Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Кто в онлайне 1 пользователь , 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)
- BlackPlatinum
Бортжурналы
WJ 4.7 и WK2 3.6
Бортжурнал U F O в Grand Cherokee
Последние записи
Последняя запись
Знакомство
Уже почти 14 лет являюсь владельцем WJ 1999 г.в., с бензиновым 4,7.
Автомобиль канадец, жил в Новом Уренгое. Забрал его в крайне хорошем состоянии, полностью штатным, за исключением установленной сигнализации Starline.
сейчас авто на 37 TSL, клюшках, с лебедкой, с RCV, Iron rock, Нирфи в передней dana 30 и Spartan в задней 44а. Пары Nitro 4,56. Штатная 247 выкинута и установлена 231 hd.
Строил авто Race Lab, затем Рома Барракуда, далее Иван Мышь33, ну и на этом остановились. Мой пробег на авто — более 200ткм, мотор родной (меняли грм и гидрики), акпп также родная, не вскрывалась.
Вот что может LAND CRUISER 100 против TOYOTA PRADO и KIA SPORTAGE 2018
Совсем недавно заменил городское авто на WK2 с бензиновым 3,6.
Авто также попалось из Нового Уренгоя, я второй владелец, пробег 89ткм.
Установлено много северных плюшек — автозапуск, подогрев двигателя 220в, подогрев жидкости омывателя, куча доп прикуривателей и тд.
Авто полностью в оригинальном окрасе, остеклении, с историей обслуживания.
После покупки сделали глубокую диагностику, заменили все жидкости. Удалили сигнализацию, телематику, автозапуск с восстановление штатной проводки. Удаляем прочие лишние системы.
Из плюшек — сделал свет bi-led у Сергея, поменял у Юрия вентилятор охлаждения (небыло первой скорости), поменял коврики на EVA, обслужил тормоза с ремкомплектами. Пока вроде все, продолжаем наблюдение.
Источник: jeep4x4club.ru
В Иране сравнили новый «УАЗ Патриот» и старый Toyota LC Prado: кто лучше?
Результатами сравнительного теста поделилось иранское издание «Khodro Bank». В качестве испытуемых выступили современный российский внедорожник «УАЗ Патриот» и «японец» Toyota Land Cruiser Prado поколения J120.
Журналисты взяли новый «Патриот» и подержанный «Прадо», который с момента схода с конвейера (в 2003 году) успел накатать более 160 тысяч километров пробега.
Авторы материала сделали выбор в пользу двух этих внедорожников, поскольку они близки по массогабаритным характеристикам, а также по наличию у обоих рамного шасси. Для того, чтобы тест оказался честным, со стороны Toyota выступил вариант Prado в самой «бедной» модификации с 2,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
Новый кроссовер Toyota, который будет дороже Land Cruiser 300, может выглядеть так
В Россию привезли самый надежный внедорожник в мире
Почему люди НЕ ЛЮБЯТ 150-ый прадо? Битва поколений.
«УАЗ Патриот», в свою очередь, оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем ZMZ Pro, отдача которого чуть ниже, чем у японского конкурента – 150 «сил» и 235 Нм. Трансмиссия у обоих – 5-ступенчатая МКПП. Правда российский внедорожник имеет подключаемый полный привод, тогда как японский – постоянный.
По мнению авторов теста, «УАЗ Патриот» не уступает Land Cruiser Prado в дизайне, а его единственным эстетическим недостатком по сравнению с конкурентом являются относительно небольшие колесные диски, которые могут быть диаметром только 16 или 17 дюймов.
Из плюсов российского внедорожника перед японским был назван его экологический класс (Евро-5 против Евро-4), оснащение, включающее в себя наличие всех популярных в России «зимних опций», а также парктроников, охлаждаемого передаточного ящика и мультимедийной системы с сенсорным экраном. Кроме того, «Патриот» может похвастаться системами ABS, ESP, помощником при старте на подъеме, круиз-контролем и электронным контролером выбора режима трансмиссии.
А вот по показателю клиренса «УАЗ» несколько уступает «Тойоте». Дорожный просвет российского внедорожника составляет 210 мм против 220 мм у «Прадо». Впрочем, на бездорожье это с лихвой компенсируют более короткие свесы, позволяющие автомобилю иметь неплохие углы въезда и съезда.
Динамические характеристики «УАЗ Патриот» ожидаемо оказались хуже Toyota Land Cruiser Prado. Кроме того, японский внедорожник обошел конкурента и по показателям шумоизоляции, а также плавности хода.
По ощущениям в салоне российскую модель журналисты из Ирана сравнили с классическим Land Rover Defender.
Управляемость на асфальте также не вошла в список преимуществ «Патриота». Машина требует периодического подруливания, в чем нет необходимости за рулем Land Cruiser Prado. А на бездорожье обе модели назвали одинаково хорошими.
Подытоживая, ресурс отметил, что даже новые «УАЗ Патриоты» стоят в Иране существенно дешевле, чем б/у-шные Prado J120, а их обслуживание не требует больших расходов. Более универсальным вариантом был назван именно «Прадо», который хорошо подходит как под эксплуатацию в городе, так и на бездорожье, тогда как «Патриот» – исключительно для езды в режиме Off-Road.
Источник: daily-motor.ru
Vk или прадо кто кого
magvd
Просмотр профиля
6.9.2020, 13:37
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 6.9.2020
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
бак 55 литров не маловат для рав?
