не прет чета на этом танке!
Форумчанин
Reis666
У меня возникло желание вернуть его в ангар, попробовать покататься. Правда с этим летом совсем не знаю когда это получиться.
Sears
А я отвык от него совсем. Шутка ли, больше года назад продал!
Чета никак. только 3-я степень за 1.5 дамага
VK 36.01 H — ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР КАК ИГРАТЬ? WoT Blitz
Форумчанин
Для меня пока что это «топ» танк, т.к. выше 6 уровня ничего нет, в игре с «коником» понравился — настоящий рай после «рикошетов» и «не пробил» в борт ИСу на Пз 4.
Швейцарец
Для меня когда то тоже был Топ танк, потом КоТэ. Сейчас уже 10 уровней больше 5.
Форумчанин
купил себе его, посмотрю во что превратят.
Изменения ТТХ в патче 0.8.8
При изменении типа техники VK 36.01(H) претерпел меньше изменений, чем VK 30.01(H).
Убрано 2 последних двигателя, добавлено 2 и топовым теперь является бывший стоковый Maybach HL 174, понерфленный до 500 л.с. Максимальная скорость увеличена с 40км/ч до 50км/ч. Увеличена проходимость по твердым и мягким типам грунтов. Уменьшена скорость поворота ходовой:
Сток – было 24?/сек., стало 22?/сек.
Топ – было 27?/сек., стало 24?/сек.
Изменены параметры башен:
Сток:
было VK-3601-(H)-Standardturm 100/80/80 скорость поворота 42?/сек., обзор 370м;
стало VK-3601-(H) 80/60/60 скорость поворота 24?/сек., обзор 360м
Топ:
было VK-3601-(H)-Gro?turm 100/80/80 скорость поворота 26?/сек., обзор 370м;
стало Pz. Kpfw. IV Ausf. H2 100/80/80 скорость поворота 24?/сек., обзор 370м
Изменены параметры некоторых орудий:
7,5 cm KwK 41 L/58 Konisch:
было 11,76, альфа 165, УВМ 1940
стало 14,29, альфа 135, УВМ 1929
8,8cm KwK 36 L/56:
было 8,11, альфа 220, УВМ 1784
стало 8,70, альфа 220, УВМ 1914
7,5 cm KwK 42 L/70:
было 13,04, альфа 135, УВМ 1760
стало 13,64, альфа 135, УВМ 1841
Внесены некоторые изменения в модель бронирования танка
Таким образом, при смене статуса VK 36.01(H) несколько потерял в подвижности, получив небольшую прибавку в огневой мощи. Нерф разового урона Коника компенсировали повышением скорострельности, так что в целом машина осталась практически такой-же как и была.
Источник: imtw.ru
Немецкая тумбочка (VK 36.01 H)
Достаточно средний танк в игре не только по названию. В бою ничем особым не выделяется.
Смотр танка
Брони корпуса практически нет. Впереди находится бампер, под 90 градусов который нам не стоит показывать противнику. 50 мм брони бампер прям, притягивает к себе вражеские снаряды.
Совсем другой разговор будет о новой башне, она добавляет нам немного хп и увеличивает обзор. Во лбу башни 120 мм не каждому танку под силу такое пробить . 60мм крылья башни которые находятся под приличным наклоном. Возможность «игры от башни» возможна, но только против 4-5 уровней.
Ходовые качества у нашего танка не очень, та же Т-34 выглядит лучше на фоне VK . Но это не так уж и важно наша максималка в 55-56 км/ч. По орудиям понравилась 10,5 мм фугасница, весьма комфортная для боев 4 уровня для, 6 и выше советую брать топовое 7,5/5,5 cm Waffe 0725 орудие, остальные орудие рассматривать нет смысла. У танка плохие углы УВН.
Прокачка.
Орудие- 7,5/5,5 cm Waffe 0725 достаточно хорошее оружие. Совокупность урона и пробития. Оно же топовое.
Орудие- 10,5 cm Kw.K. L/28 фугаска для ближнего и среднего боя. Показатели урона приличны,но пробитие хромает. На средних расстояниях стоит научиться стрелять по слабым местам противника. Разброс достаточно большой, так что сводитесь господа!
*Я выделил только лучшие орудия имхо.
В бой!
