Vk 540 регулировка карбюратора

Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.

Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540

Внешний вид и комплектация

Внешне модель выглядит угловатой, но это связано с тем, что производители придерживаются стиля предшественников Yamaha Bravo 250 T. Первые снегоходы серии Браво появились в далеком 1982 году. Глобальный рестайлинг произошел в 1992 году. С этого момента дизайн байка больше не менялся. Именно знакомые черты и выделяют эти зимние мотоциклы среди других транспортных средств. Неизменность конструкции лишь говорит о ее эффективности и высоком качестве.

Карбюратор Yamaha VK540, что и как? Менять жиклеры или нет?

В плане конструкции снегоход очень прост: прочная стальная рама, надежный двухтактный мотор, подвеска на полуэллиптических рессорах и ручной стартер. На приборной панели красуется только спидометр и одометр. Заднего хода у Браво 250 не предусмотрено – маленький вес позволяет приподнимать и переставлять снежный байк вручную, взявшись за трубчатый «леер» или ограждение багажника. В качестве стояночного тормоза используется тормозной рычаг на руле, который фиксируется простой защелкой.

Ямаха Браво

В базовой комплектации есть праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий доставлять горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа – емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.

Габариты
Длина 2950 мм
Ширина 950 мм
Высота 1120 мм
Колея лыж (расстояние от центров) 750 мм
Размеры гусеницы
Длина 3455 мм
Ширина 380 мм
Высота грунтозацепа 19 мм

Характеристики ТС

Транспортное средство оборудовано трансмиссией с двумя передачами и хорошим реверсом. Модель Ямаха Викинг 540 получила от производителей все самое качественное, а эксплуатационные показатели и возможности ТС существенно расширились.
Транспортное средство имеет такие особенности:

  • масса ТС — 316 кг;
  • тип двигателя — бензиновый.
  • задний амортизатор — однотрубный гидропневматический;
  • запуск — ручной;
  • объем бака для топлива — 31 л.

Справка. На ТС установлены широкие лыжи, что обеспечивает Yamaha Viking 540 отличную проходимость и управляемость даже по глубокому снегу.

Особенности транспортного средства

В отличие от снегохода Ямаха Викинг 540 3 технические характеристики 4-го поколения более мощные, а общая масса ощутимо снижена. Инженеры установили простой, но очень крепкий бампер, что тоже позволило снизить массу. В итоге снегоход стал на 16 кг легче, чем предыдущие модели. Такое изменение в массе заметно в лучшую сторону отразилось на стойкости, управляемости и подвижности ТС.

В стандартной комплектации установлен:

  • электростартер;
  • задний ход;
  • подогрев руля и рычага акселератора;
  • галогеновая лампа 60/55W.

Важно! Производители поставили более качественные крепкие подножки, что повышает надежность ТС. Для защиты водителя от снега и встречного ветра вмонтировано увеличенное по размеру ветровое стекло.

Двигатель, трансмиссия и другие показатели

В качестве двигателя поставлена двухцилиндровая бензиновая двухтактная силовая установка. Также модель «японца» Yamaha Viking 540 оснащена карбюратором Mikuni с камерой диаметром 38 мм. В «движке» используется система зажигания под названием Ducati CDI, обеспечивающая ему ровную работу при любом режиме эксплуатации. Такие снегоходы можно использовать и при теплых погодных условиях, ведь внутри установлена принудительная воздушная система охлаждения.

Объем двигателя 0,535 куб. мм
Топливная система Карбюратор Микуни на 38 мм
Количество цилиндров 2
Ход цилиндрового поршня и диаметр 64 и 73 мм
Охлаждающая система мотора Аксиальный вентилятор
Система выпуска/впуска резонаторный глушитель/пластинчатый клапан
Зажигание Емкостного типа CDI
Тормоза (тип управления и механизма) Гидравлический/механический дисковый
Трансмиссия Четырехскоростная YXRC
Расход топлива 20 л/100 км
Расход масла 600 мл/100 км
Тип фары Фронтальная галогеновая

Важно! У двухтактного двигателя снегохода Ямаха Викинг исключительно при прогреве происходит задымление, а по достижению оптимального режима температуры работы дым практически незаметен.

Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540

После монтажа карбюратора выполняется его настройка. В основном она заключается в регулировке холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Так же манипуляции с карбюратором необходимо выполнять только после убеждения в исправности других узлов.

Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540

Для этого нужно:

  1. Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
  2. Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
  3. Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.

Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1.25 оборота.

Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).

Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!

Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.

Еще по теме:  Как вычислить бота в ВК

Ход выполнения работ при забитом карбюраторе

Важно! Все манипуляции со снегоходом должны выполняться согласно технике безопасности. Запрещается выполнять работы вблизи открытого источника огня. А для защиты рук и глаз, нужно пользоваться перчатками и защитными очками.

  1. Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
  1. Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
  1. Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
  2. Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
  1. Настройка.

hqbestru

Здравствуйте, а у меня микуни китайский)) жаль фото нет, но со слов могу описать, что внешне очень похож. И литьё хорошее, без облоя, и логотип что на самом карбюраторе, что на крышке дросельной заслонки литьём выполнены. Различия внешние: нет идентификационного номера на корпусе в районе топливного корректора (обогатителя).

Ремонт и регулировка карбюратора. Пошаговые инструкции их. Ремонту карбюратора Mikuni. Регулировка карбюратора Микуни Перед. Регулировка карбюратора Микуни. Solite инструкция.

Инструкция ОАО. Рисунок 18 – Регулировка карбюратора mikuni. Регулировка карбюратора.

Различия внутренние: нет маркировки жиклёров и поплавки со своим рычагом выполнены одной деталью. Из латуни вроде. Куплен был за 1600р. Нареканий по работе нет, разве что заводится чуть похуже. Но это думаю крутить надо.

А вот расход бензина заметно поубавился)) и бежать веселее стал. Короче мне нравится.

Не зря купил, хоть и китайский. Оригинальный уж больно дорогой.

Где отремонтировать настроить карбюратор, регулировка. 151) (Pekar), Микуни (Mikuni), Вебер (Weber.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков. Попробуте вот эту инструкцию Там кстати про положение иглы весьма интересное. Mikuni carburetor 22mm, for honda gx160 gx200 and clones. Mikuni carburetor tm-mjn 24-unit.

Охранных литвы примерную лобни. Грузовой фургон тата. Настройка карбюраторов на примере Mikuni VM26 и Yoshimura Mikuni TM-MJN 22/24/26. Карбюратор на моторе — одна из важнейших. Другим образом дело обстоит с карбюраторами Mikuni (VM26, VM22).

Здесь винт качества ( расположен в нижней,передней части. Читайте отзывы покупателей и рейтинги клиентов на Mikuni Карбюратор Руководстве.

Обзоры на карбюратора honda скутер,карбюраторы струи. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию.

Руководство на русском языке по ремонту карбюратора Mikuni BSR36-89. Регулировка карбюратора Mikuni BST 33 Гараж. Же как на БМВ 650.

Видео

Под пластиковым обвесом машины располагается двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат, номинальная мощность которого достигает отметку в 33.83 киловатта, что в переводе составляет 46 лошадиных сил. В этом двигателе используется карбюратор модели Mikuni, который как раз и способствует экономичности машины без потери мощностных показателей. Мотор хоть и двухтактный, однако, дымит он исключительно при прогреве. По достижению оптимальной для работы температуры дым становится практически невидимым.

Для повышения проходимости производитель применил в данном семействе снегоходов широкие лыжи, что гарантирует прекрасную проходимость по глубокому снегу, ну и, конечно же, управляемость.

В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно это Yamaha Viking VK540 IV. Отличительными особенностями данной версии от всех предыдущих является использование более широких лыж, изготовленных из высокопрочного пластика и новой задней подвески с возможностью ее регулировки. Помимо этих изменений был затронут и ремень вариатора, который получил увеличенный эксплуатационный ресурс.

