Vk и или maus

Maus – немецкий тяжелый танк X уровня и по совместительству самый бронированный и тяжелый танк во всей игре World of Tanks. Вес немецкого мастодонта достигает почти 200 тонн.

За свою долгую жизнь в игре, Maus и карал рандом, и страдал – бывало всякое. На момент выхода игры мастодонт был самым опасным врагом, который в одиночку способен убить всю вражескую команду. С появлением новых наций и новых танков X уровня, Maus превратился в неповоротливую глыбу, с косым орудием и броней, которая поддается голде.

В 2017 (в обновлении 9.17.1) году мышь получила долгожданный ап, который реанимировал любовь игроков к этому танку, но и не превратил его в имбу. Достоинств у мышки прибавилось, но недостатки остались прежними, а поэтому поговорим о них прямо сейчас.

Достоинства Мауса

  • Грозное орудие. Еще до апа орудие Maus можно было назвать одним из худших среди всех танков Х уровня, но ситуация изменилась. Теперь перезарядка орудия составляет 12 сек., а с полным фаршем ее можно разогнать до 10 сек. Напомним, что средний урон орудия – 490 единиц, а в купе с такой перезарядкой, Maus в идеале способен показать 2940 ед. урона в минуту. Вкупе с отличной стабилизацией и точностью, мышь превратилась в танк, который не только впитывает урон, но и раздает его.
  • Наибольший запас прочности. 3200 очков прочности говорят сами за себя – рекорд в игре, который позволяет пережить немцу больше попаданий, нежели любому другому танку.
  • Мощная круговая броня. Ап принес крепышу еще больше брони. Броня бортов несколько увеличилась, а самое главное, лоб башни с 240-мм брони, получил 260-мм. Это позволит отбивать Maus большинство ББ-снарядов и львиную долю КС. В остальном броня танка осталась той же.
  • Огромный вес. Не нужно говорить, какое преимущество дарит огромный вес. 200 тонн говорят о том, что мышке не страшен таран. От слова «нисколько». Любой глупец, взяв вас на таран, сразу отправиться в ангар.

Недостатки Мауса

  • Большие размеры. Следует ли говорить, что по мышке очень легко попасть, даже не сводясь? Нет. Maus один из наиболее крупных танков игры, если не считать японцев.
  • Плохая динамика и маневренность. Maus – один из самых медленных танков в игре и его страданиям на открытых картах нет предела. Кроме того, мышь не способна первой доехать на ключевые точки. На открытых картах не редки ситуации, когда судьба боя уже решена, а мышь только приехала воевать. Артиллерии попасть по медленной цели не проблема, а быстрые танки способны закружить огромную тушу, не оставив шансов.

Как видите, недостатков немного, но они сильно сковывают мышь в действиях. Раньше мастодонт не мог и нормально стрелять, сейчас же попробуй так просто подойти.

WOTB | MAUS vs VK 72.01K!

Какое оборудование ставить на Maus?

  1. Противоосколочный подбой.
  2. Досылатель.
  3. Стабилизатор вертикальной наводки.

Если с двумя последними модулями все ясно, то подбой для танка необходим по следующим причинам. Пробить мышь ББ, БП и КС не так уж и легко. Но наш главный враг – артиллерия, которая стреляет ФС. А большой подбой снижает урон от фугаса на 50%. Следовательно, артиллерии немец боится меньше.

WOT Blitz Face Off || VK 72.01 vs Maus

Если же арта вам не страшна, то можете заменить подбой на Вентилятор, чтобы повысить общие характеристики танка.

Как прокачивать экипаж? — Перки

Далеко ходить не стоит. Прежде всего, следует вкачать командиру «Шестое чувство», а остальным членам команды «Ремонт». Следующим навыков не будет лишним «Боевое братство». Остальная прокачка ситуативная – решайте сами, только не следует качать «Маскировку», ибо она мышке не помощник.

Перки экипажа на маусе

Такие перки рекомендует WG

Как играть на Маусе?

Если карта открытая, мышке предстоит пострадать. Вдобавок, если артиллерии много, следует держаться в укрытии или же предпринять стремительный прорыв, ибо на большее немец в таких ситуациях не способен.

Если же карта городская – добро пожаловать в мир Maus. Поставьте свой танк ромбом, скрыв НЛД за препятствиями, заручитесь поддержкой пары союзников и преодолеть мышь будет практически невозможно. Главное, после выстрела не забывать отворачивать башню, дабы увеличить броню башни, и мышь превратиться в передвижной дот.