- В бою играя, на фугаснице стоит помнить:
- На открытой местности — в ближний бой не вступаем , выбираем противника и медленно его разбираем на среднем расстоянии . Стреляя с фугасницы, чуть-чуть прицеливайтесь выше вашей цели. Все зависит от ситуации. В ближнем бою не подставлять бампер и заднею часть машины. Так же стараться маневрировать. Рассчитывайте, с каким противником вы вступаете в ближний бой. Допустим что Т-28 вы можете раздавить тараном ,КВ-1 войти в борт. Но с КВ1С и ИС-1 этот фокус не прокатить тут пригодится тактика «карусели».
- На городских картах используем укрытия в виде домов и жмем неуклюжих тяжей. Тактика в городе проста – Нанес урон, отходишь. Не позволяйте на городских картах вам входить в борт. Для вас это кончиться ангаром.
- Играя топовой пушкой, стоит помнить:
- Урон и пробитие у данного орудия размеренное. Так что можно и поиграть в снайпера в кустах либо поддержки тяжелого танка союзника. Но у этого орудия вы будете долго выцеливать слабые места противника.
- Играя в соло стоит рассчитывать только на себя. Думайте, перед тем как выбрать противника и куда выстрелить.
- Во взводе с таким же агрегатом стоит помогать друг другу. Выживать в бою вы сможете только взаимодействуя с друг другом ( выстрел-перезарядка, второй танк прикрывает первого и наоборот).
- Так же возможно быть танком прорыва , если вы конечно в Топе. Маневренность и скорость на вашем танке может переломить ход битвы в вашу сторону. Главное не игнорьте укрытия и сводитесь на враге.
Дополнительное оборудование.
Досылатель – уменьшение времени перезарядки. VK успеет побывать в тяжелых передрягах, где скорость перезарядки спасет вам жизнь.
Можно заменить на вентилятор
Усиленные приводы наводки — Увеличивает скорость сведения на цели. Бесспорно, помогает, особенно когда вы используете тактику снайпера.
Стереотруба – нужная вещь, увеличивающая ваш обзор. Во всяком случае, лучше, если вы засветите врага, чем враг засветит вас.
Снаряжение «СНТ» (огнетушитель, аптечка, рем. комплект.)
Перки для экипажа
Здесь все достаточно просто-
Командир — Лампочка поможет нам выявить заметили нас или нет,орлинный глаз увеличивает обзор.
Мех.вод-Виртуоз -увеличивает скорость поворота танка,ремонт-уменьшем время починки танка(иногда это занимает 15 сек). Что бы танк наш не рванул, у меня было раза 4-5 такое позже освоился.
Наводчик
ну здесь думую вам понятно.
РадистУвеличиваем дальность обзора танка,Изобретатель-увеличивает дальность связи,без связи с союзниками нам грозит только слив.
Заряжающий
Здесь думую тоже ясно. Насчет » Отчаянного» очень помогает перк когда ты уже на волоске от смерти и не хватает одного удара.
Если вы будете ставить такие перки, половина победы вам гарантирована.
Чем заправляться?
Заправляем наш танк
Фугасками и бронебойными.
Если есть золотые монеты, то можете взять голду и стать на время имбой, если вы конечно будете в топе.
Если у вас фугасное орудие, то обязательно заполняем фугасными снарядами боеукладку.
Фарм
Фарм кредитов конечно меньше, но на немного. Кредиты в ангар идут стабильно, если вы не рак.
На вашу доходность влияет- Премиум аккаунт,элитный ваш танк или нет, ну и ваши руки в конце концов.
За бой 49000 серебра и 1950 опыта за бой*
*С премиум акк и полностью вкаченными перками.(это примерные показатели,могут меняться.)
За бой без према.- 19500 серебра и 990 опыта.
Все зависит сколько повреждений или фрагов вы сделаете на команде противника.
Сделаю вывод , что танк по характеристикам достаточно среднячок. Нерф подпортил танк опустив его с 6 на 5 уровень и убрав некоторые орудия и модули. Но машина достаточно играбельна. На ней можно фармить если вытащить в элиту. Привыкнув к этой машине вы сможете получать удовольствия от уничтожения противника.
Все зависит от вас!
Источник: ongab.ru
KoldunBlog
~ Публикация содержимого данного сайта возможна только с указанием обратных ссылок на первоисточник
World of tanks: Немецкий средний танк 6-го уровня VK3601(H), часть третья
15 Воскресенье Янв 2012
Метки
«Тигр» — вот это для нас настоящий кошмар, по сути это мы, только после двух лет упорных тренировок в «качалке». Больше брони, больше размер, больше здоровья и куда более грозная пушка, с отличными по всем параметрам характеристиками. К минусам можно отнести, собственно, размер танка, медленную крупную башню (легко попасть и закружить), относительно слабый нижний броневой лист.
