ВКонтакте
Автор Jurij Kovalenko На чтение 2 мин Просмотров 490 Опубликовано 13 марта, 2017
Дорогие подписчики, не так давно один из клиентов задал мне такой интересный вопрос – Что такое таргетированная реклама Вконтакте? Лично я думал, что все знают и понимают, что это такое, но оказалось это не так.
Таргетированная реклама Вконтакте – это реклама, направленная на какую-то конкретную аудиторию Вконтакте, с указанием дополнительных особенностей аудитории (пол, возраст, увлечения и т.п.).
Таргетированная реклама Вконтакте существует нескольких видов, в зависимости от того, что именно мы продвигаем:
Что такое таргетинг? Виды таргетированной рекламы. Реклама в VK, Instagram и Facebook.
- Реклама сообщества;
- Реклама записи в сообществе;
- Реклама вашего приложения Вконтакте;
- Реклама внешнего сайта.
Реклама сообщества
Бывает следующих видов:
- Изображение и текст.
- Большое изображение.
- Продвижение сообществ. Отличие заключается в том, что вместо рекламы какого- то товара или услуги при данном способе вы просто делаете рекламу непосредственно вашего сообщества, что способствует росту числа подписчиков.
- Специальное. При данном способе продвижения сообществ рекламируемое сообщество размещается в специальном блоке рекомендаций на странице «Мои Новости» между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.
Реклама записи в сообществе
При данном формате рекламы, ваша запись размещается непосредственно в новостной ленте, выбранной вами аудитории.
Реклама вашего приложения Вконтакте
Бывает следующих видов:
- Изображение и текст
- Большое изображение
- Квадратное изображение. Особый формат для продвижения приложений, создан для увеличения числа участников приложения.
- Специальное. Уникальный формат для рекламы приложений. Представляет собой комплекс рекламных объявлений, размещаемых: в блоке «Рекомендуемые» на странице Каталога приложений; и на странице «Мои Новости» между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.
- Витрина приложение. Не так давно добавленный новый вид рекламы, он отображается на главной странице приложений прямо по центру сайта.
Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте. Как настроить таргет в вк. Реклама ВКонтакте
Реклама внешнего сайта
Бывает следующих видов:
- Изображение и текст
- Большое изображение
Надеюсь, данная статья помогла вам понять, что такое таргетированная реклама и каких видов она бывает. Если у вас есть какие-то дополнения или вопросы, то смело оставляйте свои комментарии. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога Iprodvinem
Jurij Kovalenko
Более 5 лет я работаю удаленно, занимаюсь рекламой и продвижением в интернете, создаю источники дохода онлайн. Люблю путешествовать, автоматизировать процессы и генерировать новые идеи. Изучаю иностранные языки, инвестирование, блогинг и продажу инфо-товаров.
С 2019 года активно занимаюсь развитием блога в интернете и создаю источники пассивного дохода, занимаюсь инвестициями. Постоянно развиваюсь в этой сфере и всегда стараюсь сделать продукт лучше, чем у конкурентов.
Источник: iprodvinem.com
Таргетированная реклама Вконтакте
Таргетированная реклама— комплекс маркетинговых технологий, с помощью которого вы показываете рекламу только целевой аудитории. Это показ рекламы определенной ЦА в соцсети.
Нацеливание рекламы приносит такие преимущества:
- Увеличение отклика: переходов и сделок
- Уменьшение расходов
- Снижение стоимости привлечения клиента
- Предупреждение негативной реакции пользователей на нецелевую рекламу
- Показы объявлений аудиториям конкурентов
- Описание принципов работы, разбор терминов,знакомимся с рекламным кабинетом Вконтакте
- Разбираем виды рекламных объявлений, примеры эффективных изображений и текста под конкретный вид рекламного объявления
Ваши посты транслируются в ленте новостей пользователя. Основное достоинство — реклама выглядит ненавязчиво и особенно не раздражает. «ВКонтакте» поддерживает определенную частоту показов — один рекламный пост на 25 обычных.
Объявление выглядит как обычный пост и хорошо отображается на всех устройствах. Обычно к такому формату прибегают для анонсирования мероприятий и скидок. Однако подобным образом можно публиковать только записи сообщества.
