Vk lbutton что за кнопка

Тег (от англ. button — кнопка) создаёт на веб-странице кнопки и по своему действию напоминает результат, получаемый с помощью (с атрибутом type=»button | reset | submit» ).

В отличие от этого элемента, предлагает расширенные возможности по созданию кнопок. Например, на подобной кнопке можно размещать любые элементы HTML, в том числе изображения. Используя стили можно определить вид кнопки путём изменения шрифта, цвета фона, размеров и других параметров.

Синтаксис¶

button>. button>

Закрывающий тег обязателен.

Атрибуты¶

autofocus Устанавливает, что кнопка получает фокус после загрузки страницы. disabled Блокирует доступ и изменение элемента. form Связывает между собой форму и кнопку. formaction Задаёт адрес, на который пересылаются данные формы при нажатии на кнопку. formenctype Способ кодирования данных формы. formmethod Указывает метод пересылки данных формы. formnovalidate Отменяет проверку формы на корректность. formtarget Открывает результат отправки формы в новом окне или фрейме. name Определяет уникальное имя кнопки. type Устанавливает тип кнопки: обычная; для отправки данных формы на сервер; для очистки формы. value Значение кнопки, которое будет отправлено на сервер или прочитано с помощью скриптов.

CALLBACK КНОПКИ ДЛЯ БОТА VK НА NODEJS МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 10 МИНУТ #3

Также для этого тега доступны универсальные атрибуты.

autofocus¶

Атрибут autofocus устанавливает, что кнопка получает фокус после загрузки страницы. Такую кнопку можно нажать сразу без перевода на неё фокуса, например, с помощью клавиатуры.

Синтаксис

button autofocus>. button>

Значения

Значение по умолчанию

По умолчанию это значение выключено.

disabled¶

Блокирует доступ к кнопке и её изменение. Она в таком случае отображается серым цветом и недоступна для активации пользователем. Кроме того, такая кнопка не может получить фокус путём нажатия на клавишу Tab , мышью или другим способом. Тем не менее, такое состояние кнопки можно изменять через скрипты. Значение блокированной кнопки не передаётся на сервер.

Синтаксис

button disabled>. button>

Значения

Значение по умолчанию

По умолчанию это значение выключено.

form¶

Связывает кнопку с формой по её идентификатору. Такая связь необходима в случае, когда кнопка не располагается внутри элемента , например, при создании её программно.

Синтаксис

button form=»»>. button>

Значения

Идентификатор формы (значение атрибута id элемента ).

Значение по умолчанию

formaction¶

Определяет адрес обработчика формы — это программа, которая получает данные формы и производит с ними желаемые действия. Атрибут formaction по своему действию аналогичен атрибуту action элемента . Если одновременно указать action и formaction , то при нажатии на кнопку атрибут action игнорируется и данные пересылаются по адресу, указанному в formaction .

Синтаксис

button formaction=»»>. button>

Значения

2 БРИЛЛИАНТОВЫЕ КНОПКИ ОТ ЮТУБА

formenctype¶

Устанавливает способ кодирования данных формы при их отправке на сервер. Обычно явно указывается в случае, когда используется поле для отправки файла ( input type=»file» ). Этот атрибут по своему действию аналогичен атрибуту enctype элемента .

Синтаксис

1 2 3 4 5
button formenctype=»application/x-www-form-urlencoded | multipart/form-data | text/plain» > . button>

Значения

application/x-www-form-urlencoded Вместо пробелов ставится + , символы вроде русских букв кодируются их шестнадцатеричными значениями (например, %D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%8F вместо Петя). multipart/form-data Данные не кодируются. Это значение применяется при отправке файлов. text/plain Пробелы заменяются знаком + , буквы и другие символы не кодируются.

Значение по умолчанию

  • application/x-www-form-urlencoded

formmethod¶

Атрибут сообщает браузеру, каким методом следует передавать данные формы на сервер.

Синтаксис

button formmethod=»get | post»>. button>

Значения

Различают два метода — GET и POST.

GET Этот метод предназначен для передачи данных формы непосредственно в адресной строке в виде пар « имя=значение », которые добавляются к адресу страницы после вопросительного знака и разделяются между собой амперсандом (символ password=pup . Объём данных в методе ограничен 4 Кб. POST Посылает на сервер данные в запросе браузера, объём пересылаемых данных ограничен лишь настройками сервера.