Рисунок 13. Устрашающий VK 4501(H) Tiger
Наиболее опасен «Тигр» на больших и средних дистанциях – редко мажет и часто пробивает даже танки, которые нас на три уровня выше. Так что лучше позовите на помощь друзей, так его одолеть проще (как и любой другой танк). Если же вы сцепились в бою и шансов уйти и спрятаться нет, тогда летите в ближний бой и при помощи кружения или качелей попытайтесь вырвать победу или, хотя бы, нанести максимум урона – опыта за это вам отвалят немало.
«Ягпантера» и «Т-25 АТ» — да нас часто будет кидать к этим соперникам, не удивляйтесь (по балансеру все вопросы к разработчикам, правда ответа вы вряд ли получите). Действия аналогичны, как и в случае с остальными ПТ. У них крепкая лобовая (для нашего орудия), и вам важно либо бить им в борта или лишить подвижности и идти в ближний бой.
Не стоит с ними устраивать дуэль, лучше заставьте их за вами погнаться, ведь они не могут как вы, выехать и пальнуть, развернув башню в нужном направлении – им надо остановиться и развернуться. А ведь так они подставляют борта и гусеницы под удар и дают вам возможность нанести упреждающий удар, чем и нужно пользоваться. ПТ-САУ это в первую очередь оборонительные юниты и средства поддержки, оборона – это их конек. Так что не надо с криками «ура» лететь на их мощные орудия.
«VK2801», «Т-50-2», «М24 Chaffy» — легкие танки пятого уровня для нас опасны, это факт. Они будут пытаться нас кружить, заходить с тыла и бить в двигатель. В общем, любое столкновение с ними один на один будет жарким, придется вертеться как юла, чтобы большая часть попаданий пришлась на лобовую броню, которую они пробивают с трудом. Старайтесь сбить гусеницы первым попаданием и вторым бейте в двигатель – запаса здоровья у них на два-три пробития.
«Су-85» — опасный противник, хотя запас здоровья и брони при ее обнаружении, позволяет нам ее уничтожить с пары попаданий. Но в том-то и проблема, что заметить ее иногда невозможно даже с небольших дистанций. Вы будете в недоумении думать, откуда в вас стреляют и при этом «Су-85» будет находиться от вас нескольких десятках метров.
Поэтому, либо ставьте оптику, либо старайтесь ездить взводом по 2-3 танка – так шанс обнаружить самоходку будет выше. На больших дистанциях она менее опасна, так как топовая пушка у «Су-85» достаточно неточная и промахи не редкость, наиболее опасна самоходка на средних дистанциях. Встретились с «Су-85» на средней или большой дистанции – станьте ромбом и бейте в нее, пробить ее несложно. Если дистанция короткая, тогда клинчуйте.
Рисунок 14. Stug 3 — идеальное оружие засады
«Stug 3» — коварный мелкий таракан, который прячется в кустах и потихоньку ковыряет засветившиеся танки. Пушка не наносит существенный урон, но бьет быстро, поэтому нужно не стоять под огнем и если уже попали под него, либо прячьтесь за укрытия или идите на сокращение дистанции. Подъехали, засветили, стали ромбом и разобрали мелкого пакостника на винтики и гаечки.
«Т-34», «Pz-3/4» — эти танки быстрые и обладают скорострельными орудиями с неплохой бронепробиваемостью. Не подпускайте их в ближний бой, иначе они вас прилично «покоцают». Поэтому бейте гусеницы в первую очередь, впрочем, если они на вас наступают со средней дистанции, вы можете разобрать одного из них на подходе с двух точных попаданий. Лучше всего целить в корпус, так и пробьете 100% и промахнетесь вряд ли. Особенно опасайтесь очень коротких дистанций, когда вас начнут кружить, вы вряд ли сможете точно целиться, а вот они благодаря скорострельности будут в вас попадать очень часто.
«Т-1 Heavy» имеет массу уязвимостей, это и высота, и слабая броня бортов и кормы и невысокая бронепробиваемость орудия (и урон). Тем не менее, скорострельность дает ему возможность вести ураганный огнь из укрытия, так что недооценивать его не стоит. Самая крепкая броня у него лобовая, но низ корпуса и башня не очень хорошо защищены – туда и цельтесь. У танка часто выходит из строя двигатель, поэтому старайтесь бить именно туда, промазать по такой махине сложно.
