Vk professional ii eps отзывы

Снегоход, рассчитанный на использование в самых разных сферах деятельности. Он может буксировать тяжелые сани и легко продвигаться по снежной целине, работать многие часы без дозаправки и вызывать чувство уверенности вдали от базы. Лучший выбор для работы и отдыха!

Yamaha VK Professional II EPS
✅ Тип двигателя: 4-тактный
✅ Объем двигателя: 1049 куб.см
✅ Мощность двигателя: 125 л.с.
✅ Габариты снегохода: 3270 x 1165 x 1455 мм
✅ Колея лыж (между центрами) 990 мм
✅ Емкость топливного бака: 44 л.
✅ Сделан в Японии

Тяговитый и экономичный 1049-кубовый 4-тактный двигатель Genesis отличается феноменальной производительностью, благодаря которой VK Professional II EPS способен транспортировать самые тяжелые грузы. За счет прецизионно настроенной системы впрыска топлива мотор легко запускается даже при экстремально низких температурах.

Для подстройки ходовой части под условия загрузки снегохода в конструкции задней подвески предусмотрен простой регулировочный механизм системы Flip-Up, позволяющий за считанные секунды изменить характеристику подвески. Два энергоемких газонаполненных амортизатора HPG отвечают за эффективную отработку неровностей.

Yamaha VK Professional II EPS: Тестдрайв и обзор лучшего утилитарного снегохода для русского севера!

Адаптивная система EPS облегчает управление машиной, а заодно — делает его точнее и безопаснее. Блок управления электроусилителя учитывает скорость движения снегохода, обороты двигателя, а также управляющие воздействия на руль со стороны водителя — и, основываясь на этих данных, поддерживает оптимальное усилие для помощи пилоту.

Легкая и прочная гусеница Camoplast Cobra шириной 508 мм обеспечивает снегоходу «плавучесть» на снегу любой плотности и глубины. Вдобавок к этому широкая гусеница — лучший гарант устойчивости снегохода при буксировке тяжелых саней и перевозке пассажира.

Большой 44-литровый топливный бак обеспечивает VK Professional внушительный запас хода, и при этом емкость компактно размещена под сиденьем, не нарушая комфорт водителя и пассажира. Для «второго номера» предусмотрена удобная мягкая спинка. Багажное отделение было увеличено, а габаритные огни теперь на ярких светодиодах.

В дополнении к классическому стрелочному тахометру на приборной панели VK Professional используется жидкокристаллический экран бортового компьютера. На дисплей выводится вся необходимая в пути информация, а крупные цифры на контрастном фоне легко читаются даже при ярком солнечном свете.

Вариант 1: Транспортная компания (стоимость рассчитывается отдельно)

Доставка осуществляется в любой регион России транспортной компанией по согласованию с покупателем.

Наша компания предоставляет услуги по упаковке и погрузки товара. Клиент заключает договор с транспортной компанией самостоятельно.

♦ Стоимость доставки по г. Саратову и г.Энгельсу – доставка рассчитывается индивидуально, за счет клиента (Яндекс такси -курьер)

♦ Доставка по России осуществляется транспортными компаниями Байкал Сервис, ПЭК, Деловые Линии, ТК Энергия, Главдоставка, КИТ.

В случае полного или частичного отказа от приобретения доставленного товара, клиент обязан полностью оплатить стоимость доставки.

Еще по теме:  Как быстро опуститься вниз страницы в ВК

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Мы не берем на себя ответственность просчитывать стоимость перевозки транспортными компаниями, так как калькуляторы на сайтах ТК носят ознакомительный характер. Мы со своей стороны можем предоставить максимальную информацию относительно габаритов, веса и количества мест перевозимых изделий.

♦ Оформление, бронирования товара для самовывоза, осуществляется по телефону: +7 (8452) 39-00-00. Самовывоз из салона «Yamaha Motor Центр Кировский» — бесплатно.

Самовывоз возможен в любое время в пределах рабочего дня по адресу: г. Саратов, ул. Шехурдина, 2/4 «А»

Режим работы:
пн-пт 10.00-19.00
сб 10.00-18.00
вс выходной

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Источник: xn—-8sbaigyng1agukq.xn--p1ai

Yamaha VK10 Professional II EPS. Царь равнин: версия 2.0

«Первый среди утилитарных» — так сама Yamaha называет свой снегоход VK10 PROFESSIONAL в этом году в России появилось его второе поколение, в котором к названию добавилось несколько символов: II и EPS.

yamaha vk10 prof

Ещё утилитарнее, ещё профессиональнее — так вкратце можно сказать о том, к чему привели изменения, которым подвергся VK10 Professional. По сути, это Viking для богатых. Он больше VK540, комфортнее и. тяжелее. Да, у него объемнее и мощнее двигатель, к тому же 4-тактный. Те, кто на нем ездил, отмечают его паровозную тягу.

