Социальная сеть «Одноклассники» представила тематические конкурсы — новую возможность для обмена интересным контентом в сервисе «Моменты». Об этом сообщает пресс-служба соцсети.
Отмечается, что в конкурсах можно соревноваться с друзьями, публиковать фотографии и видео на определённую тему и тем самым создавать дополнительные поводы для общения.
После добавления своего фото или видео в сервис «Моменты» пользователи «Одноклассников» смогут присоединиться к уже созданным конкурсам, подписаться на них и посмотреть рейтинг их участников. Либо создать свой собственный конкурс с помощью интерактивного стикера, который будет добавляться на все публикации.
Получать реакции на фотографии и видео в конкурсе можно лишь в течение 24 часов, однако смотреть моменты можно будет и позднее — на странице конкурса.
Ранее сообщалось, что «Одноклассники» запустили сервис рекомендаций бизнес-профилей.
Источник: russian.rt.com
Виды конкурсов для социальных сетей
Конкурсы в социальных сетях — отличные идеи
Интересные конкурсы всегда привлекают внимание к вашему аккаунту в социальной сети. Когда нет времени и возможности организовывать масштабные активности, можно обойтись мини-конкурсами, которые не требуют от участников слишком сложных действий, но при этом вовлекают большое число подписчиков. Предлагаем вам 35 примеров простых конкурсов на любой случай:
Идеи конкурсов для социальных сетей
- У нас уже больше 10,000 подписчиков! Нажмите «Нравится», чтобы отметить с нами это событие! Сотый лайк получит приз!
- Оставьте комментарий внизу, чтобы выиграть бесплатную футболку: “Лучший [Вставьте свой вариант] — это _________”. Выиграет тот, чей вариант наберет больше всего лайков.
- Как вы оцените продукт на картинке по шкале от 0 до 10? Тот, кто даст лучшее пояснение в комментарии получит этот продукт абсолютно бесплатно. Победитель определится завтра в 11:00.
- Кто из вас любит осень? Поставьте лайк к этому посту и получите шанс выиграть [Вставьте свой вариант]. Победитель определится сегодня в 18.00.
- Придумайте подпись к этой картинке. Свои варианты оставляйте в комментариях. Тот, чей комментарий наберет больше лайков, получит [Вставьте свой вариант].
- Угадайте сколько конфет в миске на фотографии. Тот, чей вариант будет ближе всего, получит годовой запас конфет. (Конфеты можно заменить любой вашей продукцией).
- По шкале от 0 до 10 оцените, насколько вы любите [Вставьте название вашей компании]. Завтра в 14.00 мы выберем самого большого поклонника и поместим его фото на шапку нашей страницы.
- Каков будет счет в игре сборных Люксембурга и России в эту субботу? Тот, чей вариант будет ближе всего, выиграет [Вставьте свой вариант].
- Если бы я сейчас мог оказаться в любой точке мира, то это была бы ___________. Поделитесь своей мечтой и получите шанс выиграть [Вставьте свой вариант].
- Если бы вы могли выбрать только одно [Вставьте наименование одного из ваших продуктов] из нашего ассортимента, что это было бы? Напишите в комментариях и получите шанс на выигрыш нашей подарочной карты.
- Напишите в комментариях слово “Купон” и получите 20% скидку на следующую покупку. Акция действует до 13:00 завтрашнего дня!
- Мы хотим знать вас так же хорошо, как знают вас ваши друзья! Оставьте в комментарии фотографию вас и вашего лучшего друга, чтобы получить шанс выиграть [Вставьте свой вариант]. Победителя выберем завтра в полдень.
- Ответьте в комментариях, в каком году была основана наша компания? Первый, правильно угадавший получит [Вставьте свой вариант].
- Каждому 50-му комментатору этого поста наша фирменная бейсболка в подарок. Поделись этой хорошей новостью!
- Завтра у нас распродажа — всё со скидкой 50%! Нажмите лайк, чтобы получить шанс выиграть полностью бесплатную покупку (максимум на 10 000 рублей) . Победителя выберем завтра в 11:00.
- Мы собираемся расширить наш ассортимент новым продуктом и хотим узнать ваше мнение. Напишите в комментариях, какой вариант из приведенных на картинках, по вашему мнению, мы собираемся выпустить. Победитель получит приз — годовой запас [Вставьте название вашего продукта].
- Угадайте, с каким количеством брендов, входящих в список крупнейших брендов России, мы работали? Ваши предположения оставляйте в комментариях, чтобы получить возможность выиграть приз — бесплатное обслуживание в течение месяца.
- Чего вы боитесь больше всего? Напишите в комментариях. Самым интересные ответы мы наградим билетами на фильм “Астрал 2”. Победителей объявим в этот четверг.
- Нажмите “Нравится”, если вы тоже никак не можете дождаться этих выходных. Завтра в 14.00 мы определим победителя, который получит путевку на двоих в пансионат “Лесные дали” на эти выходные.
