ВК обновился где группы

Вконтакте активно развивается, и по-прежнему данная социальная сеть является перспективной для продвижения. Для того, чтобы успешно развивать свой бизнес Вконтакте, важно следить за всеми новыми функциями. По такому случаю, мы рассмотрим самые значимые обновления Вконтакте, которые появились в 2020 году.

Перевод голосовых сообщений в текст

1. Теперь Вконтакте умеет распознавать голосовые сообщения, конвертируя их в текст. На данный момент эта функция доступна только в мобильной версии, в приложении VK. Эта система определяет не только русские слова даже со сленгом, но и распознает знаки препинания. Пока существуют ограничения с лимитом 30 секунд. Это упростит набор текста, и ускорит отправку сообщений.

Также данная функция внесет свою роль в поиск материалов. Введя поисковой запрос с ключевым словом, оно также будет отыскиваться в аудиозаписях. В будущем разработчики планируют запустить эту функцию в компьютерной версии.

ВК переводит голосовое сообщение в текст

Сколько заработал на своём паблике в контакте за март

Комментарии в историях

2. В истории Вконтакте можно добавлять стикеры «комментарии». Для использования этой функции необходимо задействовать мини-приложение «комментарии», которое доступно в мобильной версии. Чтобы использовать этот стикер, создавать историю необходимо через данное приложение https://vk.com/comments. Благодаря этому, если вашу историю прокомментируют, вы сразу об этом узнаете благодаря уведомлению.

Мини приложение комментарии ВК

  • Мини приложение комментарии ВК
  • Мини приложение комментарии ВК
  • Новые клиенты на сайт

    3. Еще одна функция – «новые клиенты». Это опция доступна в динамическом ретаргетинге. С ее помощью вы сможете показывать рекламные объявления даже тем людям, которые не разу не посещали ваш сайт. Алгоритм площадки автоматически будет формировать карусель с лучшими предложениями вашего сайта, и показывать их вашим будущим клиентам.

    Еще по теме:  Vkfox как быть оффлайн

    Новые клиенты Вконтакте

    ВК клипы (Тик Ток пародия)

    4. С ростом популярности Тик Ток, разработчики Вконтакте задумались над тем, чтобы создать нечто похожее в разделе «клипы». Здесь теперь доступна лента из коротких роликов. Пока эта функция доступна избранным – а именно знаменитостям, однако вскоре данная опция будет открыта всем пользователям.

    ВК клипы (Тик Ток пародия)

    Долгожданная обнова от Вконтакте для пабликов с монетизацией! Обделались шикарно конечно.

    Миниатюра для объявлений

    5. В рекламном кабинете появился новый столбец «миниатюра». Это превью, которые создаются для ваших объявлений.

    Таргетинг по музыке Вконтакте

    6. Теперь Вконтакте доступна функция таргетинга по музыкальным предпочтениям пользователей. Эта опция будет в первую очередь интересна тем, кто занимается организацией концертов, или создает какие-то мерчи. В будущем Вконтакте планирует запустить настройку поиска по фанатам исполнителей.

    Таргетинг по музыке Вконтакте

    Заказ такси Вконтакте

    7. Вконтакте появилась возможность заказывать такси, при помощи специальной кнопки в сообществе. Сейчас эта функция активно используется в крупных городах.

    Вконтакте появилась возможность заказывать такси

    Источники переходов в группу

    8. Теперь появилось больше источников переходов в группу. Это позволит точнее определять от куда к вам направляется трафик. Теперь таких источников более 15.

    Таргетинг-реклама «заинтересованная аудитория» и «расширение аудитории»

    9. В таргетинговой рекламе Вконтакте появились новые функции «заинтересованная аудитория» и «расширение аудитории». При подключении первой функции система алгоритмов самостоятельно будет находить пользователей, которые могут быть заинтересованы в том, что вы продвигаете. Расширение аудитории позволяет указывать страницы бизнеса, подписчиков сообществ, а также проявление активности в группах и на основании этих подробностей отыскивать клиентов.

    Функция создания групповых видеозвонков

    10. Вконтакте добавили функцию создания групповых видеозвонков. Пока это обновление доступно в мобильной версии.

    Вконтакте добавили функцию создания групповых видеозвонков

    Изменения в беседах сообществ

    11. Изменения коснулись и раздела «беседы» в сообществах (чат от имени группы или паблика). Теперь эта функция будет доступна в группах от 100 – 500 000 подписчиков. В каждый чат могут вступать до 300 человек. Теперь беседы можно скрывать из данного списка, а участников приглашать по ссылке.

    Упоминания сразу всех участников беседы

    упоминания сразу всех участников беседы

    Доставка товаров ВК через СДЭК и Boxberry

    13. Теперь доставка товаров Вконтакте доступна через СДЭК и Boxberry. На данный момент пользователи могут выбирать один из более чем 5000 пунктов доступных по всей стране для отправки и получения посылок.

