Vk pay сколько пользователей

В 2022 году, когда в России перестали работать Apple Pay и Google Pay, отечественный сегмент «кошельков» здорово оживился. Одни игроки побежали занимать освободившуюся нишу с помощью платежных стикеров. Другие – совершенствовали онлайн-применением «пэйев» и двигались в сторону полноценных чекаут-сервисов (сервисов для оформления и оплаты онлайн-заказов). Но такое разнонаправленное движение только еще больше запутало главных пользователей «пэйев» – продавцов и покупателей. Расставим все по своим местам.

Что такое Pay-сервис и зачем он нужен

Классический Pay-сервис (Apple Pay, Google Pay) – это электронный кошелек, к котором можно привязать несколько банковских карт и платить любой из них онлайн и офлайн. В кошельке пользователи могут выпускать виртуальные банковские карты, пользоваться рассрочкой и другими финансовыми услугами (пользователям из России была доступна не вся функциональность Apple Pay и Google Pay).

Покупатели любят «пэйи», потому что с ними удобно и безопасно: не нужно вводить данные карты при каждой оплате, они хранятся в кошельке в зашифрованном виде. Кроме того, используя кошелек, можно получить дополнительные бонусные баллы, воспользоваться скидками или спецпредложениями.

Подарок от Вк Пэй — VK Pay

Продавцы ставят кнопки «Оплати с Pay», т.к. это снижает количество отклоненных транзакций и повышает конверсию в покупку.

С Pay-сервисом у пользователя нет шансов при оплате ввести что-то неверно или передумать оплачивать товар во время заполнения платежной формы.

Но главный выигрыш, безусловно, достается экосистемам. Во-первых, собственный Pay-сервис позволяет экономить на внутренних транзакциях, не платя за интернет-эквайринг. Во-вторых, с помощью удобных платежей экосистемы сильнее привязывают к себе пользователей. В-третьих, получают дополнительные данные о транзакциях не только внутри, но и вне своего периметра. Эта информация помогает совершенствовать имеющиеся и создавать новые продукты экосистем.

Впрочем, не все владельцы «пэйев» понимают и используют этот вид финтех-продукта одинаково.

Такие разные российские «пэйи»

Мы выбрали семь, пожалуй, самых заметных на рынке Pay-сервисов, проанализировали, как и где они работают, какие предлагают дополнительные фичи, и разделили на четыре группы по принципу их работы.

1. Кнопка для вызова банковского приложения

Tinkoff Pay и Sber Pay сложно назвать кошельками. Их основной принцип работы – перенаправление пользователя со страницы оплаты в приложение банка. Именно там пользователь (только человек, являющийся клиентом банка) может выбрать способ оплаты, например, одну из карт или рассрочку.

Кроме того, кнопку Tinkoff Pay могут поставить только онлайн-площадки, у которых подключен интернет-эквайринг того же банка. А значит, сервис не может собирать данные о внешних транзакциях.

У Sber Pay больше возможностей подпитывать экосистему. Во-первых, сервис работает с любым банком-эквайером. Во-вторых, есть опция добавлять карты не только Сбера, но и других банков: для этого нужно авторизоваться через Sber ID. Но это дополнительный шаг, плохо понятный пользователю в момент оплаты заказа. Поэтому вряд ли многие пользуются такой возможностью.

Еще по теме:  Как пригласить друга в ВК

VK PLAY — ОБЗОР | ПРОВАЛ или УСПЕХ?

Из плюсов: оба банка запустили платежные стикеры для бесконтактной офлайн-оплаты. Tinkoff Pay также заявлял о грандиозных планах по развитию внеэкосистемных возможностей сервиса в будущем.

2. Сервис для платежей внутри экосистемы

Ближе всего по функциональности к Apple Pay и Google Pay подобралась соцсеть ВКонтакте. Ее VK Pay – это полноценный электронный кошелек с собственным балансом, возможностью выпустить виртуальную карту, переводить деньги другим пользователям и т.д.

К аккаунту VK Pay можно привязать до трех карт любых банков. Также покупки можно оплачивать со счета мобильного, других электронных кошельков или в рассрочку. И за все пользователи получают кешбэк бонусами.

VK Pay очень удобен и продавцам, и покупателям внутри платформы ВКонтакте. Но есть большое «но»: несмотря на то, что сервису уже пять лет, за пределами соцсети он установлен только в 37 магазинах-партнерах, 24 из которых – игровые сервисы. Экосистема явно не использует весь потенциал своего «пэйя». И, похоже, компанию это устраивает.