Рекомендуем почитать статью: как танковать ромбом?

Нельзя приближаться к быстрым и небольшим противникам, ведь те свободно закрутят неповоротливого немца. Не стоит также брезговать выстрелами в движении, ведь с небольшой скоростью и хорошей стабилизацией «маус-ган» бьет почти без промаха.

Вывод и будущий нерф

Как вывод, следует сказать, что Maus серьезно похорошел, заполучив достойное орудие. Теперь мышь будет не только терпеть, но и отстреливать любого, кто решился подойти. 3200 очков прочности более не будут даваться так просто. Однако остальные недостатки никуда не делись. Мышь по-прежнему бесполезна в окружении и на открытых картах.

Еще по теме:  Как сделать альбом в сообществе в ВК

К сожалению, разработчики уже сообщили о небольшом нерфе мауса: минус 200 хп к прочности танка и +1.3 ко времени заряжания. В принципе, это не сильно критично.

Источник: games-reviews.net

Maus — тяжелый танк 10 уровня в World of Tanks

Танк Maus

Maus — немецкий тяжелый танк 10 уровня, настоящая передвижная крепость. За свою долгую историю в игре World of Tanks танк неоднократно апали, нерфили и снова апали. Он пережил много взлетов и падений зрительских симпатий, но у него всегда оставались поклонники. Давайте же подробнее разберемся, как себя чувствует Maus в рандоме в 2019 году, как изменился его геймплей и может ли он сейчас составить конкуренцию новым тяжелым танкам.

История

В разгар Второй Мировой войны Германия предприняла попытку создания сверхтяжелого «танка прорыва». При таких обстоятельствах в 1942 году появился проект «Maus». Вообще изначально должен был называться «Мамонт», что действительно ему подходит больше, учитывая габариты, но в целях секретности сменили название на «Мышонка».

Стремление к созданию максимально защищенной со всех сторон машины стали причиной того, что танк превысил заданный в проекте предел массы. Он оказался неспособен самостоятельно передвигаться по бездорожью, а его вес не выдержал бы ни один мост. Вторая проблема заключалась в качестве брони. Уже на момент его производства Германия испытывала нехватку молибдена.

Поэтому некачественная броня танка не только лучше пробивалась снарядами, но и раскалывалась, трескалась внутри, угрожая жизни экипажа. Учитывая такое качество бронирования и его габариты, то на поле боя танк стал бы легкой мишенью для артиллерии. Единственным преимуществом было его орудие, самое мощное среди всех танков того периода.

Принимая к сведению затраты на производство и крайне сомнительную эффективность в бою проект признали нерентабельным и закрыли. Два единственных изготовленных прототипа взорвали при приближении советских войск. Тем не менее из остатков танков советские инженеры собрали один, который сейчас находится Кубинке среди экспонатов музея бронетанковых войск.

ТТХ Maus

Базовый обзор нормальный для тяжелого танка и составляет 400 м. Максимальная скорость 20 км/ч по прямой, а при поворотах танк действительно, что ползет. Также танку снизили запас прочности до 3000 единиц. А дальше интереснее, ведь такая неторопливость вознаграждена отличным бронированием и орудием.

Орудие

Маусу ощутимо поправили стабилизацию и теперь орудие может порадовать игроков хорошими показателями ДПМа за счет уменьшения времени перезарядки, сведения и разброса на 100 метров.

Бронирование

В результате последних изменений в игре Maus снова стал несокрушимой крепостью и способен блокировать огромное количество урона. Во лбу башни у него теперь 260 мм брони, а в корме и сбоку по 210 мм. Бронирование корпуса тоже было улучшено и теперь имеет 200 мм лобовой брони, 185 мм борт и 160 мм корма. При постановке танка «ромбом» можно хорошо отбивать снаряды, потому что скосы корпуса стали 250 мм.

Бронирование танка

Уязвимые и слабые места Мауса

В положении «ромбом» Мауса становится тяжело пробить, но вот под прямыми углами сзади или сбоку наносить урон можно без проблем.

Кумулятивные снаряды танков равного уровня могут иногда пробивать даже ВЛД.

Если вражеский Маус оставил без прикрытия НЛД, то смело стреляйте туда.

Еще одно уязвимое место — это щеки башни.

С пробитием от 240 мм шьется в большинстве выстрелов. Но выцеливать так опытного противника не всегда получится, если он следит за положением танка.

