ВК ком группа логопедов

В этом сообществе можно — найти интересную и полезную информацию обо всем, что касается детей, их родителей и об обучении, и воспитании

Качество, доступность
Качество, доступность
Товары и услуги
Пакет помощников для артикуляционной гимнастики
3 330 ₽ 3 000 ₽
Слонёнок Сева
Карточки -Семья

Карточки глаголы
Кого нарисовал художник
Показать больше
Галерея фото
Светлана С. 31 авг 2020 в 13:06

Добрый день.
Хочу сказать «спасибо» за курс «Логопед в школе по ФГОС»,
за отлично подобранные материалы к курсу. Курс содержит видео часть (Ирина рассказывает об основных принципах работы с документами, делится личным опытом) и библиотеку с примерами документов.
Мне, как начинающему специалисту, очень пригодились шаблоны необходимой документации, которые легко можно адаптировать «под себя».
И отдельная благодарность за индивидуальную он-лайн консультацию.

Купила у Ирины курс по запуску речи. Изучила. Занимаюсь запуском речи больше года , но благодаря Ирине, открыла для себя новые приемы и игры в «извлечении звуков» из моих малышей)

ГДЕ УЧИТЬСЯ НА ЛОГОПЕДА? #логопед #логопедия


Все очень методично, грамотно изложено. Материал преподнесен структурировано.
С большим интересом и удовольствием воспринимала все материалы, которые Ирина включила в курс, а их не мало. Очень рекомендую к изучению!)
А Ирине — огромное спасибо и ждем новых учебных курсов.

Отзывы классные, но я хочу обратить внимание на Ирину, не только как на Логопеда и Проффессионала своенго дела с большой буквы, но и как на Человека с большой буквы!☝
Она всегда найдет время ответить на вопрос, дать рекомендации, не отмахивается! Это очень важно было для меня, как начинающего специалиста и сейчас, когда я практикую.
Огромное спасибо Ирине за то, что делится опытом, находит время для поиска информации и написания постов, для бесплатных вебинаров.
Ирина, я Вам желаю крепкого здоровья, долгих-долгих лет жизни и работы)), чтобы Вы нам дальше помогали и пусть все Ваши начинания увенчаются огромным успехом, а дела, которые идут — пусть идут только в гору)

Прослушала курс Ирины «Постановка звуков».Курс очень понравился! ☀Полезная информация на протяжении всего видио. Все законспектировала. Узнала новые приемы постановки. Спасибо!
Выйду с отпуска и буду сразу применять новые » фишки «.

Еще по теме:  Как сделать свою тему в ВК на ПК

Ирина, хотела вам выразить большую благодарность за ваши замечательные курсы. Прослушала «Курс для начинающего логопеда». Получила очень много знаний, я просто до сих пор под впечатлением. Я только начала работать и для меня опыт таких специалистов как вы Ирина, очень важен! Спасибо вам огромное за ваш труд и за ту информацию которую вы даёте!

Ирина спасибо большое вам за курс «логопед стажер».Сказать что информации много -ничего не сказать! Полезной информации очень много! Приятный бонус видио можно пересматривать и освежать в памяти.

Светлана В. 12 июн 2020 в 18:42

Пожалуй самый информативный с точки зрения практики, нюансов, о которых никто вам не подскажет и не покажет. Благодарность огромная Ирина , вам за труд и широту души

подробные условия игры читайте в нашей группе ВК #нейропсихолог #школьник #дисграфия #сдвг #логопед

Ирина, огромное спасибо за курс » Логопед в школе». Это было очень интересно и доступно по пониманию, а сколько полезной и необходимой информации. Курс очень информативен и начинающему логопеду и логопеду со стажем! Спасибо большое.

Валентина С. 10 июн 2020 в 9:27

Здравствуйте. Ирина,ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за за проведение курса «Методика работы при задержке речевого развития. Весь материал был изложен доступно и, что очень важно для меня,было приведено много примеров из практики.Отдельное СПАСИБО за подарочки. Удачи Вам,Ирина, во всем. До встрече на новых курсах.

Я прошла курс запуск речи. И хочу выразить Ирине ОГРОМНОЕспасибо за ту информацию которой она поделилась. Творческих вам успехов и дальнейшего процветания.

Ирина, спасибо большое, за курс по запуску речи. Объяснили все доходчиво, информативно, разложили все по полочкам. Отдельная благодарность за материал, высланный дополнительно на почту. Спасибо, за ваш труд!

Добрый день. Я прошла курс «Логопед-стажер» и хочется сказать Ирине огромное спасибо за те знания и умения, которые я приобрела за время нашего общения. Ирина преподносила материал доступным языком, отвечала на наши вопросы и делилась практическим опытом минимум 3 часа, вместо заявленных 2 часов. Вопросы были различного характера и ни один вопрос не остался без ответа.

Я обновила знания, получила уверенность в своих силах и много положительных эмоций от общения. Спасибо. Теперь хочу пройти все оставшиеся курсы. С нетерпением жду нашей следующей встречи.