RedRav
Просмотр профиля
6.9.2020, 14:03
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1283
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 764 раз(а)
У Прадо по опциям полный провал. Например, в том же Форчунере, в дешёвых комплектациях есть и жёсткая блокировка заднего дифференциала и стабилизация прицепа, а это, для большого жипа, необходимо.
Посадка в Прадо больше вертикальная — грузовая, а в Раве — легковая, полу-лежачая. Для города лучше одна, для бездорожья другая.
Прадо — хорошая машина, если денег не жалко и готовы мирится с небольшими неудобствами: размеры, дорогое обслуживание, расход топлива, то берите.
По большому городу лучше на Рав, по тайге Хабаровского края — на Прадо.
Бак 55 литров, для Рав самое то, расход мизерный. По Москве и МО 6,5 литров был, когда планктону запретили по дорогам ездить, сейчас около 7-ми.
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
R_Flegg
Просмотр профиля
6.9.2020, 14:17
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 15.7.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)
Рост 186 вполне удобно. Если машинка нужна для города то рав однозначно, если же есть бездорожье, то прадо. Мне лично в прадо не нравиться посадка, не очень понравился в городе в раве более комфортно, практически седановская посадка при достаточно высоком клиренсе.
RAV4(5), 2020, Хаки. Comfort 2,0л. AWD
YuginZ
Просмотр профиля
6.9.2020, 14:52
Группа: Пользователи
Сообщений: 1171
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)
На Prado необходимо немало добавлять . Примерно с 3.5 начинается педальная комплектация на тряпке без рейлингов ,дизель .
_ защита от угона _
rapk
Просмотр профиля
6.9.2020, 18:52
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)
Если есть деньги бери Прадо, совсем другая машина .
По стоимости обслуживания + одна канистра масла , все остальное так же.
В городе удобно, он по размерам не сильно больше. большие зеркала и камера — проблем 0.
Салон и багажник больше однозначно.
И еще на дизеле не чувствуется полная загрузка ( 4 взрослых+ полный багажник) разгоняется так же.
Рафик ( у меня 2.0) более активный пока в нем 1-2 человека, дальше тяжело.
Расход у обоих 11л.
» Самый опасный узел в машине — это водитель» (Лео Кампьон)
Поблагодарили:
Реклама партнёров
Andreyka_37
Просмотр профиля
6.9.2020, 19:45
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 12.9.2016
Город: Юрьевец
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)
lohomanez
Просмотр профиля
6.9.2020, 20:28
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 7.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)
На прадо на дальняк весь ливер растрясешь, одна КДСС чего стоит, проходимость никакая(было 2 прадо — 120 и 150).Считаю, что рав4 более прагматичный и комфортабельный автомобиль(и стоит в максималке в 2 раза дешевле ).
Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)
GP_BlackAngel
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
6.9.2020, 20:47
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1528
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге.
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1195 раз(а)
Есть возможность — бери Прадо.
Бред полнейший. Говорю как бывший владелец Прадо 120, откатавший на нем 11 лет. Машина великолепная, не ломается от слова совсем, только расходка. Но если Вы эксплуатируете его только в городе и возите свою попу+ 1, то он Вас сожрет расходом топлива. Просто он пьет бензин как эскимос в пустыне.
Так же заявляю Вам, как водитель со 192 см ростом, что в Прадо Вы будите сидеть комфортней, выше и не чувствовать неровности дорог, так же в раве тяжело подстроить под себя сиденье, с непревычки спина отваливается. Но как только Вы подгоните сиденье и руль «под себя», Вы будите в нем отдыхать. За 11 лет я съезжал всего 3 раза в г0вна, и всё это время я Прадо просто кормил.
Покупал его, в 2008 году, когда бензин стоил по 15 руб. за литр. Поменял его на РАВ4 Комфорт. И я Вам со всей ответственностью заявляю, что я кайфую после Прадо от Рав4ика. Для города это самое ТО. Он легкий, шустрый, и при всём этом он жрёт вдвое меньше чем Прадо. Если я уезжая на 350 км раньше в Прадо заливал на 2,5 тыр горючки, то сейчас я спокойно еду то же расстояние, заливая бензина на 1 тыр.
И при этом цена бензина выросла, по сравнению с 2019 годом.
Резюме: Прадо великолепная машина, надежная, крепкая и везде проезжающая. Но, нужна ли Вам такая машина, безбожно поглащяющая бензин (про дизель не говорю, ибо от Тойоты дизеля это утопия, не мои заявления а мотористов). В городе Рав4 самое оно, были бы великолепные дороги и не было бы зимы, я бы и его не купил, но он радует. Рав4ик в кайф после Прадо. Поверьте.
Как говорят. ПыСы — мне 47 лет и рост, повторюсь я 192 см. Да и у меня была возможность взять у друга новый Фортунер, с тем же движком и коробкой ка у Прадо. С пробегом 7тык, да же ТО-1 еще не проходил. Но я решил, что хватит кормить АЗС, к тому же у Фортунеранеудачно расположена педаль газа, высоко, нога устает на дальняк.
Пы.Сы.Пы.Сы. (так вроде) берите цвет серебро, не пожалеете. Не будите знать проблем о грязи, царапинах и сколах. Заявляю как владелец темно-синего Рав4 и как бывший владелец серебристых Прадо и Пассат. Всем только хорошего.
Источник: 4rav.ru