С 2014 года в продаже появилась модифицированная версия данного снегохода, которая известна под наименованием, как Yamaha Viking 540 IV Limited. Все имеющиеся модификации снегохода обладают своими отличиями, а также, что самое главное, усовершенствованиями, которые были применены на основе новейших современных технологий и разработок.

Во всех моделях предусмотрены самые разнообразные возможности. Но помимо этого снегоход Yamaha Viking 540 IV имеет сниженную массу.

В первую очередь следует обратить внимание на то, что машина обладает усовершенствованным уникальным механизмом задней подвески. Также подвеска предусматривает изменение жесткости пружин и уровня деформации амортизаторов, что позволяет настроить снегоход под все необходимые требования.

Трансмиссия снегохода имеет увеличенное число передач и функцию передвижения назад.

Видео

Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.

Источник: lnr-auto.ru

YAMAHA YAMAHA VK540 карбюратор. Качество рабочей смеси

Согласно руководства по эксплуатации стандартное положение контрольного винта карбюратора, отвечающего за качество смеси, РАЗНОЕ для моделей (VK540E/VK540EC) с раздельной системой смазки двигателя и без для модели (VK540EВ).
Т.е. для моделей с «автомиксом» контрольный болт должен быть выкручен на 1,25 оборота (1 1/4) от крайнего положения, а для модели без «автомикса» на 1,12 оборота (1 1/8).
Получается для модели VK540EВ рабочая смесь должна быть всегда беднее.
Вопрос, почему?
Дигатели и агрегаты у всех моделей одинаковые.

Еще по теме:  Карусель в ВК что это

Вложения

регулировка карбюратора.jpg

161,8 KB Просмотры: 5.947

zubek

Ветеран

Пытливый ум рукам покоя не дает?

Олег2013

Ветеран

Вернее голова.

eger 1985

Активный участник

Откручен на 1.5 оборота потому что 1,25 не хватает приходиться пригазовывать. Наверно влияет на расход.

Скакалин

Активный участник

Масломикс удален, масло в бензин 1:50 Ямалюб 2, поплавок 14 мм. винт качества — один оборот. Свечи коричневые (может немного светло-коричневые — само то) Температура выше 190 не поднималась (правда езда вдвоем по пухляку без саней и без фанатизма). На холостом работает как часы ( было минут 25 молотил пока одевался, пока то-се) Сел, сразу вторую и вперед! Никаих прогревочных кругов, никакого засерания свечей. Кстати свечи родные NGK-9.

Скакалин

Активный участник

Кстати на Бурановской ветке есть тема про регулировку карбов. Полезная инфа! И хоть там карбы другие описаны, но принцип создания рабочей смеси, смеси холостого хода, их взаимосвязь при работе описаны толково.

shigarik

Прохожий

Доброго времени Уважаемые Форумчане! Пару месяцев назад стал обладателем новенькой Yamaha VK-540 IV Tough Pro 2013 г.в. ( отмечу сразу до этого со снежиками не общался вообще, только 4х колесная техника да старенькая Планета 2) как было написано в инструкции сначала проводил обкатку двигателя на холостых, несколько дней по паре часов просто молотил около дома на полянке, с выпадением снега стал потихоньку выезжать вокруг дома и столкнулся с такой проблемой: снежик не держит холостые обороты вообще. на регулировку вообще ни как не реагирует на на холодную не на горячую, + при движении более 30 км/ч не разгоняется не важно на каком покрытии пухляк или готовая бураница (я не собираюсь ему выворачивать нутро но все же динамика разгона в моем понимании должна ощущаться), вот такие 2 проблемы что можете посоветовать?
если это важно то бензин развожу в соотношении 30/1 масло мотюль
P.S.: Прошу отнестись с пониманием. Заранее спасибо.

