ВК добавить бот Телеграмме

Как добавить бота в Телеграмме

Полезное

Автор Анна Сергеева На чтение 5 мин Просмотров 9.7к.

Чтобы вести канал на высоком уровне, следует узнать, как добавить бота в «Телеграмме». Такие помощники сделают пост привлекательным для читателей, ответят на все их вопросы. Я расскажу вам о возможностях сервиса.

Добавление ботов в Telegram

«Телеграм» – многофункциональное приложение. Здесь пользователь может общаться, обмениваться новостями, видео, вести группу по интересам или заниматься бизнесом.

Для организации эффективной работы в мессенджере существуют боты.

Искусственный интеллект выполняет всю рутинную работу:

  • занимается поиском информации в интернете;
  • скачивает текст, видео, музыку;
  • создает рассылки;
  • оформляет статьи;
  • комментирует;
  • проводит опросы;
  • выполняет функцию «Автопостинга»;
  • ведет беседу;
  • переводит и т.д.

Взаимодействие с искусственным интеллектом осуществляется в беседе, начало к которой открывает кнопка «Старт». Затем все просто – набирайте команды или нажимайте кнопки-подсказки.

Как создать бота в Группе ВК | Бот для сообщества ВКонтакте

На канал или в группу

Чтобы робот мог начать работу в группе или на канале, его надо туда поставить:

  1. Войдите в мессенджер.
  2. Откройте группу или создайте новую.
  3. Тапните по аватарке вверху страницы.
  4. Перейдите в раздел «Добавить участников».
  5. Введите в поисковик название робота.
  6. Выберите из списка нужный адрес.
  7. Нажмите кнопку «Пригласить».
  8. Подтвердите действие.

Также читайте: Бот-озвучка, который переводит голосовые сообщения в Telegram в текст

На канал

В чат

Загрузить чат-бота можно также через настройки виртуального помощника:

  1. Найдите робота – воспользуйтесь любым из предложенных выше способов.
  2. Откройте диалог.
  3. Нажмите на его название вверху страницы.
  4. Кликните по значку «3 точки».
  5. Выберите в новом меню команду «Добавить в группу».
  6. Выделите название чата из списка или введите его никнейм.
  7. Активируйте действие.

Таким же образом можно присоединить bot к любому каналу или группе.

В чат

Как назначить бота администратором

Бот-администратор – необходимый помощник для раскрутки канала, поддержания к нему интереса аудитории.

Чтобы применить все возможности искусственного интеллекта, лучше включить несколько роботов, т.к. каждый из них ограничен небольшим набором функций:

  • публиковать сообщения;
  • подключать абонентов;
  • редактировать текст;
  • создавать рассылки;
  • собирать статистику и т.п.

Алгоритм назначения виртуального помощника администратором одинаков на всех устройствах:

Админ

  1. Войдите в приложение.
  2. Откройте нужный канал или создайте новый.
  3. Тапните по никнейму, расположенному вверху экрана.
  4. Зайдите в настройки, нажав на иконку с изображением шестеренки.
  5. Выберите раздел «Администратор».
  6. Щелкните «Добавить администратора».
  7. Кликните по боту, введя в поисковой строке его название.
  8. Установите для него разрешения для действий в канале.
  9. Нажмите «Сохранить».
Еще по теме:  Истекшия ссылка в Телеграм

Многие виртуальные помощники дают инструкцию о том, как добавить бота в «Телеграме» в канал. Они также могут запрашивать ссылки-приглашения и самостоятельно присоединяться к ресурсу.

Настройка бота в Telegram

В «Телеграме» можно использовать не только готовых помощников, но и сделать своего робота, под свои задачи.

Для этого у вас есть 3 способа:

  1. Если вы владеете программированием, то сможете прописать бота с помощью специального редактора Telegram API.
  2. Когда нет необходимых навыков, но хотите продвинутого помощника и для этого у вас есть достаточно средств, закажите робота у специалистов.
  3. Сделать самостоятельно с помощью сервиса.

Подключение

Первые шаги при создании виртуального ассистента:

Теперь пришло время приступить к настройке, для этого:

Ваш виртуальный ассистент создан. Теперь зайдите в ваш bot и создайте пост.

Настройка

Написание команд

Чтобы ваш помощник правильно реагировал на запросы абонентов, стоит прописать для него специальные команды.

Нужно сказать, что бот уже владеет набором стандартных программ.

Добавление кнопок

Чтобы активировать кнопки к новому посту:

  1. Войдите в ваш бот.
  2. Создайте сообщение.
  3. Выберите из списка «Добавить URL-кнопки» или «Добавить реакции».

