Виды рекламы в Телеграмме

Сегодня мне бы хотелось рассказать тебе о разнообразии видов рекламы в популярном мессенджере Telegram и поговорить о достоинствах и недостатках каждого из этих видов и о том, как не потерять свои деньги.

23 490 просмотров

1. Реклама на каналах.

2. Реклама в ботах.

2.1. Рассылка в личные сообщения.

2.2. Рассылка по чатам.

3. Реклама на сайтах.

4. Спам рассылка в чаты.

В конце статьи вы сами выберете, какой из видов рекламы вам больше по душе и, пользуясь полученной информацией, сможете успешно развивать свой собственный продукт.

Аудитория Telegram показывает долгосрочный и устойчивый рост, который стал возможен благодаря высокому качеству продукта и отличной работе внедрённых функций. В последнее время этому будет способствовать разблокировка мессенджера, а вместе с тем создание там официальных каналов различных популярных ресурсов. Реклама в Telegram при таком раскладе — эффективный способ найти свою аудиторию, особенно для русскоязычных пользователей. А пока я расскажу об основных видах этой самой рекламы в Telegram, об их плюсах и минусах.

КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ ЭКСПЕРТА. ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕГРАМ

1. Один из самый распространенных способов — покупка рекламы на каналах.

Для этого способа нужно воспользоваться сервисами «TGstat» (бесплатный, с меньшим функционалом) и «Телеметр» (платный, но с большим функционалом), на которых будет представлен большой каталог каналов. Различных подобных сервисов много, но мы рассмотрим два. По опыту скажу, что лучше конечно использовать Телеметр, так как он предоставляет несколько несравненно важных характеристик. Оба ресурса позволяют отслеживать, как и где рекламировались каналы, какую рекламу они размещают, видеть всю динамику изменений основных характеристик, отслеживать эффективность рекламных кампаний и подбирать каналы для размещения. Немало важным инструментом является поиск по ботам, но об этом позже.

Если ими вовремя не воспользоваться, то можно легко нарваться на мошенников, которые искусственно наливают в свои каналы ботов и крутят просмотры, таким образом искусственно завышают свои показатели.

Этот вид рекламы подойдет как компаниям, так и обычным владельцам каналов и ботов для продвижения. Да даже те, кто занимается арбитражем трафика останутся довольны!

Выбирайте канал где может быть ваша ЦА.

Существует множество нюансов того, как правильно выбирать каналы, на какие критерии больше всего обращать внимание, как правильно строить рекламные посты, однако это не поместилось бы в одну статью. Одним из показателей, на которые стоит обращать внимание, это ER — это соотношение числа просмотров к числу подписчиков за последние 7 дней. Я приведу небольшие наглядные примеры «что такое хорошо, а что такое плохо».

Еще по теме:  Выложить статью в ТГ

§ Каналы Telegram – t.me/chagram.

611 121 подписчик. 147 887 просмотров на пост.

ER – 22,7% (плохой показатель).

У старых постов по 400 000 просмотров, значит, рекламу всё-таки можно попробовать взять.

Продвижение в телеграм с нуля | Закупка рекламы в телеграм

§ THE BEST VIDEO – t.me/thebestvideo.

480 545 подписчиков.

16 281 просмотр на пост. ER – 3,4% (ужасный показатель).

Просто боты. Толку от такого канала – 0.

§ UZBEK MDK – t.me/uzmdk.

188 553 подписчика.

262 042 просмотра на пост.

Живой канал среди всех живых! Пойду искать офферы под Узбекистан.

К плюсам данного способа относятся следующие возможности:

◪ Возможность выбрать необходимую тематику канала, где на ваш взгляд может находиться ваша целевая аудитория (дальше ЦА).

◩ Есть статистика, которую можно увидеть и проанализировать.

◪ Возможность видеть количество просмотров на своем посте

К минусам данного способа относятся:

◩ Большое количество накрученных каналов.

Также небольшой список бирж, в которых можно разместить рекламу на

2. Реклама в ботах

Реклама в ботах разделяется на два типа:

2.1. Самый распространенный тип рекламы в ботах – это реклама путем рассылки по личным сообщениям пользователям бота. Рассылка обычно занимает от 10 минут до 12 часов в зависимости от количества пользователей бота.

Найти ботов для рекламы можно тут и тут, а так же на канале VAG, который является большим каталогом ботов, где можно выбрать бота для покупки рекламы, там же можно списаться с администратором и узнать условия рекламы, если это возможно.

Зачастую приходится верить на слово, так как открытой статистики по ботам не существует, а так же просто узнать у других участников в чатах, кто уже закупал там рекламу.

Однако вы можете, во-первых, выбирать крупные и востребованные сервисы, в которых точно присутствует ЦА, во-вторых, выбирать ботов, где с большей вероятностью будет присутствовать именно ваш контингент пользователей. Ну и в-третьих, если вы рекламируете ресурс с коммерцией, но нужно выбирать таких же ботов: в них будут платёжеспособные покупатели.

Вот пример как выглядит рассылка в боте по ЛС:

Источник: vc.ru

Виды рекламы telegram канала

Виды рекламы telegram канала

Каждый из рекламных инструментов имеет свои преимущества и недостатки, область применения для достижения наиболее желаемого результата. Применять тот или иной ее вид необходимо после консультации со специалистами по продвижению.

