Vk jobs что это

VK Cloud — облачная платформа для бизнеса и разработки, которая предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера.
Одной из ваших первостепенных задач будет Go-to-market платформы, которая закрывает потребности команд разработки на всех этапах жизненного цикла от идеации продукта до его вывода в production, а также рост текущих облачных продуктов в категории “решения для разработки”, включая флагманский PaaS — Kubernetes как сервис.
Вы будете плотно взаимодействовать с командами продукта и продаж, партнерами, а также являться заказчиком для маркетинга каналов и заниматься всем, что необходимо для успешной реализации стратегии продвижения ваших продуктов, которая ведет к росту выручки направления и пользовательской базы.
Вы умеете быстро погружаться в специфику технологических продуктов, выделять ценность для клиента и выстраивать коммуникации от конечной потребности клиента. Принимаете решения на основе данных и имеете доказанный опыт роста технологических продуктов.

УСРЕДНЕНИЕ! ЧТО ЭТО ТАКОЕ? КАК С ЭТИМ РАБОТАТЬ?

Задачи:

  • Анализ рынка и целевой аудитории
  • Формирование позиционирования продуктов и коммуникационной стратегии
  • Разработка CJM
  • Формирование плана маркетинговых коммуникаций, который отвечает поставленным целям, выбор channel mix, создание канальной стратегии (от performance до партнерского маркетинга) и ответственность за ее реализацию
  • Выделение на основании исследований ценностных предложений для ЦА и их тестирование
  • Работа с гипотезами роста продукта в маркетинговых каналах
  • Совместная работа с командой продаж над воронкой
  • Поддержка запусков новых продуктов и фич
  • Управление контентом в каналах привлечения (360)
  • Разработка контента (рекламные кампании и материалы, продуктовые страницы, пользовательские кейсы, статьи и коммерческие предложения)
  • Выстраивание эффективной коммуникации с Digital- (включая CRM
  • Понимание экономики продуктов и умение оцифровывать гипотезы по ключевым метрикам продукта
  • Умение оценивать эффективность проводимых кампаний на основании продуктовых и бизнес-метрик и внедрять изменения для достижения наилучшего результата
  • Структурный подход к работе, знание рынка и клиента (или умение быстро его получить) и умение аргументированно доносить свою позицию до всех участников процесса
  • Понимание механики работы и метрик каналов продвижения (онлайн, офлайн);
  • Опыт исследования рынка и аудиторий, понимание методологии исследований, умение интерпретировать результаты и интегрировать полученные инсайты в коммуникации
  • Опыт управления бюджетом и медиапланом
  • Опыт проведения комплексных рекламных кампаний (360) с доказанным результатом
  • Опыт быстрой проверки гипотез в различных каналах, выбор самых эффективных
  • Общая культура работы с гипотезами и data-driven подход к маркетингу
Еще по теме:  Запись с кнопкой Вконтакте размер изображения

Будет плюсом:

ТА САМАЯ РАБОТА ВКОНТАКТЕ

  • Знание специфики работы технологических продуктов и облачных решений
  • Опыт самостоятельной работы с инструментами Digital-маркетинга
  • Сильные навыки контент-маркетинга
  • Гибкость в корректировке планов в зависимости от получаемого результата и здоровый перфекционизм

Компания предлагает:

  • Гибкий график работы
  • Бонусы и скидки от партнеров
  • Офис в центре города
  • ДМС
  • Профессиональная команда

Отклик на вакансию через Телеграм: https://t.me/schrc

7. Продуктовый маркетолог (PaaS) в облачную платформу VK Cloud (Москва, Удаленно)

В облачную платформу VK Cloud ищут Продуктового маркетолога (PaaS), который поможет поддержать вывод на рынок продуктов в рамках Data и Dev-платформ, а также усилить коммуникации и активности вокруг текущих продуктов и технологий (в том числе образовательное и комьюнити-направление).
VK Cloud — облачная платформа для бизнеса и разработки, которая предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера.
Вы будете плотно взаимодействовать с PMM, лидирующими маркетинг направлений Data и Dev-платформ, командами продаж, партнерами, а также являться заказчиком для маркетинга каналов и заниматься реализацией стратегии продвижения продуктов, которая ведет к росту выручки направления и пользовательской базы.
Вы умеете быстро погружаться в специфику технологических продуктов, выделять ценность для клиента и выстраивать коммуникации от конечной потребности клиента. Принимаете решения на основе данных и имеете опыт работы с технологическими продуктами.