«КВ» — при встрече с ним, шансы примерно равные, но мы бьем точнее и чаще, хоть и урон у нас поменьше. Кроме того, мы маневреннее, поэтому при встрече с этим монстром не стоит изображать из себя «Тигра». Чем меньше стоите на месте, тем сложнее в вас попасть, а промазать в ответ в такую глыбу сложно. Еще у него медленно крутится башня, так что в ближнем бою можете уверенно бить гусеницы и идти кружить «КВ», его башня за вами просто не будет успевать поворачиваться.
Рисунок 15. M4 Sherman
«M4 Sherman» — так же как и с «М4А3Е8» имеем дело со скоростью, скорострельностью, слабым бронированием и часто горящим двигателем. При лобовом столкновении его бояться не стоит, но и не давайте в себя безнаказанно стрелять, лучше быстро уберите более слабого соперника, чтобы потом все время уделить более сильным. Если вы увидели, что «Шерман» повернут к вам боком – ударьте ему в двигатель, 50 на 50 что он загорится. – если это случилось, зачастую можно уже не стрелять, возгорание само доделает за вас всю работу. На больших дистанциях «Шерман» почти не опасен – пушка неточная, да и снаряд на излете большой угрозы для нас не несет. Лучше всего «Шерман» ведет себя на средних дистанциях, а потому при встрече с двумя-тремя американцами, не стройте из себя героя, а лучше ищите укрытия и вытягивайте по очереди противников на себя.
Какие модули ставить на «VK 3601(H)»
Так как у танка очень крепкая, как для середняка, лобовая броня, то имеет смысл еще и искусственно усилить защиту боковой, в частности ходовой и гусениц. Поэтому рекомендую ставить противоосколочный подбой.
Практика показала, что с подбоем вам не только реже будут сбивать гусеницы, и при таране вы не будете терять так много здоровья, но и при попадании в боковую броню ходовой части (там, где катки), урон часто будет поглощаться, да и часть урона при пробитии не будет проходить. Ну и, естественно, меньше урона от падающих рядом снарядов вражеской артиллерии. Правда стоит учесть, что танк станет тяжелее и немного медленнее. Это хорошо для тарана, но не подходит для любителей быстрой езды.
Опять же благодаря выдающимся показателям бронирования, мы можем себе позволить выехать и просто стоять и стрелять в танки своего уровня, не сильно рискуя получить серьезный урон – имеет смысл ставить досылатель. Он позволит быстрее перезаряжаться и посылать во врага тучу снарядов. Скорострельность также поможет при встрече с «Т-59», можно сбить гусеницу, заехать сбоку и влепить ему в 1,5 раза больше снарядов, чем он сможет по нам выпустить за этот же период времени.
Оптика или стереотруба пригодятся для раннего обнаружения соперника, правда под огнем толку от стереотрубы мало, то и дело приходится маневрировать. Просветленная оптика не имеет этого недостатка, но все же дает совсем небольшой прирост обзора – всего 10%. В общем, все зависит от вашей тактики игры – для засад подойдет стереотруба, досылатель и сетка, а для более активных атакующих действий – просветленная оптика и усиленные приводы наводки. Вообще ускоренное сведение никогда не бывает лишним и модуль этот, хоть и почти не заметен, но всегда себя оправдывает (а танкам с неточными орудиями, которые долго сводятся без этого модуля совсем сложно).
Вентиляция это универсальный модуль, который дает прирост навыков каждому члену экипажа на 5%. Вроде бы немного, но суммарный эффект себя оправдывает. Также учтите что командир, получающий бонус в пять процентов даст прирост навыков экипажу минимум на полпроцента каждому.
Этот модуль можно ставить без особого риска, но только если вы уверены, что не хотите поставить что-то для вас более важное. Например, вы ненавидите, когда повреждают боеукладку и поэтому вам надо ставить соответствующий модуль – «мокрая боеукладка», но при этом вы любите устраивать засады, а потому для вас важна сетка и стереотруба. Поэтому вам лучше отдать предпочтение мокрой боеукладке, нежели вентиляции, так как четыре модуля поставить не получится – лимит.
Усиленные торсионы ставить имеет смысл, если вы не хотите ждать пока накопите опыт на ходовую, а сразу хотите поставить более мощное и, соответственно, более тяжелое орудие. Особого прироста скорости они вам не дадут, согласно антологии с подбоем, хотите скорость – ставьте вентиляцию и высокооктановый бензин.
