Vk 45 02 p ausf b что будет

Привет всем читателям, и сегодня я хочу рассказать про немецкий тяжёлый танк IХ уровня, VK 45.02 (P) Ausf. В.

Арт из поисковика Google

VK 45.02 (P) Ausf. B появился давно в игре, ставший частью ветки к танку Maus. По началу танк был достаточно популярен, но, вскоре танк устарел, и актуальность потерял. Потом танк апнули хорошо, и он стал популярнейшим. Танк пару раз меняли ещё, его актуальность долго оставалась, но, танк подустарел всё равно, хотя и не полностью.

Я VK 45.02 (P) Ausf. B полностью прокачал в топ.

Скриншот из моего ангара

Бронепробитие танка нормальная, с которым мы без проблем пробиваем многих противников, даже уровня выше. Разовый урон достаточно крупный. Скорострельность танка нормальная, как и ДПМ, позволяющая нам не уступать в перестрелках, и перестреливать за счёт разового урона. Комфортность ведения огня нормальная, позволяющая без особых проблем попадать по противнику, даже с дистанции. УВН слабоваты.

ВЛД имеет приведённую броню около 300 мм, которую непробивают часто даже ПТ-САУ X уровня, а, если доворачивать, то и голдовыми снарядами не всегда выйдет пробивать. Борта танка хорошие, позволяющие хорошо отбивать снаряды, тем более за счёт заднего расположения башни. В башню нас часто непробивают танки, но, уже многие ПТ-САУ IX уровня нас способны пробивать в щёки башни, если не попадут в маску орудия, которую почти невозможно пробить. Конечно, имеется лючок, но, его трудно выцелить, тем более если не стоять на месте.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ — ОСТАЛОСЬ 2% ДО КОНЦА ● Три Отметки Боли на VK 45.02 (P) Ausf. B

Мобильность

Ездит танк слегка туговато, из-за чего, конечно, мы способны вполне добираться до позиций, но, мы можем задерживаться, но, активное сражение мы ведём неплохо. Вертится танк тоже слегка туговато, и нас могут закрутить достаточно шустрые противники.

Арт из поисковика Google

Поиграв несколько раз на VK 45.02 (P) Ausf. В, мне танк понравился, на уровне неплохого танка. Орудие танка хорошее за счёт нормального бронепробития, достаточно крупного разового урона, нормального ДПМ и комфортности ведения огня. По броне танк хороший, правда, пока по нам не будут стрелять со слишком высоким бронепробитием. И мобильность танка слегка туговата.

Геймплей у нас классического тяжёлого танка, на котором мы танкуем, наносим урон и продавливаем направления. И, если вы проходите данный танк, то, он должен вам понравиться.

Пишите своё мнение в комментариях!

Подписывайтесь на мой канал, и ставьте палец вверх!

Подписывайтесь на мой канал в ВК: Lord Walker

Всем доброго времени суток!)

Источник: dzen.ru

Тяжёлый танк VK 45.02 (P) Ausf.B

(1 голос)

[Гайд] VK45.02(P) Ausf. B- ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О ЛЕГЕНДАРНОМ ТЯЖЕ!

VK 45.02 (P) Ausf.B

Typ181.jpg

Классификация:
Тяжелый танк
Боевая масса:
Компоновка:
Отделение управления и трансмиссионное спереди, моторное посередине, боевое сзади
Экипаж:

Еще по теме:  Как очистить страницу в ВК от записей быстро

Производитель:

Германия (Третий рейх), «Porsche»

Выпущено:
Не построен
Годы эксплуатации:
Проект закрыт в 1942 г.
Основные операторы:

Германия (Третий рейх)

Длина корпуса:
Ширина корпуса:
Высота:
Тип брони:
Стальная катаная

Калибр и марка пушки:
Тип пушки:
Длина ствола:
Боекомплект пушки:
Пулемёты:
Тип двигателя:
2 × V-образный, 10‑цилиндровый, карбюраторный Typ 101/4 воздушного охлаждения, мощностью по 350 л.с.

Скорость по шоссе:
Скорость по пересечённой местности:
Тип подвески:
Торсионная
Пользователи:

VK 45.02 (P) Ausf. B или Typ 181 — проект немецкого тяжёлого танка Второй мировой войны. Один из вариантов проекта VK 45.02 (P), созданного фирмой «Porsche». Танк создан на основе более раннего тяжёлого танка PzKpfw VI Tiger (P). Основные отличия заключались в новом корпусе с наклонными бронелистами и новой башне с 88-мм орудием KwK 43 L/71.

Планировалось, что после выпуска 100 Tiger (P) производство переключится на VK 45.02 (P), однако из-за проблем с двигателями воздушного охлаждения оно было отменено.

