2 — Рассказы могут создаваться не только в письменной, но и в устной форме.
3 — Согласно приказу министерства к работе необходимо приступить немедленно.
4 — Решив задачу, началось обсуждение хода её решения.
2.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Начав заниматься музыкой, я познакомился с нотной грамотой.
2 — По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых.
3 — Из открытого окна слышалось пение девушек.
4 — Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающимися географией.
3.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Согласно графику отключения, горячей воды не будет в течение месяца.
2 — Работу нужно закончить к пятому апрелю.
3 — Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки.
4 — Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущей в этом году.
4.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
ЭТОТ ДРАГОЦЕННЫЙ ФИЛЬМ НАДО СМОТРЕТЬ! ДОЛГАЯ ДОРОГА К СЧАСТЬЮ! Русские сериалы 2020
1 — Составляя предложение, мне было сделано замечание.
2 — В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.
3 — Согласно решению совета школы весенние каникулы начались раньше обычного.
4 — Алексей всегда культурный в общении и подтянут.
5.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Слушая эту симфонию Чайковского, мы ощущаем искренность музыканта.
2 — Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.
3 — Начало лета было холодным и дождливым.
4 — Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки.
6.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Мы идём к дому по аллее, усыпанной опавшими листьями.
2 — На песке были отчётливо видны как детские, так и взрослые следы.
3 — Звуковые волны идут во все стороны, подобно света электрической лампочки.
4 — Мария мало уделяла внимания на эту работу.
7.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Закинув удочку в воду, у рыбака всё внимание сосредоточилось на поплавке.
2 — В своих романах автор поставил вопросы, волнующие многих его современников.
3 — Мастер хорошо знает и разбирается в технике.
4 — Вопреки предсказаниям синоптиков, стояла чудесная погода.
8.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Те, кто много читает, обладают большим объёмом знаний.
2 — Присутствующие зрители в зале вели себя спокойно.
3 — Пациент обратился и лечился у этого врача.
4 — Собеседник оказался жизнерадостным и весёлым человеком.
9.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — По прибытии из командировки сдайте отчёт.
2 — Добежав до остановки, дверь автобуса закрылась.
3 — Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми.
4 — Вчера я встретил своего одноклассника и долго беседовал с ним.
Пацаны встретили СИРЕНОГОЛОВОГО в реальной жизни!!!
10.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Мой друг любит футбол и плавать.
2 — Все зрители с удовольствием смотрели и восхищались спектаклем.
3 — Используя специальные телескопы, учёные изучают звёзды.
4 — За короткий срок в городе построили не только школу, но и музей.
Источник: uroki5.ru
Составляя предложение мне было сделано замечание ошибка
Предложение с ошибкой: Составляя предложение, мне было сделано замечание.
Задание входит в состав ЕГЭ по русскому языку для 11 класса под номером 7 (Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления).
Теория: 7 задание ЕГЭ по русскому языку
Разберемся, какая ошибка допущена в предложении и как ее исправить.
Составляя предложение, мне было сделано замечание.
В предложении есть деепричастный оборот «составляя предложение». Основа предложения состоит из подлежащего «замечание» и сказуемого «было сделано». Деепричастие «составляя» должно относиться к подлежащему, однако замечание не могло составить предложение. Предложение составил рассказчик, то есть «я». Нужно перестроить предложение таким образом, чтобы подлежащим стал «я».
Тип ошибки: Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
Составляя предложение, я получил замечание.
Поделитесь статьей с одноклассниками «Составляя предложение, мне было сделано замечание – где ошибка».
При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. Уважайте труд людей, которые вам помогают.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
A) На земле, воде и воздухе — всюду мы защищены!
Б) У него было раскрасневшееся лицо от мороза.
В) Составляя предложение, мне было сделано замечание.
Г) Роман, а не повесть будут опубликованы в ближайшем номере альманаха.
Д) По прилёту в столицу первым делом друзья отправились на Воробьёвы горы.
1) ошибка в употреблении причастного оборота
2) ошибка в употреблении деепричастного оборота
3) нарушение связи подлежащего и сказуемого
4) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
6) ошибка в построении предложения с однородными членами
7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А) Ошибка в построении предложения с однородными членами. Корректно: На земле, в воде и воздухе — всюду мы защищены!
Б) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Корректно: У него было раскрасневшееся от мороза лицо.
В) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом: нарушена связь между деепричастным оборотом и глаголом-сказуемым. Корректно: Составляя предложение, я получил замечание.
Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым: ближайшее подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в числе. Корректно: Роман, а не повесть будЕт опубликован в ближайшем номере альманаха.
Д) Ошибка в употреблении предлога ПО с существительным. Корректно: По прилётЕ в столицу первым делом друзья отправились на Воробьёвы горы.
Источник: ЕГЭ по русскому языку 21.04.2014. Досрочная волна. Вариант 1
Задание № 1263
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
А) Составляя предложение, мне было сделано замечание. | 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
Б) Одним из самостоятельных видов искусства, существующий с конца XV века, является графика. | 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
В) Все, кто любит русскую культуру, знает имена великих поэтов и писателей: Пушкина, Тургенева, Достоевского, Толстого. | 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
Г) О своём отношении к классической музыке В.П. Астафьев написал в очерке «Постскриптуме». | 4) ошибка в построении предложения с однородными членами |
Д) Благодаря дружбы с семьёй Аксакова по приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме писателя. | 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом | |
7) неправильное построение предложения с косвенной речью |
Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков
Комментарий:
Ответ: 56231
Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Помогите пожалуйста решить тест:
1.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — По завершению эксперимента учёные публикуют аналитические отчёты.
