Визуал для Телеграм канала

Обещанная на прошлой неделе, вторая часть статьи от Антона, создателя телеграм-канала aboutSMM. Надеюсь, что данный мануал принес такую же пользу вам, как и мне.

На самом деле первая часть дала очень много обращений владельцев чатьв и разработчиков ботов, так что, скорей всего, это не заключительная часть, как я думал в самом начале. Я рад, что материал принес пользу, еще больше рад клиентам, которые обратились за услугой продвижения канала. Мы уже приступили с командой, и в скором времени вложим новые кейсы и статьи. Результатом первой части статьи стала группа в фейсбуке, куда мы накидываем мануалы, кейсы и всякие плюшки о телеграме. Присоединяйтесь, нас уже [практичемки] 50 человек.

Обратная связь

Ссылки на посты

У каждого поста в Telegram есть своя уникальная ссылка. Она состоит из https://telegram.me/, названия канала и номера поста. Написать красивый первый пост, увы, не получится, потому что /1 всегда занят системным уведомлением «Channel «XXX» created». Кстати, так как оно не удаляемо, все будут знать, как вы изначально назвали свой канал. Кроме того, ссылка на пост не зависит от их текущего количества в канале — сколько бы постов до и после вы не удаляли, ссылку не изменить. Небольшой лайфхак — чтобы проверить, были ли удалены посты, просто посмотрите на номер поста в ссылке — так можно легко определить, менял ли канал тематику или удалялся ли случайный пост. Последнее, что хотелось бы отметить огромную полезность ссылок на посты в продвижение канала. Наши эксперименты многократно доказывали, что «форвард» сообщения в канал не дает нужных результатов в плане прироста пользователей, в то время как указание на канале поста другого канала ссылкой побуждает юзеров переходить — и с гораздо большей вероятностью, чем в первом случае — подписываться.

Как сделать оформление Телеграм канала | 8 секретов визуала для авторского продвижения

Теги

Форматирование

Сборники каналов

На этом, пожалуй все. Еще раз напомню и поблагодарю авторов мануала за отличный и качественный мануал о продвижении в телеграме.

Следите за обновлениями, дабы не пропустить что нибудь новенького и вкусненького в ВК, ФБ или на моем блоге.

Не забываем, если вам понравился материал, поднимать запись.

Всем добра и успешных стартов.

Источник: spark.ru

Телеграм-канал: с чего стоит начать

Для успешного продвижения Telegram-канала очень важно заранее составить контент-план и придерживаться четко продуманной контент-политики. Ниже приведен ряд рекомендаций, которые помогут в решении данных задач.

Еще по теме:  Анимированная гифка доя Телеграма для профиля

Концепция Telegram-канала

Первым делом надо придумать интересную историю, побуждающую людей зайти на Telegram-канал, а потом – подписаться на него. Большой популярностью пользуются авторские каналы с рассказами их владельцев о своем индивидуальном опыте, который невозможно найти через поисковые системы в интернете.

Авторские Telegram-каналы всегда превосходят обезличенные проекты. Причем сама тематика не имеет особого значения, главное – наличие авторского видения и оригинального стиля. Зачастую на верхних позициях рейтингов по соответствующей категории оказываются именно авторские каналы. Половина успеха – сформулировать идею, стимулирующую людей подписываться на канал. Вторая половина успеха – дать правдивый положительный ответ на вопрос: cтал бы автор канала сам подписываться на свой контент? Если ответ отрицательный, то надо вернуться к первому вопросу.

Разумеется, в концепции Telegram-канала непременно должна присутствовать определенная мечта. Она должна в буквальном смысле слова пронизывать канал и формировать в сознании читателя желаемый образ будущего, который владелец канала и будет ему «продавать». К примеру:

  • «подпишись на мой канал, и ты сможешь побывать вот в этих странах всего за двести долларов»;
  • «подпишись на мой канал, и уже через три месяца ты похудеешь на десять килограммов»;
  • «подпишись на мой канал, и ты сможешь зарабатывать десять тысяч долларов в месяц»;
  • » подпишись на мой канал, и ты узнаешь, как повысить число подписчиков на аккаунт в TikTok до двухсот тысяч за три недели».

