Виды Телеграмм в авиации

Доброго времени суток, уважаемые коллеги)
Прошу помощи, кто может помочь найти образцы (как вообще выглядит) и расшифровку (расшифровку чтения самой телеграммы) следующих телеграмм BTM (Информация о трансферном багаже) и PTM (информация о трансферных паксах), буду очень благодарен. Ибо искал но именно эти телеграммы найти не мог, LDM и другие о загрузке есть, и образцы и расшифровки, даже на этом форме, а то что мне нужно BTM и PTM найти никак не могу.
Заранее очень благодарен.
С уважением, Александр)

Последнее редактирование: 3 Ноя 2014

arz-400

Местный

Практические аспекты эксплуатации воздушных линий. 4-е издание, исправленное и дополненное Москва, 2013
Глава 3. Технология наземного обслуживания пассажиров cтр. 249-250

РТМ (Passenger Transfer Message — сообщение о трансферных пассажирах)
Сообщение содержит информацию о пассажирах, которые в пункте назначения совершают пересадку и следуют далее другими рейсами.

Сообщение имеет следующий вид:

С КАКИМ УРОВНЕМ АНГЛИЙСКОГО ПРИЕЗЖАТЬ В АВСТРАЛИЮ. [#1Australia]#5614


PTM
SU0251/03MAY SVO CDG
AF0074 LAX IB 2В50К PHILLIPS/LINDSAY
AF0346 YUL 1L 1B21K BIBINA/IRINAMRS
АF1926 VCE 2T 0В0К TENTSER/YULTA/PETER
AF3286 MLH 1Y 2B20K CHALAYE/GISELE MRS
AF5014 DUB 1Y 0B0K GUPfNA/POLINA MRS + INF
В первой строке указано, что сообщение относится к рейсу SU251 за 3 мая, следующему по маршруту SVO — CDG.
Далее в каждой строке содержится информация о номере стыковочного рейса, пункте его назначения, количестве пассажиров, классе бронирования, количестве мест и весе багажа, фамилии и имени пассажира.

ВТМ (Baggage Transfer Message — сообщение о трансферты багаже)
Не смотря на то, что информация о количестве мест и весе багажа каждого трансферного пассажира указана в сообщении РТМ, в пунктах, оборудованных автоматизированными системами обработки багажа требуется дополнительно сообщение ВТМ. Оно направляется в системный адрес и предназначено не для чтения, а для системной обработки.
.V/1TSVO/PART1
.I/SU0230/01JUL/AMS
.F/SU0751/01JUL/KGD/S
.N/0352257598001
.P/REVIZOR/MAXJM
.F/SU0895/01JUL/UUS/J
.N/0352252719001
.P/DOHERTY/DENNIS
.F/SU0895/01JUL/UUS/Y
.N/0352260759001
.P/CRIJN S/JOSEPH
.N/0352262253001
.P/V ANDOORN/ALBERTUS
ENDBTM

Источник: aviaforum.ru

FP очередность

Только сегодня: 300 рублей в подарок на первый заказ.
Какую работу нужно написать?

Другую работу

Помощник Анна

Очередность передачи телеграмм. 4.7.2.1. Всем сообщениям, передаваемым в сети авиационной фиксированной электросвязи гражданской авиации и оформляемым в виде телеграмм, в зависимости от их содержания, присваивается одна из следующих категорий срочности: СС, ДД, ФФ, ГГ, КК. 4.7.2.2. Очередность передачи телеграмм в сети авиационной фиксированной электросвязи является следующей:

очередность передачи Категория срочности
1 СС
2 ДД ФФ
3 ГГ КК

4.7.2.3. Категория срочности «СС» присваивается телеграммам, имеющим сообщения: — о сигналах бедствия или срочности; — о воздушных судах, потерявших связь и не обнаруженных радиолокаторами; — о воздушных судах, не прибывших в аэропорты назначения; — о летных происшествиях; — по вопросам оказания помощи терпящим бедствие людям, воздушным и морским судам и др. 4.7.2.4.

Еще по теме:  Как записать анимированный эмоджи на Айфон в Телеграмме

Категория срочности «ДД» присваивается телеграммам, имеющим сообщения: — о чрезвычайных происшествиях, повреждениях воздушных судов на земле; — об ограничениях и запрещениях полетов по воздушным трассам и в районах аэродромов по всем причинам; — о распоряжениях по обеспечению полетов воздушных судов, выполняющих особо важные задания; — о направлении воздушных судов, находящихся в полете, на другие аэродромы. 4.7.2.5.