Возможные проблемы с добавлением бота

Если бот не работает, причин может быть несколько:

  • неправильно набранная команда;
  • программа блокирована мессенджером;
  • в коде допущена ошибка;
  • устаревшая версия приложения.

Обзор

Источник: telegramguru.info

Как сделать чат-бота для группы «ВКонтакте»: пошаговая инструкция

Как сделать чат-бота для группы «ВКонтакте»: пошаговая инструкция

Как сделать чат-бота для группы «ВКонтакте»: пошаговая инструкция

Валентина Бокова Редакция «Текстерры»

Иногда общение с подписчиками отнимает много времени. Решите эту проблему с помощью чат-бота VK. 24/7 он будет отвечать на вопросы клиентов и вовлекать их в воронку продаж, пока вы занимаетесь более важными делами.

С помощью нашей инструкции вы сможете за пару часов сделать и настроить чат-бота для группы «ВКонтакте». Кстати, перед созданием бота не забудьте сделать качественное оформление соцсетей.

Что может делать чат-бот VK

Вовлечь подписчика в событие или рассылку. С помощью функции «Реакция на подписку в сообщество» пригласите новичка подписаться на рассылку, расскажите ему о новой акции или розыгрыше.

Привлечение подписчика в рассылку с помощью чат-бота

Удержать подписчика от выхода из сообщества. Когда пользователь нажмет на кнопку «Отписаться», чат-бот отправит письмо со словами сожаления или предложит скидку.

С помощью реакций чат-бота можно удержать клиента от отписки

Помочь клиенту решить вопрос. Чат-бот подберет нужный товар, расскажет о скидках или упростит навигацию по сообществу. С помощью определенных команд подписчик может запросить интересующую информацию, а чат-бот ее даст.

Чат-бот поможет решить вопросы без вашего участия

Провести игры, опросы, конкурсы. Чат-бот развлечет пользователя игрой или соберет нужную информацию о целевой аудитории с помощью опроса.

Еще по теме:  Как в Телеграме проверить является ли подписчик ботом

Запустите геймификацию с помощью чат-бота

Дать ответы на частые вопросы. Пользователь может написать, потому что ему просто скучно, или захочет узнать больше о товаре. Чат-бот ответит покупателю и задаст уточняющие вопросы.

Общайтесь с клиентами по душам или продавайте свои товары с помощью чат-бота

Далее мы покажем, как создать и настроить чат-бота с помощью конструктора Robochat.io и сервиса рассылок Senler.

Продвинем ваш бизнес

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Регистрация группы в Robochat.io

После регистрации в сервисе привяжите сообщество к личному кабинету.

Выберите нужную группу для подключения чат-бота

  1. Выберите из списка группу, где будет работать чат-бот.

Выберите нужную группу для подключения чат-бота

Дайте доступ к сообществу, чтобы чат-бот работал корректно

  1. Дайте сервису доступ к сообществу.

Дайте доступ к сообществу, чтобы чат-бот работал корректно

Нажмите кнопку «Подключить»

  1. Подключите стартовый шаблон, чтобы начать работу с чат-ботом.

Нажмите кнопку «Подключить»

Сервис привяжет к шаблону группу и откроет рабочий кабинет. Надо сразу поставить настройки, чтобы бот выключался, если администратор вступит в диалог с подписчиком.

Настройте бота, чтобы он не мешал в случае если администратор вступит в разговор

  1. В левой колонке нажмите кнопку «Управление ботом».

Настройте бота, чтобы он не мешал в случае если администратор вступит в разговор

В течение четырех часов после ответа администратора, бот не сможет вмешаться в диалог

  1. Укажите время, в течение которого бот не сможет вмешаться в диалог → сохранить.

В течение четырех часов после ответа администратора, бот не сможет вмешаться в диалог

В правой стороне находятся разделы реакций, по которым можно настроить чат-бота.

Рабочий кабинет в сервисе Robochat.io

Рабочий кабинет в сервисе Robochat.io

На скриншоте вы увидите пункты, по которым можно настроить бота. В статье цепочка реакций будет настраиваться по воронке продаж.

SMM-специалист от TexTerra

Реакция на подписку

Человек решил подписаться на ваше сообщество – это шанс вовлечь его в авторассылку.

Настройка реакции чат-бота на вступление пользователя в сообщество

  1. Перейдите в пункт «Реакция на подписку».

Настройка реакции чат-бота на вступление пользователя в сообщество

  1. Поприветствуйте подписчика в письме, предложите помощь в навигации по контенту через рассылку.

В итоге, когда человек подпишется на группу, ему придет сообщение от чат-бота.

Реакция на отписку

Заходим в раздел «Реакция на отписку» и делаем то же, что и в предыдущем пункте. Пишем текст, которое пользователь получит, когда нажмет кнопку «Отписаться».

