Vk или х 5

Почему многие играют на х5 а не на х100. )на х5 долго качатся же хD

QUOTE(vsetyt13 ):

Почему многие играют на х5 а не на х100. )на х5 долго качатся же хD

на х100 скучно раз два три ты 85 пару часов качнул профу, рейт на лут шмота и т.д

QUOTE(vsetyt13 ):

Почему многие играют на х5 а не на х100. )на х5 долго качатся же хD

потому что сложнее.

это самый понятный ответ

на х5 ты ощущаешь вкус игры ну может не весь,может маленькую часть но все же по интересней на ауке все

дешевле намного голды ценятся так что играйте на х5

QUOTE(karatel2020 ):

на х5 ты ощущаешь вкус игры ну может не весь,может маленькую часть но все же по интересней на ауке все

дешевле намного голды ценятся так что играйте на х5

на х100 ты пробегаеш от силы 20-30% местности а на х5 50-60% точно)

Ответь себе сам. Почему Близы не делают нас сразу 85ми вот и ответ почему х-5

ага вы попробуйте на х1 качнуть 85 лвл и тогда поймёте суть поломаных кв и глюков на пиратке поэт х5 харошая замена х1 на пиратках! а х100 недоёт полноту игрового процеса в Wow!

ПВН. #1 ГАРИК ХАРЛАМОВ x АНАСТАСИЯ ВОЛОЧКОВА x ДЕНИС ДОРОХОВ х ЯНА КОШКИНА

— х5 всегда являлся оптимальным, в плане кача (24-72 часа), экономики (камни по 300-500 голдов, когда на х100 15-30к), баланса орды альянса (не лучший из примеров) капы арены, кол-во хонора апа за вины и т.д. Создав на х5 кого-либо, приходится достаточно долго этим персонажем заниматся, что приности в каком-то смысле удовольствие.

школоты нет им лень качаться)

Тема закрыта

WoWMagic.ru делает все, чтобы стать лучшим сервером рунета по World of Warcraft, который дает максимальное представление об оригинальном геймплее игры и доступен для вас только лишь в ознакомительных целях. Весь игровой материал, изображения, лого и торговые знаки принадлежат компании Blizzard Entertainment. Мы поддерживаем Cataclysm 4.3.4 и Lich King 3.3.5a. Каталог партнеров.

Источник: www.wowmagickes.ru

БМВ Х5 vs БМВ Х6 Эталон. Сравнение спустя неделю!

Привет, дорогие друзья!
Говорят, первые ощущения самые настоящие, поэтому пока они не замылились, я решил написать о том, что я ощутил в течение первой недели, пересев с Х6 на Х5.
Сразу уточняю, что сравниваю именно мои машины в их конкретных комплектациях и с их двигателями, и в конкретно их внешнем облике на данный момент, а не вообще Х5 F15 и Х6 Е71!
И так, что я понял и почувствовал?!
Это машины с разными философиями!
Еще сам не успев осознать того, что такое Х5, другие участники дорожного движения дали мне это почувствовать уже на первых наших совместных километрах от автосалона до дома!
Когда я по привычке включал поворотники, в надежде быстрого перестроения, у меня вырывалась частенько одна и та же фраза «да какого фига?»
Меня вообще никто не спешил впускать перед собой!)
И так по сей день!
Сначала проезжает несколько машин, которые еще и газу добавляют, дабы помешать моему перестроению, пока мне удается втиснуться в нужный мне ряд!
Ребят, я в шоке!
Белый, стоковый Х5 на скромных 19-х колесиках на дороге воспринимают реально «белым и пушистым»!))
Никакой уважухи))
Эталон же был на дороге непререкаемым авторитетом!

Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

Я всегда на нем ездил с включенными дхо и ближним светом фар, и когда водители видели в зеркале заднего вида эти внушительные четыре светящихся ленты дхо на агрессивной морде Х6 в злом обвесе, то вообще без проблем уступали дорогу! При этом по хамски я никогда никого и не сгонял даже.
Еще лучше работали встраивания в нужный ряд, дорогу Черному уступали тут же!
Дерзкий обвес, большие колеса и черный цвет-все работало на авторитет!
Не мудрено, образ Эталона строился в общей сложности полтора года, и это дало свои плоды!
Представляю, как теперь кайфует новый владелец моего Х6)
Вывод один, надо срочно работать над внешностью Ха Пятого, М-look, выхлоп и ADV должны будут придать должный «статус кво» этой белой морде)

