Vk com oge100ballov русский язык ответы тренировочный вариант

Содержание

Тренировочный вариант №35 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Тренировочный вариант №35 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ». Варианты ОГЭ 2021 русский язык с ответами. https://vk.com/oge100ballov Примеры некоторых заданий из варианта 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. Проводив маму с отцом в очередную командировку (1) мы с бабушкой тут же (2) как заговорщики (3) …

Тренировочный вариант №34 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Тренировочный вариант №34 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ». Варианты ОГЭ 2021 русский язык с ответами. https://vk.com/oge100ballov Примеры некоторых заданий из варианта 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. Лёша ответил не сразу (1) потому что в таких случаях (2) как известно (3) невидимый дирижёр даёт …

Тренировочный вариант №33 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Тренировочный вариант №33 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ». Варианты ОГЭ 2021 русский язык с ответами. https://vk.com/oge100ballov Примеры некоторых заданий из варианта 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. Этот осколок оказался почти безопасный (1) безымянный (2) неизвестно чей. Он прилетел неведомо откуда в тревожную московскую …

Тренировочный вариант 2 для 10-11 классов. Полный разбор. Статград 11 мая 2023 МА2200309

Тренировочный вариант №32 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Тренировочный вариант №32 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ». Варианты ОГЭ 2021 русский язык с ответами. https://vk.com/oge100ballov Примеры некоторых заданий из варианта 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должно стоять тире. 7 июля 1946 года (1) дата основания Московского парка Победы в Петербурге. Он был официально открыт на …

Тренировочный вариант №31 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Тренировочный вариант №31 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ». Варианты ОГЭ 2021 русский язык с ответами. https://vk.com/oge100ballov Примеры некоторых заданий из варианта 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. Я уже смутно помню этого сутулого худощавого человека (1) всю жизнь представлявшегося мне стариком. Опираясь о большой …

Еще по теме:  Vk profil радиаторы подключение

Тренировочный вариант №30 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Тренировочный вариант №30 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ». Варианты ОГЭ 2021 русский язык с ответами. https://vk.com/oge100ballov Примеры некоторых заданий из варианта 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. Красота этих мест обусловлена (1) не одним лишь разнообразием ландшафтов (2) сочетающих невысокие горы (3) холмы (4) …

Тренировочный вариант №29 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Тренировочный вариант №29 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ». Варианты ОГЭ 2021 русский язык с ответами. https://vk.com/oge100ballov Примеры некоторых заданий из варианта 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Вслед за чемоданом внесен был небольшой ларчик красного дерева с штучными выкладками из карельской березы (1) сапожные …

Видеоразбор тренировочного варианта 18 ОГЭ математика от 20.02.2021 (с участком)

Тренировочный вариант №28 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Тренировочный вариант №28 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ». Варианты ОГЭ 2021 русский язык с ответами. https://vk.com/oge100ballov Примеры некоторых заданий из варианта 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Памятник Дмитрию Донскому в Коломне установлен в 2007 году возле кремля. Высота бронзовой конной статуи составляет 5,5 …

Тренировочный вариант №27 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Тренировочный вариант №27 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ». Варианты ОГЭ 2021 русский язык с ответами. https://vk.com/oge100ballov Примеры некоторых заданий из варианта 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. Счастливая (1) счастливая (2) невозвратимая пора детства!

Как не любить (3) не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания …

Тренировочный вариант №26 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Тренировочный вариант №26 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ». Варианты ОГЭ 2021 русский язык с ответами. https://vk.com/oge100ballov Примеры некоторых заданий из варианта 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. «Скучная у меня жизнь (1) но (2) если ты меня приручишь (3) моя жизнь изменится (4) солнцем …

Источник: russkiykim.ru

ОГЭ по Русскому языку 9 класс 2023. Новый типовой тренировочный вариант №3 — №221003 (задания и ответы)

ОГЭ по Русскому языку 9 класс 2023. Новый типовой тренировочный вариант №3 - №221003 (задания и ответы)

ОГЭ 2023. Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Пробный вариант составлен на основе официальной демоверсии от ФИПИ за 2023 год по математике

В конце варианта приведены правильные ответы ко всем заданиям. Вы можете свериться с ними и найти у себя ошибки.

Скачать тренировочный вариант ОГЭ: Скачать

Еще по теме:  Как узнать кто добавил в чс в ВК

Интересные задания

2. Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1)Своё столь необычное название божья коровка получила благодаря ярко-красному окрасу, вызвавшему симпатию людей. (2)Так, например, в Словении и Чехии её назвали «солнышком» (Slunechko), в Германии и Швейцарии она известна как «жучок Девы Марии», в странах латинской Америки её называют «коровкой святого Антония». (3)Что же касается происхождения название «божья коровка», то есть две версии на этот счёт. (4)Согласно первой, «коровкой» её назвали за способность выделять ядовитое молочко, которое отпугивает потенциальных хищников, приставку «божья» наша коровка получила за свой кроткий и мирный нрав. (5)По другой версии, «божьими» эти насекомые стали благодаря способности уничтожать тлю, чем способствовали сохранению урожая.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Запишите номера ответов.
1) Предложение 1 осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
2) Первая часть предложения 2 является односоставным неопределённо-личным предложением.
3) Предложение 3 простое.
4) Одна из грамматических основ предложения 4 – назвали.
5) Грамматическая основа одной из частей предложения 5 – насекомые стали.

