Vk или Гранд Чероки

Привет форумчане, старики и молодёжь!

Спустя несколько лет после продажи своего гранда ZJ 5.2 и поездив на легковой, задумываю вернуться к джипу.

Да вот беда — остались только хорошие воспоминания, а все проблемы с перегревом, старой проводкой и прочим как то забылись.

Бюджет будет до 550 тыр. к началу весны. Выходит либо WJ либо WK. Ближе по душе WJ, но скажу честно в WK не сидел и вживую не видел.

Нужна помощь чтобы вспомнить как наши кони и где ломаются, да совет какие модели какие болячки могут иметь.

Из WJ помню ларедо советовали ибо нет проблем с поломкой затворок кондея. Также нравится 242 раздатка, а значит 4литра движок. Помню ещё у него лёгкие юбки поршней — у кого они реально ломались кроме библии? Что то у вжиков с охлаждением радиатора было и в каком то году лучше стало — но хоть убейте не помню уже.

Про WK вообще ничего не знаю, на картинках он уж совсем пластмассовый и передний бампер носом землю роет.

Вообщем, напомните други что меня может ожидать и что лучше брать по надёжности и беспроблемности владения. Ещё раз всем привет и заранее спасибо!

Популярный Джип. Как он на вторичке? Jeep Grand Cherokee WK2 | Подержанные автомобили

__________________
Делай что должно и будь что будет

Источник: jeep-forum.ru

Jeep Grand Cherokee 3 / WK (2005-2010) – великий вождь

«Джип Гранд Чероки – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики», — именно такими словами директор по маркетингу прокомментировал дебют очередной модели знаменитого американского внедорожника. Подтвердились ли обещания? Совмещение комфорта и внедорожных возможностей оказалось довольно непростой задачей – автомобиль с передовыми техническими решениями получился дорогим и сложным в эксплуатации.

Тем не менее, Jeep Grand Cherokee способен понравиться. Привлекательный стиль и хорошее оснащение. Любителям роскоши приглянутся версии Limited и Overland. Американский внедорожник только кажется огромным. Длина 4,75 метра позволяет комфортно разместиться лишь вчетвером – среднему на заднем сиденье неудобно.

Зато приемлемые габариты позволяют уверенно передвигаться по городу.

Дополнительные преимущества – комфортные сиденья с электроприводом, регулировка рулевого колеса в двух плоскостях и четкие приборы. Но есть и недостатки. Например, не слишком просторный салон. На заднем ряду не велик запас места в ногах. В версиях с люком (опция) ограничено верхнее пространство над головой.

Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – признаки износа появляются уже после 100 000 пробега. Кожа кресел имеет не самую высокую прочность. К счастью, это в большей степени касается дорестайлинговых экземпляров.

Почему я продал Джип Гранд Чероки 4? Минусы б/у Jeep Grand Cherokee Wk2 с пробегом

Объем багажника от пола до потолка 978 литров. Полезный объем фактически ограничен высотой окон, но в утешение достаются полноразмерное запасное колесо – под днищем, отсеки для хранения вещей в полу (доступны при откидывании подушки дивана) и отдельно открывающееся окно задней двери.

Двигатели

Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный.

В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает.

Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

Еще по теме:  Как создать статью в ВК в сообществе

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Версия, оснащенная двигателем V8 6.1, была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

Трансмиссия

Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине — просто не прилично.

Применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).

Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

На что обратить внимание?

Со временем в нижней части кузова появляются очаги коррозии – не слишком большие, но и автомобиль не слишком старый. Официальные дилеры в рамках сервисной акции обновляли программное обеспечение модуля FDCM – боролись с самопроизвольным отключением «раздатки».

1. Пресловутый модуль FDCM.

2. Дизельный двигатель — источник немалых расходов особенно в автомобилях с пробегом более 200 000 км. Турбина с изменяемой геометрией не всегда поддается ремонту. Блок управления турбонагнетателем, к сожалению, отдельно не меняется.

3. Самый слабый элемент шасси – рулевая рейка, которая может застучать уже после 50 000 км. Стоимость ремонта около 200 долларов, новая гораздо дороже – почти 1000 долларов.

Наиболее предпочтительны внедорожники с трансмиссией Quadra-Drive II. Однако стоит опасаться электродвигателей в мостах (при неисправности загорится сигнализатор «4х4»). Стоимость ремонта около 100 долларов. Убедитесь во время тест-драйва в отсутствии глюков и посторонних стуков, а во время осмотра – в отсутствии течей из элементов трансмиссии.

Из-за большой массы внедорожника сравнительно быстро сдаются шаровые и наконечники рулевых тяг, перегреваются и деформируются тормозные диски. Подводят также датчики ABS. Встречаются случаи преждевременного износа передних амортизаторов. Насос гидроусилителя рулевого управления также порой преподносит неприятности.

При функционировании в паре с моторами объемом 4,7 и 5,7 л нередко наблюдаются толчки при переключениях. Выход из строя АКПП обойдется дорого. Если сломаются датчики на плате управления, то за ремонт придется выложить около 300 долларов.