Еще по теме:  Как скрыть канал в Телеграмме из общего списка без архивации

Платное продвижение Телеграм-канала: особенности

Рекламировать канал за деньги можно двумя методами: размещение рекламных постов в других каналах и на различных внешних ресурсах (социальные сети, блоги и пр.). Ниже подробно разберем каждый из представленных вариантов.

Реклама в других Телеграм-каналах

Платную рекламу покупают несколькими способами: с помощью специализированных бирж или договариваясь напрямую с владельцами площадок. Пользоваться сторонними ресурсами достаточно просто, если есть необходимость заказывать рекламу сразу в нескольких Telegram-каналах.

В процессе выбора того или иного канала для продвижения своего сообщества необходимо обращать внимание на некоторые факторы, учет которых даст возможность выбрать наиболее подходящую и удачную площадку. Важными моментами являются следующие факторы:

  • Рост аудитории (если количество участников растет, то значит, что каналом занимаются);
  • Вовлеченность участников (параметр, который показывает, какое количество аудитории прочитало пост);
  • Частота публикаций постов на канале (должно быть отсутствие частого размещения постов).

Привлечение аудитории с помощью социальных сетей

Организовать рекламу в социальных сетях можно прибегнув к популярным блогерам, тематическим сообществам или таргетированной рекламе. Следует отметить, что привлечение новых участников для сообщества из других социальных сетей имеет достаточно низкую отдачу.

При продвижении Телеграм-канала важно не забывать, что платные инструменты по привлечению новых участников не дадут надлежащего результата, если само сообщество и его работа будет организована плохо – требуется предлагать подписчикам действительно качественные, актуальные, интересные и полезные материалы. Исходя из этого, подготовке контента нужно отдавать достаточно большое количество времени.

Также следует не забывать, что есть и бесплатные с высокой эффективностью рекламные инструменты, которые рекомендуется использовать в комплексе с платным привлечением целевой аудитории. Размещение видео с информацией о Телеграм-канале, брошюры, баннеры и прочие печатные средства, чаты по тематике, социальные сети – все это далеко не все, что может быть использовано для роста популярности конкретно взятого Telegram-канала.

Источник: linkbaza.com

Виды рекламы в телеграмме

Форматы рекламы в Телеграм

22 декабря 2020, 15:00 3 129

В этой статье мы разберём с вами какой же может быть реклама вашего канала в Телеграм. Как и в любой другой соц. сети здесь существует много форматов рекламы, и каждый из них для кого-то будет более эффективным, а кому-то не подойдёт совсем.

Итак, разберём на конкретных примерах:

Мега-подборка

Вариант дешёвый, часто даже бесплатный, потому как результата от него мало. Пост с длиннющим списком каналов рассылается по этим же каналам в расчёте на обмен подписчиками. Естественно внимания особо он не привлекает и скорее даже плохо влияет на репутацию канала в глазах аудитории.

Еще по теме:  Где находится Telegram desktop

Репост из канала

GIF-анимация с текстом

Подобный формат встречается не часто, так как не сильно эффективен на просторах Telegram. На этой площадке ценится в первую очередь текстовый формат, поэтому анимацию лучше оставить, например, для рекламы в Инстаграм. Но поэкспериментировать всегда можно, так что если у вас есть гениальная идея для рекламного поста именно в таком формате, то дерзайте!

Изображение с текстом

Та же история, что из GIF-анимацией: публикуется изображение, а в описании добавляется какой-то слоган или призывающая к действию фраза + ссылка на канал.

Текстовая рекомендация

Должна быть небольшой (два/ три абзаца) и не слишком «заискивающей». Чем искреннее вы сможете расписать, как «случайно наткнулись» на такой распрекрасный канал, тем лучше. Но не стоит забывать, что подписчики тоже не дураки и понимают, что это реклама, либо взаимный пиар. Так что это палка двух концов: возможно, такой формат зайдёт и его воспримут за не навязчивую рекламу, а возможно, аудитория подумает, что вы её пытаетесь облапошить и убедить, что это «рекомендация от чистого сердца». Так что тут тоже нужно быть осторожнее и тестировать разные формы таких постов.

Подборка каналов

Максимальное количество каналов — до пяти. Эффективнее всего брать первое или последнее место. Этот формат дешевле, но и менее результативен, чем прямая реклама.

Прямая реклама

Этот формат подразумевает прямую честную рекламу, без увиливаний, рекомендаций, репостов и тд. Подписчики понимают, что пост куплен и не чувствуют, что им навязывают что-то. Успех такой рекламы на половину зависит от качества самого рекламного поста, а на вторую половину от того, попали ли вы в ЦА.

Инвайт-ссылка

Агрессивный формат, который не вызывает уважения ни у подписчиков, ни у других админов. Реклама не выглядит как реклама, строится на страхе потери и как-будто мошеннически немедленно подписывает людей по ссылке через joinchat. Вряд ли такие подписчики окажутся целевыми.

Нативная реклама

Самой эффективной рекламой считается та, которой не было. Этот формат самый востребованный, но и самый трудоёмкий. Вовсе не просто написать текст так, чтобы подписчики поверили в искренность рекомендации и не подумали, что это проплаченная реклама и вы снова пытаетесь на них заработать, замаскировав это под «заботу».

Помните, что каждый из форматов нужно тестировать на вашей целевой аудитории и смотреть, что заходит больше. Естественно нужно обращать внимание и на то, что получается лучше лично у вас. Не зацикливайтесь на одном формате, продолжайте тестировать новое!

Источник: seads.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...