Vk подготовка по математике к 5 классу

Содержание

1. Выбери число, в записи которого в разряде единиц тысяч и сотен одна и та же цифра:

1) 727 629 2) 204 573 3) 354 478 4) 129 239

2. Чему равно 56 + (196 – 9 ∙ 14) : 14

1) 60 2) 61 3) 243 4) 9 5) 62

3. Чему равно произведение 407 и 13?

1) 520 2) 5291 3) 5281 4) 420

4. На сколько могли уменьшить число 770404, если в его записи изменилась только цифра в разряде десятков тысяч.

1) на 7 3) на 70404

2) на 400 4) на 40 000

5. Вычисли 17248:56

1) 3008 2)38 3) 3071 4) 308

6. Укажите неверное утверждение:

1) При делении числа 48 на 7 получается остаток 6

2) Разность пятизначного и двузначного числа может быть трёхзначным числом

3) Если произведение двух чисел равно 34, а один из сомножителей равен 2,

то второй сомножитель равен 17

4) Если число оканчивается на цифру 5, то оно делится на 5 без остатка

5) В произведении 59 и 35 первая цифра будет 2

7. Три кокоса и два банана стоят вместе 230 руб. Один кокос и два банана стоят вместе 110 руб. Сколько стоят вместе два кокоса и банан?

ВСЯ математика 5-го класса в одном видео! Альфа-школа

1) 150 руб. 2) 265 руб. 3) 130 руб. 4) 145 руб. 5) 185 руб.

8. При описании движения любого объекта средней скоростью называют отношение длины всего пройденного пути ко времени, за которое этот путь был пройден.

Автобус ехал два часа по ровной дороге со скоростью 72 км/ч, а потом еще час в гору, со скоростью в два раза меньшей. Найдите среднюю скорость автобуса на всем маршруте.

54 км/ч 2) 60 км/ч 3) 50 км/ч 4) 36 км/ч 5) 48 км/ч

9. Купили 600 г конфет. Пятую часть положили в вазу. Сколько граммов конфет не лежит в вазе?

1) 120 2) 150 3) 450 4) 480

10. В то время, когда в городе Киликуку полдень, в городе Билибуку 9 часов утра. Самолёт из Билибуку в Киликуку летит 5 часов. Во сколько по местному времени приземлится в Киликуку самолёт, который вылетел из Билибуку в 13 часов 30 минут и летел без задержек?

1) в 22 ч 30 мин 3) в 18 ч 30 мин

2) в 15 ч 30 мин 4) в 21 ч 30 мин

Часть II(по 2 балла за верное задание)

Решите задания на черновике и ответы следующих заданий (№11-15) запишите в бланк аккуратным разборчивым почерком. Ответом на задания является целое число .

11. Два лыжника соревновались на выносливость. Первый лыжник за 5 часов проехал 75км. Скорость второго лыжника оказалась на 3 км/ч меньше скорости первого, но он проехал дистанцию на 33 км больше. На сколько часов второй лыжник был в пути больше, чем первый лыжник?

12. Решите уравнения: 45+x–120:5 = 50 и 180:у=108:12 в ответ запиши сумму корней уравнений

13. Обезьяна и попугай решили измерить длину удава. После проведенных измерений оказалось, что длина удава равна 36 попугаев или 9 обезьян. Какова настоящая длина удава (в сантиметрах), если обезьяна на 75 см длиннее попугая?

14. Укажите строки, в которой все именованные числа равны.

В ответ запишите номера правильных ответов без запятых в порядке возрастания

Виленкин. 5 класс за час. Математика в средней школе

1) 5 т 4 ц, 54 ц, 5400 кг, 5400000 г

2) 3683 м, 36 м 83 см, 368300 мм, 368 дм 3 см

3) 7820 мм, 782 см, 78 дм 2 см, 7м 8дм 2см

4) 250 мин, 15000 сек, 2 ч 50 мин, 2 ч 300 сек

15. Квадрат сложен из четырех одинаковых квадратов периметром 14 м каждый. Чему равен периметр большого квадрата? Чему будет равна площадь большого квадрата?