Поэтому иногда более верным решением будет объехать Мауса или же в крайнем случае заряжать голдовые снаряды.

Преимущества и недостатки

Из приведенных выше ТТХ можно понять, какие у данного танка сильные стороны, а какие не очень. Рассмотрим их теперь подробнее.

  • большой запас очков прочности;
  • высокий альфа-страйк;
  • одно из лучших бронирований в игре;
  • хорошие УВН;
  • отличная стабилизация;
  • плохая динамика и низкая максимальная скорость;
  • медленная скорость поворота башни;
  • большие габариты, которые делают танк лакомым кусочком для артиллерии;
  • наличие явных зон пробития в лобовой части.

Оборудование

Руководствуясь слабыми сторонами Мауса, которые необходимо подтянуть можно выбрать следующий набор модулей:

  • досылатель повысит средний урон в минуту, что крайне важно для танка находящегося на передовой, где каждое пробитие может оказать решающую роль;
  • стабилизатор вертикальной наводки поможет более точно наносить урон;
  • противоосколочный подбой поднимет выживаемость, потому что артиллерия обязательно постарается накинуть по Маусу и не стоит забывать о тяжелых танках Японии;

для самых смелых подбой можно заменить вентиляцией , повысив все навыки экипажа на 5 %.

Обучение экипажа

Навыки экипажу Мауса лучше выбирать в соответствии с установленным оборудованием, чтобы дополнить его эффективность. Экипаж танка состоит из 6 человек без совмещенных специальностей.

Такой вариант перков поможет нивелировать недостатки машины, повысит выживаемость и боевую эффективность.

Снаряжение

Как и для основной массы тяжелых танков набор ячеек снаряжения имеет стандартный вид:

  • ремкомплект
  • аптечка
  • огнетушитель.

Но Маус все же выделяется на фоне своих «тяжелых братьев» и находясь в первых рядах привлекает к себе внимание.

Еще по теме:  Как сделать обсуждение в ВК

Часто экономные игроки без голдовых снарядов попросту будут пытаться закидывать Мауса фугасами + в игре сейчас много фугасной техники и артиллерия.

Если поставить улучшенное снаряжение, то вероятность контузии членов экипажа будет меньше, скорость ремонта выше и снизится шанс поджога танка.

Как играть на Maus

Маус — танк прорыва, лидер, который ведет за собой команду. Отличная броня способствует «продавливанию» направлений, найдется мало желающих выехать 1на1 против такого стального монстра. Когда складывается обратная ситуация, то находясь в меньшинстве и без достаточной поддержки лучше защищать направление. Если грамотно занять позицию и выбрать укрытие от артиллерии, то при правильном танковании Маус сможет длительное время сдерживать вражеский напор.

Для успешного танкования в первую очередь необходимо спрятать НЛД . В том случае, если такой возможности не имеется, нужно вывернуть «ромб». Чтобы защитить щеки башни, после каждого выстрела надо отворачивать башню в сторону от стреляющего врага, подставляя ему углы. Такая перестрелка может продолжаться до тех пор, пока Маус не получит поддержку от союзников или же не будет окружен вражеской командой.

Как играть

Маусу стоит опасаться ПТ-САУ из-за высокого пробития и артиллерии, которая фугасами доставит массу неудобств. На ближней дистанции средние танки могут заехать в корму и расстрелять танк в упор.

Для того, чтобы продлить свою жизнь на поле боя нужно запомнить несколько основных правил для Мауса:

  1. Избегать дальних переездов без укрытия, потому что засвеченный в пути Маус с большой вероятностью получит урон;
  2. Где бы вы не находились, старайтесь найти укрытие, чтобы не стать легкой мишенью артиллеристов;
  3. Несмотря на свои показатели брони Маус нуждается в поддержке и прикрытии, потому что слабая динамика позволяет СТ и ЛТ закрутить его. Поэтому всегда обращайте внимание на карту.

Заключение

Подводя итоги стоит отметить, что для Мауса сейчас настали действительно лучшие времена за последние несколько лет. После долгих страданий в рандоме сейчас он способен «тащить». Но и в то же время броня в World of Tanks относительное понятие, ведь на 10-х уровнях все возят с собой голдовые снаряды, которыми не составит труда разобрать Мауса.

