Vk метро 2033 прохождение

Мы возле поверхности. Единственная преграда между мной и враждебным миром — железная дверь. Необходимо открыть ее, ведь за ней — моя судьба. Справа от двери кнопка, видимо, она ее открывает (кнопка Е). Блин, не получается — старая рухлядь.

Ладно, придется вручную: правее есть вентиль, который необходимо повернуть (зажать кнопку Е). Пошла дорогая. Эх, полностью не открылась, но мне и не нужно, главное, что смогу присев пролезть под нею (ctrl, чтобы пригнуться). За дверью слева ящики, Мельник рекомендует обыскать. Здесь лежат патроны, которые могут спасти жизнь.

Лучше взять их (E), еще в ящике лежит калаш, можно, конечно, и взять ( зажать Е), но лучше остаться с тем оружием, которое есть. Главное- не забыть перезарядить (R) : неизвестно, что там впереди.

Вот и он, выход из метрополитена, печальная красота. Но что это за странная тень на стене? Крик Мельника — сейчас придется защищать свою жизнь. 3 упыря, надо быстро убить — на ближней дистанции с ними справиться тяжелее. Мельник, похоже, сделан из стали — сразу же идет вырывать металлическую сетку. Надо помочь (сначала зажать Е, потом быстро нажимать Е).

Метро 2033 Вк. Убийство Чёрного Короля. Прохождение квестов

Вот она, Москва, после темноты и замкнутых пространств метро даже не веришь, что такое может быть.

Но любоваться некогда, необходимо быстро бежать за Мельником (нажать Shift). Вот и наши. Как все же приятно увидеть родные лица и технику, которая уровняет шансы в борьбе с местной фауной. Что за шум. Крик Мельника стать в круг. Сколько ж этих тварей! Палец дрожит на курке, но надо ждать команды «Огонь!». А-а-а, получите, твари. Откуда они лезут? Надо стрелять.

Тварь сбила с ног, ничего, надо ползти. Демоны! Эта тварь сейчас перевернет машину. Нет. Можете не волноваться за Артема. Это не конец.

Дальнейшее прохождение игры Метро 2033 вновь приведет к этому моменту.

ЗА 8 ДНЕЙ ДО ЭТОГО

Обычное утро в метро, хотя без солнца время суток можно определить по часами и слегка приглушенному ночью свету. Вот и отец, говорит, что на станцию идет Хантер. Сколько всего — он, наверное, знает. Надо вставать и идти за отцом. Каждый раз смотришь на наш мир и удивляешься, какой же он все-таки красивый.

Как приятно видеть на человеческих лицах эмоции, а чего только стоит голос, жаль только, что это печальный голос матери. Ладно, к черту мысли, главное не отставать от отца.

Поднявшись на лестницу, справа, возле железной решетку вижу знакомого солдата, похоже у него есть для меня новости. Станция охвачена паникой — никогда такого не видел. В каждом, и в моем отце, я вижу страх перед черными. Люди, желающие покинуть станцию, ютятся друг возле друга, может они что то знают, надо спросить? А вот и железная дверь, за которую пропускают далеко не всех.

По лицу солдата, который нас пропускает, видно, что он лишь только и ждет, чтобы его выслушали. Проходим дальше по лазарету: множество раненых, многим черные «залезли в мозги». Осмотрю раненых — не хотелось бы увидеть знакомое лицо: лучше смерть, чем это. Похоже, я отстал от отца, лучше бы мне пошевелиться. Я как раз вовремя, слышится металлический гул и открываются ворота.

8 МИНУТ ОТБОРНЫХ МЕМАСОВ ИГРЫ МЕТРО 2033 ВК\

За воротами стоит человек в снаряжении, которого я еще никогда не видел. Это и есть Хантер.

Отец садится поговорить с ним за чашкой чая: чай на ВДНХ лучший на весь метрополитен. Хантер дает мне фотографию с изображением статуи Свободы, некогда бывшей символом Америки. Интересно, а как она выглядит сейчас, после ядерной бомбардировки. Вспомнился дурацкий анекдот о подводной лодке и сапоге на красной кнопке. Карточку я все же взял — это проявление элементарной вежливости.