3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки.
(1) На широкой площади возвышается Петровский театр (2) произведение новейшего искусства (3) огромное здание с плоской кровлей и величественным портиком (4) на коем возвышается алебастровый Аполлон (5) неподвижно управляющий тремя алебастровыми конями и с досадою взирающий на кремлёвскую стену (6) которая ревниво отделяет его от древних святынь России! (7) – так писал М.Ю. Лермонтов о московском Большом театре в своём юношеском сочинении (8) Панорама Москвы (9).

4. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «лента из атласа», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Напишите получившееся словосочетание.

5. Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) СКАТИТЬСЯ – пишется приставка С-, потому что стоит перед буквой, обозначающей глухой согласный звук.
2) РАЗВИВАЮТСЯ – в неопределённой форме глагола буква Ь не пишется.
3) (говорил) ОБЩО – в суффиксе наречия после шипящего под ударением пишется буква О.
4) УДИВИТЕЛЬНЫЙ – безударная гласная в корне проверяемая.
5) МЕШОЧЕК – в имени существительном пишется суффикс -ЕК-, потому что при склонении слова гласный звук в этом суффиксе выпадает.

Источник: co8a.ru

Тренировочный вариант №210913 ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс 100 баллов с ответами

задания ответы варианты

Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1)Ранее в России довольно долгое время на охоте использовали спаниелей, привезённых из Европы, обычно из Англии. (2)Однако вскоре появилась идея создать породу, которая будет хорошо охотиться именно в России, с учётом географии и климата. (3)Кокер-спаниелей скрещивали с спрингерами и сусеками, в результате была выведена совсем отличная от них порода. (4)В 1945-1949 годах были проведены последние опыты по усовершенствованию получившейся породы. (5)Так и появились современные русские охотничьи спаниели, которые превосходно подходят для охоты в условиях России.

2)Какие из перечисленных утверждений являются верными? Запишите номера ответов.

  • 1) Предложение (1) осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
  • 2) Предложение (2) сложное, состоит из трёх грамматических основ.
  • 3) Первая часть сложного предложения (3) представлена односоставным неопределённо-личным предложением.
  • 4) Грамматическая основа предложения (4) – опыты были.
  • 5) Грамматическая основа второй части сложного предложения (5) – подходят для охоты.
Еще по теме:  Как найти старых друзей в ВК

3)Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. Колокольня Ивана Великого (1) это церковь из белого кирпича (2) расположенная на Соборной площади Московского Кремля. Время её возведения (3) 1500-1508 годы (4) а проектом её создания (5) занимался известный в то время итальянский архитектор Бон Фрязин (6) спроектировавший столп колокольни (7) а также Успенскую звонницу (8) и Филаретовую пристройку.

4)Синтаксический анализ. Замените словосочетание «посуда из глины», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5)Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) ОБОЗНАЧЬ (направление) – буква Ь обозначает мягкость предшествующего согласного. 2) НЕМЕЦКИЙ (станок) – в относительном прилагательном, образованном от существительного с основой на -Ц, пишется суффикс — К-.

3) ОЧАРОВАНИЕ – в корне слова пишется непроверяемая безударная гласная. 4) ЦЫПЛЁНОК – в корне слова написание буквы Ы после Ц не определяется правилом (является исключением). 5) (калитка) НЕ ЗАКРЫТА – частица НЕ с деепричастием пишется раздельно.

6)Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

  • 1) Кроме литературы, учить приходилось истории и биологии.
  • 2) Левую руку учителя отняли после ранения.
  • 3) Из тридцати ушедших на фронт деревенских мужчин вернулись с войны двое.
  • 4) В Калинове после войны в изобилии осталась только природа.
  • 5) Детство у деревенских ребят рано закончилось, приходилось много работать.

7)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

  • 1) Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом…
  • 2) Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у других – юность, у третьих – жизнь.
  • 3) После госпиталя приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны.
  • 4) Обучить грамоте и поскорее отпустить домой – работать.
  • 5) Ученикам о войне он рассказывал скупо.

8)Среди предложений 19-26 найдите слово со значением «необычное явление, редкий факт». Выпишите это слово.

9.1)Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Льва Васильевича Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

9.2)Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Дети, маленькие мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у других – юность, у третьих – жизнь».

9.3)Как Вы понимаете значение выражения СИЛА ДУХА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется сила духа?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Источник: 100ballnik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...