александр сидоров

Участник

shigarik написал(а):

Доброго времени Уважаемые Форумчане! Пару месяцев назад стал обладателем новенькой Yamaha VK-540 IV Tough Pro 2013 г.в. ( отмечу сразу до этого со снежиками не общался вообще, только 4х колесная техника да старенькая Планета 2) как было написано в инструкции сначала проводил обкатку двигателя на холостых, несколько дней по паре часов просто молотил около дома на полянке, с выпадением снега стал потихоньку выезжать вокруг дома и столкнулся с такой проблемой: снежик не держит холостые обороты вообще. на регулировку вообще ни как не реагирует на на холодную не на горячую, + при движении более 30 км/ч не разгоняется не важно на каком покрытии пухляк или готовая бураница (я не собираюсь ему выворачивать нутро но все же динамика разгона в моем понимании должна ощущаться), вот такие 2 проблемы что можете посоветовать?
если это важно то бензин развожу в соотношении 30/1 масло мотюль
P.S.: Прошу отнестись с пониманием. Заранее спасибо.

свечи поменяй и все будет ок.

Скакалин

Активный участник

После небольшого тестирования и пробежек выявил вот что: (напомню, считал, что расход несколько великоват) Решил уменьшить уровень топлива. У нас стоит довольно примитивный карб (хоть и Микуни но довольно древний) дозирующей топливной иглы нет. Состав смеси зависит от уровня топлива и положения регулировочного винта.

Уменьшил уровень (увтановил уровень 14 мм. и оставил регулировоочный винт «один оборот» (был уровень 12 мм. и «один оборот») Движек стал работать резче, звонче, я бы сказал суше. Правда на укатанке скорость развил 105. Но при этом темп поднялась до 200. В пухляке на скорости 50-60 начал греться до 220. Налицо обедненная смесь.

Изолятор свечи был светло-коричневого цвета, даже красно-коричневого. Но это присадки в бензе краным налетом отдают. Поленился опять снимать карб, выкрутил вынт на 2 оборота. Мотор стал работать мягче, как на хх, так и при движении. Темп. при тех же условия выше 190-200 не поднималась. Так и оставил. Изолятор стал темно-коричневого цвета. Что будет с расходом — покажет время.

Но думаю жрать будет по прежнему. Напомню, микс удален, масло 1:50 Ямалюб.

аняма

Новенький

дравствуйте, Уважаемые форумчане!

Согласно руководства по эксплуатации стандартное положение контрольного винта карбюратора, отвечающего за качество смеси, РАЗНОЕ для моделей (VK540E/VK540EC) с раздельной системой смазки двигателя и без для модели (VK540EВ).
Т.е. для моделей с «автомиксом» контрольный болт должен быть выкручен на 1,25 оборота (1 1/4) от крайнего положения, а для модели без «автомикса» на 1,12 оборота (1 1/8).
Получается для модели VK540EВ рабочая смесь должна быть всегда беднее.
Вопрос, почему?
Двигатели и агрегаты у всех моделей одинаковые.

с языка снял, в этом году начал эксплуатировать vk540eb начал экспериментировать после обкатки. смесь 1/50 выкручиваю винт качества на 1 1/8 свечи белые «не нормально»,
выкручиваю 1,5 об. молоко с кофе «уже лучше»,
выкручиваю на 2,0 об. стали темнее,
с завода было выкручено 2,5 об.
следующим этапом хочу сделать следующее:
смесь 1/30 как по мануалу винт на 1 1/8 и смотреть по свечам и так далее.

если кто вник делитесь.

аняма

Новенький

еще есть мнение (в другой ветке) писал «sevaru»

Читал как-то про рекомендуемые пропорции современных (не автол. ) двухтактных масел. Позиция по пропорциям такая:
— если в шатунах вкладыши, то пропорция 1/40;
— если в шатунах иголки, то пропорция 1/50.

Zavod

Активный участник

аняма написал(а):

выкручиваю винт качества на 1 1/8 свечи белые «не нормально»,
выкручиваю 1,5 об. молоко с кофе «уже лучше»,
выкручиваю на 2,0 об. стали темнее,
с завода было выкручено 2,5 об.

