Вика спросила у своих одноклассников для каких дополнительных целей они используют мобильный телефон

Данная игра расчитана на детей восьмилетнего возроста. Данная игра позволяет:

-познакомить с некоторыми фактами из истории развития производства мобильного телефона;

-выявить достоинства и недостатки мобильного телефона, его влияние на здоровье человека;

-изучить правила пользования мобильным телефоном;

Скотникова Наталья Геннадьевна

Содержимое разработки

Интеллектуальная игра на тему: «Мобильныйтелефон: польза или вред»

(для обучающихся 1-2 классов)

Разработала:

Скотникова Наталья Геннадьевна,

учитель начальных классов

МБОУ «Богданихская СШ»

-познакомить с некоторыми фактами из истории развития производства мобильного телефона;

-выявить достоинства и недостатки мобильного телефона, его влияние на здоровье человека;

-изучить правила пользования мобильным телефоном;

-развивать умения работать в коллективе, формировать своё мнение, отстаивать свою точку зрения;

— воспитывать навыки бережного отношения к себе;

ДЕЖУРНАЯ В ШКОЛЕ Мою Парты Как я снимаю в Likee Влог / Вики Шоу

Перед началом игры учащиеся делятся на 2 команды (по 6 человек); представляется жюри, которое будет оценивать ответы детей, их работу в команде, активность, знания, умения высказывать предположения.

1. Вступительное слово учителя (ведущего игры) об актуальности темы игры.Сообщение задач игры.

XXI век – это век передовых технологий, невозможно представить жизнь человека без общения посредством мобильного телефона.

Сегодня мобильные телефоны стали предметом первой необходимости. Ониесть практически у всех: у детей, подростков, взрослых, пожилых людей.Компании, создающие мобильные телефоны, осваивают новые функции, новые возможности сотового аппарата, представляя новые телефоны с уникальными возможностями.

Еще по теме:  Кто такие ролевики в Одноклассниках

Но мало кто знает, что новые функции далеко не всегда приносят пользу, а возможно даже наносят вред организму человека. Мобильный телефон – это средство связи с внешним миром. Но даже за несколько секунд можно получить болезни, от которых будешь лечиться всю жизнь. Поэтому каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие сотового телефона на здоровье и жизнь человека, знать, как правильно пользоваться телефоном и в каких временных рамках.

Сегодня во время нашей игры командам предстоит выявить плюсы и минусы мобильного телефона, его влияние на здоровьечеловека, а всем нам запомнить правила пользования сотового телефона, меры предосторожности при обращении с ним, правила мобильного этикета.

Вспомним правила работы в команде.

1. Выбрать капитана команды, которому вы доверите распределять задания между членами команды.

2. Иметь свою точку зрения и уметь прислушиваться к мнению членов команды.

3. Работать слаженно, не ссориться.

Деятельность учителя (ведущего игры)

Источник: videouroki.net

СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ ЗАБРАЛ ДЕВОЧКУ ГРИФЕРШУ В ТЮРЬМУ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!| АНТИ-ГРИФЕР ШОУ #222

Вика спросила у своих одноклассников для каких дополнительных цели они используют мобильный телефон результаты опросы она занесла в таблице 1 отмечаю каждый ответ значком Рассмотри таблицу 1 для какой дополнительной цели используют мобильный телефон наибольшее число школьников Запиши в ответ номер котором он действие обозначено Ответ____.

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Вика спросила у своих одноклассников для каких дополнительных цели они используют мобильный телефон результаты опросы она занесла в таблице 1 отмечаю каждый ответ значком Рассмотри таблицу 1 для какой дополнительной цели используют мобильный телефон наибольшее число школьников Запиши в ответ номер котором он действие обозначено Ответ____.» от пользователя Guliya Polozova в разделе Математика. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Еще по теме:  Наши Одноклассники думают что подписали петицию

Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!

Источник: shpora.org

Вика спросила у своих одноклассников для каких дополнительных целей они используют мобильный телефон

Никита спросил у своих одноклассников об их любимом занятий во время летних каникул.
Результат данного опроса представлен сверху в виде круговой диаграммы.

Использую данную диаграмму, ответе на вопросы:
а) Какая часть одноклассников Никиты любит кататься на велосипеде?
в) Какая часть одноклассников Никиты любит рыбачить??

Помагите пж с УСЛОВИЕМ и РЕШЕНИЕМ ☺❤​

58 0

Источник: teachs.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...