На новых картах в игре преобладает открытое пространство, а значит еще сложнее будет спрятать такие габариты от прострелов артиллерии. Беря во внимание все эти нюансы, нельзя ответить однозначно на вопрос «А стоит ли сейчас прокачивать Мауса?». За высокие показатели бронирования придется заплатить довольно-таки специфическим геймплеем.

Источник: wotpack.ru

MAU, WAU, DAU

Пишите полезные письма, отправляйте важные рассылки в мессенджерах и по SMS, запускайте чат-ботов.

Все инструменты в одном сервисе.

MAU, WAU и DAU — метрики мобильных приложений, которые позволяют анализировать активность пользователей приложения и своевременно реагировать на их поведение.

Если метрики посещаемости растут, значит, приложение набирает популярность, людям нравится им пользоваться и они более расположены платить за дополнительные опции — прибыль увеличивается. Если число активных пользователей падает — у проекта проблемы и нужно искать причину потери интереса к нему.

Активные пользователи (Active Users) — это те, кто заходил в приложение хотя бы один раз за конкретный отрезок времени. Обычно отслеживают дневную (DAU), недельную (WAU) и месячную (MAU) активность.

Что это за метрики и зачем их отслеживать

DAU (Daily Active Users) — это количество уникальных пользователей за сутки. Стабильно высокие показатели DAU говорят о том, что ваш продукт интересен пользователям.

Пример: Допустим, игру установили 10 человек. На следующий день зашли в неё только четверо, значит, DAU метрика этого дня будет равна 4, даже если кто-то из них заходил поиграть несколько раз за день. Если на следующий день никто из 10 пользователей не зайдет в игру, то метрика DAU будет равна 0.

DAU целесообразно отслеживать на продуктах, которыми люди пользуются каждый день: игры, календари, электронная почта.

WAU (Weekly Active Users) — это количество пользователей за неделю. Неделя — это не обязательно период с понедельника по воскресенье, это может быть, например, период со среды по вторник. То есть любые 7 дней подряд.

Пример: Возьмём тех же 10 пользователей игры из прошлого примера. Если за неделю каждый из них зашёл в приложение хотя бы по одному разу, то метрика WAU будет равна 10. Если семеро заходили в игру по несколько раз за эту неделю, а трое не заходили вовсе — WAU будет равна 7.

WAU имеет смысл отслеживать на продуктах, которые используют часто: форумах, мессенджерах или, например, в Pregnancy-календарях (календари для беременных), где еженедельно публикуется новая полезная информация.

MAU (Monthly Active Users) — это количество уникальных пользователей за месяц. Считается MAU метрика аналогично WAU.

MAU стоит отслеживать в продуктах, которые используются несколько раз в месяц, например, в приложениях для ведения бухгалтерского учета.

Можно отслеживать сразу все три метрики, просто каждая будет отражать свой аспект поведения пользователей. Например, DAU покажет моментальную реакцию людей на запуск рекламной компании — если цифры быстро растут, значит, реклама эффективна. В то время как метрики MAU и WAU больше говорят о стабильности спроса на приложение.

WAU, MAU и DAU всегда будут отличаться, потому что всегда будут пользователи, которые запускают приложение один раз в неделю, несколько раз в день, пару раз в месяц, раз в полгода и так далее.

Метрики посещаемости всегда отличаются

Из-за того, что число активных пользователей не может быть стабильным, сложно понять, за счёт чего происходит динамика. Чтобы было легче разобраться, сегментируйте Active Users под ваши задачи.

Еще по теме:  Как разрешить сообщения от группы в ВК

Пример: допустим, у вас приложение для занятий фитнесом и вам нужно, чтобы после регистрации пользователь заполнил анкету. Так вы получите входные данные о человеке, на основании которых сможете рассчитать ему план питания и тренировок. Но метрики активности не отражают количества активных пользователей, которые выполнили нужное действие. Если сегментировать людей по кастомному событию (заполнение анкеты), то вы увидите, какой процент людей из общего числа оставили нужные данные о себе. Если таких мало, возможно, вам нужно поработать над коммуникацией, чтобы понятнее доносить ценность действия до пользователей.

Примеры сегментации активных пользователей:

  • По платежам (платили/не платили, платили один раз/платили повторно).
  • По времени посещений после инсталляции приложения (1 день/2–7 дней/8–14 дней/15–30 дней и т.д.).
  • По регулярности посещений (ежедневно/4–6 раз в неделю/1–2 раза в неделю/1 раз в месяц).
  • По странам.
  • По устройствам (планшет/десктоп/смартфон).
  • По событию (выполнил действие/не выполнил действие).