Но отдохнуть и пообщаться не удается — мутанты проникли в вентиляцию, необходимо справиться с ними. Запах крови раненых распространяется на сотни метров вокруг — вот его твари и учуяли. Ждем атаки. Скорее всего, атаковать они будут через центральный люк в комнате. В ящике, который открывает отцец, необходимо взять пистолет.

Скоро начнется бой. Твари, действительно, лезут из люка, но их не так уже и много. Ну, вроде бы все. Вдруг в комнату забегает дозорный и кричит, что на блокпост напали. Необходимо срочно отправляться туда.

Смерть повсюду. Черные убили практически всех, те немногие, которые выжили, уже никогда не смогут вернуться к нормальной жизни. Единственный, кто не сомневается в своих силах — Хантер. Неужели он рискнет отправиться на разведку в одиночку?

Так и есть, но если он не вернется, он просит меня отправиться в Полис к некому Мельнику, рассказать о ситуации на ВДНХ и показать медальон, как символ доверия. Если бы я знал, что мне придется пережить, дабы выполнить данное обещание. На этом пролог заканчивается. В дальнейшем Вас ждет полноценное прохождение метро 2033.

МЕТРО 2033 ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 1 ВДНХ

Хантер не вернулся, мне предстоит выполнить данное Хантеру обещание, но я не жалею — я всегда хотел увидеть большое метро. Из моих грез меня вывел мужской голос, необходимо собираться в Путь — отрабатывать проезд до Рижской. Надо не забыть взять все мои деньги-патроны со стола и планшет. По его компасу я могу найти точку, куда мне надо добраться. Может быть в последний раз коснусь струн гитары — такое впечатление, будто коснулся струн души.

Прежде, чем выезжать, необходимо добраться к оружейной, заодно пройдусь напоследок по ВДНХ — может уже и не вернусь. На стенах — стрелки, которые обозначают путь на главную площадь и совпадают с моим маршрутом, но, прожив столько лет здесь, я мог бы пройти дорогу с завязанными глазами. На полу сидит мальчик — несчастное дитя, никогда не видевшее дневного света.

Еще по теме:  Как изменить название аудиозаписи Вконтакте

Рядом до боли знакомая балалайка, интересно, она еще может играть? А вот и столовая. Стоп, что это металлическое в кастрюле на столе? Патроны, кто бы мог их здесь оставить? А вот и главный зал ( и рынок по совместительству).

На скамейке вижу знакомого солдата, у него еще недавно родился малыш, рядом его жена, но откуда слезы на ее глазах? Похоже у них проблемы, которые я могу решить с помощью лишь двух патронов. Смешная цена за жизнь ребенка. Тут можно было бы купить массу оборудования, но денег слишком мало. Ну что ж, все равно в оружейной найдется что- нибудь для меня.

Путь к оружейной мне в детстве показывал отец — прямо по залу и в конце налево.

Вот оно, мое первое личное оружие, по совместительству и самое дерьмовое. Ну, да ладно. Автомат, и две обоймы к нему. Да, патроны не помешают. Все с самого детства знают, что патроны бывают двух типов: денежные (изготовленные еще до войны на заводах) и обычные, изготовленные уже в метро.

Денежные патроны так ценятся, поскольку стреляют гораздо лучше, чем самодельные. Надо использовать денежные патроны (зажать кнопку R для перезарядки) лишь тогда, когда будет очень плохо. Оружейник дает мне и динамо машину, с помощью которой можно заряжать фонарь (зажать F и потом щелкать левой кнопкой мыши). Противогаз очень пригодится в местах, где есть радиация или химическая опасность. Ну, и, конечно, аптечки.

Постреляю немного в тире, чтобы привыкнуть к оружию. Проведаю перед уходом отца: может быть, мы еще с ним долго не увидимся, благо его кабинет неподалеку от оружейной.

Проверим мой компас на планшете, посмотрим, смогу ли я с помощью него найти караванщика. По пути пройду мимо свинофермы. Поистине, свиньи очень похожи на людей: лишь только они и мы смогли сохранить свой вид. Зато появилось множество новых, среди которых и черные. Ну, вот и Караванщик, спрашивает о том, готов ли я с ним пойти. Конечно. На дрезину к нам подсаживается еще один пассажир.