Часть II I (по 3 балла за верное полное решени е)

Полные решения следующих заданий (№16-24) запишите аккуратным разборчивым почерком в своих работах .

16. Бревно нужно распилить на 9 частей. За сколько времени это можно сделать, если один распил занимает 1 мин 30 сек? Сколько брёвен сможет распилить работник за 8-ми часовой рабочий день, работая с такой же скоростью без перерывов?

17. Пираты зарыли на острове сундук с сокровищами – жемчугом, а также золотыми и серебряными слитками. Масса золотых слитков составляет ¼ массы серебряных слитков, а масса жемчуга составляет 1/3 массы всех слитков. Сколько весит

А) серебряные слитки?

В) всё содержимое сундука?, если золотые слитки весят 2кг 40г?

18. По прямой дороге в одном направлении с постоянной скоростью бегут Алиса и Кролик. Скорость Алисы 360м/мин, а Кролика – 425м/мин. В момент старта Алиса опережала Кролика на 845м.

А) Через какое время Кролик догонит Алису?

Б) На каком расстоянии друг от друга они будут через 23 минуты после старта?

В) Задай свой вопрос и ответь на него решением.

19. У треугольника все стороны равны друг другу. На одной из сторон треугольника построен прямоугольник, площадь которого 96 кв.см., а одна из его сторон 8см. Сторона прямоугольника совпадает со стороной треугольника. Найди площадь квадрата, периметр которого равен периметру получившейся фигуры. Рассмотри все случаи.

Еще по теме:  Как можно прочитать чужую переписку Вконтакте со своего телефона

20. От прямоугольника с двух противоположных сторон отрезали по квадрату так, что получился новый прямоугольник. Периметр получившегося прямоугольника оказался на 56см меньше периметра первоначального прямоугольника. Найди периметр и площадь отрезанного квадрата.

Запиши подробное решение.

Задания на лето «Школа семи гуру» из 4 в 5 класс

Задания на лето Школа семи гуру из 4 в 5 класс

Вот почему-то в первом классе и ученики, и родители относятся к учебе более ответственно, чем во втором, а тем более — в четвертом классе. И рекомендации учителя выполняют, и всю литературу летом по списку читают, и задания развивающие делают. Да и учителя по окончании четвертого класса как-будто открестились от своих учеников, заданий на лето не дают, даже, порой, о книгах забывают. Не все, конечно. Есть приятные исключения.

Вот для таких учителей, да еще для заботливых родителей, которые не хотят, чтобы их чадо за лето мягко говоря поглупело, мы разработали комплексные, комбинированные задания на каждый рабочий день лета, начиная с его середины. Количество занятий рассчитано на 6 летних недель (с середины июля по конец августа), по 5 занятий в неделю. Так, в пятый класс ребята пойдут подготовленными, и будет проще принимать все глобальные изменения пятого года учебы, как то множество разных учителей и новых предметов.

Итак, каждый лист-занятие содержит 3 задания: одно по русскому языку, два по математике. Математика — счет (устный, столбиком), сравнение чисел, плюс на каждом листе задача. Одно занятие должно занять не более 40 минут времени.

Как скачать: выбирайте из списка нужный лист с заданиями, правую кнопку мыши по нему, сохранить картинку как. и сохраняете на свой компьютер. Или просто копировать-вставить в пайнт или ворд, а оттуда распечатаете.

Скачать и распечатать задания «Школа 7 гуру из 4 в 5 класс»

И не забывайте, что у нас на 7 гуру много тренажеров по математике, с помощью которых ребенок сможет развить свои вычислительные способности или просто хотя бы вспомнить математику перед новым учебным годом. А по русскому языку есть диктанты и тексты для контрольного списывания. По литературному чтению — списки рекомендуемых книг на лето, есть и сами книги для чтения в онлайн режиме. В общем, если есть желание заниматься летом, мы будем только горды и счастливы, что есть еще в нашем подрастающем поколении разумные люди!

