Vk goal что это

Weekly ToDo let you to simply manage your tasks, ToDo for the each weeks!
For example, you can use this app before you leave your company on Friday to inputs tasks for next week.
Or, you can use it every Sunday to review your last week and make new tasks for next week! 🙂

■■■ Weekly Task / ToDo List ■■■

It’s super easy to look into tasks and ToDo for your week!
Also, you can simply swipe the app to see next and past weeks.
The task can be done in this screen too.

■■■ Create/Delete Task and Todo as you want ■■■

You can easily add tasks as you think!
Also, the task can be complicated. So, the task can have sub-tasks!
The task can be done if you complete all sub-tasks.
The app can handle any kinds of tasks 🙂

Of course, you can edit or delete tasks which you wrongly made or are not necessary anymore.
Don’t worry about anything! Please try it!

■■■ Change the beginning of week ■■■

The default setting of the beginning day for the week is Monday.

Как установить пиксель нового кабинета ВК VK Реклама, настроить JS события и аудиторию ретаргетинга


I thought it’s easy to handle your job tasks if the beginning day is Monday.
However, you might Sunday is better. So, you can change it on the setting screen.

Источник: apps.apple.com

Как установить события vk goal

Пиксель ВКонтакте на максималках. Очевидные функции, о которых вы не знали

Меня зовут Александр Бакалов. Я интернет-маркетолог и создатель сообщества ПОШАГОВЫЙ МАРКЕТИНГ. В сообществе я публикую материалы в формате пошаговых инструкций, которые могут быть полезны начинающим интернет-маркетологам, а также владельцам бизнеса, которые занимаются продвижением в социальных сетях самостоятельно.

Еще по теме:  Как зарабатывать на репостах Вконтакте

Итак, поехали. Все мы знаем и слышали про пиксель ВКонтакте, но большинство моих коллег не пользуются всеми его функциями. В этой статье я постараюсь максимально подробно осветить вопрос использования определенных функций этого инструмента.

Помимо этого, из данной статьи вы узнаете, как установить пискель ВК при помощи Google Tag Manager, что такое макро- и микроконверсии, а также как они помогут вам многократно увеличить продажи за счет дожимания заинтересованных людей.

Создание и установка базового кода пикселя через GTM

1. Переходим в рекламный кабинет ВКонтакте, затем в раздел «Ретаргетинг»:

2. Затем переходим в раздел «Пиксели» и жмем на кнопку:

3. Прописываем название и домен нашего сайта:

4. Затем копируем код пикселя, а после переходим в Google Tag Manager:

5. Переходим на сайт: https://tagmanager.google.com. Если вы еще не пользовались GTM, то вас встретит такой экран. Жмите на кнопку «Создать аккаунт»:

6. Далее заполняем все необходимые поля и жмем «Создать»:

7. После скопируйте эти два фрагмента кода Google Tag Manager и вставьте в указанные разделы сайта:

8. Теперь, когда вы установили код Google Tag Manager на сайт, мы можем притупить к установке пикселя ВКонтакте. Для этого копируем код ранее созданного нами пикселя:

Пиксель ВКонтакте Как установить, как настроить и как использовать

9. Переходим в раздел «Теги» и жмем на кнопку «Создать»:

10. Далее жмем на конфигурацию тега:

11. У вас сбоку появится выпадающее меню. Выберите «Пользовательский HTML»:

11. После выбора пользовательского HTML скопируйте код в указанное поле и нажмите элемент ниже:

12. Далее выберите триггер «All pages» – этот триггер срабатывает при просмотре страницы сайта:

13. После этого сохраните созданный тег:

14. Чтобы опубликовать изменения, нажмите на кнопку «Отправить». Чтобы проверить работу тегов на стороне сайта нажмите на «Предварительный просмотр»:

Сейчас мы поместили базовый код пикселя ВКонтакте на наш сайт. Теперь пиксель будет видеть всех, кто просто посмотрел любую из страниц нашего сайта.

Еще по теме:  Как разблокировать vk styles

1. Все посетители сайта (или отдельных его страниц) – 180 дней. Это основная база вашего ретаргетинга. Вы можете использовать ее для для показа подогревающих рекламных объявлений, акций, отрабатывать возражения и страхи при помощи промопостов и тизеров. Это уже знакомые с вашим сайтом люди и было бы глупо не собирать данные о них через пиксель.

