Vk com audi что это

/! Внимание! Это не барахолка. Пост купли или продажи какой-нибудь фигни расценивается как просьба исключить из сообщества.

Вся купля-продажа — в разделе Барахолка.

Блог сообщества

Ищу блок abk
FallenRider

Щиток приборов Ауди а6с5

Нужно ли снимать двигатель?
AudiDrocher76

Audi a6 c5 1.8t вопрос.
Stanislav-771

Нужна помощь.
ArtSergeevi4

Шкив коленвала с демпфером А4Б5 1.8Т АЕБ.

CarPlay iOS 14. Полезные и бесполезные фишки

Подскажите пожалуйста
Evgeniy-Velikiy

Форум

Фаркоп BRINK 2048 к ауди 80 б4 0 Angel3112 3 недели
Проблема с зажиганием 0 Anton4114 3 недели
Матричные фары audi q5 (2017) с правым рулем 0 Gloner 1 месяц
Электропривод крышки багажника А6С7 (рестайлинг) 0 aegean 1 месяц
Проблема с двигателем 3.2 Auk! Помогите пожалуйста! 9 MR-AUDI36 1 месяц
Дубликат ключа ауди а4 б6, прописать чип 0 Chist 2 месяца
Нужен совет по моторному маслу 1 RSLevonchik 2 месяца

Помогите нужна консультация. 2 Sergei09090909 2 месяца
Привязка ТНВД a6c5 0 vxlter 2 месяца
1.5 TFSI проблемы при запуске 0 StasMSS 3 месяца
Ауди б9 плохо переключает типтроник 0 E133 3 месяца
295/40/21 на audi Q7 4M (2021) можно ли? 0 warriorsdance 3 месяца
добрый вечер участникам группы! 5 Sergei09090909 5 месяцев
Капиталка aeb мотора 0 A4B5-18TQ 5 месяцев
Не работает сабвуфер.

6 Kitushka 5 месяцев

Сейчас обсуждают

Хочу вступить

Участники 65374

Администратор

Почему АУДИ НИКОМУ НЕ НУЖЕН?

Правила приличия

За мат, грубости, спам — жалоба модератору и бан.

За размещение объявлений и также посты, рекламирующие свои блоги или БЖ — исключение из сообщества.

Источник: www.drive2.ru

Новые индексы Audi: как их понимать?

Новые индексы Audi: как их понимать?

Олег Меньщиков

Компания Audi меняет систему дифференциации модификаций своих моделей. Обозначения с указанием рабочего объема (например, 2.0, 3.0, 4.2 и так далее) уходят в прошлое. Вместо них будут использоваться двухзначные цифровые индексы с шагом пять единиц, привязанные к мощности двигателя. Но не напрямую, а косвенно. Например, версии мощностью 110—130 л.с. будут обозначаться индексом 30, с отдачей 230—250 — числом 45, а высшая градация 70 — для машин мощнее 544 л.с. (400 кВт).

Audi A3 на выставке Auto China 2014 года

Еще по теме:  Как поставить смайлик в ВК в фамилии через телефон

Такую схему компания начала обкатывать еще в 2014 году, но только в Китае, Индии и на Ближнем Востоке. А первой международной моделью с новыми обозначениями станет новый седан Audi А8. Модификация А8 3.0 TDI мощностью 286 л.с. будет называться А8 50 TDI, а версия А8 3.0 TFSI (400 л.с.) теперь носит индекс А8 55 TFSI.

Этот шаг давно напрашивался. Ведь конкуренты по немецкой «большой тройке» давно отошли от прямого обозначения моторов. К примеру, мерседесовские индексы 180, 400 или 500 давно указывают не на рабочий объем, а на место версии в иерархии. Равно как и две последние цифры в трехзначных индексах легковых машин BMW (или две цифры у версий кроссоверов). К тому же один и тот же мотор нынче имеет несколько версий с разной мощностью — прежние шильдики эту разницу не отображают.

Но главная причина, скорее всего, другая. Дело в том, что Audi стоит на пороге коммерческой реализации электромобилей, а городить для них новую систему индексов сложнее, чем перейти на унифицированную схему, завязанную на отдачу мотора.

Нейминг моделей остается прежним (от А1 до R8). После двухзначного индекса мощности сохранятся приставки, характеризующие тип силовой установки: TFSI (бензин), TDI (дизель), g-tron (газовое топливо) или e-tron (электромобили и гибриды). Исключение сделано для заряженных модификаций S и RS, а также спорткара R8 — их двигатели будут именоваться по-прежнему. Полная смена «моторных» индексов по всему модельному ряду произойдет летом будущего года.

ДОПОЛНЕНО:

Так выглядит новая сетка индексов на сегодняшний день. Но в компании уточнили, что со временем градация по мощности может быть пересмотрена.