Существуют определенные ограничения:
- Невозможно публиковать сообщения закрытых групп.
- Одну запись можно рекламировать только в одном объявлении.
- Для запуска рекламной кампании важно иметь права администратора сообщества.
- Кроме того, «ВКонтакте» оценивает подобные посты по 10-балльной шкале. Социальная сеть учитывает негативные реакции пользователей (скрытия, жалобы) и позитивные (лайки и репосты).
Форматы объявлений в новостной ленте
Универсальная запись
Записи могут быть с любыми стандартными вложениями: фотографиями, видео, опросами и т.д. По сути, это обычный пост, его можно создать на странице сообщества. Также можно создать отдельный пост в рекламном кабинете, тогда ваши пользователи его не увидят.
Запись с кнопкой
Содержит призыв к действию, например, «Вступить», «Перейти»,«Купить» и т.д. Кнопки легко настраиваются и понятны пользователям, это повышает эффективность рекламы.
Можно перейти на сайт, в сообщество соцсети или в приложение. В каждом случае доступен свой набор действий. При наборе телефонного номера возможны варианты: «Позвонить», «Забронировать», «Записаться» и «Зарегистрироваться» и пр.
Реклама в сторис VK
В одно объявление можно загрузить до трёх кадров из фото или видео.
Изображение или видео должно быть вертикальным с пропорциями 9:16 и минимальным размером 720х1280рх.
Видео должно быть до 15 секунд и не больше 10 Мб, кодек h.264, звук AAC. Допустимые форматы изображений — JPG, PNG, GIF (без анимации).
Допустимые форматы видео — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV.
Надписи и другие элементы лучше размещать ближе к центральной части истории.
Как создать рекламное объявление
- Географический таргетинг
Источник: brunoyam.com
Форматы таргетированной рекламы ВКонтакте
Аудитория «ВКонтакте», по данным соцсети, составляет 97 млн уникальных пользователей, 77% которых заходят с мобильных устройств. Реклама может показываться в мобильной и десктопной версиях соцсети, а также в приложениях «ВКонтакте».
С помощью таргетированных объявлений можно рекламировать несколько видов объектов: сообщества и приложения во «ВКонтакте», внешние сайты и записи сообществ.
Мы разберем четыре основных рекламных формата:
Текстово-графический блок: рекламные объявления на страницах «ВКонтакте»
Этот формат позволяет продвигать приложение, сообщество или внешний сайт. Для каждого рекламируемого объекта доступны определенные форматы объявлений. Объявления показываются только в десктопной версии сайта в левой части страницы.
Текстово-графический блок может включать в себя до трех рекламных записей на каждой странице «ВКонтакте». Оплата осуществляется за переходы (CPC) или за показы (CPM). Объявления поддерживают поведенческий и точечный таргетинг, а также ретаргетинг по пикселю или CRM.
Главная задача объявлений текстово-графического блока — генерировать трафик. Однако с помощью таких объявлений компания может также увеличить узнаваемость, привлечь новых пользователей, сообщить об акциях.
В этом формате главное — визуальная составляющая, а не текст. Именно картинка привлекает внимание, поэтому важно подобрать цепляющую иллюстрацию, которая не будет терять в качестве из-за небольшого размера. Качественная картинка в объявлении обеспечивает высокий CTR. Креативы должны соответствовать интересам целевой аудитории и вызывать эмоции.
В блоке текстово-графических объявлений могут показываться четыре формата:
Изображение и текст. Объявление состоит из заголовка (до 33 символов), картинки размером 145×85 пикселей и описания (до 70 символов). Чтобы мотивировать пользователя совершить целевое действие, в текст описания нужно включить CTA, например, «узнайте больше», «читайте на сайте», «купите». Длина строки описания позволяет рассказать чуть больше о предложении:
-
проинформировать покупателей об акциях и скидках;
Большое изображение. В объявлении нет описания, но есть заголовок (до 33 символов), изображение размером 145×165 пикселей. Ссылка может вести на сайт, сообщество или приложение.