Еще по теме:  Как сделать свой фотошоп в ВК

formnovalidate¶

Отменяет встроенную проверку данных введённых пользователем в форме на корректность при нажатии на кнопку. Такая проверка делается браузером автоматически при отправке формы на сервер для полей , , а также при наличии атрибута pattern или required у элемента .

Синтаксис

button formnovalidate>. button>

Значения

Значение по умолчанию

По умолчанию этот атрибут выключен.

formtarget¶

Определяет имя фрейма, в которое будет загружаться результат, возвращаемый обработчиком формы, в виде HTML-документа.

Синтаксис

1 2 3 4 5
button formtarget=» | _blank | _self | _parent | _top» > . button>

Значения

_blank Загружает страницу в новую вкладку браузера. _self Загружает страницу в текущую вкладку. _parent Загружает страницу во фрейм-родитель; если фреймов нет, то это значение работает как _self . _top Отменяет все фреймы и загружает страницу в полном окне браузера; если фреймов нет, то это значение работает как _self .

name¶

Определяет уникальное имя кнопки. Как правило, это имя используется при отправке значения кнопки на сервер или для доступа к кнопке через скрипты.

Синтаксис

button name=»»>. button>

Значения

В качестве имени используется набор символов, включая числа и буквы. JavaScript чувствителен к регистру, поэтому при обращении к элементу по имени соблюдайте ту же форму написания, что и в атрибуте name .

Значение по умолчанию

type¶

Определяет тип кнопки, который устанавливает её поведение в форме. По внешнему виду кнопки разного типа никак не различаются, но у каждой такой кнопки свои функции.

Синтаксис

button type=»button | reset | submit»>. button>

Значения

button Обычная кнопка. reset Кнопка для очистки введённых данных формы и возвращения значений в первоначальное состояние. submit Кнопка для отправки данных формы на сервер. menu Открывает меню, созданное с помощью элемента .

Значение по умолчанию

value¶

Определяет значение кнопки, которое будет отправлено на сервер. На сервер отправляется пара « имя=значение », где имя задаётся атрибутом name элемента , а значение — атрибутом value . Значение может как совпадать с текстом на кнопке, так быть и самостоятельным. Также атрибут value применяется для доступа к данным через скрипты.

Синтаксис

button value=»»>. button>

Значения

Любая текстовая строка.

Значение по умолчанию

Спецификации¶

  • WHATWG HTML Living Standard
  • HTML5
  • HTML 4.01 Specification

Описание и примеры¶

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
html> head> meta charset=»utf-8″ /> title>BUTTONtitle> head> body> p style=»text-align: center»> button>Кнопка с текстомbutton> button> img src=»image/umbrella.gif» alt=»Зонтик» style=»vertical-align: middle» /> Кнопка с рисунком button> p> body> html>

Источник: hcdev.ru

Список клавиш и кнопок мыши -Autohotkey

Следующие названия клавиш используются, когда Numlock выключен:

NumpadClear — та же кнопка, что и Numpad5 на клавиатуре

Эти названия клавиш используются при включенном Numlock’e:

С F1 по F24 — двенадцать или более функциональных клавиш, на большинстве клавиатур представлены в самом верхнем ряду.

AppsKey — клавиша, вызывающая контекстное меню файла/программы, как при правом клике мышкой.

LWin — левая клавиша «Windows»

RWin — правая клавиша «Windows»

Control (или Ctrl)

LControl (или LCtrl) — левый «Сontrol»

RControl (или RCtrl) — правый «Сontrol»

LAlt — левый «Alt»

RAlt — правый «Alt». Примечание: если на вашей клавиатуре вместо клавиши RAlt сделана клавиша AltGr, вы можете использовать следующую запись данной клавиши: ! Также заметим, что клавишу AltGr можно записать как сочетание клавиш «LControl .

Help — довольно редкая клавиша, присутствует далеко не на всех клавиатурах. И работает совсем не как F1.

Sleep — предупреждаем, что клавиша «Sleep» на некоторых клавиатурах не работает под этой записью.

Клавиши расширенных функций Мультимедийных и Интернет-клавиатур:

Запись вида SCnnn, где nnn — это сканкод клавиши, позволяет нам работать с остальными клавишами, не упоминавшимися выше. Подробнее об этом — см. ниже.

