VK Cloud — облачная платформа для бизнеса и разработки, которая предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера.
Одной из ваших первостепенных задач будет Go-to-market платформы, которая закрывает потребности команд разработки на всех этапах жизненного цикла от идеации продукта до его вывода в production, а также рост текущих облачных продуктов в категории “решения для разработки”, включая флагманский PaaS — Kubernetes как сервис.
Вы будете плотно взаимодействовать с командами продукта и продаж, партнерами, а также являться заказчиком для маркетинга каналов и заниматься всем, что необходимо для успешной реализации стратегии продвижения ваших продуктов, которая ведет к росту выручки направления и пользовательской базы.
Вы умеете быстро погружаться в специфику технологических продуктов, выделять ценность для клиента и выстраивать коммуникации от конечной потребности клиента. Принимаете решения на основе данных и имеете доказанный опыт роста технологических продуктов.
УСРЕДНЕНИЕ! ЧТО ЭТО ТАКОЕ? КАК С ЭТИМ РАБОТАТЬ?
Задачи:
- Анализ рынка и целевой аудитории
- Формирование позиционирования продуктов и коммуникационной стратегии
- Разработка CJM
- Формирование плана маркетинговых коммуникаций, который отвечает поставленным целям, выбор channel mix, создание канальной стратегии (от performance до партнерского маркетинга) и ответственность за ее реализацию
- Выделение на основании исследований ценностных предложений для ЦА и их тестирование
- Работа с гипотезами роста продукта в маркетинговых каналах
- Совместная работа с командой продаж над воронкой
- Поддержка запусков новых продуктов и фич
- Управление контентом в каналах привлечения (360)
- Разработка контента (рекламные кампании и материалы, продуктовые страницы, пользовательские кейсы, статьи и коммерческие предложения)
- Выстраивание эффективной коммуникации с Digital- (включая CRM
- Понимание экономики продуктов и умение оцифровывать гипотезы по ключевым метрикам продукта
- Умение оценивать эффективность проводимых кампаний на основании продуктовых и бизнес-метрик и внедрять изменения для достижения наилучшего результата
- Структурный подход к работе, знание рынка и клиента (или умение быстро его получить) и умение аргументированно доносить свою позицию до всех участников процесса
- Понимание механики работы и метрик каналов продвижения (онлайн, офлайн);
- Опыт исследования рынка и аудиторий, понимание методологии исследований, умение интерпретировать результаты и интегрировать полученные инсайты в коммуникации
- Опыт управления бюджетом и медиапланом
- Опыт проведения комплексных рекламных кампаний (360) с доказанным результатом
- Опыт быстрой проверки гипотез в различных каналах, выбор самых эффективных
- Общая культура работы с гипотезами и data-driven подход к маркетингу
Будет плюсом:
ТА САМАЯ РАБОТА ВКОНТАКТЕ
- Знание специфики работы технологических продуктов и облачных решений
- Опыт самостоятельной работы с инструментами Digital-маркетинга
- Сильные навыки контент-маркетинга
- Гибкость в корректировке планов в зависимости от получаемого результата и здоровый перфекционизм
Компания предлагает:
- Гибкий график работы
- Бонусы и скидки от партнеров
- Офис в центре города
- ДМС
- Профессиональная команда
Отклик на вакансию через Телеграм: https://t.me/schrc
7. Продуктовый маркетолог (PaaS) в облачную платформу VK Cloud (Москва, Удаленно)
В облачную платформу VK Cloud ищут Продуктового маркетолога (PaaS), который поможет поддержать вывод на рынок продуктов в рамках Data и Dev-платформ, а также усилить коммуникации и активности вокруг текущих продуктов и технологий (в том числе образовательное и комьюнити-направление).
VK Cloud — облачная платформа для бизнеса и разработки, которая предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера.
Вы будете плотно взаимодействовать с PMM, лидирующими маркетинг направлений Data и Dev-платформ, командами продаж, партнерами, а также являться заказчиком для маркетинга каналов и заниматься реализацией стратегии продвижения продуктов, которая ведет к росту выручки направления и пользовательской базы.
Вы умеете быстро погружаться в специфику технологических продуктов, выделять ценность для клиента и выстраивать коммуникации от конечной потребности клиента. Принимаете решения на основе данных и имеете опыт работы с технологическими продуктами.
Задачи:
- Матричное управление канальными маркетологами
- Поддержка релизов новых фич и сервисов
- Сбор и актуализация информации о продуктах, обновление маркетинговых материалов
- Анализ позиционирования и маркетинговых активностей аналогичных сервисов у конкурентов
- Проведение коридорных тестов, интервью с пользователями, сбор фактуры для историй успеха
- Анализ метрик продуктовых посадок и пользовательского поведения, доработка страниц
- Разработка и подготовка промокампаний
- Участие в разработке и выполнении плана коммуникаций по продуктам, включая технологический маркетинг и подготовку сценариев использования продуктов
- Формирование брифов и постановка задач командам Digital- (включая CRM https://facancy.ru/vacancies/15-vakansii-v-proekty-ekosistemy-vk» target=»_blank»]facancy.ru[/mask_link]
«ВКонтакте» запустила раздел для поиска работы
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел для поиска работы. С его помощью пользователи смогут найти вакансии, а работодатели — нужных кандидатов. Об этом Inc. рассказал представитель компании.
Лента вакансий в разделе «Работа» формируется на основе открытой информации из профиля пользователя и его геолокации. Всего алгоритмы учитывают больше 200 параметров — и предлагают варианты, на которые соискатель скорее всего откликнется.
Подбирать вакансии можно и с помощью фильтров. Они позволяют выбрать профессиональную сферу, расстояние до места работы, уровень зарплаты, график и схему работы, например найти подработку или занятость вахтовым методом.
Раздел «Работа» был запущен совместно с сервисом Worki, который ранее был представлен в VK в виде мини-приложения на базе платформы VK Mini Apps.
Алла Аршевская,
директор по продукту сервиса Worki
«Экспертиза Worki в подборе персонала и многомиллионная аудитория „ВКонтакте“ — идеальное сочетание, чтобы предложить рынку новый инструмент для быстрого поиска работы и линейных сотрудников. С новым разделом трудоустройство станет существенно проще: искать подходящую занятость можно прямо на платформе, где многие из нас и так регулярно проводят время, а обсудить детали с работодателями получится самым удобным способом — в личных сообщениях».
В десктопной версии «ВКонтакте» новый раздел доступен прямо в меню, а в мобильном приложении VK — во вкладке «Сервисы», наряду с заказом еды, вызовом такси и покупками.
Ранее Inc. рассказывал, что «ВКонтакте» создала нейросеть, которая распознает голосовые сообщения. Искусственный интеллект справится с русскоязычным сленгом и аудио низкого качества.
Источник: incrussia.ru
Может, здесь возьмут? Во «ВКонтакте» появился сервис поиска работы
Он подберёт вам наиболее подходящие вакансии, понравившиеся вы сможете сохранить.
В соцсети «ВКонтакте» появился раздел «Работа». Об этом сообщает пресс-служба компании. Он доступен в мобильном приложении и десктопной версии.
В нём пользователи смогут опубликовать резюме и откликнуться на вакансии. Подбираются они на основе данных пользователя — открытой информации и местоположения. Всего алгоритмы учитывают больше 200 параметров.
Раздел создан совместно с сервисом Worki. Ранее он был доступен в соцсети «ВКонтакте» в качестве мини-приложения.
Добавлены отдельные вкладки для более удобного пользования. В одной вы сохраните интересные вакансии, а во второй соберутся те, на которые вы откликнулись.
Источник: life.ru