Продвижение сообществ. Включает следующие элементы: заголовок, квадратное изображение 145×145 пикселей, кнопки CTA «Вступить», «Подписаться» для групп и публичных страниц или «Я пойду» для мероприятий, а также информацию о количестве участников или друзей в сообществе.Такие объявления помогают увеличить количество подписчиков сообщества «ВКонтакте». Активная кнопка CTA позволяет присоединиться к группе или принять участие в мероприятии без перехода на страницу сообщества. Формат хорошо работает для известных и популярных брендов.
Квадратное изображение — формат для продвижения приложений и игр. В объявление подтягивается изображение 145×145 пикселей (либо загружается рекламодателем), название приложения, количество друзей в приложении и кнопка CTA «Играть» или «Запустить».
Специальный формат для продвижения приложений. Объявления появляются на странице каталога приложений и в ленте новостей. Помимо названия приложения и изображения, можно добавить его рейтинг и жанр.
В качестве изображения может отображаться либо обложка приложения, либо загруженная вручную картинка размером 128×128.Специальные объявления не участвуют в общем аукционе. Они соревнуются в отдельном аукционе с конкурентными объявлениями такого же формата. В ленте охват намного меньше, чем в текстово-графическом блоке на страницах сайта.
Объявления в ленте обеспечивают присутствие бренда среди новостей и записей пользователей и увеличивают узнаваемость. На странице каталога приложений оформление объявлений не отличается от списка остальных игр и приложений. Если пользователю показать здесь релевантную рекламу с учетом интересов и других таргетингов, то вероятность получить клики и переходы очень высока.
Продвижение записей — рекламные посты в ленте новостей
Формат работает в мобильной и десктопной версиях сайта, записи показываются в новостной ленте пользователей и на стенах других сообществ. Как и в любую запись, в промопост можно добавить до десяти вложений: иллюстрации, видео, опрос, карту, товары и другие.
Рекламодатель оплачивает рекламу такого формата по модели CPM. Для объявлений доступны расширенные настройки таргетинга, а также ретаргетинг. Эти опции позволяют как подбирать, так и исключать аудиторию, которой уже показывалось объявление.
Формат поддерживает установку счетчиков сторонних систем аудита трафика, например AdRiver и Weborama. Чтобы запустить независимое отслеживание статистики, необходимо подключить пиксель одной из систем.
Промопосты подходят для продвижения публикаций с информацией об услугах компании, конкурсах и мероприятиях, опросах. С помощью этого формата рекламодатель может работать с пользователями на разных уровнях воронки: таргетироваться на новых пользователей и повышать узнаваемость бренда, рассказывать о преимуществах уже знакомым с продуктом людям, осуществлять допродажи и кросс-продажи, работать с существующими клиентами (рекламировать ограниченные акции, предоставлять бонусы и т.д).
Есть два способа запустить рекламную запись:
По умолчанию рекламные записи показываются в новостной ленте пользователей. Однако есть возможность показывать промопосты в рекламной сети — популярных сообществах, которые монетизируются, размещая рекламу на стене и в новостной ленте подписчиков. Важно, что целевая аудитория подбирается по настройкам таргетинга, заданным при настройке объявления.
Рекламодатель может выбрать в настройках, где именно показывать объявление. Подключение сети увеличивает охват и, как правило, снижает CPM.
Проверить эффективность промопоста можно с помощью метрики «Оценка рекламных записей» (появилась в ноябре 2017 года). Алгоритм учитывает позитивные (переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу) и негативные (жалобы, скрытия из ленты) взаимодействия пользователей с публикацией и сравнивает их с объявлениями конкурентов в рамках одного и того же формата. Оценка начинает отображаться после 2000 показов промопоста.
Не стоит выбирать «Оценку» в качества главного показателя эффективности кампании. Метрика пригодится для А/Б-тестирования и укажет на запись с низким рейтингом, чтобы вовремя проконтролировать бюджет.
Несколько рекомендация для запуска рекламных записей:
-
привлекайте внимание и вовлекайте: добавляйте в объявление видео, gif-анимации, яркие цвета, но помните, что качество объявления не должно от этого пострадать;
Источник: conversion.im