Платформа ВКонтакте обновила функции чат-ботов, которые будут по душе многим бизнесам в сети.
Зачем нужен чат-бот в VK Мессенджере? С их помощью клиенты могут использоваться упрощенный доступ к услугам компании за пару кликов. Веб-сервисы организаций способны открываться внутри чат-ботов, например, клиенту больше не потребуется переходить в другие мессенджеры, открывать ссылки или осуществлять звонки. Весь процесс общения будет происходить в одном окне.
Таким образом, чат-бот ВКонтакте позволит обеспечить более доверительный контакт, который закончится сделкой.
Что умеет чат-бот в вк? С его помощью можно осуществлять авторизацию клиентов, отправлять различные уведомления, оказывать поддержку по вопросам. Сценарии каждой компании могут отличаться в зависимости от их потребности. Обновленная версия чат-ботов в ВКонтакте позволит включить двойную защиту, чтобы обезопасить своих клиентов.
Чат-бот – это гибкое управление бизнесом, которое поможет сократить расходы и увеличить конверсию. Многие компании в нынешнее время используют чат-бота, который выполняет многие функции.
БОТ ВК ЗА 5 МИНУТ (без программирования | VK Bot)
Социальная сеть также усовершенствовала API для чат-ботов, теперь появилась возможность интегрировать в свои чат-боты кнопки с уведомлениями о действиях, то есть вы всегда сможет обработать заявку от клиента. Познакомиться с обновленным чат-ботом уже можно в мобильном приложение и в VK Мессенджере.
Отметит! Официальные чат-боты компаний будут иметь специальный баннер.
Кратко и ясно рассказали про обновленный функционал для чат-ботов от ВКонтакте.
Источник: messenge.ru
Во «ВКонтакте» запустили новое поколение чат-ботов
Команда «ВКонтакте» сообщила о запуске новых инструментов, адаптированных под потребности разных сфер бизнеса. Для компаний стали доступны чат-боты нового поколения в соцсети.
Как отмечают в пресс-службе, с помощью чат-ботов в «VK Мессенджере» клиенты смогут получить доступ к услугам компаний и открывать веб-сервисы без необходимости покидать мессенджер.
В новых чат-ботах можно проводить авторизацию клиентов, отправлять транзакционные уведомления, оказывать персональную поддержку и многое другое. Разработчики также усовершенствовали API для чат-ботов. У компаний появилась возможность интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий.
Обновлённая платформа чат-ботов доступна пользователям как в мобильных приложениях «ВКонтакте» и «VK Мессенджер», так и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут отмечены специальным интерфейсным баннером.
Как самому сделать чат-бота во ВКонтакте
Источник: www.ixbt.com
ВКонтакте запускает новое поколение чат-ботов
ВКонтакте представил новые инструменты для чат-ботов в VK Мессенджере, через который пользователи смогут получить доступ к услугам компаний — например, в сферах страхования, ритейла, туризма и других.
Веб-сервисы организаций будут открываться внутри чат-бота: для оформления услуги пользователю не нужно выходить из мессенджера, переходить в другие приложения или копировать ссылку для просмотра в браузере. Такой сценарий упрощает пользовательский путь и увеличивает скорость взаимодействия с клиентом.
Реклама: 2VtzqvSTRwm
Компании могут в чат-боте проводить авторизацию клиентов, отправлять транзакционные уведомления, оказывать персональную поддержку. Набор сценариев можно настраивать под нужды компании. Для использования некоторых чат-ботов пользователям необходимо включить двухфакторную аутентификацию: это обеспечит дополнительную защиту.
ВКонтакте также усовершенствовала API для чат-ботов. Благодаря обновлению у компаний появилась возможность интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий. Пользователь, открывая уведомление от бота, может в один клик оформить заявку, запросить статус заказа или совершить любое предложенное действие, не тратя время на поиск нужной команды.
Обновлённая платформа чат-ботов доступна пользователям как в мобильных приложениях ВКонтакте и VK Мессенджер, так и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут отмечены специальным интерфейсным баннером.
Ранее в VK Мессенджере появилось приложение для компьютеров.
Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>
Источник: postium.ru