Виральные охваты в ВК что значит

Виральность (или вирусность) — свойство контента широко распространяться без усилий со стороны его автора — за счёт того, что пользователи сами охотно делятся им с другими.

Проще говоря, это способность текста/клипа/мема/рекламы распространяться «сарафанным радио».

Важность виральности для продвижения бизнеса сложно переоценить. «Продукт, который не ловит виральность после первых маркетинговых тестов, достаточно сложно вывести на рынок, чтоб из него что-то большое получилось. Нельзя постоянно жить только за счёт рекламы», — говорил «Секрету» основатель Qiwi Андрей Романенко.

Примеры употребления на «Секрете»

«Facebook загнал себя в ловушку — долгие годы популярность в соцсети мог снискать только простенький виральный контент, этим, как считается, воспользовались сторонники Трампа и привели его к власти».

(Из материала о репутационных проблемах Facebook).

«Должна сказать, что мой случай не вполне типичный, пост в фейсбуке стал таким виральным, что представители прокуратуры сами вышли на меня ещё до того, как мы собрали информацию о всех нарушениях, и попросили более детально описать ситуацию».

Что такое виральный охват Вконтакте и как его повысить?

(Основательница сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова — о том, как защитить бизнес от произвола силовиков.

Нюансы

По мнению профессора маркетинга Уортонской школы бизнеса Йона Бергера, чтобы создать виральный контент, нужно делать ставку на триггеры, эмоции, пользу, истории и инфоповоды.

Триггеры — это стимулы, побуждающие думать о связанных друг с другом вещах. Например, «Старбакс» любит использовать сезонные триггеры. Перед наступлением холодов они запускают в продажу тыквенный латте.

Также есть классическое правило «шести эс» — секс, скандал, смерть, смех, сенсация, страх. Виральный контент, построенный на этих темах, может набрать большие охваты в моменте, так как всё это — базовые триггеры человека, бьющие по его первобытным инстинктам.

Еще по теме:  Игра зомби ферма в ВК почему удалили

Маркетологи используют активные эмоции с «высокой активацией», то есть вызывающие желание обсудить и распространить полученную информацию. К чувствам, которыми чаще всего делятся люди, относятся восторг, умиление, восхищение, сострадание, удивление либо гнев, возмущение, раздражение и злость.

Практическая польза продукта важна для виральности. Дело в том, что люди любят друг другу помогать. Поэтому, если контент или идея могут сэкономить ресурсы или улучшить здоровье, аудитория будет с интересом это обсуждать.

Наконец, сторителлинг. В сравнении со стандартными сообщениями истории запоминаются на 21% лучше и вызывают на 35% больше доверия.

«Виральность обеспечивается именно качественным решением, а не маркетингом. Но если ты выпускаешь на пока ещё не сформировавшийся рынок пустышку и пытаешься привлечь аудиторию маркетингом — это нерабочая или очень краткосрочная тактика», — рассказал «Секрету» сооснователь и директор по стратегии компании Cleverbots Адам Тураев.

Источник: secretmag.ru

Посты Вконтакте не набирают охват. Это можно исправить.

Что значит виральный охват?

Виральный контент должен решать потребности Вашей целевой аудитории, благодаря чему должно появится желание делится этим контентом. Чаще вирусный контент объединяют такие черты как:

  • Польза. Люди обычно делятся контентом, который они считают ценным или полезным для себя и других. Контент, содержащий полезную информацию, ранее не раскрытую другими авторами, всегда будет привлекать больше внимания, чем материал общего характера. Ваша личная история преображения, с конкретными шагами, которые можно повторить, будет работать лучше, чем просто рассказ какой хороший товар.
  • Эмоции. Ваши читатели, будут активно делится тем, что вызывает эмоции, пробуждает чувства! Самая сильная связь, это эмоциональная! Истории как «Маша-Саша» преодолела развод, расставание, болезни, лень, потеряла работу и с 3 детьми стала супер блогером, экстрасенсом, счастливой женой))). Мы автоматически сопереживаем, и готовы поддержать ее если «мы» целевая аудитория, и испытывали подобное. Для студентов болью является сдача экзаменов, для худеющих — что съесть, чтобы похудеть и т.д Эмоции могут быть как положительные, так и отрицательные. Пример Coca-Cola, сколько роликов выходит, для разных ЦА, суть одна новый год приходит только сCoca-Cola))) Раньше любимым семейным фильмом перед новым годом была Ирония Судьбы, а теперь Елки и ?
  • Масштабируемость. Ваш контент должен распространяться быстро и естественно. Полезно подключить кнопки социальных сетей в блогах и подталкивать людей делиться и публиковать контент в своих социальных сетях. Можно мотивировать плюшками
Еще по теме:  Ныробская средняя школа Вконтакте

Виральность контента можно отслеживать с помощью таких аналитических инструментов, как сквозная аналитика.

C (0) * k = V, где V — число пользователей, клиентов или зрителей на конец периода времени. Это моя любимая тема, надеюсь было полезно

Источник: yandex.ru

Италия сегодня

Пляжи Италии

Регионы Италии

Символы

Регионы Италии

Символы

Флоренция

Отдых в Италии

Достопримечательности Италии

Достопримечательности Италии

Регионы Италии

Шопинг в Италии

Символы

Регионы Италии

Города Италии

Города Италии

Города Италии

Города Италии

Источник: znajiumej.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...