Комментарии

1 2 3 4 5 6
#56 Модератор 23.06.2023 12:46

Анна, добрый день. Падеж прилагательного такой же, как и у существительног о, к которому оно относится. 2 падежа одновременно не бывает. Стоит чудесный зимний день. День — существительное в им.п, значит и оба прилагательных в им.п.

Все вокруг покрыто пушистым снегом. Чем? снегом — тв.п., значит и пушистым — тв.п.
Насчет запятых: чудесный зимний — это неоднородные определения, они характеризуют предмет с разных сторон, между такими словами запятая не ставится. Во втором предложении аналогично.

#55 Анна 23.06.2023 12:32

Добрый день! Как в 3 занятии определить падежи. везде или именительный и одновременно винительный, или винительный и родительный. Почему не ставятся запятые в 1 и 2 предложении?

#54 Модератор 19.06.2023 11:53

Иван,
предшествующее число, значит на единицу меньше.
Например, для 63000 это 62999

Илья,
разряд — это позиция или место расположения цифры в записи натурального числа, начиная с конца. Если количество единиц в разряде не указано, их принимают за 0.
Например, 7 единиц 5-го разряда и 5 единиц 1-го разряда — 70005

#53 Иван Винокуров 19.06.2023 11:19
Как решить занятие 2 №2 ?
#52 Илья 16.08.2022 11:22
Как решить занятие 26 номер 2
#51 Модератор 30.07.2022 09:04

Лидия, любую задачу можно решить разными методами, и они зависят от уровня знаний учеников. Предполагается, что в конце 4 класса дети уже могут решить эту задачу как задачу на части.
PS: с ноликами в ответе опечатка, исправили.

#50 Лидия 30.07.2022 08:44

По поводу задачи 3 из 9 занятия очень странные пояснения . Не проще ли :
1) Посчитать общее кол-во кустов на 2 огородах =800
2) разделить полученное на имеющуюся площадь = 8 кустов на 1 кв . метр
3 и 4 действие делим известные там по условию цифры на 8 и получаем квадратные метры каждого огорода .
Как могло получится 600 и 400 если по условию всего 100 м.кв

#49 Модератор 20.07.2022 09:03
Денис, да опечатка. Первое число 12
#48 Денис 20.07.2022 08:44
Проверьте, нет ли ошибки в задании 2 занятие №9 в первом примере (нас не учили 8:6).
#47 Модератор 04.07.2022 08:04

Анна, раз количество кустов на 1 кв.м одинаково, то оба огорода делятся на одинаковые по площади части.
И 480, и 320 делятся на 80, получается 6 и 4 части. Всего таких частей 10 (6+4=10)
Значит первый огород займет 6/10, а второй 4/10 от 100 кв.м
Это 60 и 40 кв.м соответственно.

1 2 3 4 5 6
of your page —>

  • Уроки
  • Начальная школа

Вам может пригодиться:

  • Задачки для разминки мозгов для детей 1- 4 класс
  • Задания на лето на каждый день «Иду в 3 класс»
  • Задания на лето на каждый день «Иду во 2 класс»
  • Комплексные (комбинированные) задания на лето после 1 класса с картинками и в игровой форме
  • ГДЗ «Русский язык. Задания на лето. Иду в 4-й класс». Швецова. Решебник с ответами
  • ГДЗ Русский язык. Задания на лето. Иду в 3-й класс. Швецова А.П. Решебник с ответами.
  • Задания на лето «Математика 2 класс» (переходим в третий)
  • Задания на лето «Мамина школа» 1,2,3,4 класс, летние задания
  • Список литературы на лето 2 класс (переходим в третий): школа России, гармония, Занков, 2100, перспектива, планета знаний
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

Источник: 7gy.ru

Задания по математике 5 класс: для занятий дома

Задания по математике 5 класс: для занятий дома

Самостоятельные занятия с ребенком в домашних условиях играют важную роль в процессе обучения. Даже не имея специального образования можно самостоятельно прорешивать с ним примеры и задачи по основным темам, встречающимся в текущем учебном году.

Эти задания вы можете распечатать на принтере.