Заполнение баков углекислым газом не настолько нужно нам, как советским аналогам, так как в отличие от того же «Т-34-85» мы явно меньше подвержены возгоранию. Впрочем, не помешает прикупить автоматических огнетушителей – они не только сами гасят пожар, причем моментально, но и снижают вероятность возгорания на 10% (огнетушители с нано-роботамиJ).
Ремкомплект необходим в первую очередь игрокам, которые постоянно атакуют. Это приводит к тому, что они часто выходят из-за угла, чтобы дать залп и получают в ходовую пару снарядов, что приводит к остановке танка. Чтобы не оставаться долго под губительным вражеским огнем, нужно использовать ремкомплект (скорость ремонта плюс 25%). Если же вы еще и выучите навык ремонта для всего экипажа, то ваш танк будет ремонтироваться за считанные секунды, что поможет уходить из ловушек и чаще выживать. Тут все по принципу – лучше поломанный модуль, нежели поломанный танк.
Сетка это первый модуль, который покупают новички в игре и далеко не самый бесполезный. Она позволяет спрятаться так, что ваш враг может проехать в паре десятков метров и вас не заметить. Но помните – пошелохнулись, эффект маскировки пропал, так что это модуль для терпеливых. Если вы усидчивы, то с сеткой вы можете стать королем диверсий.
Можно пропускать танки соперника вперед и стрелять им в корму и борта, можно спрятаться и запутать врага, не дав себя найти. Можно даже на открытой местности неплохо замаскироваться, что позволяет встречать соперника неожиданно, ведь он вас замечает позже.
Поэкспериментируйте с модулями и выберите наиболее подходящую вам комбинацию. По мере освоения новых тактических наработок вы сможете использовать иные комбинации модулей и добиваться еще большей эффективности.
Выбор камуфляжа
Выбор камуфляже это дело чисто эстетическое. Учитывая, что в игре камуфляж это чистый «фейк», в отличие от реальной жизни, где камуфляж позволял маскировать танк так, что его невозможно было отличить от куста или сугроба. Очень жаль, что разработчики не дали камуфляжу хотя бы 5%-ый бонус к маскировке, это было бы разумно.
Что же касается выбора камуфляжа, то тут дело вкуса – кому-то нравится крупнопятнистый «леопардовый», а кому-то только зимний полосатый. Реально же немного снизить заметность (чисто визуальную) вашего танка может только трехцветный полосатый. В пылу боя или по невнимательности, враг может вас заметить позже чем обычно, то есть когда танк без камуфляжа. Кроме того, камуфляж затрудняет чисто визуально быстро определить тип танка, а это дает нам преимущество, пока противник соображает, с чем он имеет дело.
Рисунок 16. Некоторые пользовательские камуфляжи выглядят не менее интересно, нежели официальные
Доход
«VK3601(H)» это очень хороший танк, но только в умелых руках, если же вы будете играть бездумно, то доходов особых не стоит ждать (это не премиумный «КВ-5», на котором, даже не играя, вы можете по 30 000 серебра зарабатывать). В целом, танк без премиума стабильно зарабатывает по 15-20 000 за бой, с премиумом – по 30-35 тысяч.
Но учтите что сумма ремонта, плюс стоимость снаряжения будут у вас отнимать по 7-10 тысяч серебра. То есть, умело играя, вы сможете, в среднем, по 20 000 зарабатывать за бой чистыми, это с учетом премиумного бонуса. Напоследок скажу, что многие игроки используют этот танк для фарма (что бы не тратить реальных денег на игру) и у них это неплохо получается. Так что, если вы не собираетесь тратиться на игру, то вам стоит выбрать именно этот танк для заработка в игре.
Post Scriptum
В заключении, хочется только повторить уже сказанное – «VK3601(H)», это визуально неказистый, но технически очень непохожий на другие танки экземпляр. Это танк, который ненавидят встречать в лоб, так как пробивается он очень плохо. Его не любят противник не только за толстую броню, но и за высокую живучесть, точную и быструю пушку. В умелых руках, этот танк вам будет приносить победы чаще чем целый ряд других аналогичных танков и, именно, на нем вы будете чаще всего оставаться последним выжившим в команде, благодаря своей чрезвычайной живучести, а потому сможете чаще собирать фраги и больше зарабатывать опыта и денег.
Источник: artemthedevastator.wordpress.com