- Напишите название своего аккаунта в Твиттере. Человек с наибольшим количеством фолловеров получит приз — футболку. Победителя выберем завтра в 15.00.
- Вчера мы устроили отличную вечеринку в Rolling Stone. Нажмите “Нравится”, если вы там были, чтобы получить бесплатный CD с лучшими треками вечеринки.
- Наряжаемся к [Вставьте название подходящего праздника]! Покажите фото своего костюма в комментариях, чтобы выиграть [Вставьте свой вариант]. Победителя определим завтра в 17.00.
- Кем вы мечтали стать, когда вырастите? Поделитесь своей детской мечтой в комментариях, чтобы выиграть [Вставьте свой вариант]. Победителя определим в пятницу.
- Кликните на картинку и нажмите “L” на клавиатуре, чтобы получить шанс выиграть [Вставьте свой вариант]. Подсказка: нажатие клавиши “L” позволяет поставить лайк на фото. Сотый лайк побеждает!
- Слишком много кофе [Вместо кофе можно вставить свой вариант] — это сколько? Ответьте в комментариях и получите шанс выиграть приз от нашей кофейни [Или укажите другой приз]. Победителя определим в 7.00 (Да, так рано, что вам придется проснуться и выпить кофе).
- Снова конкурс! Добавь в комментарий фотографию своей книжной полки с [Вставьте наименование вашего продукта]. Владелец самой интересной книжной полки, собравший максимальное количество лайков, получит подарочный сертификат на 10 000 рублей в книжном магазине …..ru.
- Чем вы занимались в прошлые выходные? Покажите фотографию в комментариях к посту. Фото, которое наберет больше всего лайков, побеждает.
- Какой персонаж фильма “Звездные войны: Скрытая угроза” произносит самый первый звук в фильме? Попробуйте угадать и сможете получить футболку с Дартом Вэйдером.
- Кому из российских футболистов удалось забить пять голов в одном матче? Пишите ответы в комментариях и получите шанс выиграть билеты на чемпионат России по футболу. Победитель определится завтра!
- Рассчитаемся! Пишите в комментариях порядковый номер. Если досчитаем до 200, то мы случайным образом выберем 10 участников и вручим им билеты на фильм “Голодные игры: И вспыхнет пламя”.
- Моя любимая песня — это _____ в исполнении ______. Назовите свою любимую песню и исполнителя, чтобы получить шанс выиграть билеты на следующий концерт. Победителя определим завтра в полдень.
- На пляже я больше всего люблю _______. Напишите, что вам нравится больше всего делать на пляже и получите шанс выиграть путевку в Турцию на двоих!
- Перечислите клички всех собак, побывавших в космосе. Первые 10 человек с правильными ответами выиграют билеты в Мемориальный музей космонавтики.
- “Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся. ” — назовите, из какого фильма эта цитата и какому персонажу принадлежит, чтобы выиграть [Вставьте свой вариант]. Победителя определим завтра в 18.00.
- Докажи, что ты любишь лето! Напиши про это комментарий и пригласи друзей проголосовать за него. Если ты будешь в числе 5 лидеров по количеству лайков, то можешь начинать паковать чемоданы. Жаркие пляжи Тайланда уже ждут тебя.
Если у вас есть идеи какие могут быть конкурсы в социальных сетях, пишите в комментарии!
ТИПЫ ОДНОКЛАССНИКОВ В КАЖДОМ КЛАССЕ/УНИВЕРЕ
Интересно также:
Что публиковать в Фейсбук и Вк, чтобы вовлекать аудиторию
Как создавать популярный контент: 9 советов от величайшего мастера
Таргетированная реклама — виды объявлений и их применение
SMM тест — проверка на знание
Источник: javdele.com
Увеличиваем количество подписчиков с помощью конкурсов
Довольно часто листая свою ленту в любой из соцсетей можно наткнуться на репост конкурса от какого-либо сообщества. Подобного рода розыгрыши являются очень эффективным инструментом продвижения в интернете.
Конкурс для подписчиков
Чем же именно может быть полезен конкурс?
1. Повышение активности в группе
2. Повышения охвата публикаций
3. Увеличения подписчиков
4. Контент от подписчиков (отзывы, фото)
5. Повышение узнаваемости и лояльности бренда (увеличение продаж)
Однако, если конкурс плохо организован, то он может значительно подпортить репутацию не только сообществу, но и самому бренду. Давайте разберем, что следует обязательно учесть при его создании.
Цель конкурса
Определитесь, что на данном этапе нужно вашему сообществу. Список выше охватывает основные цели конкурсов в соцсетях. Если ваша группа еще совсем молодая и немногочисленная, то подойдут розыгрыши призов за вступление и репост, т.е. вирусные посты.