Содержание

§ Как правильно заниматься дома

Для того чтобы занятия действительно приносили пользу, необходимо придерживаться определенных правил, которые помогут сделать день продуктивнее, без утомления ребенка:

  1. Самое главное правило, которое пригодиться не только школьнику, но и любому взрослому человеку, это правильное чередования умственного труда и физического. Необходимо составить распорядок дня так, чтобы после физических нагрузок обязательно шли более спокойные, умственные занятия. Нельзя делать уроки сразу же после возвращения из школы, то же самое касается и дополнительных занятий.
  2. Для решения задач вне школьной программы лучше всего выбирать менее загруженные уроками дни.
  3. Во время занятий нужно убрать все отвлекающие факторы, для того чтобы внимание ребенка не рассеивалось. Если есть возможность решить важные дела перед уроками, то лучше сделать это заранее.
  4. Начинать всегда нужно со сложных задач, а затем переходить к более простым.
  5. Обязательно нужно хвалить ребенка за его достижения и правильно выполненную работу.
  6. Для того чтобы мозг работал, детям нужно давать шанс самостоятельно решать примеры и задачи. Даже если в течение долгого времени он не может найти ответ, не нужно делать очевидных подсказок, пусть он найдет путь решения самостоятельно.
  7. Хорошо запоминать принцип математических решений помогают ассоциации, например, дроби можно представлять как кусочки одного торта или яблока.
Еще по теме:  Как записать аудиозвонок Вконтакте

§ Задания для 5 класса на тему «Натуральные числа»

Перед тем как познакомиться с обыкновенными и десятичными дробями, необходимо вспомнить что такое натуральные числа. Ими называются числа, используемые в повседневной жизни, например для счета предметов.

✍ 3адание 1

Определить, какое число стоит перед:

Определить, какое число на две единицы больше, чем:

✍ 3адание 2

Написать в виде словосочетаний следующие цифры:

✍ 3адание 3

Представить в виде чисел словосочетания:

  1. триста шестьдесят девять;
  2. одна тысяча двести девяносто три;
  3. десять тысяч шестьсот восемьдесят восемь;
  4. двести пятнадцать тысяч семьсот двадцать четыре.

§ 3адания на тему «Сравнения натуральных чисел»

При помощи сравнения можно определить какое из чисел меньшее, а какое большее. Те что меньше, стоят при счете раньше, чем те, что больше.

✍ 3адание

Расставить 3наки «» или «=» между числами:

  1. 18 32;
  2. 54 16;
  3. 347 524;
  4. 546 546;
  5. 675 23 433;
  6. 563 736 634;
  7. 392 450 81;
  8. 5 453 5 543;
  9. 949 3 432 563;
  10. 101 101 3 455 456.

§ 3адания на тему «Сложение, вычитания натуральных чисел»

✍ 3адание 1

Для того чтобы повторить сложение, вычитание чисел, а также порядок действий при вычислении сложного выражения, можно решить несколько выражений:

  1. 24 • (58 + 114) — 336;
  2. (563 — 260 : 4) + 61 • 37;
  3. 7 354 — (354 + 193 • 4) + (743 — 25);
  4. (1 623 + 570 : 30) — (3 540 — 413 • 7).

Ответ: 1) 3 792, 2) 2 755, 3) 6 946, 4) 993.

✍ 3аданиие 2

В саду росло 208 фруктовых деревьев. Яблонь и слив было 129 штук, а слив и груш — 115. Сколько яблонь росло в саду? Слив? Груш?

Решение: Если известно, что всего деревьев было 208, а яблонь и слив – 129, то можно вычислить количество груш.

1 действие: 208 – 129 = 79 грушевых деревьев.
Стало известно количество грушевых деревьев, значит можно узнать, сколько было слив.
2 действие: 115 – 79 = 36 сливовых деревьев.
После того, как стало известно, сколько было груш и слив, можно высчитать количество яблонь.
3 действие: 208 – (79 + 36) = 93 яблонь.

Ответ: В саду росло 93 яблони, 79 груш и 36 слив.

