Виновата ли я слушать на Ютубе

А грозная «Gone With The Wind» («Унесённая ветром») из 2-го альбома обращалась уже к классике советской. Конкретно — к песне Л. Книппера «Степная кавалерийская» 1933 года, более известной под названием «Полюшко-поле». Ну, а мне ещё и вступительные трубы напомнили хит EUROPE «The Final Countdown»…

После концертов в России русские мотивы стали появляться ещё чаще. Лично меня особенно повеселила «Toast To Tomorrow», в которой без труда узнаётся мелодия русской народной песни «Виновата ли я…».

Есть в репертуаре BLACKMORE’S NIGHT и оригинальная песня с таким родным названием «Troika».

Да и «All Our Yesterdays» звучит, как настоящая русско-цыганская плясовая.

Надежда Кадышева — Виновата ли я

Недаром в интервью Кэндис говорила, что чувствует генетическую связь с Россией (её предками были евреи-эмигранты из Российской империи), а Ричи шутил, что в одной из прошлых жизней был русским бандитом. На недавнем концерте RAINBOW в Питере он даже неожиданно «Калинку-малинку» спел…

О том, как и когда он увлёкся средневековой музыкой, сам Блэкмор рассказывал по-разному. То говорил, что был очарован ей ещё в детстве. То относил увлечение к середине 1960-х, когда посетил немецкие замки и услышал там местные народные песни. То называл 1971 год, когда увидел по каналу BBC сериал «Жёны Генриха VIII».

Как blackmore's night обрабатывали европейскую классику и русский фольклор? «greensleeves» и другие песни | культура | школажизни.ру Любимый измаил - виновата ли я. Любимый измаил - виновата ли я. Как blackmore's night обрабатывали европейскую классику и русский фольклор? «greensleeves» и другие песни Как blackmore's night обрабатывали европейскую классику и русский фольклор? «greensleeves» и другие песни | культура | школажизни.ру Виновата ли я слушать на Ютубе Как blackmore's night обрабатывали европейскую классику и русский фольклор? «greensleeves» и другие песни | культура | школажизни.ру «виновата ли я…». «я - счастливый человек» | лучко клара степановна

Так или иначе, старинные мотивы стали проглядывать уже в песнях DEEP PURPLE (Ричи всерьёз говорил о «средневековой модальной шкале» в риффе «Smoke On The Water»). Ну, а в RAINBOW фэнтези-антураж (к которому питал слабость и вокалист Дио) проявился уже вовсю — пусть пока и в «хард-упаковке».

Обложка диска «Dancer And The Moon In Guildford»

Например, на первом альбоме мы можем услышать, наверное, самую энергичную версию знаменитой баллады XVI века «Greensleeves» («Зелёные рукава»). К тому времени песня существовала уже в сотнях разных вариантов — недаром её называют одной из самых навязчивых. «Зелёные рукава» разучивали в музыкальных училищах, играли симфонические оркестры и записывали такие поп-исполнители, как Мэрианн Фейтфул, Элвис Пресли (под названием «Stay Away»), Оливия Ньютон-Джон etc.

Еще по теме:  Как сварить борщ Youtube

Впервые Ричи обратился к этой балладе ещё в RAINBOW. На дебютном альбоме группы можно встретить песню со знакомым названием «Sixteenth Century Greensleeves». Ну, а теперь, значит, Блэкмор решил воспроизвести оригинал.

По легенде, текст «Зелёных рукавов» сочинил, вышеупомянутый король-многожёнец Генрих VIII, когда ухлёстывал за строптивой Анной Болейн. Однако специалисты в этом сильно сомневаются. Баллада впервые документально зафиксирована лишь в сборнике 1566 года (т.е. уже после смерти короля) и вдобавок несёт в себе черты итальянского стиля, до этого в Англии малоизвестного.

Зато авторства другой знаменитой композиции «Pastime with Good Company» у Генриха VIII никто не оспаривает. Считают, что песня была сочинена вскоре после его коронации (1509 г.) и брака с Екатериной Арагонской. Содержание в полной мере соответствует названию — «Досуг в хорошем обществе» — и описывает привычные развлечения феодалов в мирное время. Версию этой торжественной композиции мы можем услышать на 2-м альбоме BLACKMORE’S NIGHT 1999 года.

Творческий подход BLACKMORE’S NIGHT к классике особенно хорошо виден на примере ещё трёх песен: «Fires At Midnight» (2001), «All For One» (2003) и «Darkness» (2010).

Основой для первой послужила мелодия, сочинённая кастильским королём — Альфонсо X. Кэндис сочинила на мелодию текст, а Ричи разукрасил её своим фирменным соло.

Ещё одним примером синтеза харда и фолка стала «All For One». По сути, это была обработка знаменитой бретонской «Песни о сидре», переигранной к тому времени множеством коллективов — от голландцев из BOTS до немцев из SCOOTER (подробнее о её истории можно прочесть здесь). Однако версия BLACKMORE’S NIGHT — у меня до сих пор одна из самых любимых. Ричи и Кэндис лишь немного подкорректировали оригинальный текст, повествующий о дружеской попойке, и окрестили песню мушкетёрским девизом «Все за одного».

