEGO! (MOC)
всем привет сегодня у меня на обзоре самоделка Обзор лего -самоделки ваз 2101.
Lego Самоделка – Автомобиль ВАЗ-2121 (Нива из Лего)
Как собрать ниву из лего? Ответ в этом видео. Lego Самоделка ВАЗ 2121 Нива из лего. Автомобиль из СССР Костя Smileman.
Читать еще: Сделано своими руками для дома и дачи
ПОСТРОЙ ТАЧКУ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ В BRICK RIGS! ЛЕГО ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ! БИТВА ПОСТРОЕК В БРИК РИГС!
Брик Ригс против Реальной Жизни! Лего Тачка На Прокачку в Brick Rigs! Лего Битва Построек в Брик Ригс! Приятного.
сборка автомобиля “жигули” ваз 2104 из лего
Для Димона: Привет Cool man. Для остальных: не забудьте также посмотреть и другие мои видео.
ВАЗ НИВА Stance из LEGO | видео-инструкция | MOC#12
ВАЗ Нива Stance – видео-сборка четвертый автомобиль в серии видео 4/6 первая часть – https://youtu.be/pmqyOgBxyIo вторая.
Lego Самоделка – Советская пятиэтажка, как в Чернобыле (Припять)
Lego Самоделка – Обзор дома из лего. Типичная пятиэтажка, советский дом, как в Припяти и Чернобыле (Зона отчужд.
лего самоделки #1 машина ссср – Lego ВАЗ 2105
сеголня у нас Самоделка LADA VAZ 2105 или просто ВАЗ 2105 Здесь я вам расскажу про нее Спасибо за просмотр! Если.
#1740.#ВАЗ ИЗ ЛЕГО#САМОДЕЛКИ[НD](АВТО БЛОГ 2017)
✅Зверский Хот-Род Пикап из Копейки всего за 10к рублей самодельный ВАЗ 2101 Жигули
как сделать из лего ваз 2107. лада седан почти баклажан : )
не забудь подписаться на мой канал и посмотреть другие мои видео !
Обзор Жигули из лего
Обзор ВАЗ 2107 лего.
Новое Жесткое ММА. Битва За Хайп. Round 1.
ХОЛОДНАЯ или ГОРЯЧАЯ ЕДА ЧЕЛЛЕНДЖ !
МАЙОР СДАЛ ВСЕХ во ВРЕМЯ СЛЕДСТВИЯ! – 3 часть
Челлендж шоколад или настоящее?
Черный рынок возвращается
ЧЁРНЫЙ РЫНОК ВОЗВРАЩАЕТСЯ – Но почему сейчас?
24 ЧАСА С МЫШАМИ ЧЕЛЛЕНДЖ!! Целый день моими друзьями были только мыши..
Новый облик за 100к. Cayenne Turbo S. Монстр 18.
ВЕСЕЛЫЕ ГИМНАСТИЧЕСКИЕ ЧЕЛЛЕНДЖИ И СПОРТИВНЫЕ ПРОВАЛЫ || Неловкие моменты на тренировке
НЕОЖИДАННЫЕ ЛАЙФХАКИ И РОЗЫГРЫШИ С КЛЕЕМ || Безумно полезные лайфхаки и крутые розыгрыши с клеем
ВЛОГ Отрезали кошке УСЫ / Меня продуло Межреберная невралгия это больно
Кто ЛУЧШЕ СЛЕПИТ из пластилина, тот и СЪЕСТ! Эльфинка
Бесплодие не Приговор Как Забеременеть с 1 раза – Я Беременна | Elli Di
Рядом с Владом БАХОВЫМ найдены предположительно ещё 2 человека в синей одежде.ВЛАД БАХОВ ФОТО ДРОНА
Косячные тачки Про-Сервис. Итог спор с Гришей
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
Источник: sksmaster.ru
Пороги из профтрубы, днище, арки и дверные петли. Быстро и надежно
Всем доброго времени суток! В этом видео (ниже) речь пойдет о замене порогов на профильную трубу. Также расскажу о замене прогнивших участков днища и колесных арок обычным стальным листом. Ну и коротко про восстановление дверных петель. А в конце ролика объясню, зачем вообще это нужно.
Теперь обо всем по-порядку.
Подготовка к работе
Прежде всего нужно приподнять левую сторону машины, чтобы было удобней работать. Мы просто загнали ее на лежащие колеса. Таким образом кузов остается на естественных точках опоры и не испытывает дополнительных нагрузок, которые могут привести к его деформации во время работы. Обязательно фиксируем противоположные колеса упорами.