Время от времени встречаются сбои в работе электроники. Поэтому необходимо проверить работу всех бортовых систем, начиная с автоматического климат-контроля и заканчивая парковочными датчиками. Не забудьте про электрическую регулировку положения педалей – ремонт будет очень хлопотным. Нередко на приборной панели появляются сообщения об ошибках, которых на самом деле нет.

Еще по теме:  Репост что это значит Вконтакте как сделать

VIN код

знак 1: страна производителя (1 — США).
знак 2: марка (J — Jeep).
знак 3: тип транспортного средства (4 — MPV, 8 — MPV с боковыми подушками безопасности).
знак 4: весовая категория (G — 5001-6000 фунтов (2268-2721 кг), H — 6001-7000 фунтов (2722-3175 кг)).
знак 5: версия (США: S — 2WD, R — 4WD; экспорт: C — руль слева, D — руль справа).
знак 6: версия (США, например, 4 — Laredo, 5 — Limited; экспорт: E – 5-ступенчатый автомат).
знак 7: тип кузова (8 — SUV 4-х дверный).
знак 8 — двигатель (K — 3.7; N или P — 4.7; 2 или Т — 5.7; 3 или В — 6.1; М — дизель 3.0).
знак 9: контрольный символ (0-9 или X)
знак 10: модельный год (маркировка общая, 5 — в 2005 году, 6 – в 2006 году, . А — 2010 г.)
знак 11: сборочное предприятие (C — Джефферсон, США, Y — Грац, Австрия)
символы 12-17: серийный номер.

Стоит ли покупать?

Jeep Grand Cherokee III – популярный автомобиль, который можно приобрести по доступной цене. Но самые дешевые экземпляры могут стать ловушкой. Пусть ремонт внедорожника недорог и не сложен, но когда проблем накапливается много, счет превращается в кругленькую сумму.

Будьте осторожны – не купите экземпляр с приводом только на заднюю ось. По сравнению с предшественником увеличилась долговечность подвески, но развитая электроника любит «пошалить». Среди силовых агрегатов наиболее предпочтительны бензиновые моторы V8, хотя они и не экономичные.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee III (WK)

Параметры

3.0 CRD

Источник: vvm-auto.ru

Vk или гранд чероки

Сообщение Masterboy7007 » 15 июл 2008, 11:35

Добрый день, уважаемые форумчане.
Вот надумал продать свой пассат и купить что-нибудь полноприводное и с высокой посадкой, т.к. по нашим дорогам на мой взгляд это скорее необходимость чем прихоть, да и кроме того, увлечение рыбалкой и охотой навязывают именно такой выбор.
Много чего почитал и посмотрел, в итоге остановил свой взгляд на Grand Cherokee! И сейчас выбираю между предыдущим кузовом (WJ) и новым (HJ). Всвязи с этим хотел бы послушать Вас, уважаемые коллеги, так сказать, все за и против обоих вариантов.
Сразу скажу, что если WJ то в комплектации квадра драйв, т.е. с меж колёсными блокировками, а вот если HJ, то фиг его знает, там на сколько я понимаю передний мост перестал существовать и как там обстоит дело с блокировками я пока не понимаю.

Сообщение Нил » 15 июл 2008, 14:15

Посмотри предъидущие темы, только-только Quadra для всех нас «ликбез» устраивал.

..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
«Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт. »
———————————————-
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать.
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 «дизелёк»-на чём то же нужно работать.

Сообщение Masterboy7007 » 15 июл 2008, 16:28

ликбез Quadra прочитал, спасибо! Подчепнул из него необходимую информацию о вариантах оснащения двигателями, мостами и раздатками WJ-ев, однако о HJ-ях ни чего не нашёл и сравнения этих двух модификаций к сожалению так же не нашёл на данном форуме

Сообщение Bombardier » 15 июл 2008, 18:58

Masterboy7007 писал(а): ликбез Quadra прочитал, спасибо! Подчепнул из него необходимую информацию о вариантах оснащения двигателями, мостами и раздатками WJ-ев, однако о HJ-ях ни чего не нашёл и сравнения этих двух модификаций к сожалению так же не нашёл на данном форуме

Нет джипа с кузовом HJ
Новое поколение Грандов носит индекс WK (или европейские аналоги — WH). И как ни странно, но WJ и WK производились в 2004 году параллельно, т.е. и тот, и другой могут быть 2004 года выпуска.