3. Картхолдеры для хранения карт разных банков

В эту категорию попали сервисы, которые – на данный момент – делают ставку на удобство использования карт любых банков. Таким был Apple Wallet – предшественник Apple Pay. В отличие от кошельков у этих сервисов нет собственного баланса.

Mir Pay выбивается среди остальных Pay-сервисов. Во-первых, это приложение исключительно для оффлайн-покупок, а значит, e-commerce ничего не выигрывает от его использования. Во-вторых, сервис принадлежит Национальной системе платежных карт (НСПК), которую сложно назвать экосистемой в привычном понимании. И все же это вполне удобный картхолдер, в котором можно хранить и использовать для бесконтактной оплаты любые карты МИР и транспортные карты («Тройка» и т.д.).

Приложение GPB Pay, наоборот, работает только онлайн. В нем можно сохранить сколько угодно карт любых банков или выпустить карту «Огонь» и пользоваться преимуществами одноименной подписки. Подключить кнопку «пэйя» могут только компании-клиенты Газпромбанка. Сейчас сервис доступен на 800 интернет-площадках.

В категорию картхолдеров мы отнесли и МТС Pay. Еще пару недель назад продукт продвигался как приложение на iOs для хранения любых карт (максимум 5 штук). МТС Pay можно платить и онлайн, и офлайн – благодаря платежному стикеру МТС Pay Tag. В качестве метода оплаты также можно выбрать счет мобильного телефона.

Судя по всему, сервис планировал развиваться как комплексный продукт, состоящий из приложения для покупателей и платежного шлюза МТС Оплата для продавцов. Изменятся ли эти планы после того, как МТС Банк подпал под санкции, а приложение MTS Pay пропало из AppStore, пока неизвестно.

4. Сервисы для оформления онлайн-заказов

Одно из быстрорастущих направлений развития платежных сервисов во всем мире – чекаут. Такие финтех-продукты упрощают не только оплату онлайн-покупок, но весь процесс оформления заказа в целом, начиная с момента, когда товары попали в корзину.

Еще по теме:  Как скачивать музыку Вконтакте расширение

Чекаут включает авторизацию на интернет-площадке, оформление доставки, применение опций программы лояльности и, конечно, оплату.

Из российских экосистем активнее других чекаут-направление развивает Яндекс. С одной стороны, у экосистемы есть Yandex Pay – «информационный сервис, позволяющий сохранять и использовать данные банковских карт». С другой – «платежное решение для быстрого оформления покупок» Yandex Pay Checkout.

Yandex Pay сохраняет не только любые карты, но и способ и адрес доставки. За оплату «пэйем» на многих интернет-площадках пользователи также получают кешбэк баллами Плюса, которые можно потратить на оплату экосистемных сервисов, например, такси.

Yandex Pay Checkout – это не просто кнопка оплаты, а готовый модуль быстрого оформления заказа. В него интегрирован сервис оплаты частями Сплит и сервисы доставки – от самого Яндекса и от партнеров.

Наша команда Romb также создала чекаут-сервис с учетом лучших мировых практик. В отличие от экосистемных Pay-сервисов независимый Romb работает в интересах каждого участника своей сети.

Мы сделали оформление заказа максимально простым, удобным и безопасным, чтобы покупателям было проще, а продавцы могли повысить конверсию из корзины в покупку на 20-60%. У нас есть:

  • единый аккаунт для входа в разные интернет-магазины
  • авторизация по номеру телефона
  • автозаполнение данных любых банковских карт и адресов доставки
  • история транзакций
  • история купленных товаров
  • настраиваемые программы лояльности
  • кросс-продажи
  • международный сертификат PCI DSS, подтверждающий высочайший уровень безопасности хранения данных банковских карт

Выбрать одни или несколько Pay-кнопок, оптимизировать только оплату или весь процесс заказа, присоединиться к чужой программе лояльности или настроить свою – вопросы, на которые должен ответить каждый владелец интернет-площадки. От этого во многом зависит эффективность бизнеса в e-comm.

Как продуманный чекаут снижает процент брошенных корзин, мы рассказывали тут.

Надеемся, наш обзор помог вам разобраться в мире «пэйев» и чекаутов.