Категория «ФФ» присваивается телеграммам, имеющим сообщения: — о внезапно возникших или ожидаемых опасных для авиации метеорологических явлениях; — о вылетах воздушных судов; — о местонахождении воздушных судов в полете; — для немедленной передачи экипажу воздушного судна, находящегося в полете или готового к вылету; — о воздушном судне, находящемся в полете или готовом к вылету; — о передаче управления воздушным движением; — о планах полетов; — о прекращении ограничений и возобновлении приема воздушных судов на аэродромы; — о прогнозе погоды и фактической погоде. 4.7.2.6.

Категория срочности «ГГ» присваивается телеграммам, имеющим сообщения: — о предварительных планах полетов; — о загрузке воздушных судов; — о пролете воздушными судами контрольных пунктов; — о посадках воздушных судов; — о задержках, отменах, возвратах, перерывах рейсов; — о нарушениях режима и правил полетов. 4.7.2.7.

Категория срочности «КК» присваивается телеграммам, имеющим сообщения: — службы аэронавигационной информации (НОТАМ); — по обслуживанию воздушного судна, находящегося в полете, а также если вылет воздушного судна по расписанию должен быть произведен в течение 48 часов после подачи сообщения; — по эксплуатации и обслуживанию оборудования, необходимого для обеспечения безопасности или регулярности полетов воздушных судов; — об изменениях в расписании движения воздушных судов, которые должны вступить в действие в течение 72 часов после подачи сообщения; — по подготовке служб для обслуживания воздушных судов, выполняющих рейсы вне расписания, если сообщения подаются за 48 часов до предполагаемого времени вылета; — касающиеся запасных частей и материалов, срочно требующихся для эксплуатации воздушных судов, находящихся в полете, или которые согласно расписанию должны вылететь в течение 48 часов; — о бронировании мест и продаже билетов авиапассажирам; — об отправке почты, грузов; — о перевозках авиапассажиров, грузов воздушными судами, которые должны вылететь по расписанию в течение 72 часов после подачи сообщения; — сообщения повышенной срочности, которые по степени срочности не могут быть направлены авиапочтой. 4.7.3.

Телеграмма, подготовленная отправителем для подачи на станцию связи, должна состоять из адресной части, строки отправителя, текста и служебных сведений. 4.7.3.1. Адресная часть состоит из категории срочности и адресных указателей, записанных в одну строку. Адресная строка должна содержать категорию срочности и не более семи адресных указателей.

В случаях, когда количество адресных указателей телеграммы, подаваемой на станцию связи для отправки, превышает семь адресных указателей, допускается оформление на бланке телеграммы нескольких адресных строк, но не более трех. В этом случае все адресные строки имеют одинаковую категорию срочности. 4.7.3.1.1.

Еще по теме:  Как посмотреть данные Телеграмм на Андроид

Определение категории срочности телеграмм в зависимости от их содержания, и ответственность за правильность ее присвоения возлагается на лицо, подписавшее телеграмму. 4.7.3.1.2. Адресный указатель представляет собой слитную восьмибуквенную группу, первые четыре знака которой определяют условное обозначение пункта сети связи ГА.

Последующие четыре знака указывают условное обозначение организации (предприятия) и службы (должностного лица). При использовании в адресном указателе в качестве 5-7 знаков, трехбуквенных индексов ИКАО, адресный указатель должен быть дополнен до восьми знаков буквой внутреннего распространения или буквой-знакозаполнителем.

Для телеграмм на кириллице буквой-знакозаполнителем является «Ь», для телеграмм на латыни — «X». 4.7.3.1.3. При составлении адресного указателя отправитель должен пользоваться «Сборником телеграфных индексов пунктов, эксплуатантов, предприятий, служб и должностных лиц ГА» и официальными документами ИКАО ДОС 8585 и ДОС 7910. 4.7.3.2.

Обозначение отправителя составляется аналогично телеграфному обозначению адресата. 4.7.3.2.1. Время подачи телеграммы обозначается в 24 часовом исчислении. Применяется — всемирное координированное время (UТС). 4.7.3.3.

Текст телеграммы должен составляться кратко, ясно, с применением простых общедоступных фраз, а также принятых в гражданской авиации условных и кодовых выражений. В тексте телеграммы можно использовать русский или латинский алфавит, цифры и следующие знаки: — дефис; — вопросительный знак; — двоеточие; — открытая скобка; — закрытая скобка; — точка; — запятая; — знак равенства; — наклонная черта; — знак сложения; — знак апострофа.

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Копия Ответы к экзамену, 4 курс. Курс лекций по втп, всп и тсп

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 3.19 Mb.

Категории срочности радиограмм.

— радиограммы категорий срочности: «Монолит», «Воздух», «Ракета», «Самолет» и «Обыкновенная».

Сигналы категории срочности «Воздух» передаются вне всякой очереди после передачи всех видов сообщений категории срочности «Монолит».