Сегментация позволяет увидеть причинно-следственные связи. Например, растущие цифры от покупки платного контента будут говорить об удачном запуске акции на этот контент. Если покупать платный контент стали меньше, возможно, он перестал удовлетворять требования аудитории или людей не устраивает цена.

Коэффициент «липучести» и другие показатели активности пользователей

На основании метрик DAU, WAU и MAU можно высчитать степень заинтересованности клиентов в продукте (Stickness).

Sticky Factor, или Stickness (степень вовлечённости, коэффициент «липучести») — показатель лояльности аудитории к приложению. Показывает, как часто клиенты возвращаются в приложение в течение недели или месяца.

Формулы расчета недельного и месячного Sticky Factor

Высокий процент «липучести» означает, что люди часто пользуются вашим приложением. Чем выше лояльность, тем охотнее пользователи рекомендуют приложение друзьям и знакомым, тем больше прирост активной аудитории.

Если Stickiness падает, это говорит о том, что приложение перестало закрывать потребности пользователей.

Чтобы узнать, в какое конкретно время юзеры наиболее активно пользуются приложением, рассчитывают показатели PCCU и ACU.

PCCU (Peak Concurrent User), она же PCU — максимальное число людей, единовременно находящихся в приложении. Измеряется за час, месяц или год.

ACU (Average Concurrent User) — среднее число посетителей за конкретный период времени.

Эти метрики пригодятся, например, когда нужно определить лучшее время для запуска рекламной кампании.

Метрики активности и коэффициент вовлечённости позволяют рассчитать финансовые показатели продукта.

Расчёт основных финансовых показателей приложения

Важнейшие метрики для оценки эффективности приложения: ARPU, ARPPU и LTV.

ARPU (Average Revenue Per User) — средняя прибыль с одного клиента за конкретный период. Индекс показывает доходность продукта в целом. Чем выше ARPU, тем больше доход от приложения и тем интереснее оно для инвесторов.

Рассчитать ARPU можно двумя способами:

  1. Чистый доход за выбранный период* (Revenue) разделить на Active Users за этот же период (DAU/WAU/MAU).
    *чистый доход — это совокупный доход за минусом комиссии магазина приложений.
  2. Средний доход от одного платящего пользователя (ARPPU) умножить на долю платящих из всей аудитории (Paying Share).

Формулы расчета ARPU

Если приложение за месяц принесло условные $1000 дохода, а мы знаем, что за этот период им воспользовались 200 человек, то получаем:

ARPU = 1000 / 200 = $5

То есть каждый клиент за этот месяц в среднем принес $5 дохода.

Нельзя сказать, какой именно ARPU плохой или хороший. Этот показатель отслеживают в динамике. Например, если ежемесячная средняя прибыль падает, значит, нужно принимать меры: пересмотреть ценовую политику, сделать продукт более ценным для клиентов, привлекать больше новых пользователей.

ARPPU (Average Revenue Per Paying User) — средняя прибыль с одного платящего клиента за конкретный период. Индекс показывает прибыльность платных опций и отражает реакцию платящих пользователей на обновления, добавление услуг, изменение цен и другие ваши действия.

Для расчёта ARPPU нужно доход за выбранный период (Revenue) разделить на число платящих пользователей (Paying Users).

Формула расчета ARPPU

LTV (Lifetime Value), он же CLV (Customer Lifetime Value) — среднее количество денег от одного пользователя за всё время использования приложения. Метрика позволяет оценить эффективность рекламных каналов, оптимизировать расходы на привлечение пользователей, планировать доходы.

Для расчёта LTV чаще всего используют одну из двух формул:

  1. Доход от пользователя (ARPU) умножить на показатель средней продолжительности использования (Lifetime).
  2. Перемножить средний чек (AOV), частоту повторных покупок (RPR) и Lifetime.

Формулы расчета LTV

Если LTV меньше, чем CPI (стоимость установки приложения), вы несете убытки. Для увеличения LTV можно уменьшить затраты на привлечение пользователей, увеличить цену платного контента, повысить ценность приложения для клиентов.

Конечная цель разработки любого приложения — получение прибыли. А метрики DAU, WAU и MAU — это маркеры, которые показывают эффективность и потенциал вашего проекта. Не забывайте отслеживать метрики активности мобильных приложений. Это позволит держать руку на пульсе и улучшать ваш продукт.

Источник: www.unisender.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...