Такой подход отлично работает почти в любой нише. Важно лишь не переходить определенные рамки – помимо соблюдения морально-этических норм надо понимать, что в долгосрочной перспективе любой обман попросту невыгоден. К тому же люди уже утомились от всего сенсационно-удивительно-сомнительного. Стоит иметь ввиду, что активный Пиар в Телеграм в настоящее время возможен только при использорвании реальных обещаний, ведь зачастую именно они выглядят привлекательнее приукрашенных заверений.

Владельцу Telegram-канала необходимо продавать мечту своим подписчикам. При этом не имеет абсолютно никакого значения, является этот канал коммерческим или нет. Вполне можно обойтись без продажи в своем канале товаров, услуг или обучающих курсов. Однако без продажи мечты обойтись нельзя.

Виды контента для Telegram-канала

Весь контент, используемый в Telegram-канале, можно разделить на следующие виды:

  • Коротыши – простые мысли, сформулированные в нескольких предложениях. В данную категорию входит любой контент не больше трех-четырех абзацев. Такие тексты размещаются непосредственно в Telegram-канале.
  • Лонгриды – любые тексты длиннее четырех абзацев. Оформление такого контента надо делать иначе. Лонгриды не следует публиковать в Telegram. Эту ошибку допускают некоторые каналы, однако повторять ее нельзя. Чтение таких «простыней» утомительно, так что нужно жалеть своих подписчиков и публиковать пространные тексты на одной из специализированных платформ (ЖЖ, Дзен, Teletype.in и др.).
  • Говорящие картинки. Весьма существенная часть аудитории Telegram обожает картинки, а потому их нужно правильно использовать в контент-стратегии. По статистике, посты с инфографикой, форматом «До и После» и т. п. пересылаются в десять раз чаще.
  • Видеофайлы, оформленные вставкой из Instagram/TikTok/YouTube. Контент в таком формате пользуется высокой популярностью в Telegram. Однако надо помнить о том, что загружать видеофайлы в сам Telegram не стоит. Лучше загружать их на любую платформу, после чего делиться ссылкой в своем канале. Если же обойтись без загрузки видеофайлов именно в Telegram не удается, то нужно ограничиваться роликами длиной не более сорока пяти секунд.
  • Аудиофайлы. Их можно использовать очень редко или в комбинации с другим контентом. У этого вида контента есть как убежденные сторонники, так и не менее убежденные противники. При возникновении необходимости в использовании аудиоформата его обязательно нужно сочетать с самодостаточным текстом, чтобы аудиофайл воспринимался как необязательный «бонус».
Еще по теме:  Способы заработать в Телеграмме

Рубрикация контента

Составление контент-плана на базе рубрик значительно упрощает ведение Telegram-канала, также как и аналогичная тактика активного пиара на YouTube. Выбор рубрик во многом определяется тематикой. В число самых универсальных входят следующие рубрики:

  • интервью;
  • формат «ТОПы»: наиболее интересные книги, каналы, авторы и др.;
  • образовательный курс;
  • индивидуальный опыт;
  • лайфхаки;
  • комментарии к материалам другого источника.

Использование перечисленных рубрик значительно упрощает планирование и проведение контент-политики. Лучше всего придумать собственные рубрики на основании характера планируемого контента. Для начала вполне хватит трех-пяти рубрик.

Статья написана при использовании материалов канал Активный Пиар на Дзене.

Источник: expert.ru

Тelegram каналы для 3d дизайнера

Тelegram каналы для 3d дизайнера

В процессе работы 3D-дизайнер может столкнуться с нарастающим стрессом из-за трудностей с проектом, а в команде не с кем посоветоваться, или речь идёт о фрилансе. Telegram-каналы помогут решить эту проблему. Они дают быстрый доступ к профессиональным сообществам, новостям и обучающим материалам. Сфера информационных технологий динамична, поэтому даже матёрый специалист по CG нуждается в обновлении знаний в сжатые сроки. Качественную информационную базу могут предоставить тематические Telegram-каналы. Они дают возможность посоветоваться с профессионалами, открывают доступ к учебным материалам, изложенным простым языком, новостям отрасли. В статье подобраны популярные проверенные ресурсы о 3D-графике для обучения, общения, отслеживания трендов и трудоустройства.

