Vk или е класс

Немного истории:
2 года ходил пешком по той причине что не было сильной потребности кататься — пользовался общественным транспортом да и форд был служебный.
До этого были ниссаны — примера, мурано.
Сейчас стоит выбор авто, приехал в Мейджер сити на новой риге, прокатился на бмв, вольво, мерседесе и потом на инфинити в химках. понял что никуда окромя мерседеса я не хочу.

Фабула такова что под бюджет попадает Е класс и GLK
Бюджет примерно 1,6 млн
Хочу взять 1-2 годовалую с пробегом не более 30 тыс

Тестдрайвил Ешку с овощным мотором 2 л 184 л.с. сегодня поеду на 3,5 л 249 л.с. и есть предположение что на нем и остановлюсь по ездовым характеристикам.

С другой точки зрения я 1.5 года катался на ниссан мурано и для себя нашел все прелести кроссовера.
Собственно поэтому и планирую оттестить GLK
Требования у меня к авто сильных нет — для бездорожий есть нива, ее и юзаю 5й год.
Поездки по городу, легкий загородный цикл.
Пассажиры — 2 детей, брат, собака

Почему Е Класс лучше S класса? Тест драйв Мерседес Бенц E class W213 2017


Но с другой стороны — скоро зима и кроссовер типа GLK будет просто незаменим. а летом Е купе себе любимому

В общем вопрос самый главный стоит ли рассматривать GLK только из за наличия в нем внедорожных характеристик если учитывать что все драйверские качества меня привлекают в Е классе?

Кроме мерседеса ничего не предлагать)))

Источник: www.benzclub.ru

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse W212 ( 2009 — 2015) с пробегом

— Все моторы, которые ставились на W212, имели детские болезни. При условии, что врождённые проблемы решены прежним владельцем, машину можно брать с любым мотором. Подробности ниже.
— Потенциально самый доступный в обслуживании вариант — с рядной четвёркой 1.8 (Е200/E250) до рестайлинга c с механикой или 5-ступенчатой АКПП с пробегом тысяч 100, где до вас заменили цепь ГРМ вместе со звёздами.

Чего не брать? Неудачные версии:

— Любой вариант без подтверждённой сервисной истории и с мутным пробегом. Слишком много особенностей, требующий качественного и последовательного сервиса.
— Е-класс этого поколения часто работал в качестве разъездных корпоративных машин для VIP-ов и в такси премиум-класса. Пробеги у таких вариантов запредельные, так что старайтесь не нарваться на них.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Обновление середины 2013 года стало весьма значительным, особенно в передней части. Отказ от сдвоенной оптики, LED-фары, другой бампер, другая решётка радиатора — рестайл напоминал скорее смену поколений.
— Серьёзно обновилась и техника. С рестайлингом отказались от старых рядных четвёрок М271 в пользу более современных М274.
— Также по ходу выпуска модели сменились поколения и V6 (c М272 на М276), и V8 (c M273 на M278), однако это не было жёстко привязано к рестайлу.
— На дорестайле можно было встретить ещё 5-ступенчатый автомат 722.6, однако со временем его полностью вытеснила 7-ступка 722.9, а ближе к концу выпуска с дизелями появилась новейшая на тот момент 9-ступка 725.0.

Еще по теме:  Определение ботов в ВК

Вот чем отличается MB C-класс VS S-класс #сравнение #мерседес

Кузов, коррозия

— Коррозии, как правило, ещё нет, но на самых пробежных и ушатанных вариантах она потихоньку проявляется на швах порогов и задних арок. В целом антикор и окраска неплохи.
— Если у машины есть сдвижная панорамная крыша, проверьте, хорошо ли она ходит в направляющих при открытии, не скрипит ли и не дёргается.
— То же относится к механизму складывания зеркал.

УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

— Самый популярный дорестайловый мотор — компрессорный 1.8 M271 Evo, ставился на Е200 и Е250 в форсировке 184 и 204 л.с. Главная проблема — малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя. Часто он заканчивался ещё до 100 тысяч, и прежде чем перескакивала цепь, проявлялся характерный шум на холодную и Check Engine. Но везло не всем.
— Ещё одна проблема М271 — течь корпуса (стакана) масляного фильтра — изначально его делали из пластика, и он трескался. В ряде случаев помогала замена прокладки, но правильное решение — замена корпуса.
— Ещё обратите внимание, не пахнет ли масло бензином и нет ли запотевания масла в районе контрольного щупа, в противном случае, скорее всего, вышел ресурс клапана вентиляции картерных газов.
— Пост-рестайлинговые рядные четвёрки 2.0 с турбонаддувом (Е200 184 л.с. и Е250 211 л.с.) — серии М274. В целом неплохой мотор, но с парой слабых мест. Проводка клапана регулируемого маслонасоса отказывает из-за постоянного нагрева и агрессивной среды, отчего мотор может какое-то время ездить с масляным голоданием, пока не загорится «чек».
— Часть моторов М274 страдала от протечек антифриза в масло через помпу (уровень масла выше максимума) и от критического износа распредвалов (треск при запуске на холодную). Обе проблемы устраняли по гарантии — просто проверьте по VIN, подпадала машина под отзыв или нет.
— На старых бензиновых V6 3.5 M272 (E300 и E350 до 2011 года) проблема с износом шестерни балансирного вала и последующим нарушением фаз ГРМ к моменту выпуска W212 ушла в прошлое. Теперь ресурс привода увеличился стабильно 150-180 тысяч. Но мотор остался чувствительным к обслуживанию. Так, перегревом, детонацией от плохого топлива, редкой заменой масла и пылью от разрушенных катализаторов можно прикончить алюсиловое покрытие цилиндров. Поэтому обязательна проверка эндоскопом.
— Выбирая машину с М272, обратите внимание на течи масла, на сей раз из-под масляного теплообменника — фамильная проблема.
— Ещё одна их характерная беда М272 — износ заслонок впускного коллектора, который служит 60-80 тысяч, редко больше. Если коллектор не менялся и не ремонтировался давно, то вас ждёт это в недалёком будущем.
— Моторы V8 M273 (Е500) — той же серии, что и V6 М272. Детские болезни решены, определённые проблемы остались, и для более-менее успешной эксплуатации нужно бескомпромиссно качественное обслуживание.
— Бензиновые V6 3.5 нового поколения (Е300 и Е350 после 2011 года) — серии М276. И тут тоже замечены детские проблемы. В частности, по гарантии меняли пьезофорсунки непосредственного впрыска, а также натяжители и успокоители цепей ГРМ (проверяйте VIN, подлежит ли отзыву, консультируйтесь с дилером). Характерный симптом — стрёкот при запуске на холодную.
— То же касается и унифицированных с этим мотором V8 серии М278 (поздние Е500).
— Дизели 2.1 (Е200 CDI, E220 CDI, E250 CDI) разной форсировки от 136 до 204 л.с. — моторы серии OM651. До 2011 года их преследовала проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, которые менялись по гарантии, причём вместе с блоком управления. После перехода на электромагнитные мотор досаждал только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки, после 200-250 — турбина и ТНВД, а заодно и цепь ГРМ вместе со звёздами.
— Дизели 3.0 (E300 CDI, E350 CDI) — это V6 серии OM642. Здесь никаких «ранних» проблем с форсунками не было, всё обычно исчерпывается только типично дизельными поломками, описанными выше.

Еще по теме:  Люблю когда на меня смотрят Вконтакте

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия

— Старая проверенная 5-ступенчатая 722.6 (она же 5G-Tronic) попадается до 2011 года, и если нужен недорогой вариант, это хорошая находка. К моменту установки на W212 коробку избавили от детских болезней, и при условии что масло менялось каждые 60 тысяч, а на 150 профилактически поменяна накладка блокировки гидротрансформатора, она может прослужить и 250, и 300 тысяч до серьёзного капремонта.
— Самая распространенная на этих Мерседесах коробка 722.9 (7G-Tronic) — куда менее надёжна и предсказуема. Явно не очень удачно было рассчитано охлаждение, так что коробка сильно перегревалась, отказывала управляющая электроплата Siemens и менялись по гарантии гидроблоки. Рекомендуется максимально сократить пробег между заменами масла (40 тысяч оптимально) и установить внешний радиатор охлаждения.
— Самая свежая 9-ступка 9G-Tronic (725.0, NAG3) получилась в целом неплохой, однако ряд владельцев сталкивался с пинками при переключениях на «детских» пробегах. Помогало обновление управляющего софта. У большинства владельцев при условии обязательной смены масла через 60 тысяч (лучше сократить до 40) проблем не возникало никаких. Но возраст конструкции ещё слишком мал, чтобы делать выводы.

Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление

— Ресурс тормозных колодок и дисков очень низкий: при активном стиле езды готовьтесь обновлять колодки раз в 30 тысяч и чаще, а диски не доживут и до 80.
— Амортизаторы здесь электронноуправляемые, довольно дорогие, но ресурс, как правило, за сотню.
— Пневмоподвеска в дорогих комплектациях держится как минимум тысяч 150, неплохо защищена от грязи, однако на самых старых и пробежных машинах уже в зоне риска.