  • 1 История
  • 2 Конструкция
  • 2.1 Корпус и бронирование
  • 2.2 Вооружение
  • 2.3 Ходовая часть
  • 4.1 Видеоигры

История

При объявлении условий нового конкурса создания танка, который в обозримой перспективе смог бы заменить Tiger многие были уверены, что в этот раз уж наверняка выиграет танк фирмы Порше. Однако верх вновь взял альянс военных функционеров и управленцев, стихийно сложившийся против «выскочки».

21 июня 1941 г. WaPruf 6 (отдел №6 Управления вооружений, который занимался бронетехникой) обратился к фирме «Porsche K.G.» с запросом об установке на Tiger (P) более мощной 88-мм пушки Flak 41. Однако в существующую башню установить её было невозможно.

Сначала Порше пытался переделать под условия нового конкурса свой Tiger (P), но простое усиление бронирования прототипа VK 45.01 (P) не позволяли новому танку соответствовать требованиям, предъявляемым департаментом. Поэтому, инженеры взялись за новый проект VK 45.02, изменив в нём корпус и башню.

Совместно с «Porsche K.G.» фирма «Krupp» спроектировала новую башню для 88-мм орудия KwK 43 L/71, созданного на базе Flak 41, а также новый корпус с усиленным бронированием и наклонной бронёй. Шасси с некоторыми изменениями было взято от VK 45.01 (P). По планам после сборки 100 Tiger (P) его производство заканчивалось, а в ноябре 1942 г. начинался выпуск VK 45.02 (P). Уже в феврале 1942 г. с фирмой «Krupp» заключили контракты на производство 100 корпусов и башен для VK 45.02 (P), которые должны быть доставлены на завод «Nibelungenwerke» для сборки танков.

В 1942 г. за счёт синтетического дизельного топлива у немцев появилась возможность массово оснащать бронетехнику дизельными двигателями. На совещании Танковой комиссии (Panzerkomission) 2 июля 1942 г. Фердинанд Порше сообщил, что Адольф Гитлер вновь потребовал вести разработку дизельных двигателей воздушного охлаждения для всех типов военных машин с наивысшим приоритетом, их использование должно было начаться уже в 1943 г. Ведущим фирмам-производителям двигателей было поручено создать рабочий комитет по разработке линейки дизельных двигателей 8 типов для различной техники: от KdF Wagen до сверхтяжёлых танков. Для линейки было выбрано три стандартных цилиндра объёмом 0,8 л, 1,25 л и 2,3 л. Из них в различных конфигурациях (рядная, V-образная, X-образная) составлялись двигатели требуемой мощности.

Еще по теме:  Как выложить видео из ВК в инстаграмм

Для VK 45.02 (P) было предложено два варианта дизельных двигателей, создаваемых в рамках данной программы:

  • На Typ 181B использовались два 16-цилиндровых дизельных двигателя Porsche Deutz 180/1 объёмом 20 литров;
  • На Typ 181C должен был устанавливаться один X-образный 16-цилиндровый дизель Porsche Deutz 180/2 объёмом 36,8 литров.

Эти дизельные двигатели планировалось использовать с гидромеханическими трансмиссиями фирмы Voith.

Несмотря на то, что причиной проигрыша в предыдущем конкурсе стала электромеханическая трансмиссия, на новом тяжёлом танке трансмиссия была установлена точно такая же. Конструктор использовал продольно-торсионную подвеску, позволявшую сэкономить забронированное пространство. Машину спроектировали в двух вариантах компоновки – с башней в передней части корпуса и с задним расположением боевого отделения. Всего же Порше подал на рассмотрение 6-му Департаменту пять вариантов танка с различными силовыми установками (бензиновыми или дизельными) и вариантами трансмиссии (электроприводом или гидроприводом). Повторилась история с поспешным производством комплектующих для ещё не принятых на вооружение танков Порше – на этот раз 50 башен для нового танка успела произвести компания «Wegmann .

Тем временем производство VK 45.01 (P) было сорвано, а построенные танки выходили из строя из-за ненадёжных двигателей Typ 101. 2 июля 1942 г. фирма «Porsche K.G.» сообщила о том, что один серийный двигатель Typ 101 был взят для испытаний надёжности. После 50 часов работы мощность упала и начались поломки.

Было принято решение остановить производство для решения возникших проблем и в ноябре 1942 г. провести совместные испытания Tiger (P) и Tiger (H). После испытаний было принято решение остановить производство VK 45.01 (P). 3 ноября 1942 г. контракт на производство корпусов и башен для VK 45.02 (P) также был отменён из-за проблем с двигателями воздушного охлаждения фирмы «Porsche».