Источник: vk.link

Как попасть в логопедическую группу?

У некоторых родителей ошибочное мнение, что «логопедическая группа» — группа для развития детей с задержкой психического развития и умственно отсталых детей.

Еще по теме:  Как сделать буквы заглавными в ВК

В действительности, в логопедическую группу берут детей со следующими диагнозами:

  • Задержка речевого развития (ЗРР)
  • Общее недоразвитие речи (1-ый уровень речевого развития)
  • Общее недоразвитие речи (2-ой уровень речевого развития)
  • Общее недоразвитие речи (3-ий уровень речевого развития)
  • Заикание
У детей с речевой патологией должен быть сохранен слух и интеллект!

В логопедических группах ставят звуки, которых не было, и исправляют неправильно произносимые (исправление дефектов речи), обогащают словарь, развивают фонематическое восприятие, связную речь, учат правильному грамматическому оформлению. В старшей и в подготовительной группе занимаются подготовкой к обучению грамоте.

Но в любом варианте логопедическая группа в наше время — это не наказание, а, скорее, вознаграждение, потому что попасть туда стало сложнее, а общее недоразвитие речи легче исправить именно в саду, где вся работа направлена на ликвидацию этой проблемы.

В логопедической группе подготовка детей, не в обиду никому будет сказано, иногда гораздо сильнее, чем в массовых детских садах. Детей меньше (12 человек), речевых занятий больше.

Что нужно сделать, чтобы попасть в логопедическую группу?

Комплектование дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи ведет окружная психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК).

Чтобы устроить ребенка в логопедическую группу в специализированном детском саду.

1-ый шаг Пойти к логопеду в районную поликлинику. Логопед обследует ребенка и даёт характеристику для окружной ПМПК. 2-ой шаг Найти адрес своей окружной ПМПК, позвонить и записаться на прием. Уточнить перечень документов, необходимых для комиссии. 3-ий шаг В назначенный день приехать на комиссию (ПМПК) вместе с ребенком для обследования, при себе иметь необходимые документамы.

Задача комиссии — определить, действительно ли ребенок отстает от сверстников в речевом развитии или родители просто перестраховались.

Заключение ПМПК: «адаптированная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

Здравствуйте. У нас сложилась такая ситуация — ребенку 6 лет, посещает подготовительную группу. Логопед в детской поликлинике выдала нам справку в том, что ребенок нуждается в посещении логопедической группы (диагноз: «стертая дизартрия, дефект звуков Ш; Ж; Л; Р; Р»).

ПМПК поставила диагноз: «дизартрия, стертая форма, ФФН», и дала рекомендации: «занятия по адаптированной общеобразовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи». Имеет ли право ребенок посещать логопедическую группу? Как быть в случае отказа логопеда?

Ребенок может посещать логопедическую группу, если есть заключение ПМПК: «адаптированная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» (диагноз ПМПК не пишет, только рекомендации). Если есть такое заключение логопед не имеют право отказать (в случае отказа можно обратиться к администрации).

Еще по теме:  Как установить Вконтакте на Windows 10

Источник: www.logopeda.net

Вк ком группа логопедов

Логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации с дополнительной специализацией в области работы с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения

Длительность курса 1300 ч.
Традиционные логопедические технологии коррекции речевых нарушений
Длительность курса 72 ч.
Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений
Длительность курса 144 ч.

Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Длительность курса 520 ч.

Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС

Длительность курса от 72 до 144 ч.

Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО

Длительность курса от 72 до 144 ч.

Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых

Длительность курса 72 ч.
Дислексия: технология преодоления
Длительность курса 144 ч.

Дефектология. Работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения

Длительность курса 1180 ч.
Комплексная реабилитация и абилитация инвалидов (детей-инвалидов)
Длительность курса 72 ч.
Логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации (1310 ак. часов)
Длительность курса 1310 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ
Длительность курса 72 ч.

Работа с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС
Длительность курса 72, 108 ч.
Длительность курса от 72 до 144 ч.
Конструктор скорочтения
Длительность курса 72 ч.

Ментальная арифметика
Длительность курса 108 ч.

Дефектология. Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Длительность курса от 340 до 520 ч.
Диагностика и ранняя помощь детям с ОВЗ от 0 до 3 лет
Длительность курса 72 ч.
Разработка и реализация АООП начального образования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов
Длительность курса 16 ч.

Функционирование образовательных организаций в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Длительность курса от 72 до 144 ч.
Дефектология как ресурс инклюзивного образования
Длительность курса от 72 до 144 ч.
Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
Длительность курса от 72 до 144 ч.

Курсы повышения квалификации для логопеда

Пройдите курсы повышения квалификации для логопедов и получите диплом, соответствующий ФГОС

Курсы повышения квалификации для логопедов помогут вам повысить уровень профессионализма и свою ценность на рынке труда как специалиста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...