§ 3адания на тему «Луч, прямая, отрезок»

Отрезком называется часть прямой ограниченная двумя точками, его длинной считается расстояние между крайними точками. Луч — это часть прямой, которая состоит из точки и всех других точек, лежащих по одну сторону от нее.

✍ 3адание 1

Начертите отрезок АВ, равный 12 см. Отметьте на нем точки по порядку С и D так, чтобы отрезок АС был равен 4 см, а СD — 6 см. Вычислите, чему равен отрезок DВ?

Ответ: 12 — (4 + 6) = 2 см.

✍ 3адание 2

Начертите произвольную прямую и отметьте на ней два точки А, В и С так, чтобы длина отрезка АВ была 7 см, а отрезка ВС — 4 см. Какова длина отрезка АС?

Ответ: 7 + 4 = 11 см.

§ 3адания на тему «Уравнения»

Уравнением называется равенство, в котором один или несколько компонентов являются неизвестными.

✍ 3адание 1

Решить уравнения

  1. 84 • x = 588;
  2. 4 • (18 + x) = 96;
  3. 14x — 8x = 18;
  4. 50 + 6x — 31 = 4;
  5. 13х + 20 — 4х — 16 + х = 54.

Ответ: 1) x=7, 2) х=6, 3) х=3, 4) х=-2,5, 5) х=5.

✍ 3адание 2

Насте 12 лет, что на 4 года меньше, чем возраста Лены. Сколько лет Лене? Решить уравнением.

Решение: Возьмем возраст Лены за x, в таком случае можно составить уравнение:
x – 4 = 12,
х = 12 + 4 = 16.

Ответ: Лене 16 лет.

✍ 3адание 3

Велосипедист за 3 дня проехал 117 км. Какое расстояние он преодолел в первый день, если в последующие два дня он проезжал на 4 км больше, чем в предыдущий? Какое расстояние он преодолел во 2-й и 3-й дни?

Решение: Расстояние которое проехал велосипедист за 1-й день, возьмем за x. В таком случае, второй день будет выглядеть как: x + 4, а третий: (х + 4) + 4.

Можно составить уравнение:

1 день 2 день 3 день

х + (х + 4) +( х + 4 + 4) = 117
3х + 12 = 117
3х = 117 – 12 = 105
х = 105: 3 = 35.

Проверка: 35 + 35 + 4 + 35 +4 + 4 = 117

Ответ: В первый день велосипедист проехал 35 км. Во 2-й день: 35 + 4 = 39 км. В 3-й день: 35 + 4 + 4 = 43 км.

§ 3адания на тему «Квадрат и куб числа»

Квадратом числа называется произведение этого числа самого на себя. Куб — произведение числа самого на себя два раза.

✍ 3адание 1

Найти квадрат чисел:

Ответ: 1) 25, 2) 81, 3) 169, 4) 2025, 5) 10 000, 6) 145 161.

Найти куб чисел:

Ответ: 1) 8, 2) 216, 3) 1 331, 4) 46 656, 5) 474 552, 6) 1 520 875.

✍ 3адание 2

Решить выражения:

  1. (7 + 4) 2 • 6;
  2. 5 352 — (47 2 + 4 3 );
  3. 61 2 — 7 • 2 3 + (20 — 4) 2 ;
  4. ( 5 + 26 ) 2 — ( 6 + 12 ) 2 — 69;
  5. (25 — 16) 3 + (36 — 33) 2 ;
  6. ( 5 + 6 ) 3 — ( 5 + 24) 2 + 727.

Ответ: 1) 726, 2) 3 079, 3) 3 921, 4) 568, 5) 738, 6) 1 217.

§ 3адания на тему «Обыкновенные дроби»

✍ 3адание 1

1. Паша собрал 34 гриба, из которых 16 грибов оказались подосиновиками. Какую часть от всех грибов составляют подосиновики?

Ответ: 8/17.

2. Всего в книге 124 страниц, из которых Толя прочитал ровно половину. Какую часть книги прочитал Толя?

Еще по теме:  Как продавать свои работы Вконтакте

Ответ: 1/2.