Еще по теме:  Как добавить человека в важные в ВК

Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

Если вышеописанное можно назвать «минусом» моего Х5(в его первозданном виде), то на этом они и заканчиваются)
Два года назад после продажи РР Спорта, пересев на Х6, я немного скучал по двум вещам:капитанской посадке и очень легком руле.
Х5 мне все это вернул!
За счет более низкой линии боковых окон посадка в нем воспринимается более высокой и джиперской в отличие от Х6, где она более легковая.
Вторая радость, что я получил от Ха Пятого, это потрясающе легкий руль в комфортном режиме, в котором я всегда практически и езжу.
В Х6 руль был все время в меру упругий с острой обратной реакцией, но большинству бмвводов это очень нравится.
Я даже немного напрягся, а как же я буду отжигать на Х5, когда накатит такое желание, при очень легком руле это не совсем удобно.
И тут я попробовал нажать кнопку «спорт» на клавишах управления акпп. . .
Я получил потрясающие ощущения!
Обороты тут же подскакивают и держатся в нужном для активной езды режиме, делая машину очень резвой и мгновенно отзывчивой на педаль газа, и самое главное-руль наливается упругостью и отличной обратной реакцией, плюс подвеска зажимается, превращая машину в бойца!
Выбирая Х5, я переживал, что не смогу себе позволить главные технические фишки моего Х6-это активный руль и адаптивная подвеска, т.к они на 35i и 30d идут только в жирных, наборных комплектациях, которые заказываются клиентами под себя, а таких машин единицы!
Пусть будет здоров предыдущий хозяин Ха Пятого, он не поскупился и впихнул в машину все, кроме панорамной крыши, системы ночного виденья и расширенной кожаной отделки, но это меня даже радует, все равно под себя буду шить салон)
Единственно, что панорама бы не помешала, ну да ладно, не все же коту масленица) К тому же все равно люк я никогда и на Х6 не открывал, ибо люблю идеальную чистоту и тишину в салоне)
А один парень на f85 вообще сказал мне, что сознательно не заказывал себе на М-ку панораму, т.к она со временем начинает поскрипывать.
Когда я ехал впервые на новом Иксе, то первый раз даже напрягся, когда на светофоре машина заглохла ни с того ни с сего. . .
Оказывается, это система старт-стоп) Машина сама запускается мгновенно при отпускании тормоза, мне колхознику был просто не знаком этот девайс) По желанию это легко отключается кнопкой, супер!
Комфортные сиденья несомненно хороши, но мне и в спортивных на Х6 было не менее удобно, более того сидеть на сиденьях с алькантарой было приятнее, чем просто на коже, попа не скользила, и алькантара не теряет вообще своего идеального вида в отличие от кожи, на которой образуются заломы и она начинает лосниться со временем!
Поэтому на Х5 буду со временем перешивать центр сидух в алькантару, как было в Эталоне.
В целом салон Х5 это просто другой уровень!
Очень красивая и продуманная архитектура!
И плюс он просторнее Х6, от чего воспринимается более атмосферно.
Ну а доработать салон материалами по своему вкусу будет отдельный кайф!
Но главная фишка салона f15-это мультимедиа!

Еще по теме:  Как очистить стену в ВК в сообществе

Запчасти на фото: 9951111. Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

Она нереально крута!
Графика высочайшего качества, мгновенный отклик!
Логичность и понятность функций, коих тьма просто!
Раньше мне вообще было в х6 по барабану, ccc или cic у меня стоит, или еще что, я даже не вникал в эти нюансы)
Тут все просто!
Я просто в этом смысле был пещерным человеком, который не в силах оценить прелестей цивилизации, не попробовав их!)
Сейчас я их вкушаю в полной мере шаг за шагом)

Ездовой комфорт f15 с адаптивной подвеской и активным рулем не передаваем!
Что там натворили с подвеской гении от БМВ, я не в курсе, но просто снимаю шляпу, езда как на воздушной подушке!
Я не знаю, делал ли предыдущий владелец шумоизоляцию, но она супер, в машине просто тишина!
Свет адаптивных фар на порядок лучше чем в предыдущих их исполнениях на Е70-Е71.
И самое главное, что волнует большинство!
Как ощущения на 35i после 50i?
Честно?!
Я ее, разницу, пока не почувствовал!
По паспорту Х6 ехал до 100 5.4 сек, Х5 едет 6.5 сек.
Наверное, если бы я топил как гонщик, то разницу бы ощутил, но дело в том, что я Х6-то не крутил никогда свыше 4т.об, Х5 пока даже выше 3т.об не было смысла крутить.
Он едет очень круто!
И самое интересное, на нем высокая скорость менее чувствительна чем на Х6!
Х5 нереально комфортен, он плывет по дороге, а Х6 был хардкорным бойцом.
Коробка!
Это другой уровень, на Х5 8ст, на Х6 была еще 6ст.
Переключения на Ха Пятом проходят практически незаметно, на Ха Шестом было более ощутимо и спортивно!
Сочетание 306л.с бензина и 8ст на Х5 настолько грамотно настроено, что о чипе мне даже и думать пока не хочется, прям вот все мое сейчас)
Ну и бонусом средний расход на 35i на 5л меньше по городу чем на 50i.
В общем, я крайне рад, что все сложилось так, что я получил этот движок!
Мне тут писали, что всякие там фишки в виде опций для девушек важны, мол движок, вот истинная ценность БМВ для мужика)
Хочу сказать, что рассуждать об опциях и их достоинствах просто несерьезно, если вы их никогда не пробовали)
Т.к есть опции не только внутрисалонные, но самое главное-технические, и они способны в корне поменять ощущения от езды на БМВ!
Вот такие пока первые ощущения от новой машины, ребят)
До связи, всем пока!