Еще по теме:  Как оплатить знакомства в ВК

Возможна запись VKnn, где nn является шестнадцатиричным виртуальным кодом клавиши. Несмотря на то, что этот редко используемый метод поддерживается всеми версиями программы, только с версии 1.0.38.02 и выше для некоторых типов горячих клавиш реализовано предотвращение отслеживания их функцией «keyboard hook» (обработчик клавиатурных прерываний). Например, следующая комбинация клавиш не использует обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook), и как следствие может быть запущена нажатием как клавиши Home, так и NumpadHome:

^VK24::MsgBox Вы нажали Home или NumpadHome`, удерживая клавишу Control.

Джойстик

Joy1 — Joy32: кнопки джойстика. Для удобства определения номеров кнопок вашего джойстика был создан специальный тест-скрипт (см. ссылку в оригинале статьи). Обратите внимание, что такие префиксы, как ^ (control) и + (shift) здесь не поддерживаются (тем не менее, команда GetKeyState может использоваться). Также обратите внимание, что нажатия клавиш джойстика всегда обращены напрямую в активное окно, поддерживающее приём таких сигналов.

Несмотря на то, что следующие управляющие элементы джойстика не могут использоваться как горячие клавиши, их можно использовать при помощи команды GetKeyState:

JoyX, JoyY, и JoyZ: где X (горизонтальная), Y (вертикальная), и Z (высота/глубина) — оси координат джойстика.

JoyR: руль джойстика или 4-ая ось джойстика.

JoyU и JoyV: 5-ая и 6-ая оси джойстика.

JoyPOV: the point-of-view (hat) control (POV control, «шляпка» или «переключатель видов»; например, вид глазами игрока).

JoyName: название джойстика.

JoyButtons: количество кнопок, поддерживаемых джойстиком (не всегда точное).

JoyAxes: количество направлений, поддерживаемых джойстиком.

JoyInfo: генерирует строку, состоящую из нуля или более знаков, иллюстрирующих возможности джойстика: Z (имеется Z направление), R (имеется R направление), U (имеется U направление), V (имеется V направление), P (имеется POV control), D (POV control имеет ограниченное количество дискретных/промежуточных настроек), C (POV control передает непрерывные/точные данные). Пример строки: ZRUVPD.

Несколько джойстиков: если вы используете несколько джойстиков одновременно, то для более точной адресации команды используйте при записи номер джойстика перед именем клавиши джойстика. Например запись 2joy1 будет обозначать первую кнопку второго джойстика.

Примечание: если у вас возникли проблемы с определением скриптами вашего джойстика, вы можете попробовать изменить номер джойстика с 1 на что-нибудь другое, даже несмотря на то, что к компьютеру у вас подключен всего один. Неизвестно, по каким мистическим причинам, но иногда это вместе с использованием нашего тестового скрипта даёт положительный результат.

Использование джойстика как мыши: специальный скрипт превращает ваш джойстик в мышь (см. ссылку в оригинале статьи).

Дистанционные пульты управления

Получение сигналов от дистанционных пультов управления с помощью специального клиентского скрипта WinLIRC — см. ссылку в оригинале статьи.

Специальные клавиши

Если ваши клавиатура или мышь имеют клавиши, не перечисленные выше, вы всё равно имеете возможность использовать их в качестве горячих клавиш, используя следующий метод:

  1. Вначале убедитесь, что у вас проинсталлирован обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook) — #InstallKeybdHook.
  2. Запускаем этот скрипт, и затем двойным кликом по его иконке в системном трее открываем его главное окно.
  3. Затем нажимаем ту самую клавишу, которую пытаемся определить.
  4. Далее открываем меню окошка скрипта «View — Key history and script info» и прокручиваем записи до самого низа.
  5. Где-то внизу этого лога должны быть записи по нажатию-отпусканию нашей искомой клавиши. Сам лог обновляется нажатием клавиши F5. Примечание: если после нажатия искомой клавиши никаких записей в логе не появилось, значит такая клавиша не распознаётся данной программой. В этом случае вы не можете использовать данную клавишу как горячую, т.к. либо драйвер вашей клавиатуры, либо сама её «железная» составляющая даёт сигнал слишком низкого уровня, недоступного для AutoHotkey. В случае со «злобными» драйверами, вы можете попробовать либо перенастроить сами «родные» драйвера, либо заменить их на другие, более дружественые, например такие, как дефолтные клавиатурные драйвера Windows.
  6. Если ваша клавиша успешно определилась, обратите внимание на трехзначное шестнадцатеричное число во второй колонке лога (например, 159).
  7. Теперь, чтобы использовать данную клавишу как горячую, следуйте данному примеру:
Еще по теме:  Что такое фоновое прослушивание музыки Вконтакте