Каналы, посвящённые программным продуктам для графического дизайна:

Blender 3D https://t.me/Blend3d (12 888 подп.) — сообщество, которое публикует новости, уроки по использованию инструмента Blender, лайфхаки и лучшие работы пользователей. Сюда можно заглянуть за идеями. Houdini Lib https://t.me/houdini_lib (4 735 подп.) содержит материалы о программном пакете Houdini. Ресурс ориентирован на людей, продолжающих изучение, но также подойдёт новичкам, которые не знают, с чего начать. Zbrush RU https://t.me/zbrush_ru (4 308 участников) помогает в освоении инструмента Zbrush. В группе регулярно публикуются обучающие посты, доступные для обсуждения. Пользователи могут делиться опытом и получать обратную связь по проектам. Dark Max https://t.me/darkmax3d (4 130 подп.) — инфоканал с публикациями по 3dsMax, посвящёнными основам и тонкостям редактора. Участникам сообщества доступны ссылки на чаты и узко тематические каналы об использовании отдельных плагинов.

Еще по теме:  Как найти скрытый контакт в Телеграмме

Ресурсы с учебными материалами, новинках и развитии 3D-графики:

CG News https://t.me/cgnews (8 245 подп.) — ресурс с новостями в мире CGI. Здесь также публикуются топовые проекты, рекомендации по работе с инструментами, ссылки на полезные тематические каналы. MAD RABBIT https://t.me/mr_mad_rabbit (14 915 подп.) — канал ментора MAD RABBIT, который размещает материалы о 3D-графике, иллюстрациях, NFT в формате графики, видео и голосовых подкастов с приглашёнными гостями. MOTION TALK https://t.me/MOTIONTALK (4 122 участника) — группа для обсуждения вопросов о Motion, 3ds Max, C4D, AE. Наиболее популярные среди пользователей публикации доступны по отдельной ссылке https://t.me/MOTIONTIPS. 3dvis | CG Blog https://t.me/vis3d (4 697 подп.) позиционируется как канал для CG-контентной терапии. Это галерея трёхмерных проектов для поиска вдохновения.

Каналы для поиска исполнителей в области CG:

CG Freelance https://t.me/cgfreelance (28 224 подп.). На канале публикуются вакансии и резюме специалистов в 3D-графике с указанием контактных данных. Для соискателей размещаются подробные технические задания. CG Blacklist https://t.me/cgblacklist (6 041 подп.) — подборка историй негативного опыта работодателей, исполнителей в сфере CG и CG Freelance https://t.me/cgfreelance. Модераторы тщательно изучают спорные ситуации и публикуют данные, если факт мошенничества подтвердился. Motion designer hunter https://t.me/motionhunter (12 059 подп.) — площадка для поиска CG-специалистов, в том числе на фрилансе. ИЩУ_ДИЗАЙНЕРА https://t.me/designer_ru (47 825 подп.). Направленность канала соответствует названию. CG специалисты здесь найдут предложения о трудоустройстве на разных условиях найма. Вакансии публикуются в формате еженедельного дайджеста.

Бесплатная помощь в настройке 3Ds Max

  • Установить и настроить необходимые программы для создания 3D-визуализаций — 3Ds Max и Corona Render;
  • Получить видео-уроки и полезные материалы по работе в программах;
  • Узнаете как настраивать свет и камеру;
  • Научитесь работать с материалами и рендерингом;
  • Сможете задать вопросы своему куратору — профессиональному 3D-визуализатору.

В результате вы создадите свою первую визуализацию в 3Ds Max за 4 дня, даже если никогда не работали в программе.

Переходите по ссылке, чтобы зарегистрироваться на бесплатный онлайн-практикум прямо сейчас.

3d prakticum

В эту подборку вошли популярные каналы о 3D-моделировании с динамичным контентом, активной аудиторией и положительной репутацией. Специалист выбирает информационный ресурс под себя, оценивая число подписчиков, контент или стиль общения. Главное — помнить о безопасности.

Подписываясь на Telegram-канал, каждый делает вклад в развитие ресурса, пополняет личные знания, помогает другим участникам. В тематическом сообществе реально собрать собственную команду надёжных профессионалов. Если информация узконаправленная и отсутствует в доступе, значит пора публиковать собственный контент.

Источник: artandshock-school.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...