Подарок за вступление и репост
А если у вас уже есть активные подписчики и комментаторы, то можно попросить от них более решительных действий в виде отзывов и фото с вашей продукцией.
Если же у сообщества уже много подписчиков, но довольно низкая вовлеченность постов (мало лайков или отсутствуют комментарии), то имеет смысл запустить конкурс на самого активного подписчика.
Приз (прописать в посте)
Важный момент — это соотношение ценности приза и условий участия. Очень дорогой приз за репост вызовет недоверие, а незначительная безделушка за большое количество действий (вступление, репост и комментарий) — не привлечет внимания.
Внушительный подарок за 1 клик
Если вы готовы делать дорогие подарки подписчикам, то позаботьтесь об юридической составляющей и подробно пропишите все условия в документе прикрепленном к посту. Как правило, такие конкурсы длятся дольше (1-2 месяца).
Не забудьте также учесть стоимость доставки и сторону, осуществляющую ее оплату.
Социальная сеть и ее правила
После того, как мы определились с целью и призом, следует найти подходящую соцсеть. Здесь все упирается в характеристики вашей целевой аудитории.
Если бренд направлен, например, на тематику красоты, то подходящей соцсетью для конкурса будет Instagram.
Фото конкурс в Инстаграм
Если же внешняя привлекательность — далеко не самая главная характеристика вашей продукции, то выбирайте Вконтакте, Facebook или Одноклассники.
Конкурс за репост Вконтакте
Условия участия (прописать в посте)
К данному пункту следует отнестись с особой внимательностью. Пропишите каждое действие для участия и ни в коем случае не меняйте условия после запуска. Даже незначительные изменения способны вызвать много негатива.
Подробное описание условий участия
Длительность конкурса (прописать в посте)
Заранее пропишите дату подведения итогов, желательно с точным временем.
Обозначьте, когда заканчивается конкурс, а когда подводятся итоги
География конкурса (прописать в посте)
Условие, о котором многие забывают упомянуть. Например, если вы разыгрываете скоропортящуюся продукцию (еда, определенная косметика), то географию проведения нужно прописывать обязательно, иначе, в случае нахождения победителя в другом городе или даже стране, конкурс потеряет смысл и потратит ваше и чужое время.
Указание на город в условиях
Способ выбора победителя (прописать в посте)
Старайтесь сделать этот процесс максимально прозрачным для участников. Что касается самой механики, то наиболее распространенным способом является Генератор случайных чисел (Randstuff или другие сервисы).
Генератор случайных чисел
Достаточно вставить ссылку на пост и выбрать условия отбора (из лайков или репостов) и сервис покажет вам случайно выбранного человека. Не забудьте снять это на видео или сделать прямой эфир.
Условия выбора победителя
Однако данный способ не подойдет для творческих конкурсов, так как он не учитывает креативность и затраченных усилий каждого участника. Для этого больше подойдет голосование в сообществе или мнение жюри.
Конкурс с голосованием в группе
Но и тут есть свои подводные камни. Для голосования недобросовестному участнику не составит труда накрутить себе лайки и репосты с комментариями. Поэтому, если вы решили доверить это решение своим подписчикам, то создайте открытый опрос.
Что касается жюри и экспертов, то в состав лучше взять популярных среди вашей аудитории людей, иначе вас могут обвинить в предвзятости.
Эти два способа также можно комбинировать. Если своим конкурсом вы планируете привлечь очень много людей, а на просмотр работ всех участников у вас не хватает времени, то голосованием можно отобрать, например, пятерку лучших, а выбор победителя предоставить жюри.
Способ распространения конкурса
Если в вашей группе пока мало участников, то выделите бюджет на распространение конкурса. Сумма может быть самой разной. Главное — найти группы/блогеров со схожей тематикой и договориться о размещении и/или грамотно настроить таргетированную рекламу.
Реклама в сообществе
Распространять конкурс можно и бесплатно, например, через бартер и группы со свободным размещением.
Общие рекомендации для создания конкурса в социальной сети:
1. Чем незначительнее приз — тем проще условия участия, и наоборот;
2. Обязательно указывайте в конкурсном посте длительность, географию и способ определения победителя (и не меняйте условия);
3. Изучите отдельные правила проведения конкурсов в социальных сетях (они часто обновляются):
4. Закрепите пост наверху страницы (вк, facebook, одноклассники) или в актуальных историях (Instagram), или почаще напоминайте о нем подписчикам;
Закрепление поста Вконтакте
Закрепление поста в Facebook
Закрепление поста в Одноклассниках
Закрепление истории в Instagram
5. Не удаляйте пост с конкурсом после завершения, а ссылайтесь на него при анонсировании новых розыгрышей;
6. Возьмите отзыв у победителя и опубликуйте его;
Отзыв в Instagram Stories
7. Не забудьте поблагодарить всех участников, и по возможности, намекните на похожие мероприятия от вас в дальнейшем.
Источник: edison.bz