Радиограммы различных категорий срочности передаются в такой последовательности:

«Монолит» — с перерывом передачи и приема сообщений всех других категорий срочности;

«Воздух» — после радиограмм категорий «Монолит» с перерывом передачи и приема сообщений всех других категорий срочности;

«Ракета» — после радиограмм категорий срочности «Монолит», «Воздух» с перерывом передачи и приема радиограмм категорий срочности «Ракета», «Самолет» и «Обыкновенная»;

«Самолет» — после радиограмм категорий срочности «Монолит», «Воздух», «Ракета» с перерывом передачи и приема обыкновенных радиограмм;

Радиограммы категории срочности «Обыкновенная» передаются после радиограмм категории срочности «Самолет» в порядке их поступления.

При работе по открытому радиоканалу проставленная на радиограмме категория срочности кодируется по ТАБЛИЦЕ ДЕЖУРНОГО РАДИСТА или другим установленным порядком.

На входящей радиограмме раскодированная категория срочности записывается в соответствующей графе бланка радиограммы.

Радиограммы оформляются на бланках или отдельных листах бумаги и в зависимости от их категории срочности имеют следующие отличия:

Еще по теме:  Как оплатить Телеграм премиум через киви кошелек

бланк (лист) для телеграмм «Монолит» должен иметь по левому обрезу две полосы шириной 5 мм каждая, а для телеграмм категорий срочности «Воздух «, «Ракета» и «Самолет» — по одной полосе шириной 5 мм;

в правом верхнем углу — условный знак диаметром 20 мм;

для телеграмм «Монолит», «Воздух» полоса и заштрихованная часть знака выполняются красным цветом; для телеграмм «Ракета» — зеленым цветом; для телеграмм «Самолет» — синим цветом.

В случае поступления радиограмм с категориями срочности, установленными для Министерства РФ, они передаются после радиограмм категории срочности «Самолет».

Виды позывных.

1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОЗЫВНЫЕ (закрепленные за каждой радиостанцией)

ВЛУД ТКПВ КВМЗ ЛДНП

ТКРС — циркулярный позывной
2. ЛИНЕЙНЫЕ ПОЗЫВНЫЕ (один позывной для каждой пары радиостанций )

ИЖКР ТПНУ ЛНПЗ ЛНПЗ

3. ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИНЕЙНЫЕ ПОЗЫВНЫЕ (закрепленные за каждым корреспондентом каждой пары радиостанций)

ГВНС БВГ5 К7НА 2ДКП

позывной
Примеры вызова:

индивидуальными позывными — КВМЗ ДЕ ЛДНК К;

линейными позывными — ЛНПЗ К;

индивидуально-линейными позывными — 2ДКП К;
При одновременном вызове всех или нескольких радиостанций, как правило, применяются циркулярные позывные. Если циркулярные позывные не назначаются, то при одновременном вызове нескольких станций позывные вызываемых корреспондентов передаются по одному разу каждый в той последовательности, в которой они записаны в радиоданных.

Примеры вызова:

индивидуальными позывными — КВМЗ ТКПВ ВЛУД ДЕ ЛДНП К;

линейными позывными — ЛНПЗ ТПНУ ИЖКР К;

индивидуально-линейными позывными — 2 ДКП 4ТПН И6К8 К;

циркулярными позывными — А44Ц К.

Стандартный ответ на стандартный вызов.

Примеры стандартных ответов на стандартные вызовы:

индивидуальными позывными — ЛДНП ДЕ КВМЗ К;

линейными позывными — ЛНПЗ К;

индивидуально-линейными позывными — К7НА К.

Если было вызвано несколько радиостанций, ответ на вызов дает каждая радиостанция в порядке очередности вызова.

Примеры ответа на одновременный вызов:

при применении индивидуальных позывных — ЛДНП ДЕ КВМЗ К, ЛДНП ДЕ ТКПВ К, ЛДНП ДЕ ВЛУД К;

при применении линейных позывных — ЛНПЗ К, ТПНУ К, ИЖКР К.

при применении индивидуально-линейных позывных — К7НА К, БВГ5 К, Г8НС К.
Получив ответ на вызов, радиостанция подтверждает, что слышит ответ кодовым сокращением Р.

Если ответ от вызываемой радиостанции не получен в течение 3 минут и проверка прослушиванием показывает, что вызываемая радиостанция не занята, вызов повторяется до трех раз.

Не получив ответа на третий вызов, дежурный радист обязан доложить об этом по команде, сделать отметку в аппаратном журнале и продолжать следить за вызванной радиостанцией. Дальнейший порядок установления связи определяется распоряжением соответствующего должностного лица.

В радионаправлении при хорошей слышимости вызов производится сокращенно позывным своей радиостанции, а ответ на вызов без позывных.

Пример: вызов — ЛДНП К, ответ — К, подтверждение — Р К.

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...