2 — Рассказы могут создаваться не только в письменной, но и в устной форме.
3 — Согласно приказу министерства к работе необходимо приступить немедленно.
4 — Решив задачу, началось обсуждение хода её решения.
2.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Начав заниматься музыкой, я познакомился с нотной грамотой.
2 — По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых.
3 — Из открытого окна слышалось пение девушек.
4 — Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающимися географией.
3.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Согласно графику отключения, горячей воды не будет в течение месяца.
2 — Работу нужно закончить к пятому апрелю.
3 — Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки.
4 — Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущей в этом году.
4.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Составляя предложение, мне было сделано замечание.
2 — В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.
3 — Согласно решению совета школы весенние каникулы начались раньше обычного.
4 — Алексей всегда культурный в общении и подтянут.
5.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Слушая эту симфонию Чайковского, мы ощущаем искренность музыканта.
2 — Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.
3 — Начало лета было холодным и дождливым.
4 — Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки.
6.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Мы идём к дому по аллее, усыпанной опавшими листьями.
2 — На песке были отчётливо видны как детские, так и взрослые следы.
3 — Звуковые волны идут во все стороны, подобно света электрической лампочки.
4 — Мария мало уделяла внимания на эту работу.
7.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Закинув удочку в воду, у рыбака всё внимание сосредоточилось на поплавке.
2 — В своих романах автор поставил вопросы, волнующие многих его современников.
3 — Мастер хорошо знает и разбирается в технике.
4 — Вопреки предсказаниям синоптиков, стояла чудесная погода.
8.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Те, кто много читает, обладают большим объёмом знаний.
2 — Присутствующие зрители в зале вели себя спокойно.
3 — Пациент обратился и лечился у этого врача.
4 — Собеседник оказался жизнерадостным и весёлым человеком.
9.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — По прибытии из командировки сдайте отчёт.
2 — Добежав до остановки, дверь автобуса закрылась.
3 — Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми.
4 — Вчера я встретил своего одноклассника и долго беседовал с ним.
10.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Мой друг любит футбол и плавать.
2 — Все зрители с удовольствием смотрели и восхищались спектаклем.
3 — Используя специальные телескопы, учёные изучают звёзды.
4 — За короткий срок в городе построили не только школу, но и музей.
ПЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ ПОМОГИТЕ
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) Я видел пробивающийся между стволами сосен косой луч заката. 2) Согласно приказа была создана комиссия по градостроительству. 3) Приближаясь к своему идеалу, человек испытывает счастье.
4) Составив предложение, учителем мне было сделано замечание.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Мы спугнули диких уток плескавшихся в холодной воде. 2) Мать стараясь не шуметь вслушивалась в плавную речь девушки. 3) Мы бродили внутри заброшенного усадебного дома по разломанным доскам. 4) Ольшаник потеснив хуторское поле подступил к самому двору.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Недавно учёные расшифровали надпись обнаруженную ими в небольшой пещере. 2) Решив стать историками мои старшие братья часами изучали артефакты и летописи. 3) Дорогие школьники работая в архиве постарайтесь выполнять задания очень медленно. 4) Дядя много раз повторял смешную историю услышанную им ещё в раннем детстве.
Источник: oshibochki.ru
решить тест: 1.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — По завершению эксперимента учёные публикуют аналитические отчёты.
2 — Рассказы могут создаваться не только в письменной, но и в устной форме.
3 — Согласно приказу министерства к работе необходимо приступить немедленно.
4 — Решив задачу, началось обсуждение хода её решения.
2.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Начав заниматься музыкой, я познакомился с нотной грамотой.
2 — По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых.
3 — Из открытого окна слышалось пение девушек.
4 — Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающимися географией.
3.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Согласно графику отключения, горячей воды не будет в течение месяца.
2 — Работу нужно закончить к пятому апрелю.
3 — Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки.
4 — Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущей в этом году.
4.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Составляя предложение, мне было сделано замечание.
2 — В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.
3 — Согласно решению совета школы весенние каникулы начались раньше обычного.
4 — Алексей всегда культурный в общении и подтянут.
5.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Слушая эту симфонию Чайковского, мы ощущаем искренность музыканта.
2 — Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.
3 — Начало лета было холодным и дождливым.
4 — Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки.
6.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Мы идём к дому по аллее, усыпанной опавшими листьями.
2 — На песке были отчётливо видны как детские, так и взрослые следы.
3 — Звуковые волны идут во все стороны, подобно света электрической лампочки.
4 — Мария мало уделяла внимания на эту работу.
7.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Закинув удочку в воду, у рыбака всё внимание сосредоточилось на поплавке.
2 — В своих романах автор поставил вопросы, волнующие многих его современников.
3 — Мастер хорошо знает и разбирается в технике.
4 — Вопреки предсказаниям синоптиков, стояла чудесная погода.
8.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Те, кто много читает, обладают большим объёмом знаний.
2 — Присутствующие зрители в зале вели себя спокойно.
3 — Пациент обратился и лечился у этого врача.
4 — Собеседник оказался жизнерадостным и весёлым человеком.
9.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — По прибытии из командировки сдайте отчёт.
2 — Добежав до остановки, дверь автобуса закрылась.
3 — Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми.
4 — Вчера я встретил своего одноклассника и долго беседовал с ним.
10.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 — Мой друг любит футбол и плавать.
2 — Все зрители с удовольствием смотрели и восхищались спектаклем.
3 — Используя специальные телескопы, учёные изучают звёзды.
4 — За короткий срок в городе построили не только школу, но и музей.
Источник: iotvetik.com