3. Оля собрала всего 38 ягод, из которых 17 штук были малиной. Какую часть от общего количества составляют остальные ягоды?

✍ 3адание 2

Начертите отрезок и разделите его на 13 равных частей. Отметьте на данном отрезке: 3/13, 6/13, 10/13.

✍ 3адание 3

1. Полина собрала 36 листьев, из которых березовые составляют 6/18. Сколько березовых листьев собрала Полина?

Ответ: 12.

2. Папа был на рыбалке и поймал всего 45 рыбок, 8/15 было карасей. Сколько карасей поймал папа?

Ответ: 24.

3. Мама стряпала пирожки, всего их получилось 32 штуки. 5/8 от общего количества были с капустой. Сколько пирожков с капустой состряпала мама?

Ответ: 20.

✍ 3адание 4

Сравнить дроби:

  1. 3/4 и 5/6;
  2. 12/13 и 7/26;
  3. 21/30 и 5/10;
  4. 7/20 и 8/12.

§ 3адания на тему «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

✍ 3адание 1

  1. 7⁄30 + 18⁄30 — 6⁄30;
  2. 3⁄19 + 8⁄19 — 4⁄19;
  3. 19⁄25 — ( 21⁄50 + 2⁄25 ) — 6⁄25;
  4. 13⁄76 — 11⁄76 + 49⁄76;
  5. 27⁄129 + ( 12⁄86 — 6⁄43 ) — 7⁄43.

Ответ: 1) 19/30, 2) 7/19, 3) 1/50, 4) 51/76, 5) 2/43.

✍ 3адание 2

Расстояние от дома до школы составляет 4/11 км, а от школы до магазина — 5/11 км. Чему равно расстояние от дома до магазина?

Решение: Для того чтобы найти сколько составляет весь путь, необходимо сложить расстояние от дома до школы и расстояние от школы до магазина 4/11 + 5/11 = 9/11 (км).

Ответ: Расстояние от дома до магазина составляет 9/11 км.

✍ 3адание 3

От рулона ткани первый раз отрезали 7/15 части, а затем еще 5/15, после чего в рулоне осталось 27 м. Сколько метров длина рулона?

Решение: В первую очередь нужно узнать какая часть рулона осталась.

1 действие: 15/15 — 7/15 — 5/15 = 3/15.

Можно сделать вывод, что 27 м составляет 3/15 части от всего рулона. Для того чтобы найти длину всего рулона ткани, необходимо узнать, сколько метров составляет 7/15 и 5/15 частей.

2 действие: 27 : 3 = 9 (м) — в 1 части.

3 действие: 9 • 7 = 63 (м) — составляет 7/15.

4 действие: 9 • 5 = 45 (м) — составляет 5/15.

После того, как стало известно какая длина у каждой из частей, можно вычислить всю длину рулона.

5 действие: 63 + 45 + 27 = 135 (м).

Ответ: длина рулона 135 метров.

§ 3адания на тему «Умножение и деление обыкновенных дробей»

✍ 3адание 1

  1. 8/13 • 1/2;
  2. 4/24 : 6/12;
  3. 3/21 • 7/9 : 2/4;
  4. 18/20 • 5/8 : 6/14;
  5. 2/5 : 15/30 • 9/11.

Ответ: 1) 4/13, 2) 1/3, 3) 2/9, 4) 21/16, 5) 36/55.

✍ 3адание 2

В первом ящике лежит 3/16 от всего количества яблок, а во втором в 3 раза больше. Какая часть от всего количества яблок лежит в обоих ящиках?

Решение: Сначала нужно узнать сколько яблок лежит во втором ящике.

1 действие: 3/16 •3 = 9/16 (яб.).

После того как стало известно сколько яблок лежит во втором ящике, можно узнать их общее количество.

2 действие: 3/16 + 9/16 = 12/16 = 3/4 (яб.)

Ответ: 3/4 части от общего количества яблок лежит в обоих ящиках.

