Вебинар на Ютубе это

Найти ту самую платформу для вебинара не так просто. В мире существует больше 100 сервисов — чтобы попробовать на практике каждый из них, потребуется немало времени и денег. Мы написали эту статью, чтобы вы смогли выбрать подходящий инструмент под свои задачи.

В чем особенность платформ для вебинаров

Сервисы для видеоконференций, социальные сети с функцией прямого эфира и платформы для вебинаров похожи. В них можно собрать людей, включить камеру и провести вебинар. Но все же есть отличия. Чтобы понять разницу, разберем особенности каждой из площадок. Сервисы для видеоконференций: «Скайп», «Дискорд», Google Meet и другие дают участникам равные права.

Там каждый может включить микрофон, чтобы поделиться своим мнением, прислать медиафайлы в общий чат, запустить трансляцию экрана и так далее. В таком формате можно провести небольшой вебинар, но, если участников много, «Скайп» будет не так удобен. Кто-нибудь обязательно забудет выключить микрофон, из-за чего спикер и другие участники будут отвлекаться.

Как провести вебинар? Гайд по организации вебинаров на Ютубе

Во многих социальных сетях можно запустить прямой эфир — например, в «Ютубе», «ВКонтакте», «Инстаграме». Но провести вебинар там будет трудно из-за недостатка функций. Например, чтобы пригласить участников на эфир в «Ютубе», придется воспользоваться другими сервисами — через личный кабинет этой социальной сети нельзя прислать письмо с приглашением.

А для трансляции звука и видео во время прямого эфира во «Вконтакте» придется устанавливать дополнительные программы. В специальных сервисах для проведения вебинаров есть то, чего нет в социальных сетях и сервисах для видеоконференций: спикер, который руководит ходом встречи, возможность сбора контактов, отправки уведомлений и другие инструменты. Подробнее о них мы расскажем ниже.

Платформы для обучающих вебинаров

  • Создавать лендинги настраивать формы для сбора данных, чтобы формировать базу учеников и сегментировать их по уровню знаний.
  • Рассылать письма и push-уведомления, чтобы прогревать аудиторию, приглашать на трансляции и собирать обратную связь.
  • Пользоваться собственной системой аналитики, чтобы оценивать заинтересованность учеников в конкретном материале, понимать, из какого канала приходят участники и так далее.
  • Создавать разнообразные тесты и опросы, чтобы детально проверять усвоение материала.
  • Использовать автовебинары, которые транслируются в определенное время для новой аудитории. В крупных онлайн-школах этот инструмент используют для вступительных уроков, а на вопросы учеников отвечает живой модератор.
Еще по теме:  Клипы ах какая женщина Ютуб

PRUFFME

Пробный период: бесплатно и навсегда с ограничением до 5 участников

Цена за месяц: от 2 500 до 25 000 рублей

Максимальное количество участников: до 5 000

Количество спикеров: до 10

Источник: www.nic.ru

Что такое вебинар и семинар: в чем отличие

Что такое вебинар? Это самое простое объяснение, которое Вы получите

Мероприятия — один из инструментов коммуникации, который используется повсеместно. Образование, маркетинг, бизнес, наука — во всех этих сферах встречи помогают наладить контакт между участниками, обменяться опытом и повысить результаты. Если раньше такие события происходили вживую, то сейчас конференции ушли в онлайн. Формат их проведения получил название — вебинар.

Он позволяет снизить расходы на организацию, собрать участников из разных регионов или стран, упростить работу. Несмотря на один и тот же круг задач, у онлайн-мероприятий есть отличия, которые нужно учитывать при подготовке. Что такое вебинар, зачем его проводить, чем он отличается от семинара, как они проходят — расскажем в этом материале.

Вебинар — что это такое?

В некоторых источниках вебинар считают онлайн-аналогом конференции, однако это определение ограничено одной задачей. Этот формат намного шире: если и сравнивать его с другими понятиями, то ближе к нему общий термин — мероприятие в интернете. Иными словами, это встреча между людьми онлайн, для которой используется видеосвязь.

При этом нельзя приравнять это к групповым звонкам. В вебинаре обычно есть один ведущий, который общается с аудиторией по видео, а другие участники для обратной связи используют чат. Слушатели видят докладчика, а он их нет. Офлайн-аналог — любое выступление перед аудиторией, где каждый может поднять руку и задать вопрос.