Источник: www.drive2.ru

Обновлённый BMW X5 против обновлённого Mercedes-Benz GLE

Уже не первый год в мире премиальных среднеразмерных внедорожников доминируют BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Соперничество между этой немецкой парой началось ещё в конце 1990-х, а теперь, после обновлений 2024 модельного года, борьба между Мюнхеном и Штутгартом только усилится.

Несмотря на то, что на первый взгляд они совсем непохожи, у высококлассных немцев много общего. Оба в высшей степени комфортны, оба оснащены по последнему слову техники, и без труда смогут домчать вас до ближайшего торгового центра, а ничем другим, согласно Карлу Марксу, владельцы подобных машин и не заняты. Для каждого автомобиля можно выбрать самые разные двигатели: от разумных подключаемых гибридов, которые у нас не очень-то любят, не понимая принципа их работы , до ориентированных на максимальную мощность и динамику. Кто выйдет на первое место: X5 в строгом костюме или барочный Mercedes? Давайте выясним.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Внешний вид. Обновлённый буммер резко состарил Benz.

Еще по теме:  Можно ли Вконтакте привязать к одному

В целом, на сегодняшний день дизайн BMW оставляет желать лучшего, но баварский бренд понимает, что X5 является его дойной коровой, и как следствие, выбирает уже привычный консервативный экстерьер. Зная любовь BMW к экспериментам (чего стоит одна только ХМ?), мы испытали настоящее облегчение, потому что обновлённый внедорожник выглядит великолепно. Он чуть более угловат, чем раньше, что подчёркивается новой решёткой радиатора и острыми фарами. Нижняя часть переднего бампера преобразилась благодаря воздухозаборникам, похожим на клыки, а задние фонари, с оптико-волоконными элементами, приобрели более современный вид, хотя в целом Х5 сохранил свой классический элегантный стиль.

В этом смысле, самоуверенный Mercedes-Benz сделал гораздо меньше. Почти ничего. Поэтому издалека вы легко примете обновлённую модель за предыдущую. Помимо новых передних и задних фонарей, у Benz немного изменилась решётка радиатора и воздухозаборники. Для более агрессивных проявлений остаётся доступным спортивный пакет AMG.

Рядом с BMW Mercedes выглядит слегка устаревшим, несмотря на то, что оба они дебютировали в одном и том же году. Но возможно это сделано намеренно, и многие предпочтут GLE исключительно из-за его сдержанного стиля.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Двигатели. Обширная линейка двигателей GLE превосходит мощные силовые установки X5.

Множественные улучшения увеличили мощность всей линейки BMW X5. 3.0-литровый рядный турбодвигатель начального уровня теперь выдаёт 375 л. с. и 519 Нм крутящего момента (благодаря мягкому гибриду, этот показатель может кратковременно подниматься до 539 Нм). Это значительно мощнее начального уровня GLE 350, в котором используется 2.0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. При 255 л. с. и 400 Нм он обладает достаточной мощностью, но не сравнится с базовыми моделями X5. Правда есть ещё шестицилиндровый GLE 450 мощностью 375 л. с. и 500 Нм, который сопоставим с линейкой X5 40i.

Оба бренда предлагают свои внедорожники в варианте подключаемых гибридов. X5 xDrive50e, мощностью 483 л. с. и 700 Нм, способен проехать почти 65 километров на электрической тяге. При этом GLE 400e, новинка 2024 года, использует компактный 2.0-литровый мотор и дополнительный электродвигатель, для обеспечения комбинированной мощности 381 л. с. и 649 Нм. Ну а как насчёт тех, кто помешан на лошадиных силах?

Им подойдут модели линеек M и AMG – M60i и GLE 580. Оба используют V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 и 510 л. с. соответственно.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Интерьер. Крепость, обшитая кожей.

У BMW X5 один из лучших интерьеров в сегменте, а недавний рестайлинг сделал его только лучше. Основные изменения включают новую изогнутую инфо-панель BMW, которая состоит из 12,3-дюймового информационного-развлекательного экрана и 14,9-дюймовой цифровой приборной панели. Они скрыты под единой стильной стеклянной поверхностью и занимают довольно много места на передней панели.

Технически подкованные водители оценят операционную систему BMW 8 и будут в восторге от интеллектуального персонального помощника. Появились и новые ассистенты водителя, позволяющие ездить по шоссе без помощи рук, со скоростью до 135 км/ч. Вообще, с точки зрения стиля, салон Х5 абсолютный хит. В нём сочетаются новейшие технологии с олдскульным очарованием, кожа и дерево с хромированными и стеклянными элементами управления.

Как и в случае с экстерьером, Mercedes свёл изменения в интерьере GLE к минимуму. Помимо новых цветовых решений, нового руля с сенсорными датчиками и нескольких хромированных элементов отделки (вдохновлённых Mercedes-Maybach GLS), это почти тот же салон, что и в 2020 году. По крайней мере, информационно-развлекательная система теперь работает на программном обеспечении MBUX второго поколения, а Apple CarPlay и Android Auto доступны по беспроводному протоколу.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...