При всех своих плюсах и минусах первый VK10 Professional пользовался устойчивой популярностью. Но машина эта выпускается уже больше десяти лет и нуждалась в обновлении. Потому в новом поколении у нее появилась римская цифра II и латинские буквы EPS, обозначающие электрический усилитель руля.

Технические характеристики:
Габариты (длина/ширина/высота) 3270x1165x1455 мм
Ширина гусеницы/высота грунтозацепов 508/38 мм
Колея лыж (между центрами) 990 мм
Объем топливного бака 44,6 л
Двигатель 1049 см3. 4-тактный. 3-цилиндровый, рядный. жидкостное охлаждение, инжектор,. 125.5 л. с.
Трансмиссия CVT; мкп с понижающей передачей и задним ходом
Подвеска передняя независимая, на двух поперечных качающихся рычагах с гидропневматическим амортизатором, ход -161 мм
Подвеска задняя ProComfort с приподнятыми концами направляющих на двух гидропневматических амортизаторах, ход — 275 мм
Тормоз дисковый, с гидравлическим приводом / стояночный

Работая над второй версией «Профессионала», японские инженеры не только делали его современнее, но и старались избавить от выявленных за годы эксплуатации недостатков. Тяжелый металл заменили легким алюминием и пластиком, решили проблему с холодным пуском, снизили аппетит. О работе двигателя в экономичном режиме водителя информирует появившийся на приборном щитке зеленый индикатор с надписью ECO. Трехцилиндровый четырехтактный двигатель Genesis EFI с системой впрыска топлива функцией управления скоростью Idle Speed Control, прошедший испытания российским Крайним Севером, показал себя молодцом.
В Уральских горах у нас тоже к нему претензий не возникло. Легендарная тяга мотора не пострадала, а перенастроенный клиноременный вариатор помогает правильно распределять усилия в зависимости усилия в зависимости от задач: долго тянуть тяжелый груз или быстро доставить седоков до нужного места.

Еще по теме:  Как сделать так чтобы никто не видел мои подписки в ВК

Езда на большие расстояния любимое занятие Yamaha Professional II. Причем, ни пассажир во время долгой дороги в снежных дюнах не чувствуют никакого дискомфорта. А водителю стало еще проще: теперь он может надеть шлем с обогревом и подключить его к специальному гнезду на руле, и тогда его не будет беспокоить ни запотевание, ни обмораживание визора. Уже упомянутый ранее усилитель руля здесь умный, он вступает в действие, когда в нем появляется необходимость: например, на маленьких скоростях, когда поворачивать руль особенно тяжело. Информация о работе усилителя руля поступает на панель приборов в виде загорающейся желтой лампочки с буквами EPS, а о наличии самого усилителя сообщают две таблички с соответствующей надписью и шлемом викинга на обоих боках передней части снегохода.

Установка электроусилителя затронула и подвеску. Новые поворотные кулаки 8HG откалиброваны специально под этот EPS. Передние газовые амортизаторы HPG имеют алюминиевый корпус. Лыжи стали шире, словно ласты тюленя — аж 200 мм! — теперь VK10 Professional еще лучше приспособлен для езды по глубокому снегу.

Гусеница Cobra WT с 1,5-дюймовыми снегозацепа-ми позволяет штурмовать затяжные подъемы (не очень крутые). Мощному двигателю с четырьмя клапанами на цилиндр, по ощущениям, нет разницы, есть ли пассажир позади пилота. Груз в санях, конечно, ощущается, но только когда он большой. Однако в этом случае, если еще и подъем предстоит, Professional все равно сдюжит: ему поможет пониженная ступень в трансмиссии.

Резюмируя, можно сказать, что Yamaha VK10 Professional второго поколения сохранил все достоинства предшественника, избавившись от многих его недостатков.

Видео

Источник: snegohod-tayga.ru

Универсальный снегоход Yamaha VK Professional II EPS

Такие обстоятельства заставляют мотоциклистов оставлять своих двухколёсных коней в гаражах и пересаживаться на более подходящую, для таких погодных условий техники. Как известно, лучшим средством передвижения по снегу и льду является снегоход .