✍ 3адание 3

3а два дня автомобиль поехал 6/10 пути. Известно, что во второй день он проделал путь в 4 раза больше, чем в первый. Cколько проехал автомобиль в первый и второй день?

Решение: Пусть первый день пути будет x, тогда можно составить уравнение x + х • 4 = 6/10.

х + х • 4 = 6/10;
5 • x = 6/10;
х = 6/10 : 5;
х = 3/25 — проехал автомобиль в 1 день.

После того как стало известно, какая часть пути была преодолена в 1 день, можно высчитать 2 день.

2 действие: 3/25 • 4 = 12/25.

Ответ: в первый день автомобиль проехал 3/25, а во второй — 12/25.

§ 3адания на тему «Десятичные дроби»

✍ 3адание 1

Представить обыкновенные дроби в виде десятичных:

Ответ: 1) 0,5; 2) 0,13; 3) 0,2; 4) 0,164; 5) 0,18.

✍ 3адание 2

Начертите отрезок, разделите его на 6 равных частей. Отметьте на нем точки 0,3; 1,5; 2,2; 3,7; 4; 5,6.

§ 3адания на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей»

✍ 3адание 1

  1. 28,3 + 4,45;
  2. 58,9 + 18,1;
  3. 0,48 + 6,8;
  4. 34,1 — 2,2;
  5. 39 — 20,3;
  6. 15,28 — 6,347.

Ответ: 1) 32,75; 2) 77; 3) 7,28; 4) 31,9; 5) 18,7; 6) 8,933.

✍ 3адание 2

В первый день катер проплыл 3,5 км, во второй на 4,31 км больше, а в третий — на 0,9 км меньше, чем во второй. Сколько всего км проплыл катер за 3 дня?

Решение: Необходимо вычислить, сколько катер проплыл в первый и во второй день.

1 действие: 3,5 + 4,31 = 7,81 (км) — проплыл во второй день.

2 действие: 7,81 — 0,9 = 6,91 (км) — проплыл в третий день.

После того как стало известно, сколько было пройдено за каждый день, можно узнать весь путь.

3 действие: 3,5 + 7,81 + 6,91 = 18,22 (км).

Ответ: за три дня катер проплыл 18,22 км.

§ 3адания на тему «Умножение и деление десятичных дробей»

✍ 3адание 1

  1. 5,6 • 8,34;
  2. 11,4 • 24,08;
  3. 0,56 • 34,9;
  4. 6,8 : 3,2;
  5. 33,021 : 12,23;
  6. 59,72 : 6,26.

Ответ: 1) 46,704; 2) 274,512; 3) 19,544; 4) 2,125; 5) 2,7; 6) 9,54.

✍ 3адание 2

3агадано число, если его увеличить в 3 раза, а затем прибавить 2,16, то получиться 27,96. Какое число было загадано?

Решение: Пусть неизвестное число будет x, тогда можно составить уравнение х • 3 + 2,16 = 27,96.

х • 3 + 2,16 = 27,96;

Ответ: было загадано число 8,6.

✍ 3адание 3

Расстояние между населенными пунктами равно 53,7 км. Навстречу друг другу вышли два пешехода, скорость первого 3,8 км/ч, второго — 4,6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2,7 часа?

Решение: Нужно вычислить, какое расстояние пешеходы пройдут за 2,7 часа.

1 действие: 3,8 • 2,7 = 10,26 (км) — пройдет первый пешеход.

2 действие: 4,6 • 2,7 = 12,42 (км) — пройдет второй пешеход.

После того как стало известно, сколько прошли пешеходы, можно высчитать, какой путь им еще нужно преодолеть до встречи друг с другом.

3 действие: 53,5 — 10,26 — 12,42 = 30,82 (км).

Ответ: через 2,7 часа между пешеходами будет 30,82 км.

СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ ОТДЕЛЬНО ФАЙЛ «ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС: ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ДОМА (БЕЗ ОТВЕТОВ) В ФОРМАТЕ PDF

СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ ОТДЕЛЬНО ФАЙЛ «ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС: ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ДОМА (ОТВЕТЫ) В ФОРМАТЕ PDF

Источник: childage.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...