Что-то непонятно. на микуни серии VM при выкручивании винта качества смесь обедняется. Здесь все наоборот.

Отшельник

Активный участник

Скакалин написал(а):

После небольшого тестирования и пробежек выявил вот что: (напомню, считал, что расход несколько великоват) Решил уменьшить уровень топлива. У нас стоит довольно примитивный карб (хоть и Микуни но довольно древний) дозирующей топливной иглы нет. Состав смеси зависит от уровня топлива и положения регулировочного винта.

Еще по теме:  Отключить рекламу на Айфоне в ВК

Уменьшил уровень (увтановил уровень 14 мм. и оставил регулировоочный винт «один оборот» (был уровень 12 мм. и «один оборот») Движек стал работать резче, звонче, я бы сказал суше. Правда на укатанке скорость развил 105. Но при этом темп поднялась до 200. В пухляке на скорости 50-60 начал греться до 220. Налицо обедненная смесь.

Изолятор свечи был светло-коричневого цвета, даже красно-коричневого. Но это присадки в бензе краным налетом отдают. Поленился опять снимать карб, выкрутил вынт на 2 оборота. Мотор стал работать мягче, как на хх, так и при движении. Темп. при тех же условия выше 190-200 не поднималась. Так и оставил. Изолятор стал темно-коричневого цвета. Что будет с расходом — покажет время.

Но думаю жрать будет по прежнему. Напомню, микс удален, масло 1:50 Ямалюб.

Доброго времени, уважаемый Юрий Анатольевич!

Разрешите другими словами. Цель, которую преследую, — самому разобраться в работе карбюратора Викинга.

При увеличении высоты поплавка рабочий уровень в камере понижается.
Считаю, что на расход топлива он не оказывает большого влияния. Нештатные ситуации (слишком высокий или низкий уровень) не рассматриваю.
Регулировочный винт, о котором Вы пишете, не что иное, как винт регулировки качества смеси, изменяющий количество поступления топлива через вспомогательный жиклёр (Get Pilot) на Х.Х.
Действительно, при выкручивании этого винта двигатель на холостых оборотах работает несколько мягче, поскольку смесь обогащается.
При нажатии на курок газа происходит открытие заслонки карбюратора и в работу включается главный дозирующий жиклёр (Main Get).
С ростом оборотов двигателя влияние вспомогательного жиклёра плавно снижается и смесь несколько обедняется.
Кроме того, на карбюраторе установлен винт с пластиковым барашком, механически изменяющий положении заслонки для регулировки оборотов Х.Х.
Расход топлива можно ограниченно изменить регулировочным винтом качества смеси, или в большей степени, заменой Main Get и Get Pilot.
При изменении настроек в течении некоторого периода времени необходим контроль цвета свечных электродов. Ну и, желательно, рабочей температуры двигателя.
Прошу поправить, если ошибаюсь.

С уважением,
Отшельник

Источник: www.snowmobile.ru

Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540

Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.

Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540

Устройство карбюратора снегохода Ямаха Викинг 540

Карбюратор снегохода Yamaha Viking 540 очень прост в конструкции.

Состоит он из таких частей:

  • Поплавковая камера с поплавком и запорной иглой;
  • Топливный жиклер с распылителем;
  • Диффузор, в котором образуется топливная смесь;
  • Дроссельная заслонка, отвечающая за количество воздуха попадающего в карбюратор.

Ход выполнения работ при забитом карбюраторе

Важно! Все манипуляции со снегоходом должны выполняться согласно технике безопасности. Запрещается выполнять работы вблизи открытого источника огня. А для защиты рук и глаз, нужно пользоваться перчатками и защитными очками.

  1. Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
  1. Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
  1. Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
  2. Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
  1. Настройка.

Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540

После монтажа карбюратора выполняется его настройка. В основном она заключается в регулировке холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Так же манипуляции с карбюратором необходимо выполнять только после убеждения в исправности других узлов.

Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540

Для этого нужно:

  1. Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
  2. Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
  3. Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.

Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1.25 оборота.

Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).

Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!

Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.

Источник: prokarbyrator.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...