Большинство людей отдают свое предпочтение утилитарным снегоходам, который отлично подходят, как для перевозки грузов, поездок на рыбалку и охоту или в качестве транспортного средства, для прогулок по лесу.

Одним из лучших на сегодняшний день, универсальным снегоходом является Yamaha VK Professional II EPS.

Он выделяется мощным мотором, продуманной конструкцией, высокой надежностью и всем набором качеств, необходимых для настоящего утилитарного снегохода.

Опираясь на опыт эксплуатации предыдущей модели, инженеры компания Yamaha учли все недостатки, что без сомнения повлияло на внешний вид снегохода. В первую очередь, изменения коснулись носовой части машины. Капот стал более заостренным и плоским, а все его грани направлены для улучшения эксплуатационных свойств снегохода.

Например, под фарой головного света появилась щель, которая позволяет эффективней отводить снег в стороны. У предыдущей модели были явные проблемы в этой области, из-за чего на капоте образовывался снежный сугроб. Вентиляционные отверстия также получили защитные экраны, которые препятствуют попаданию снега в моторный отсек. Приборная панель снегохода выглядит максимально просто, но в то же время лаконично.

Еще по теме:  Как получить подарок в Вконтакте

Центральное место занимает стрелочный тахометр, объединенный с монохромным дисплеем, на который выводится остальная информация. В остальном же Professional II выглядит, как классический утилитарный снегоход. Большое ветровое стекло , длинное и мягкое сидение , массивные подножки для ног . Кроме того, можно с уверенностью сказать, что он разрабатывался, как настоящий «трудяга» способный выполнять множество задач. Именно поэтому в его внешности не найти каких-либо изысков или оригинальных дизайнерских решений.

Эргономика

В данном пункте VK Professional II действительно хорош. Японские инженеры постарались учесть все нюансы эксплуатации снегоходов, чем значительно улучшили его характеристики. В первую очередь стоит отметить, что у этой модели присутствуют все возможные варианты подогревов. Греются ручки на руле, подогревается сидение пассажира и водителя, а также присутствует гнездо для подключения обогрева снегоходного шлема . Кроме того, от двигателя постоянно исходит горячий воздух, который обогревает зону ног водителя. Сидение у снегохода высокое, что делает поездку на нем максимально комфортной.

Для перевозки поклажи под сидением снегохода предусмотрен вместительный бокс, а за местом пассажира разместилась грузовая площадка, защищенная металлическими поручнями. А для тех, кому и этого будет мало, японские инженеры установили универсальное крепление, для прицепки саней.

В движение Yamaha VK Professional II EPS приводится рядным трехцилиндровым инжекторным мотором. Его объем равен 1049 см3 при которых он выдает 130 л.с. В тандеме с ним работает стандартная вариаторная коробка, оснащенная задней и пониженной передачей. Кроме того, инженеры Yamaha значительно облегчили замену ремня коробки передач. Для этого достаточно поднять пластиковый капот и отстегнуть металлическую крышку вариатора.

Ходовая часть

Задняя подвеска снегохода торсионного типа с двумя газопневматическими амортизаторами, а для заднего хода предусмотрен механизм подламывающий пятку гусеницы. Сама гусеница имеет ширину в 500 мм, что является золотой серединой для снегоходов подобного класса. Спереди он опирается на независимую подвеску, с А образными рычагами и газовыми амортизаторами. За безопасность отвечает дисковый гидравлические тормоза, которые к тому же оснащены стояночным тормозом.

Ездовые качества

В движении Yamaha VK Professional II EPS ведет себе как динамичный и проходимый снегоход. Он не боится глубокого снега, а мощный мотор моментально разгоняет тяжелую машину до нужной скорости. Однако большая масса снегохода, которая вместе с водителем и грузом может доходить до 400 км, существенное влияет на маневренность.

При быстрых перестроениях снегоход порой не охотно меняет траекторию, из-за чего водителю приходится менять положение и смещать центр тяжести в обратную сторону от поворота. В остальном же Yamaha VK – это комфортный и приятный в эксплуатации снегоход, способный выполнять множество задач, сохраняя при этом высокую надежность. Исходя из всего ранее перечисленного, стоит отметить, что Yamaha VK Professional II EPS сумел сохранить достоинства своего предшественника и при этом справился со многими его недостатками.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...