Ну, что ж, вместе веселее, и как окажется после — безопаснее. К сожалению, Артем больше не увидит ВДНХ, так предусмотрено прохождением игры Метро 2033. Я надеюсь Вы выполните как можно большее количество «моральных» заданий на станции, перед уходом.

ПОГОНЯ

Эх, дороги. Мои попутчики говорят, что дорога предстоит нелегкая. А вот и последний блокпост перед далекой дорогой. Чертовщина какая то: оказывается в районе станции Алексеевской произошел обвал, придется ехать через объездной путь. По словам Караванщика, он пользуется дурной славой.

Пока едем, неплохо бы подзарядить фонарь с помощью карманной динамо-машины. Как там говорилось: достать (зажать F), потом быстро нажимать на рукоятку (левая кнопка мыши) до тех пор, пока заряд не будет максимальным.

Что происходит? Попутчики начинают нести какой-то бред, на путях начинают возникать тени, сзади нас что-то догоняет, кажется, и я теряю сознание.

Ух, ну, и привиделось же, надо помочь моим попутчикам проснуться. Вроде бы один проснулся, давай, начинай разгонять дрезину. Сзади уже упырская погоня, как же их много, надо стрелять, но, чтобы не тратить патроны, буду стрелять тогда, когда они буду запрыгивать на дрезину. Не справляюсь, напарник дает дробовик — с ним будет лучше.

Так, выстрел из первого ствола (левая кнопка мыши), выстрел из второго ствола (правая кнопка мыши) руки перезаряжают, как будто сами. Твари утащили одного, но второй проснулся. Ну же, приходи в себя, помоги мне отбиваться.

Долбаная кочка, блин, больно же. Это ж надо было вылететь из дрезины. Единственный шанс выжить — бежать за ней и по пути уничтожать тварей. УРА . Свои! Бегом в дрезину. Огнемет уничтожит остатки стаи, повезло. Сейчас бы выпить чего- то покрепче.Так Артем покинул родную станцию. Пути обратно уже не было, но он хотел.

Ведь впереди ждало полное приключений прохождение Metro 2033.

Источник: www.fatalgame.com

Концовки Metro 2033 — 2 разные концовки и что на них влияет

Pay-day

Metro 2033 концовки

Гайды

Автор Pay-Day Просмотров 35.7к. Опубликовано 30.11.2020

Здравствуйте, сегодня мы решили рассказать вам о концовках Metro 2033, вернее, о Redux версии данной игры. Самая первая часть одной из самых знаменитых серий среди студий постсоветского пространства дала возможность пользователям почти незаметно сдвигать «карму» главного героя, тем самым приводя его к определенному финалу. Об этом мы сегодня и поговорим.

Концовки Metro 2033

Следует сразу же уточнить немаловажный факт, который может быть неизвестен тем, кто впервые проходит игру и планирует вслед за ней отправиться в сиквел. «Хорошая» концовка здесь является неканоном, по задумке разработчиков главный герой завершил первый этап своего путешествия с не самым хорошим окончанием. Помните об этом, прежде чем начинать прохождение следующей игры серии — Metro: Last light.

По ходу сюжета, игрок сможет наткнуться на множество разноплановых событий, мест и выборов, каждый из которых будет иметь свое значение при достижении той или иной концовки. Обычно, такие моменты помечаются короткой вспышкой на экране, либо наоборот, затемнением. Также, параллельно будет проигрываться соответствующий звук. Зависеть это будет от конкретных действий вашего персонажа.

Плохая концовка. Уничтожение Черных

Концовки Metro 2033 - 2 разные концовки и что на них влияет

Общее описание концовки

С самого начала сюжета, нам ясно указывают основных противников человечества – Черных. Неведомые мутанты, которые сводят людей с ума и вырезают целые станции метро. Атакуя раз за разом родную станцию главного героя, они все больше провоцируют население на панику. Артем отправляется в путь, чтобы добраться до центральных станций и передать им всю ситуацию, о чем его попросил элитный боец Хантер, перед своим последним боем. В конечном итоге, парню удается добиться цели, главный герой буквально собственноручно наносит ракетный удар по логову Черных, тем самым практически полностью стирая их вид с лица Земли.

Еще по теме:  Что такое si в Вконтакте

Как получить концовку?