Источник: autoskeptic.ru

S-класс или Е-класс?

- - - - -

Закрытая тема

  • Тема закрыта

56 ответов в этой теме

#1 Oops My Bad

Отправлено 04 апреля 2011 — 19:42

Решил себе взять в скором времени мерседес, но так как нету знакомых который хорошо разбираются в машинах, хотелось бы узнать что лучше взять за 10 000 евро. S-ку или Е-шку? что будет по состоянию лучше в такую цену?

Сообщение изменено: Oops My Bad (04 апреля 2011 — 19:56 )

#2 Disco Bear

Disco Bear

Отправлено 04 апреля 2011 — 19:50

почему не с?

#3 LocalUser

Отправлено 04 апреля 2011 — 19:50

найди ещё 5к и купи Эс в хорошем состоянии.

#4 Oops My Bad

Отправлено 04 апреля 2011 — 19:56

Obama,
а за 10к они все в плохом состоянии?

#5 muerte

Отправлено 04 апреля 2011 — 19:57

S врядли хороший за 10к найдешь, а Е-шку найти точно за эти деньги можно. Хотя кабана может и реально отыскать за 10тку

Еще по теме:  Как сделать красивую фотку на аву в ВК

#6 Oops My Bad

Отправлено 04 апреля 2011 — 20:00

ну вот походу потому чо нету в нормальном состоянии за 10к )) а еще 5к сверху, чета как то не охото, хотя я подумаю об этом.. если дела хорошо пойдут то может и добавлю

muerte,
ясно ну значит надо искать

#7 AxelV

Отправлено 04 апреля 2011 — 20:01

какие года непонятно)))
Нужно верить только в свои силы .

#8 Oops My Bad

Отправлено 04 апреля 2011 — 20:07

ну я не знаю с какого года они выходят ну наверно от 2000. короче как на картинках
Е
Размещенное изображение


S
Размещенное изображение

#9 Disco Bear

Disco Bear

Отправлено 04 апреля 2011 — 20:09

е неплохой вариант, брат катался на е 2002, всё у него отлично с ней было, был доволен пока себе джип широки не взял

#10 Jonny

My name is Bond. James Bond

Отправлено 04 апреля 2011 — 20:11

Е будет легче найти в хорошем состоянии, дешевле в обслуживании, но не бери 2002 года

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#11 Oops My Bad

Отправлено 04 апреля 2011 — 20:12

Jonnyk,
а какого брать?

#12 Вырвиглаз

Отправлено 04 апреля 2011 — 20:13

Ну 220 брать вообще нельзя. Даже если он в идеальном состоянии и продается дешево. А вот w211 можно. Но лучше бензиновый. Дизеля все с космическими пробегами. Год лучше 2006 и моложе.

Иначе опять же — на таких машинах по всему миру ездят таксисты. У нас в эстонии 95% всех дизельных w211 — бывшие такси.
Ешка, конечно, кровь пить будет, но не в какое сравнение с 220 не идет. Последний выпьет всю кровь, высосет жир и заставит протянуть ноги.
Кабан умер уже давно. Живые кабаны остались только в зоопарках. Это старье лучше вообще не рассматривать.
Да и вообще мерседес не рекомендую. Политика у них не нормальная — продай дешево, отбейся на запчастях.

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#13 Jonny

My name is Bond. James Bond

Отправлено 04 апреля 2011 — 20:15

Oops My Bad, с 2003, в 2002ом они только начали выпускаться. многие довольны 211ым, но если ломается, то дорого)

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#14 Oops My Bad

Отправлено 04 апреля 2011 — 20:16

Вырвиглаз,
а что посоветуешь взять в такую цену? о Хонде аккорд что можешь сказать?

Jonnyk,
ясно спасибо

Сообщение изменено: Oops My Bad (04 апреля 2011 — 20:16 )

#15 Вырвиглаз

Отправлено 04 апреля 2011 — 20:30

Oops My Bad, я могу сказать только про мерсы т.к. работал с ними. Про хонды ничего не знаю.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (04 апреля 2011 — 20:31 )

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#16 Oops My Bad

Отправлено 04 апреля 2011 — 20:33

Вырвиглаз,
ясно спасибо

#17 MadLekss

Днем с огнем, вечером — разогнем.

Отправлено 04 апреля 2011 — 20:35

Удобней будет на такой ! И место на стоянке забронировано.

Прикрепленные файлы

:)

Если успех объявляют поражением, значит, это большой успех.

#18 vlpt

Отправлено 04 апреля 2011 — 20:47

Источник: forum.ee

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...