Источник: vc.ru

Аудитория VK Play выросла до 12 миллионов человек

Количество пользователей сервиса VK Play уже достигло 12 миллионов человек. Об этом сообщила пресс-служба компании, уточнив, что эти данные актуальны на конец 2022 года. Важно отметить, что еще в начале ноября сервисом пользовались только 7 миллионов. А активная аудитория за декабрь составила более 11 миллионов человек.

“Когда мы запускали VK Play в 2022 году, мы хотели создать платформу, которая станет единой точкой входа для всех интересующихся играми, киберспортом и современной индустрией развлечений. Платформа предлагает все, что может заинтересовать геймеров, от стриминговых сервисов и облачного гейминга до свежих новостей и различных анонсов. В первый год мы многого добились, и в 2023 году планируем развивать успех, предлагая то, что действительно нужно пользователям”

Василий Магурян, CEO VK Play

Аудитория VK Play выросла до 12 миллионов человек

Другие публикации по теме

Discord ломает систему нейминга — администраторы считают, что вы не можете запомнить четыре цифры

Администрация популярного мессенджера Discord сообщила, что в скором времени поменяет механику нейминга. Делается это для более простого поиска друзей и большего контроля над идентичностью пользователей.

Источник: www.goha.ru

Платформа социальной коммерции VK Pay — отзыв

NЮToчKa аватар

Моя История обмана в ВКПЕЙ. Сайт с миллионами пользователей не как не гарантирует что вас наколят

Опыт использования:
полгода или более

Еще по теме:  Как сделать в группе ВК форму сбора заявок

Я довольно активный пользователь ВКонтакте, тут я общаюсь, веду свою группу делюсь своими фотографиями и эмоциями, сканирую чеки в Чекбеке и просто наслаждаюсь жизнью.
Кешбек от чеков падает на счёт VK Pay и однажды я решила протестить новую платёжную систему, к тому же была классная акция:
При покупке сюрприз бокса 25% кешбека вернётся на счёт

Близился мой день рождения и я хотела «киндерсюрприз» для взрослых,
про сервис подарков и что мне пришло я расскажу чуть позже, как только снимут ограничение для публикации отзывов.


*************************************************************

Я целый месяц молча ждала свой обещанный кешбек, но поступлений не было.
Ну мало ли думаю, накладки и всё такое, жду ещё 2 недели.
Нечего так и нет, и я уже подозреваю что-то неладное, пытаюсь узнать через сообщения куда затерялся мой кешбек, а в ответ тишина. Решаюсь написать в поддержку вопрос:

А в ответ Получаю стандартную отписку, честно жду ещё месяц.
Мало ли, может действительно требуется месяц для решения этого вопроса.
и. неожиданно вопрос закрывают, Внимание! Не я его закрыла, обнаружила я это случайно, когда через месяц хотела спросить о результатах. Пишу новый.

На минуточку, на календаре уже 20.12, прошёл уже 81 день, а вороос мой не решается.
В ответ как видите идентичная отписка. Жду. Выбора нет.
Целый месяц опять тишина, и я опять спрашиваю первой о результатах.

В ответ присылается уже стандартная отписка, точь в точь как в прошлый раз.
Обращаю внимание, что ответ получен через пол часа, подозрительно быстро.
Даже заморачиваться не стали с ответом, просто скопирую с предидущего.
Это уже 121 день ожидания моего кешбека, я явно замечала что меня динамят.
Нервы сдавали, а я продолжала переписку.
Я спросила что какие сроки в вашем немного? Пол года, год или 10 лет.
В ответ уже стандартная отписка «Ваш вопрос решается»
****************************************************************

Шёл 154 день моих тщетных попыток получить свой кешбек.
Всё так же «А воз и ныне там стоял»
В очередной раз я пишу в поддержку.

В очередной раз я получаю отписку, опять скопированную.
Сегодня 176 день моих ожиданий. И я впрямую спрашиваю:

Конечно же, не кто не признается что моим вопросом не кто не занимается.
Через пару дней исполняется пол года как я жду обещанного, да и вряд ли дождусь.

****************************************************************
Поэтому я сделала вывод что ВКПЕЙ это ненадёжная система, которая обманывает своих покупателей. Врёт и игнорит.
И если так обстоят дела с кешбеком, то средства могут уйти вмиг, и вам не кто не гарантирует вернуть ваши средства.
_____________________________________________

Спасибо что дочитали этот отзыв до конца, возможно вам будут интересны и другие мои отзывы:
Обожаю фейри, но это больше не куплю

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...