Источник: autoreview.ru

10 необычных Audi

Компанию Audi основал в 1910 году Август Хорьх после того, как акционеры «выдавили» его из его собственной предыдущей фирмы – Horch. Он потерял право на использование своей фамилии и схитрил, переведя её с немецкого на латынь (и одно, и другое слово означает «слушай»). А сегодня мы посмотрим на самые необычные Audi в истории.

Тим Скоренко

10 необычных Audi

Audi Typ K Stromlinien (1923). Разработка венгерского инженера Пауля Жарая, известного довоенного специалиста по аэродинамике, некоторое время — главного конструктора дирижаблей Zeppelin. В 1927 году он основал своё ателье Stromlinien Karosserie Gesellschaft, где разрабатывал аэродинамические кузова для различных фирм, но ещё до того создал три демо-кузова для компаний Ley, Audi и DIXI (которая позже станет BMW). Обтекаемый стримлайнер на базе Audi Type K очень сильно опередил своё время и был воспринят в штыки — настоящая эпоха стримлайнеров придёт десятью годами позже.

Еще по теме:  Как закрыть видео в ВК

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi Karmann Asso Di Picche (1973). Разработка бюро Italdesign на базе серийного Audi 80. Предполагалось, что тюнинговая фирма Karmann будет производить такие Audi малыми сериями, но что-то не сложилось. Нововведение было отсутствие явного выступающего бампера — силовой элемент рамы был скрыт и покрашен в цвета корпуса. Первой машиной с таким решением, поступившей в серию, станет пятью годами позже Lancia Delta.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi Quartz (1981). Автомобиль, разработанный Серджио Пининфариной в качестве подарка к 75-летию издания Automobil Revue. За базу он взял только-только представленный Audi Quattro и на базе своего бюро создал полностью функциональный автомобиль с оригинальным дизайном. По легенде в Audi об этом узнали, когда было сдёрнуто покрывало, а машина — презентована Automobil Revue, но на деле компания принимала участие в разработке шоу-кара.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi Avus quattro (1991). Суперкар, представленный компанией на Токийском автосалоне 1991 года. Оснащён 12-цилиндровым 502-сильным двигателем. Интересно, что к Токио машину сделать не успели и представили в виде макета (причём двери не открывали, так как интерьер тоже не было доделан), закончили суперкар лишь к началу следующего года.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi Al2 (1997). Как следует из названия, это полностью алюминиевый автомобиль. Использование сверхлёгких материалов позволило снизить массу машины на 250 кг относительно конкурентов схожих параметров. Концепт никогда не рассматривался как серийная модель и был исследовательским проектом.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi R8R LMP (1998). В 1997 году компания Audi объявила о своём намерении в 1999-м прийти в гонки на выносливость и в «24 часа Ле-Мана» в частности. Первый болид Audi R8R дебютировал на гонке «12 часов Себринга» в 1999-м, но ещё в 1998-м был представлен фантастический прототип, имевший множество черт серийных Audi (совершенно не нужных спортпрототипу), но зато «потерявший» ряд необходимых гоночных элементов. По сути, это был презентационный макет. Зато красивый.

Еще по теме:  Как перенести пост из Вконтакте в фейсбук

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi Rosemeyer (2000). Спортпрототип, названный в честь великого довоенного пилота Бернда Розмайера, чемпиона Европы 1936 года, внешне действительно напоминает классические гоночные Auto Union 1930-х. На машине был установлен 16-цилиндровый 700-сильный двигатель, и она разгонялась до 350 км/ч. В серию Rosemeyer не пошёл, зато лёг — в визуальном плане — в основу модели Audi R8.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi RSQ (2004). Автомобиль, разработанный Audi специально для фильма «Я, робот». Вопреки утверждениям, он не был заказан режиссёром Алексом Пройасом (хотя тот внёс определённые доработки в дизайн), а был продакт-плейсментом, то есть компания Audi заплатила за использование своего автомобиля в картине. Самые необычные элементы машины — это сферические колёса, скрытые внутри крыльев, и двери типа «крылья бабочки» с задними петлями.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi TTS Pikes Peak (2010). В 2010 году специалисты из Стэнфордского университета переоборудовали серийную Audi TTS в беспилотный гоночный болид, способный преодолеть знаменитую трассу — подъём на холм в Пайкс-Пик. Безусловно, человек проходит сложную и непредсказуемую трассу быстрее — в среднем подъём занимает порядка 17 минут, время же «робо-ауди» составило 27 минут. Тем не менее это большое достижение — изобилующая слепыми поворотами и подъёмами дорога стала новым шагом на пути к созданию идеального автопилота для машины.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi Urban Concept (2011). Двухместный концепт-кар городского автомобиля, в котором водитель и пассажир размещаются друг за другом, причём в шахматном порядке, то есть один левее, второй правее. Основной задачей было проектирование сверхлёгкого автомобиля в духе популярного «Смарта». Представлен в виде неходового макета на Франкфуртском автосалоне.

Загрузка статьи.

Источник: www.techinsider.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...