Далее убираем все, что будет мешать работе: крыло, подкрылок, пластиковые накладки, обшивку салона, сиденья, проводку и т.д. Должен остаться только голый металл. Как видим, в первую очередь от коррозии пострадали расположенная у порога часть передней арки, сам порог, особенно спереди и сзади, а также примыкающие к нему участки днища. Ситуация, можно сказать, классическая. С правой стороны картина была похожая, разве что немного печальнее.
Удаление старого порога и прогнивших участков днища
Берем болгарку и срезаем внешнюю сторону порога, стараясь сразу прорезать находящийся за ней усилитель. Срезаем не по самые двери, а чуть ниже; так будет удобнее вваривать трубу. Отгибаем срезанный участок вниз и удаляем его. После переходим к внутренней стенке порога; также срезаем, примерно по линии сгиба.
Усилитель отгибаем к внешней стенке порога, а торчащие между ним и внутренней стенкой элементы максимально укорачиваем и загибаем кверху. Можно приварить их к верхней части порога, а можно и не приваривать, т.к. чуть выше они и так связаны точечной сваркой с порогом и усилителем.
Приступаем к днищу. Тут всего-лишь нужно вырезать подгнившие участки. Где-то подлезть удобнее из салона, где-то — снизу.
Подготовка профильной трубы
С подготовкой закончили, можно приступать непосредственно к порогу. Берем профильную трубу 80х60 с толщиной стенки 2 мм, отмеряем нужную длину,
отрезаем и прикидываем к месту. Срез задней части лучше сделать не прямым, а скошенным. Если все нормально, вырезаем заглушки из миллиметрового листа и привариваем их к торцам трубы.
Порог готов, можно устанавливать его на место, широкой частью горизонтально. Труба отлично встает между внешней и внутренней стенками оставшегося родного порога, и держится даже без прихваток.
Установка порога из профтрубы
Далее прихватываем сваркой трубу спереди и сзади с внутренней и внешней стороны. В-общем, где удобнее, главное, чтобы труба была надежно зафиксирована. Кстати перед сварочными работами стоит отсоединить аккумулятор, т.к. иначе может пострадать электрика машины, да и сам аккумулятор. Не знаю, правда или нет; как-то раз забыли отключить — вроде ничего страшного не произошло. Если кто в курсе — напишите в комментариях.
После того, как трубу надежно прихватили, просто привариваем ее к остаткам порога. Мы начали с внутренней стенки, так было удобнее. Потом привариваем внешнюю стенку сразу с остатком усилителя, предварительно подогнув их к трубе с помощью молотков. Можно кувалдой.
Спереди и сзади, где порог подгнил особенно сильно и вариться не к чему, связываем трубу с его остатками с помощью заплаток из миллиметрового листа.
Ремонт днища
С порогом, можно сказать закончили, приступаем к днищу. Из того же миллиметрового листа вырезаем заплатки нужного размера, подгоняем их к месту и привариваем к остаткам порога и днища подгибая и придавливая края. Для надежности провариваем еще и снаружи.
Частичный ремонт колесной арки
По части сварки с днищем закончили, приступаем к колесной арке. Точнее к месту, где она примыкает к порогу. Тут так же, как и с днищем: вырезам прогнившие участки и закрываем их заплатками из все того же миллиметрового листа.
На этом работу можно считать почти законченной, осталось лишь все обезжирить, загрунтовать и закрасить битумной мастикой. Кстати мастика — не самый удачный выбор покрытия, т.к. через год-полтора начинает местами осыпаться.
Если работа заключалась только в замене порога и днища, то можно считать ее завершенной. Осталось лишь поставить все на место и можно ехать. Работа заняла у нас где-то 8 часов в неспешном темпе. Вдвоем получается быстрее и удобнее, но можно справиться и одному.
Что касается не очень аккуратных сварных швов, то дело тут в том, что опыта сварки полуавтоматом, который мы купили недавно, пока маловато. Еще возможно ветер сдувает защитный газ, т.к. внутри гаража швы получаются ровнее.
Полный ремонт колесной арки
В один из следующих дней мы взялись за полный ремонт колесной арки, которая также заметно подгнила. Пришлось снять стойку, чтобы было удобней работать. Рассказывать тут особо нечего, схема работы та же:
- убираем все, что мешает, как в самой арке, так и под капотом;
- вырезаем прогнившие участки;
- закрываем их стальным листом;
- и замазываем мастикой.
Обширный прогнивший участок за стойкой мы заварили 3-мм стальным листом, т.к. он подвержен нагрузкам. Остальные же заплатки вырезаны из все того же миллиметрового листа.
В этот же день внутрь порога для его долговечности я залил где-то 100 мл отработки через просверленное отверстие и заткнул его пластиковой заглушкой. Понятно, что весь кузов машины сгниет раньше, чем труба со стенкой 2 мм, но все же так спокойнее.