По сути, данная концовка считается каноничной, во-многом из-за того, что не требует никаких усилий и достигается большинством игроком без каких-либо усилий. Просто следуйте по сюжету, убивайте все что движется, забирайте любые предлагаемые патроны и не жалейте бедных. По итогу, не набрав достаточное количество «добрых» дел, запустится стандартный вариант развития событий, в котором Артем уничтожает Черных.

Также, важно помнить, что проходить игру по стелсу желательно только с убийствами, не допускайте варианта, при котором ваш главный герой не прольет ни единой капли крови на станции, обычно такие случаи идут большим бонусом к «карме» и приближают игрока к хорошей концовке.

Хорошая концовка. Спасение Черных

Концовки Metro 2033 - 2 разные концовки и что на них влияет

Общее описание концовки

В отличие от плохого финала, здесь Артем доходит до понимания целей и сути Черных немного быстрее, и успевает сбить наводку ракет, тем самым отправляя смертоносную атаку в никуда. Будучи полностью разумными существами, которые всего лишь пытались наладить мирный ментальный контакт с человечеством, Черные сжигали разумы своих «собеседников», не понимая причины подобного. Будучи живыми, возможно, в будущем они очистили бы Москву от радиации, благодаря особенностям своей физиологии, постепенно поглощая смертельные частицы. Однако данный финал не является каноничным, а потому, можно лишь гадать, какие последствия были бы при данной концовке.

Как получить данную концовку

Данный пункт займет большую часть этой статьи, так как возможностей пополнения своей «кармы» очень много. Выполнять все условия не требуется, однако точно определить, сколько очков дает то или иное действие невозможно, игра не предоставляет подобной возможности.