Как blackmore's night обрабатывали европейскую классику и русский фольклор? «greensleeves» и другие песни | культура | школажизни.ру «виновата ли я…». «я - счастливый человек» | лучко клара степановна Виновата ли я слушать на Ютубе Любимый измаил - виновата ли я. Как blackmore's night обрабатывали европейскую классику и русский фольклор? «greensleeves» и другие песни Как blackmore's night обрабатывали европейскую классику и русский фольклор? «greensleeves» и другие песни | культура | школажизни.ру «виновата ли я…». «я - счастливый человек» | лучко клара степановна Виновата ли я слушать на Ютубе Любимый измаил - виновата ли я. Как blackmore's night обрабатывали европейскую классику и русский фольклор? «greensleeves» и другие песни

Третья песня — «Darkness» — тоже изначально была старинной бретонской мелодией без слов. BLACKMORE’S NIGHT услышали её под названием «Britanish» от немецкой группы DES GEYERS. И снова Ричи сильно поработал над оригиналом, замедлил его темп, а Кэндис сочинила очередные мистические стихи о таинственной темноте.

Еще по теме:  Это мой путь синатра Ютуб

Автор перевода — Анна Сибуль:

А это http://petya.blogik.org мой другой блог

19.05.2009 23:51Читать только «Виновата ли я?» и… сектанты!

«Виновата ли я?» и… сектанты!

Казалось бы, причем тут сектанты? какое они имеют отношение к песне? Оказывается, самое прямое!

Эту песню написал композитор Алексей Алексеевич Муравлев для фильма «Тучи над Борском», который был поставлен на «Мосфильме» режиссером В. Ордынским. Фильм вышел на экраны в 1961 году. Не буду утомлять своими сентенциями и передам слово автору.

Браз С.Л. Симфоническая поэма «Азов-гора» Алексея Муравлева. — М.: Издательский дом «Композитор», 2008. — с. 122.

Хотите узнать о чем фильм? Нет проблем. Страницей раньше Алексей Алексеевич рассказывает и собственно о фильме:

— Поводом к его постановке послужил дикий случай, произошедший в конце 50-х годов в одном из провинциальных российских городови получивший широкую огласку: в религиозную секту экстремистского толка, а попросту говоря, фанатиков-изуверов, вовлекли молодую девушку, которая была распята на кресте и погибла. Темой фильма и стала тайная деятельность секты, именующей себя Пятидесятниками, и аналогичный случай, но с более благополучным концом: главную героиню, тоже молодую девушку, в последний момент спас влюбленный в нее комсомолец и вывел сектантов-преступников на чистую воду. Несмотря на относительно счастливый конец, тяжелый осадок от соприкосновения со зловеще-уродливым сектантским миром остался. Мрачное впечатление от него усугублялось контрастом: «черная месса» совершалась на фоне вполне нормальной, естественной иблагополучной жизни добропорядочных горожан города Борска, среди которых много жизнерадостной, умной и нравственно чистой молодежи. И никто не подозревал, что творилось у них под боком…

Источник: boomboxpilot.ru

Надежда Кадышева — «Виновата ли я» (караоке)

Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю,
Виновата ли я, что мой голос дрожал,
Когда пела я песню ему.
Виновата ли я, что мой голос дрожал,
Когда пела я песню ему.

Целовал, миловал, целовал, миловал,
Говорил, что я буду его,
А я верила всё и как роза цвела,
Потому что любила его,
А я верила всё и как роза цвела,
Потому что любила его.

Ой, ты, мама моя, ой, ты, мама моя,
Отпусти ты меня погулять,
Ночью звёзды горят, ночью ласки дарят,
Ночью все о любви говорят.

Еще по теме:  Мир такой холодный Ютуб

Виновата сама, виновата во всем,
Ещё хочешь себя оправдать,
Так зачем же, зачем в эту лунную ночь
Позволяла себя целовать.
Так зачем же, зачем в эту лунную ночь
Позволяла себя целовать.

Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю,
Виновата ли я, что мой голос дрожал,
Когда пела я песню ему.
Виновата ли я, что мой голос дрожал,
Когда пела я песню ему.

Оригинал песни

Источник: poykaraoke.ru

Текст песни Виновата ли я — Народная

tekst-pesni-vinovata-li-ya-narodnaya

Muzictext

На этой странице для вас опубликован текст народной песни под названием Виновата ли я, которая была написана для художественного фильма Тучи над Борском. Послушать её вы можете здесь же, включив видео под словами ниже.

Дата выхода: 1960 год.

Текст народной песни Виновата ли я

Виновата ли я
Виновата ли я
Виновата ли я что люблю
Ой виновата ли я что мой голос дрожал
Когда пела я песню ему
Ой да виновата ли я что мой голос дрожал
Когда пела я песню ему

Виновата во всём
Виновата кругом
Ещё хочешь себя оправдать
Ах так зачем же зачем
В эту лунную ночь
Позволяла себя целовать
Ой так зачем же зачем
В эту лунную ночь
Позволяла себя целовать

Целовал миловал
Целовал миловал
Говорил что я буду его
А я верила всё
И как роза цвела
Потому что любила его
Ох ты мама
А я верила всё
И как роза цвела
Потому что любила его

Ой ты мама моя
Ой ты мама моя
Отпусти ты меня погулять
Ночью звёзды горят
Ночью ласки дарят
Ночью все о любви говорят
Ой да ночью звёзды горят
Ночью ласки дарят
Ночью все о любви говорят

Виновата ли я
Виновата ли я
Виновата ли я что люблю
Ой виновата ли я что мой голос дрожал
Когда пела я песню ему
Ой да виновата ли я что мой голос дрожал
Когда пела я песню ему

Вступайте в группу ВК с текстами новых песен — Перейти в группу

Источник: muzictext.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...