’95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан. >
‘2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан. >
[b]’2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]

Сообщение Quadra » 15 июл 2008, 21:44

Тут дело такое, WK(WH) это не американский автомобиль и не джып вовсе (это по ощущениям внутри). Кто запал именно на американские авто будет в шоке. Это есть высокий полноприводной Мерседес. Именно такие ощущения он и оставляет при езде, я влюблён в эту машину. Стоит на дороге просто изумительно, руль налит приятным реактивным усилием внутри все движется и включается выверенными усилиями — Мерседес чистой пробы. Что касается трансмиссии то там стоят те же дифы что и на WJ только уже не с гидравлическим управлением а с электронным. Так что по части сцепления все на высоте. Недостаток как сказали уже в передней независимой подвеске который однако с лихвой компенсируется при повседневной езде по нормальным дорогам. Если говнолазанье не основное для чего ты его берешь то он однозначно лучше. Если оффроад будет более серьезным то лучше WJ. И еще, не стоит мелочиться и выбирать маленькие двигатели — 4.0 для WJ однозначно слабоват, то же можно сказать и про 3.7 для WK. Если брать WJ то лучше с 4.7 (4.7НО заточен под 98 бензин) а WK с 5.7 НЕМІ или с 3.0 дизелем от Мерседеса. У НЕМІ при малых нагрузках отключается половина цилиндров что способствует уменьшению расхода, а у мерседесовского дизеля ровный ход практически без дизельного рокота и вибраций и сумасшедший крутящий момент — даже невероятно что дизельный внедорожник может так ехать.

Еще по теме:  Почему Вконтакте тратит трафик на теле2

Dodge Durango 5.9 с ГБО «Зеленый тепловоз»

Изображение

Сообщение Masterboy7007 » 16 июл 2008, 10:45

Quadra
Благодарю, за развёрнутый ответ.
Читал про WK (WH), что отделка салона у него более простая чем WJ, там множество дешовского и скрипучего пластика, а так же более жёсткие сиденья, так ли это на самом деле?

По двигателям — если WK (WH) брать, то боюсь не пролезу в бюджет с двигателями литражём более 4.0 (и тем более дизелем) отведённый для покупки сего авто, ибо он равняеццо восьмистам рублям и это самый придельный придел!

Что касается американского автомобиля, то я абсолютно не приследую цели брать именно американское авто, я даже больше к европейке склоняюсь (всмысле сборки и эксплуатации).

По блокировкам — а на WK (WH) и межколёсные имеются или нет?

Кстати, а где они вообще производятся WJ и WK?

Сообщение Bombardier » 16 июл 2008, 12:41

Masterboy7007 писал(а): Кстати, а где они вообще производятся WJ и WK?
WJ и WK в Америке, WG и WH в Австрии
’95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан. >
‘2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан. >
[b]’2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]

Сообщение Masterboy7007 » 16 июл 2008, 18:03

А Гранд Чероки — это рамные жипы или нет?

Сообщение Bombardier » 16 июл 2008, 18:35

Masterboy7007 писал(а): А Гранд Чероки — это рамные жипы или нет?

рама интегрированна в кузов, т.е. фактически ее нет, но кузов крепче, нежели у простых легковушек или безрамных внедорожников

’95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан. >
‘2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан. >
[b]’2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]

Сообщение Лелик » 16 июл 2008, 21:43

По поводу цен.
Я как раз сейчас озабочен аналогичным поиском.
Так вот, чисто а$мериканский WJ получается дешевле европейского примерно на 50-100 т руб. Всё зависит от состояния.
Если рассмативать WK, то за выше указанный бюджет реально взять его только в комлектации Loredo. Данная комплектация не предусматривает установки трасмиссии с понижающей передачей и блокировкой межколесных дифов.
А вот WJ за такие же деньги можно подыскать в довольно приличном состоянии, с пробегом около 100 км, с двигателем 4,7, трасмиссией Квадро-Драйв и в комплектации Лимитед, которая распологает подогревом передних седений, памятью сидений,климпт-контролем, кожаным салоном, датчиком дождя, люком, противотуманными фарами, тонированными стеклами и т.д.
Вот только найти не так-то просто

MB GLK-300 10 — беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD — рабочий — был
CHRYSLER TOWNCOUNTRY 99 — был

  • Общий
  • ↳ АмАвтография
  • ↳ Отзывы владельцев, покупка автомобиля
  • ↳ Техническая поддержка
  • ↳ Тех. поддержка Мark VIII
  • ↳ Тюнинг авто
  • ↳ Общий
  • ↳ Вкусно есть
  • ↳ А теперь о спорте
  • ↳ Место встречи изменить нельзя
  • ↳ Хоббическое
  • ↳ Благотворительность
  • ↳ Проект помощи Щекинскому ДД
  • ↳ Бортовые журналы
  • ↳ Ford Taurus G2, 1992, авто для жены
  • ↳ 1992 Ford Taurus
  • ↳ Chrysler Concorde 2002
  • ↳ 2003 Chrysler Concorde 2,7 AlexRIV
  • ↳ Chevrolet Tahoe 1995 AlexRIV
  • ↳ Pontiac Vibe 2003
  • Другое
  • ↳ Юмор
  • ↳ Автоновости
  • ↳ АмАвто-География
  • ↳ Интересные статьи с паутины
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ То, что сейчас волнует всех .
  • ↳ Барахолка
  • ДомойВсе форумы
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Связаться с администрацией

Источник: amavto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...