Задачи:

  • Матричное управление канальными маркетологами
  • Поддержка релизов новых фич и сервисов
  • Сбор и актуализация информации о продуктах, обновление маркетинговых материалов
  • Анализ позиционирования и маркетинговых активностей аналогичных сервисов у конкурентов
  • Проведение коридорных тестов, интервью с пользователями, сбор фактуры для историй успеха
  • Анализ метрик продуктовых посадок и пользовательского поведения, доработка страниц
  • Разработка и подготовка промокампаний
  • Участие в разработке и выполнении плана коммуникаций по продуктам, включая технологический маркетинг и подготовку сценариев использования продуктов
  • Формирование брифов и постановка задач командам Digital- (включая CRM https://facancy.ru/vacancies/15-vakansii-v-proekty-ekosistemy-vk» target=»_blank»]facancy.ru[/mask_link]

    «ВКонтакте» запустила раздел для поиска работы

    Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел для поиска работы. С его помощью пользователи смогут найти вакансии, а работодатели — нужных кандидатов. Об этом Inc. рассказал представитель компании.

    Лента вакансий в разделе «Работа» формируется на основе открытой информации из профиля пользователя и его геолокации. Всего алгоритмы учитывают больше 200 параметров — и предлагают варианты, на которые соискатель скорее всего откликнется.

    Подбирать вакансии можно и с помощью фильтров. Они позволяют выбрать профессиональную сферу, расстояние до места работы, уровень зарплаты, график и схему работы, например найти подработку или занятость вахтовым методом.

    Раздел «Работа» был запущен совместно с сервисом Worki, который ранее был представлен в VK в виде мини-приложения на базе платформы VK Mini Apps.

    Алла Аршевская,

    директор по продукту сервиса Worki

    «Экспертиза Worki в подборе персонала и многомиллионная аудитория „ВКонтакте“ — идеальное сочетание, чтобы предложить рынку новый инструмент для быстрого поиска работы и линейных сотрудников. С новым разделом трудоустройство станет существенно проще: искать подходящую занятость можно прямо на платформе, где многие из нас и так регулярно проводят время, а обсудить детали с работодателями получится самым удобным способом — в личных сообщениях».

    В десктопной версии «ВКонтакте» новый раздел доступен прямо в меню, а в мобильном приложении VK — во вкладке «Сервисы», наряду с заказом еды, вызовом такси и покупками.

    Ранее Inc. рассказывал, что «ВКонтакте» создала нейросеть, которая распознает голосовые сообщения. Искусственный интеллект справится с русскоязычным сленгом и аудио низкого качества.

    Источник: incrussia.ru

    Может, здесь возьмут? Во «ВКонтакте» появился сервис поиска работы

    Он подберёт вам наиболее подходящие вакансии, понравившиеся вы сможете сохранить.

    В соцсети «ВКонтакте» появился раздел «Работа». Об этом сообщает пресс-служба компании. Он доступен в мобильном приложении и десктопной версии.

    В нём пользователи смогут опубликовать резюме и откликнуться на вакансии. Подбираются они на основе данных пользователя — открытой информации и местоположения. Всего алгоритмы учитывают больше 200 параметров.

    Раздел создан совместно с сервисом Worki. Ранее он был доступен в соцсети «ВКонтакте» в качестве мини-приложения.

    Добавлены отдельные вкладки для более удобного пользования. В одной вы сохраните интересные вакансии, а во второй соберутся те, на которые вы откликнулись.

    Источник: life.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...