Существует мнение, что производство VK 45.01 (P) и VK 45.02 (P) отменили из-за электромеханической трансмиссии, с которой якобы было множество проблем. Однако историки немецкого танкостроения Хилари Дойл и Томас Йенц отмечают, что электромеханическая трансмиссия и дефицит меди не могли быть причиной для отмены производства. Рихард фон Франкенберг (Richard von Frankenberg) писал, что на одной из своих первых дискуссий со Шпеером Фердинанд Порше высказывался за выпуск танков с гидромеханической трансмиссией, поскольку электромеханическая трансмиссия, по его мнению, была слишком сложной. Однако Шпеер настоял на выпуске Тигров именно с электромеханической трансмиссией.

Построенные в количестве 50 штук башни оказались лишними – танковые функционеры из 6-го Департамента вновь обвинили проект доктора Порше в чрезмерной затратности, остановив свой выбор на проекте компании «Henschel-Werke» VK 45.02 (H). В ноябре 1942 г. все контракты, относящиеся к VK 45.02 (P) были аннулированы.

К моменту отмены контрактов на производство фирма «Krupp» уже успела выпустить 50 башен, которые позже были установлены на первые серийные Tiger II. Кроме того, дизельный X-образный двигатель воздушного охлаждения, изначально создававшийся для VK 45.02 (P), был в конце войны установлен в Jagdtiger и испытан по сокращённой программе.

Еще по теме:  Как скопировать фотографию из Вконтакте

Конструкция

Корпус и бронирование

Базовый вариант компоновки был аналогичен Tiger (P) — классический. Также был предложен альтернативный вариант с кормовым расположением башни, при этом механик-водитель и стрелок-радист находились в передней части корпуса, а двигатели посередине. Такая компоновка позволила уменьшить общую длину танка за счёт минимального вылета ствола и дать механику-водителю и стрелку-радисту люки на крыше.

Корпус и башня танка выполнялись с использованием минимального количества бронеплит. Корпус танка собирался из катаных бронелистов толщиной от 20 до 80 мм при помощи сварки. Активно использовались рациональные углы наклона брони.

Башня модели «Porsche» имела обтекаемую форму. Площадь башни в лобовой проекции была сведена к минимуму. Отличительной особенностью башни являлось основание командирской башенки, выступавшее за боковую стенку. Бронирование лобовой детали башни составляло 107 мм (10°), бортов и кормы — 80 (20°).

В целом, башня имела довольно удачную форму, однако присутствовал и серьёзный недостаток — закруглённая лобовая деталь создавала заметный «заман». Снаряд, попадавший в скошенную часть брони, «отражался» вниз, в относительно тонкую броню крыши корпуса (этим же недостатком страдали, к примеру, башни советских танков Т-54 первых выпусков). Башня была разработана после того, как Порше доложил Wa Preuf 6 21 июня 1941 г., что орудие 88-мм KwK 43 невозможно установить в башню VK 45.01 (P).

Вооружение

В башне проектировалась 88-мм нарезная танковая пушка 8.8 cm KwK 43 L/71, созданная на базе 88-мм зенитной пушки обр. 1941 года.Вспомогательное вооружение танка составляли два 7,92-мм пулемёта модели MG-34. Один размещался в спаренной установке с пушкой, другой, курсовой — в лобовом листе корпуса справа, в шаровой установке.

Ходовая часть

Ходовая часть была взята от Tiger (P). Применительно к каждому борту она состояла из переднего ленивца, заднего ведущего колеса, и шести сдвоенных опорных катков диаметром 700 мм с внутренней амортизацией, сблокированных в три тележки, с обрезинкой внутри колеса. Гусеничные ленты составлялись из траков Kgs 62/640/130 шириной 640 мм. Позже для компенсации возросшей массы (65 тонн против 59 тонн у Tiger (P)) разработали гусеницы шириной 700 мм. Подвеска торсионная.

Источник: wikiwarriors.org

VK 45.02 (P) Ausf. B — тапок

buruktal

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Ответов 113
  • Создана 8 г
  • Последний ответ 4 г

Топ авторов темы

Популярные дни

  • 7 апр 2015 17 постов
  • 17 апр 2015 16 постов
  • 11 март 2015 11 постов
  • 16 апр 2015 10 постов

Популярные посты

buruktal

buruktal

Тапок во всей красе — один против 3-х десяток. 8450 заблокированного урона http://wotreplays.ru/site/5545121#self

Der_Wilde_Kater

Der_Wilde_Kater

Ну будет 2 тапка. А мы, как настоящие коты, будем в них. кхм. снаряды стрелять, в общем.

ru_nn

ru_nn

хе)) верно замечено))) главное по заднице не получить этим тапком))))

Источник: wcat1.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...