SC159:: ; Замените 159 на индекс вашей клавиши. MsgBox, Вы нажали клавишу %A_ThisHotKey% Return

Как альтернативный способ или в добавление к описанному выше: для переназначения какой-либо клавиши в нашу «искомую» клавишу, используйте запись вида #c::Send . Замените 159 на индекс вашей клавиши, определённый вышеописанным методом. При необходимости замените буквы FF на те, что отображены в первой колонке лога «View-Key history» (код вашей виртуальной клавиши).

Источник: ahk-wiki.ru

Горячая клавиша LButton, кажется, предотвращает отправку,

Я в недоумении. Как только я добавляю горячую клавишу LButton , кажется, что Send, не работает, но они появляются в недавно выполненных строках.

Окруж. Windows 7×64, отключенная сенсорная панель, AHK v1.1.31.01.

Я пытаюсь эмулировать приложение Wink (из DebugMode), чтобы делать снимки экрана в учебных целях. По этой причине я хочу сделать снимок экрана непосредственно перед щелчком мыши. Это выглядит просто, и я даже смутно припоминаю, что делал подобные горячие клавиши мыши в прошлом. Однако я не могу заставить это работать.

Шаг 1: я просто сократил его до этого простого скрипта:

#InstallKeybdHook #InstallMouseHook #UseHook #Persistent Return a:: Send, Return q:: ExitApp

При использовании этого сценария я могу имитировать нажатие левой кнопки мыши с помощью клавиши a . Ничего особенного. Однако, как только я добавляю строку с «Hotkey, $LButton, MySendClick» или «$LButton::», ранее работавшая горячая клавиша a перестает работать. В недавно выполненных строках видны строки «Отправить, «, но ничего не отправляется. Неожиданно горячая клавиша a фактически вызывает срабатывание горячей клавиши «$LButton::» (без отправки ). Когда я изменяю горячую клавишу a для отправки «RButton» и $LButton:: на $RButton. то Send работает отлично (хотя горячая клавиша a должна никогда не сможет вызвать $RButton::).

Первоначально я просто хотел иметь следующую горячую клавишу:

$LButton:: SoundBeep, 300, 150 ; For testing only ; Send, ^ ; To trigger Greenshot in the background Sleep, 100 Send, Return

Я обновился с AHK v1.1.22.04 до v1.1.31.01. Без улучшения.

Я пробовал «Click», «sendInput, «, «Send «, «MouseClick, Left».

Пробовал «$LButton::», «vk01sc000::», «Горячая клавиша, $LButton, MyClick».

Является ли это проблемой моей конкретной конфигурации Windows 7 или «недокументированной функцией AHK»?

#InstallKeybdHook #InstallMouseHook #UseHook #Persistent Return a:: Send, Return $LButton:: SoundBeep, 300, 150 ; Should be Send, ^ ; To trigger Greenshot in the background MouseClick, Left Return q:: ExitApp

В этом последнем тестовом примере, когда $LButton:: отключена, горячая клавиша a работает как шарм, но как только я включаю $LButton. горячая клавиша a вызывает $LButton:: и щелчок мыши не отправляется в приложения Windows.

Я был бы признателен, если бы другие пользователи Windows 7 могли быстро протестировать эту проблему.

Robert Ilbrink 7 Ноя 2019 в 00:37

Я вижу, вы просили пользователей Windows 7. У меня этого нет, но, к вашему сведению, он работает так, как вы ожидаете, в Windows 10 на моей машине.

7 Ноя 2019 в 15:36

1 ответ

По моему опыту, использование клавиш, через которые вы все еще хотите, чтобы ввод проходил, требует префикса Tilde.

~LButton:: SoundBeep, 300, 150 ; Should be Send, ^ ; To trigger Greenshot in the background KeyWait, LButton ; Wait for lbutton to be released. Return
Michael 16 Ноя 2019 в 07:59

Да, я хочу пройти через ключ, но не сразу, так как мне сначала нужно сделать скриншот, что занимает несколько мс. Как только снимок экрана сделан, я хочу отправить LButton.

Когда я использую Тильду, скриншот будет сделан ПОСЛЕ того, как LButton был пропущен, что побеждает цель.

Источник: question-it.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...