  1. В самом начале, после пролога, когда с Хантером покончено и игроку пора отправляться в путь, сыграйте на гитаре, которая стоит в комнате Артема. Далее, постепенно продвигаясь по станции, вам встретится человек, рассказывающий о Черных, послушайте последние новости и получите еще одну вспышку. Также, не пропустите больных возле лазарета, еще один разговор, который даст свою пользу. В самой больнице зайдите за ширму, тем самым посетив раненных. По мере дальнейшего пути, ближе к рынку Артем столкнется с мужчиной, который просит два патрона на лекарства для сына, не откажите в просьбе и расстаньтесь с советскими пульками, не волнуйтесь, валюта свободно валяется по станции, просто внимательно следите за окружением. Еще вам встретиться ребенок, рисующий на стене мелом, рядом будет стоять балалайка, которая также добавит кармы. Не забудьте перед отправкой заглянуть в кабинет отчима Артема, поболтайте с Сухим дважды, получив наставление в дорогу, после чего отправляйтесь в путь.
  2. На Рижской не так много возможных прибавлений кармы, во многом из-за короткой продолжительности пути по станции. Подайте нищему милостыню, дайте пульку ребенку, который хочет отвести вас к «странному дяденьке», эти два варианта – все что игрок может вытрясти с данной локации.
  3. Придя с Бурбоном на станцию «Проспект Мира», которая по сути является большим рынком, игроку необходимо отыскать нищего, который хочет рассказать историю маленькому ребенку в обмен на пульку. Проявите милосердие к бедняку, после чего идите закупаться снаряжением дальше.
  4. Второпях сбежав со станции, вместе с Бурбоном игрок окажется на поверхности. В самом первом здании поднимитесь наверх, где будет сидеть мутант, посмотрите в окно, куда тот выпрыгнул. Ближе к концу локации, в одном из зданий будет тайник Хантера, который тот оставил еще до посещения станции главного героя, которая стала для Охотника последней.
  5. После того как Бурбона хватают его старые знакомые, игроку предстоит пробраться в комнату, которая находится на противоположном конце станции. Будьте аккуратны, не убивайте ни единого человека, и за это будет крайне большой бонус к карме. К тому же, по мере скрытного прохождения, будет заметно, что кто-то убивает бандитов параллельно вашему пути, позже об этом будет сказано.
  6. После встречи с Ханом, внимательно слушайте слова мудрого сталкера. Держитесь поближе к мужчине, не отходите далеко и выполняйте все указания проводника. Когда тот скажет, подойдите к трубам у стены и присядьте, пока не услышите сильный крик. В момент, когда крыса сбросит вещи со стола, подойдите и осмотрите труп, за это игрока ждет еще одна вспышка. При столкновении с аномалией, не двигайтесь, как говорит Хан. После очередной встречи шаровой молнии, а вернее, когда от неё будут бежать мутанты, отправляйтесь туда, откуда те пришли, там Артему попадется еще один труп. Также, после битвы с упырями, порыскайте по туннелю и отыщите очередной скелет. В самом конце локации, когда вы придете в храм, ни в коем случае не делайте никаких атакующих действий, это даст минус к карме главного героя.
  7. На станции Кузнецкий мост вас не ждет никаких дополнительных действий.
  8. Придя на линию фронта, а если точнее, на пункт Красной армии, тоже стоит быть предельно аккуратным. Никого не убивайте, только оглушайте, внимательно прислушивайтесь к разговорам и спасайте несчастных. Около командного пункта вас ждет разговор, который даст плюсик к карме. При переходе на соседний тоннель будет сцена расстрела мирного жителя, оглушите двух палачей и спасите человека. Также, вы можете по мере прохождения освободить пленных, однако учтите, в таком случае вы не получите бонус за прохождение локации без убийств, поэтому лучше воздержитесь. Если же не получается пройти без смертей, то хотя бы спасите пленных. Чуть выше от расстрела игрока ждет разговор Красных, подслушайте его. Примерно там же есть проход со спуском, в конце вас ожидает сейф с валютой, а также автомат Калашникова, за нахождение которых персонажа ожидает пополнение кармы.
  9. После спасения из плена Красных бойцами Ордена, Артем отправится вместе с Павлом в путь. Позже, когда тот умрет, исследуйте поезд дальше по туннелю, за это дадут еще одно доброе дело.
  10. На станции Павелецкая, после того как последняя атака мутантов оказывается прорывной, возьмите пленку у капитана, которую впоследствии нужно будет запустить на радио. Исследуйте все углы станции, убивайте снующих туда-сюда мутантов и доберитесь до ребенка, который стал последним выжившим.
  11. После того как мешающий Саша оказывается в руках матери, откажитесь от предлагаемой награды.
  12. Будучи на поверхности, взберитесь на крышу и отыщите там радио, чтобы отправить сигнал с пленки, которую вам передал умирающий капитан. Ищите подъемный кран, именно по нему и можно добраться до нужного места.
  13. На станции фашистов, Артему необходимо вновь пройти всю локацию без убийств. Аккуратно бродите в тенях, вырубайте солдат, слушайте диалоги, абсолютно любой разговор может дать плюсик к карме главного героя.
  14. Далее, идут не самые богатые на карму события. Прежде всего, когда вы прибудете на базу Спарты после посещения Библиотеки, зайдите к Хану и прослушайте все, что хочет сказать старый сталкер, стоя около храма.
  15. Когда игрок вместе со своей командой будет направляться в Д6, Артема настигнет видение, в котором он может либо бежать в сторону людей, либо уйти к Черным. Пользователю необходимо выбрать именно последний вариант, который даст еще один небольшой плюсик к карме.
  16. Наконец, мы подошли к самому концу игры. Теперь, поднявшись на самый верх Останкинской телебашни, Артема посетит череда видений, в которых главному герою необходимо побродить по закоулкам своего разума. В итоге, когда Хантер бросит игроку револьвер, необходимо расстрелять идущего к вам Черного. После этого, будет доступно несколько секунд управления на самой крыше. Артема ждет сцена, в которой только что побежденный Черный из последних сил пытается добраться до установки наведения для ракет, но умирает прямо около неё, из-за полученных ран. Игроку требуется как можно скорее расстрелять лазерный указатель. После короткой катсцены, игра будет окончена под монолог ранее молчаливого Артема, в котором тот рассказывает пару своих мыслей о происходящем.
Еще по теме:  Жалобы Вконтакте анонимны или нет

Если говорить по существу, то именно данная концовка полностью бы оборвала весь дальнейший смысл развития сюжета. По мере игры, Черные пытаются связаться с главным героем и донести до него простую мысль, что все они – не враги, а наоборот, спасители человечества. Средство, разработанное правительством для выживания России после Третьей Мировой войны, что подтверждается в конце второй части, когда маленький Черный открывает саркофаг прямо в Д6, в котором хранятся сотни Черных, находящихся в анабиозе. То есть, изначально, они задумывались именно как идеальная защита выживших россиян от внешних угроз и радиации, которую организм Черных постепенно ликвидирует. Однако, к сожалению, эта информация раскрывается слишком поздно, а потому, даже если непросвещённый игрок получил хорошую концовку, то он наверняка не поймет начала второй части игры.