Далее окончательно все собираем, ставим крыло, подкрылок, пластиковые накладки, сиденья и готово. Кстати под пластиковой накладкой порога труба совершенно незаметна. Нужно заглянуть под низ, чтобы заметить, что пороги и участки днища менялись.
По этой части все, сейчас еще кратко расскажу про дверные петли и будем подводить итог.
Восстановление дверных петель
Проблема с дверьми, точнее с водительской дверью, заключалась в ее провисании. Соответственно и люфт был ощутимый. В общем то неудивительно, учитывая возраст и пробег машины. Остальные двери вроде бы в порядке.
Менять петли пока рано, не так уж сильно они изношены, решили попробовать восстановить, если так можно выразиться. Как оказалось, заметно изношена только нижняя петля, поэтому ограничились лишь ее ремонтом. Само собой для этого нужно снять дверь, иначе не подлезть.
Далее болгаркой продольно распиливаем петлю и разбираем ее, вынув стержень. После обстукиваем молотком обе части петли, чтобы наш пропил сузился, и завариваем его. Делать это нужно со стержнем внутри, иначе его потом можно просто не вставить. Собираем петлю, проверяем, чтобы сварные швы не ограничивали ее ход; закрашиваем и ставим дверь на место.
После этого люфт и провисание полностью исчезли. В описании к этому видео будет ссылка на статью, где этот процесс расписан подробнее.
Вывод
Ну а теперь самый главный вопрос: “Зачем все это нужно?” Тут 3 основных момента.
- Во-первых — профильная труба прекрасно зарекомендовала себя в качестве порога, в чем мы убедились на личном опыте. На канале есть видео о состоянии этих порогов на “семерке” спустя год эксплуатации машины. Ссылка в описании.
- Во-вторых — нет никакого желания возиться с ремонтными порогами и элементами кузова, качество которых оставляет желать лучшего. Менять гниль на тонкую жестянку, которая через пару лет опять сгниет, не хочется.
- И в-третьих — конечно же прочность новых порогов. Домкратить машину теперь можно в любом месте порога, спокойно отрывая сразу 2 колеса от земли. Полагаю, жесткость кузова также повысилась.
В-общем плюсов у такого подхода, на мой взгляд, больше, чем минусов. Во всяком случае применительно к нашей ситуации. А ситуация в-общем то простая: машина по сути является рабочей лошадкой, которая позволяет перевозить до полутонны груза со скоростью больше сотни при расходе менее 7 литров на эту самую сотню. Если конкретнее, то покупалась она преимущественно для перевозки мотобуксировщиков, которые мы собираем и продаем. В багажник со сложенными сиденьями спокойно помещаются 2 буксировщика на стандартной бурановской гусенице.
Учитывая все это, смысла что-то мудрить как с порогами, так и по кузову в целом, мы не видели. Важно, чтобы все было прочно, надежно и прослужило хотя бы несколько лет. Во многом поэтому и было решено особо не заморачиваться и просто вварить профильную трубу вместо порога.
Машина 2007 года выпуска, пробег чуть более 170 тысяч, куплена была в начале этого года. Если интересно состояние порогов и днища через полгода или год эксплуатации, дайте знать об этом в комментариях, сделаю видео.
И еще: Не нужно воспринимать это видео как инструкцию и уж тем более руководство к действию. Я даже близко не специалист по кузовным работам, поэтому вполне могу в чем-то ошибаться или заблуждаться. Буду рад, если вы поделитесь своим мнением в комментариях.
И, конечно, задавайте вопросы. Всем пока…
Источник: offroadrest.ru
Сделай САМ (своими руками)
Приветствую!Давно планировал сделать что то подобное,но ставил себе одно условие — это должно отличаться от исполнения других вариантов. Что получилось,смот.
youtube.com
Приветствую!Давно планировал сделать что то подобное,но ставил себе одно условие — это должно отличаться от исполнения других вариантов. Что получилось,смот.
youtube.com
Скачай Викинги, получи 200 золота! Android — https://bit.ly/2q9mUIo iOS — https://bit.ly/2q8JYrn Из обычного молока можно получить очень мощный клей. Наиболе.
youtube.com
БУТЫЛКОРЕЗ! СЕКРЕТ НА 1000000 ЗА 2 КОПЕЙКИ.
youtube.com
САМАЯ ЗАПРЕЩЕННАЯ САМОДЕЛКА! НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО!
usamodelkina.ru
Плоский разметочный циркуль своими руками Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!В данной статье, автор YouTube канала «John Heisz — I Build It» расскажет Вам, как изготовить разметочный плоский циркуль. Это просто незаменимый, и удобный инструмент для мастерской и дома.Джон уже делал такой циркуль из фанеры несколько лет
Источник: postila.ru