2. Микроконверсии — люди, совершившие какое-либо легкое действие на сайте. Например, они перешли в раздел «цены», добавили товар в корзину, но не оплатили, переходили по ссылкам в текстах, были на сайте определенное время и проскроллили определенный процент страницы.

Эти люди более теплые, чем первая аудитория (кстати, при открутке на всех посетителей сайта не забывайте исключать аудитории по микро- и макроконверсиям).

Использовать эти аудиторию можно 2 способами:

— Простроить на них определенную цепочку ретаргетинга, с уже более теплым контентом. Учитывая, что эти люди совершали какие-либо действия на сайте, они намного более теплые чем простые посетители.

— Собрать Look-a-like по такой аудитории. Эта аудитория хорошо показывает себя для LaL, потому что эти люди проявляли реальную активность на сайт. Это еще более теплые люди, чем «Положительных событий», которые мы можем собирать в через сохраненные аудитории в рекламном кабинете

3. Макроконверсии – люди, оставившие заявку или заполнившие форму. Это самая горячая аудитория, почти потенциально купившие. Ее я рекомендую использовать для следующих задач:

1. Цепочка ретаргетинга, как на самых горячих клиентов – дожимание людей, если они оставили заявку, но так и не купили у вас. В этом случае важно вовремя исключать из этой аудитории номера людей, которые все-таки стали вашими клиентами. Поэтому очень важно настроить выгрузку данных реальных клиентов из вашей СRM и исключать их из собираемой базы по макроконверсиям. Это поможет избежать негатива, когда уже купившего человека продолжает догонять ваша реклама.

2. Собрать Look-a-like по такой аудитории. Это самые горячие клиенты, поэтому LaL по этой аудитории даст самые качественные результаты.

Еще по теме:  Трансляция аудиозаписей Вконтакте что это

После небольшого экскурса в тактику, сейчас я расскажу о том, как пошагово настроить сбор аудитории по определенным событиям на сайте.

Итак, давайте представим, что мы хотим собирать в отдельную базу ретаргетига людей, которые нажали на эту кнопку:

Сбор аудиторий и событий с Пиксель ВКонтакте

Пиксель ВКонтакте позволяет собрать аудитории пользователей ВКонтакте посещавших ваш сайт или выполнявших на нем определенные действия для дальнейшего ретаргетинга.

Содержание

Как подключить пиксель Вконтакте

Перед выполнением подключения Пикселя ВКонтакте к сайту или странице нужно, чтобы у вас уже был свой аккаунт ВКонтакте.

1. Перейдите по ссылке https://ads.vk.com/ и авторизуйтесь. После этого перейдите в раздел Сайты и нажмите Добавить пиксель.

2. В всплывающем окне указываете имя вашего домена и нажимаете Добавить.

3. После этого нажимаете на кнопку Получить код.

4. В открывшейся вкладке делаем активным “Автоматический поиск событий” и копируем код

Как добавить

Чтобы добавить скрипт, перейдите в раздел «Плагины»

Выберите плагин Свой код

Код добавляете в поле Код перед

Настройка событий

Для настройки событий нужно перейти в раздел События, чтобы создать новое событие нажмите на кнопку Добавить событие

Похожие публикации:

  1. Как apk перевести в ipa
  2. Как закрыть все вкладки в яндекс на телефоне
  3. Как открыть обычный paint вместо paint 3d
  4. Как снять передний бампер ниссан х трейл т32

Источник: amdy.su

GOAL VK

Представленная здесь информация получена из общедоступного открытого источника.
За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Если вы администратор группы «GOAL VK» или являетесь его законным представителем, вы можете удалить эту страницу

О проекте

Ru-world.net предназначен для быстрого и безопасного поиска русскоговорящих людей в интернете. Все представленные данные получены из открытых публичных источников.

Основные разделы
  • Базы данных по странам
  • Поиск людей
  • Сообщества и группы
  • Поиск сообществ
Информация
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

Источник: ru-world.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...