На этом все! Спасибо за внимание и надеемся встретиться в новых статьях!

Источник: pay-day.ru

Игра «Метро́ 2033» ВКонтакте

Игра онлайн Метро 2033 В КОнтакте

Вы помните роман Д. Глуховского «Метро́ 2033» о московском метро и людях, выживших в нем после ядерной войны? Безусловно, эта тема не могла пройти мимо компьютерных игр и приложений, в частности, ВКонтакте. Сама игра покорила уже все континенты, а желающих использовать приложение было так много, что за пару недель аудитория пользователей игры «Метро 2033» перевалила за полмиллиона. Очень существенно, что проект разработан в тесном сотрудничестве с самим автором, Дмитрием Глуховским. Более того, сталкер Митя говорит голосом автора.

Описание приложения

Приложение «Метро 2033» относится к жанрам MyBrute и RPG. Игроку предстоит на себе почувствовать весь ужас апокалипсиса, поселившийся в тоннелях метрополитена, иногда поднимаясь на поверхность, сражаясь не только с мутантами, но и с людьми.

Смысл игры «Метро 2033» – освободить станцию ВДНХ, совершив путь по всему метро.

Рекомендуем ознакомится с игрой: «Берсерк: Катаклизм»

Подземный мир контролируют 4 мощные фракции:

— Бандиты на Новокузнецкой;

— Красные на метро Театральная;

— Ганза на м. Павелецкая-Кольцевая;

— Рейх на станции Тверская.

Выбрав одну из фракций, Вы способны существенно влиять на расклад сил. Можно играть и вне фракции, но для этого нужно попасть на независимую станцию )Павелецкая Замоскворецкая). Правда, там ниже зарплаты. Кроме того, есть еще и общий враг. Это загадочные «черные» — источник внешней угрозы.

boi-v-metro2033-vkontakte

Ваше продвижение сквозь метро (и с уровня на уровень) будет проходить:

— в сражениях на Арене, с друзьями или же с монстрами;

— в выполнении заданий станционных начальников;

— в прохождении игровых миссий.

Все это обеспечит Вас деньгами, опытом и снаряжением для покорения следующих станций.

Наградой за успешные бои на Арене является опыт, репутация и пули. Сражения нельзя проводить интенсивнее, нежели раз в 300 секунд.

И успешность Вашего героя во время сражения напрямую с ними взаимосвязана.

Улучшение характеристик персонажа, совершенствования его навыков владения оружием, а кроме того, своевременно купленная для него одежда, значительно повышают его шансы на победу в битве.

— огромный выбор оружия и военной экипировки;

— большое количество квестов и несколько параллельных сюжетов;

Советы и секреты игры «Метро 2033»

Надеемся, что наши секреты сделают Ваше пребывание в игре «Метро 2033» ВКонтакте еще интереснее.

— На сегодняшний момент, в приложении возможно использовать 2 выхода из метро наверх: на Павелецкой и Тверской.

— Энергия в игре приходит в норму в начале каждого следующего уровня и в 4:00 (время московское).

— В Зале славы от суммированных характеристик персонажа будет зависеть его сила.

— Формула расчета возможности сдвоенного удара: (Ярость х 5) / (уровень противника х

2). При этом, полученная величина не может быть больше 50%.

— Заработать пули, не взламывая игру «Метро 2033», можно:

— получив ежедневный бонус;

— у начальника станции, где Вы работаете.

— Карты покупают в магазине. Первую же, Павелецкий вокзал, можно получить только дойдя до четвертого уровня.

Начать играть в Метро2033: vk.com/metro2033

GD Star Rating
loading.

Игра «Метро́ 2033» ВКонтакте , 3.3 out of 5 based on 33 ratings
Добавлено 27.03.2013

Источник: socialnie-seti.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...