После отписки пользователь может увидеть, например, такое сообщение от чат-бота «ВКонтакте».

Реакция на отписку от сообщества

Реакция на отписку от сообщества

Рассылка во «ВКонтакте» для инфобизнеса: зачем нужна и как писать

Рассылка во «ВКонтакте» для инфобизнеса: зачем нужна и как писать

Приветственное сообщение с помощью Senler

В «Робочате» приветственное сообщение отправляется только один раз. Это не очень удобно, ведь подписчик может несколько раз отписаться и подписаться на рассылку. Поэтому сообщение-приветствие лучше подключить через сервис рассылок. Я пользуюсь Senler.

Зайдите в личный кабинет своего сервиса рассылки.

Оформление приветственного сообщения в сервисе рассылок

  1. Рассылки → новая рассылка.

Оформление приветственного сообщения в сервисе рассылок

Создаем сообщение с ключевыми словами

  1. Напишите приветственное сообщение и добавьте ключевые слова, на которые будет реагировать чат-бот.
  2. Авто-сообщение → считать переходы по ссылкам → сохранить.
Еще по теме:  Сохраненки из ВК ТГ

Создаем сообщение с ключевыми словами

Подписчик получит такое письмо.

Пример приветственного письма с ключевыми словами

Пример приветственного письма с ключевыми словами

В письме содержится 4 команды – их мы пропишем в Robochat.io.

Настройка команд

Вернитесь в сервис Robochat.io.

Во вкладке «Сценарии» создайте команду для чат-бота

  1. Сценарии → создать команду.

Во вкладке «Сценарии» создайте команду для чат-бота

Команда для чат-бота

  1. В первом поле пропишите ключевое слово.
  2. В поле «Ответ бота» напишите вариант ответа. Обязательно укажите, что вернуться в начало меню можно с помощью команды (иначе чат-бот будет реагировать на другие команды как на ошибку).

Команда для чат-бота

Вот так будет выглядеть сообщение.

Реакция чат-бота на команды

Реакция чат-бота на команды

То же самое мы проделываем с остальными командами: «1–3», «3–6». Для игровой команды «Погнали» цепочка получится чуть сложнее.

Игра с чат-ботом

Теперь надо продумать для команды «Погнали» цепочку из вопросов и ответов.

Настройка цепочки действий для игры

  1. Создайте новую команду, впишите вопрос.
  2. Выберите форму «Перейти на другую команду если» и впишите правильный ответ.
  3. В сценарии выберите заранее созданный ключ (правильный ответ).

Настройка цепочки действий для игры

Цепочка действий с ключевыми словами

  1. В ключе пропишите следующий вопрос и новый ключ с правильным ответом.

Цепочка действий с ключевыми словами

Вот что получилось.

Игра с чат-ботом

Динамичные кнопки

Кнопки можно внедрить на любом этапе. В статье покажем, как это сделать с командой «Погнали».

  1. Сценарий → меню → клавиатура команды.
  2. В панели с кнопками напишите ключевое слово → добавить переход → сценарий на ключ «погнали» → сохранить.

Как настроить динамические кнопки

Так выглядит кнопка в сообщении.

Динамичная кнопка чат-бота в рассылке

Динамичная кнопка чат-бота в рассылке

С кнопками можно экспериментировать: сделать много кнопок с вариантами ответов, менять их цвета, подключать их на всех этапах.

Реакция на частые вопросы

Часто пользователи перед тем, как задать вопрос, здороваются и ждут ответа. Чтобы подписчику не пришлось ждать, когда сообщение прочтет администратор, создайте реакцию на приветствие.

Ответы чат-бота на частые вопросы

  1. В разделе «Сценарии» создайте ключевые слова «привет», «здравствуйте», чтобы чат-бот сразу отреагировал на сообщение.
  2. Внесите и другие частые запросы. Например: «как дела», «помогите», «хочу купить», «доставка», «акция» и т. д.

Ответы чат-бота на частые вопросы

Что в итоге

Конструктор чат-ботов Robochat.io и сервис рассылок Senler существенно экономят время на общении с клиентами, помогают автоматизировать продвижение во «ВКонтакте». Вы сами видели, как они:

  1. Вовлекли подписчика в рассылку.
  2. Уговорили его не отписываться от сообщества.
  3. Помогли найти нужную информацию.
  4. Поиграли в игру.
  5. Пообщались с клиентом.

И все это без вашего участия.

Вы можете экспериментировать и создавать более сложные цепочки реакций. В помощь вам мы собрали 25 идей внедрения чат-бота на основании опыта известных брендов. Пользуйтесь.

Источник: texterra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...