    Еще по теме:  Во время загрузки произошла ошибка повторите попытку позже код ошибки 4 vk

    Объявления, функция «Максимум переходов»

    14. И завершим список обновлений – функцией «максимум переходов» за указанную вами сумму бюджета. Система поможет вам подобрать подходящую ставку, за которую ваше объявление просмотрит как можно больше людей.

    Ужасно..Плохо..Нормально!Хорошо! Отлично!(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

    Источник: lenium.ru

    ВКонтакте обновил дизайн сообществ

    Вчера команда ВКонтакте провела Content Day, где представила новый дизайн сообществ. Теперь администраторы групп смогут персонализировать внешний вид паблика: решать, какой контент пользователи увидят сразу, как только зайдут в группу, а какой позже, когда решат, на какую вкладку с контентом перейти. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

    Группы

    Во всех сообществах появится «Витрина контента». На самом заметном месте, под инфоразделом о группе, будет показываться основной контент сообщества — тот, что выберет администратор. Например, художник может поставить на первое место фотографии или товары, музыкальная группа — свои треки, а видеоблогер — закрепить Клипы.

    Остальной контент будет отображаться на отдельных вкладках: фото, видео, чаты и Клипы. Переключаться между разделами можно в одно касание.

    Раздел с информацией о группе будет показываться не всем — только новой аудитории, которая еще не вступила в сообщество. А подписчики смогут быстро перейти к просмотру контента.

    Напомним, что вскоре у видеомейкеров ВКонтакте появится инструмент расширенной аналитики.

    Источник: ppc.world

    ВКонтакте представила новый дизайн сообществ и обновленные инструменты монетизации

    Соцсеть ВКонтакте провела Content Day, на котором представила новый дизайн сообществ, обновленные инструменты монетизации и анонсировала ряд новинок.

    Новый дизайн сообществ

    Авторы могут персонализировать вид паблика, оставляя навигацию простой и понятной для посетителя. В центре внимания сообществ – «витрина контента». Пользователи смогут увидеть актуальные материалы на самом заметном месте. Получить доступ к остальному контенту можно в одно касание на ближайших вкладках.

    Художники могут поставить на первое место фото или товары, музыканты – треки, а блогеры – закрепить клипы или видео.

    Еще по теме:  Вывод в топ чарт ВК

    Новый дизайн сообществ ВКонтакте

    В верхней части сообществ располагается инфораздел, который подстраивается под потребности пользователя: подписчики смогут быстро перейти к контенту, а новая аудитория увидит компактное описание, чтобы ознакомиться с сообществом и подписаться на него.

    Эволюция рекомендаций

    ВКонтакте развивает ML-рекомендации контента с учетом «клипового мышления». Уже сейчас соцсеть генерируют разные обложки к видеороликам для зрителей с различными интересами и паттернами поведения. В будущем алгоритмы начнут вовлекать пользователей в длинный контент с помощью коротких форматов – например, через автоматически созданный короткий клип-трейлер или привлекать внимание к лонгриду с помощью короткого текста-выжимки.

    Кабинет автора видеоконтента

    ВКонтакте и VK Видео представили новый инструмент расширенной аналитики для видеоблогеров, профессиональных создателей контента и правообладателей — кабинет автора. Пользователи могут подать заявку на участие в тестировании бета-версии кабинета в сообществе VK Видео.

    Новый инструмент позволит смотреть статистику по всему загруженному видеоконтенту и отдельным роликам, в том числе данные о количестве просмотров, уникальных зрителях, длительности просмотра, удержании и вовлеченности, структуре аудитории, информацию о монетизации.

    Кабинет автора Вконтакте

    Инструменты монетизации

    ВКонтакте рассказала, что за первые 8 месяцев 2022 года общий заработок авторов с помощью инструментов монетизации соцсети составил более 3 млрд рублей. Теперь у создателей контента появилось больше возможностей для заработка: к платной подписке VK Donut добавится возможность отправлять разовые донаты. Отправить такой донат можно будет прямо в комментариях к публикации.

    Также соцсеть обновляет партнерскую программу: авторы, которые чаще будут публиковать истории и клипы, смогут увеличить заработок. Кроме того, ВКонтакте анонсировала начало экспериментов по расширению лимитов для прямой и нативной рекламы в сообществах.

    Новые возможности в историях и VK Клипах

    В историях запустят новый раздел с персональной подборкой для каждого зрителя. Подбирать истории на основе интересов пользователей и их друзей, будет алгоритм.

    В самих историях появится возможность прикреплять внешние ссылки и настраивать приватность.

    VK Клипы анонсировали запуск мобильных трансляций, улучшенный редактор вертикальных роликов и возможность публиковать клипы в веб-версии ВКонтакте: профессиональные креаторы смогут загружать материалы в высоком разрешении Full HD и с поддержкой 60 FPS.

    Источник: пресс-релиз ВКонтакте

    Источник: www.likeni.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...