Для организации используются специальные платформы, которые отличаются функциями и интерфейсом. Выбирать площадку для проведения нужно, исходя из аудитории и технических возможностей. Например, часть сервисов позволяет вставлять интерактивные элементы посреди выступления — опросы, задания, паузы с таймером, подключение нескольких спикеров и т.д.

Еще по теме:  Ютуб а у меня есть штучка такая

Возможности вебинаров

Главное отличие этого формата от других— интерактивность. Когда вы запускаете свой онлайн-курс многие уроки записываются заранее: это помогает учащимся заниматься в своем темпе в удобное время. Однако у них нет возможности задать вопрос спикеру, поэтому если студент не разобрался в теме, ему нужно либо искать информацию самостоятельно, либо ждать возможности коммуникации с ведущим. В процессе вебинара участники взаимодействуют с выступающим в режиме реального времени, поэтому они могут сразу уточнить непонятные моменты.

Интерактивность дает эксперту возможности для повышения вовлечения слушателей. Воспринимать полезный контент на слух больше 20 минут — это сложно вне зависимости от возраста аудитории, поэтому вы можете делать интерактивные вставки, например:

  • Задать вопрос, чтобы люди написали свои предположения в чате.
  • Запустить опрос или голосование.
  • Провести игру или внедрить элементы геймификации.
  • Добавить мультимедиа, например,

    Источник: skillspace.ru

    Вебинар: что это такое и как проходит

    Вебинар: что это такое и как проходит

    Уже не для кого не в новинку общаться друг с другом с помощью Интернета, будь то по переписке или в онлайн-видео связи. Так же, большую популярность набирает онлайн обучение и проведение веб-конференций. Это не только очень удобно, но и практично, так как не тратиться лишнее время для встречи в реальности. Изучение вебинара – одного из видов такого онлайн общения мы сегодня рассмотрим, что это и как проходит.

    Вебинар: что это такое простыми словами

    Вебинар: что это такое простыми словами

    Если объяснять простыми словами, вебинар – это онлайн-конференция, которая проходит в Интернете с помощью средств виртуальной связи, чаще всего это веб-камера и приложение для видео-чатов Skype. Согласитесь, это очень удобно, так как, не выходя из дома или с рабочего места, всем коллективом можно беседовать со своими коллегами / партнёрами / наставниками по франшизе. Вебинар проходит как бесплатно, так и платно. То есть аудитория, желающая узнать идеи для бизнеса 2019 с минимальными вложениями платит определённую сумму и выходит на связь с преподавателем в удобной для них форме общения.

    Вебинар: что это

    Как правило, для проведения вебинара, или онлайн-семинара, как его ещё принято называть, выделяется специальная вебинарная комната, где размещаются все его участники. Так же, если мы говорим о масштабной конференции, где присутствует более 10 человек, здесь уже одной любительской веб-камеры будет маловато, поэтому, зачастую, к такому вебинару подготавливают специальное оборудование, мониторы с широким разрешением, звук, настраивают сеть, чтобы связь была бесперебойной. Это очень важно, если конференция будет проходить на какие-то профессиональные и сложные темы, такие как, сколько стоит SEO продвижение сайта на данный момент, что в него входит и стоит ли вообще его заказывать как услугу.

    Вебинар: что это такое и как пользоваться

    Вебинар: что это такое и как пользоваться

    Что такое вебинар, мы уже разобрали, а вот как пользоваться, предстоит выяснить. Итак, для начала, нужно определиться – чего Вы хотите от вебинара, какие темы будут обсуждаться в ходе разговора и что по итогу будет сделано / сказано / проанализировано (всё зависит от специфики и цели онлайн-конференции).

    Что касается самого использования устройств – тут всё зависит от формата проведения веб-конференции. Если Ваш наставник и Вы сами решили общаться через видеосвязь – настраивайте веб-камеру и скачивайте необходимые приложения на ПК. Конечно, сейчас вебинар можно вести через мессенджер — это упростит задачу, так как смартфоны со встроенной камерой есть практически у каждого, а вот до компьютера ещё нужно добраться, если у человека вообще есть такая возможность. В завершении хочется сказать, что цель вебинара – не только рассказать о каких-то интересующих аудиторию темах, но и в привлечении потенциальных клиентов. Ведь в беседе в рамках уроков SEO продвижение сайта можно, как бы «между прочим» упомянуть об услугах своей компании или своих собственных если дело ведётся самостоятельно.

    Источник: pro-promotion.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...