Очень подробное и хорошее сообщение. У меня ямаха 2006 года. Я 3 сезона на ямахе но пока всего 4т. накатал и больших проблем еще не ощутил. Кроме свечей, тоже заливал пряма в гараже и не раз но потом тоже смякнул и проблема ушла . Есть несколько вопросов.
У меня расход топлива получается почти 25 литров на 100 при любой температуре и скорости сани не сани, как говорится, что я делаю не так. Какие ты поставил расширители если можешь кинь ссылку инета. Ты не думал поставить левый газ?
А в общем мне очень нравиться машина зверь
Расширители Бьюско. Удобные с овальными краями. Есть выштамповки под сверление. Сайт у них есть. Я брал у дилера в Архангельске. http://www.biusco.ru/zima_detail/naklad . vuyu_lyzhu
Насчет расхода топлива- меряется так: вытаскивается нахрен стакан из бака, заливается под зявязку бензин, проезжаешь определенное количество километров, заливаешь снова, и рассчитываешь по пробегу расход. 25 на 100 это очень много. Может гусеница перетянута или якорь за снегоходом волочишь?
YAMAHA RS VIKING PROFESSIONAL впечатления после первой поездки.
Левый газ — зачем? слева рычаг тормоза, справа газ. И как ты себе представляешь установку справой стороны на левую. Я как то не очень.
Обычно если по склонам ездят, то ставят сразу два курка. Слева и справа.
Источник: www.snowmobile.ru
Снегоход Yamaha VK Professional II: проводы зимы
Владимир Здоров
Фото: Степан Шумахер
Зима позади, но остатки снега еще лежат даже в Подмосковье, уж не говоря про Север. И мы решили совместить Масленицу с тестом снегохода Yamaha VK Professional II: аббревиатура VK здесь означает «викинг», II — обновленную версию. А в чем этот аппарат профессионал?
Мир снегоходов настолько же ярок и многообразен, как автомобильный. Туристические, многоцелевые, снегоходы для глубокого снега, профессиональная техника для работы спасателей на горных склонах, «спортсмены» и кроссоверы…
А Yamaha VK Professional II — утилитарный «грузовик». Но не унылое пластиковое корыто с чахлым двухтактным двигателем, а скорее «турист»: шикарный диван примет и троих, на руле есть отдельный выход для подключения электрообогрева визора шлема. И само собой, подогрев курка газа, ручек водителя и пассажира — причем уже «в базе».
На левой рукоятке — рычаг тормоза: даже на укатанном снегу тяжелая Yamaha замедляется эффективно
Трехцилиндровый двигатель поколения Genesis объемом 1049 см³ на версии II наконец-то оснастили впрыском топлива, оставив старинный карбюратор в прошлом. Тяга как у магистрального тягача Freightliner, хоть тащи за собой морской контейнер: все-таки 125 лошадиных сил на дороге не валяются.
Yamaha викинг профессионал. Тест драйв на скорость.
Правда, высокой скоростью VK Professional II не блещет: на остатках серого подмосковного недоразумения, которое столичные жители именуют снегом, удалось расшевелить «грузовик» всего до 130 км/ч по спидометру. Но это вполне предсказуемый расклад: ведь Викинг — экспедиционный грузовик, и у него иной функционал. В вариаторной трансмиссии есть полноценный демультипликатор, чтобы беспроблемно тянуть грузы массой вплоть до 800 килограммов! Монументальный фаркоп, солидная ферма багажника.
Приборная панель прекрасно читается, вся информация строго по существу
Неспроста силовая рама Викинга из стали: клепаные алюминиевые «хребты» некоторых конкурентов просто разрывает на части при попытках тащить за собой такой груз. Но обратная сторона выдающихся способностей тяжеловоза — снаряженная масса под 400 килограммов. Плюс высокий центр тяжести и относительно скромная колея, что не делает VK II самым устойчивым снегоходом в мире. На попытки даже стокилограммового райдера активно работать собственным весом Yamaha реагирует крайне индифферентно, поэтому никаких резких движений или околоспортивных замашек в рулежке — вести грузовик нужно аккуратно.
А расход топлива во время теста перевалил за отметку 25 л/100 км — и это без пробивания снежных переметов и таскания за собой непомерных грузов. Хорошо, что емкость топливного бака выросла до 44,6 л: не рекорд в классе, но больше, чем было.
Источник: autoreview.ru
Ямаха профессионал расход топлива на 100 км
Выбором режимов трансмиссии «заведует» старый добрый селектор в виде перевернутой буквы «L». Он и выглядит стильно (для тех, кому по душе несколько спартанский минимализм), и управляться с ним в толстых снегоходных перчатках очень удобно. Особенно, когда едешь стоя, опираясь одной ногой на подножку и коленом другой – на сиденье.
Внешний вид
Материал рамы | Аллюминий |
Материал панелей корпуса | Пластик |
Модель рамы | Delta Box™ |
Расположение FloorBoard | Водитель и пассажир |
Устойчивость к скольжению | + |
Рукоятки | Стандарт |
Защита седельной сумки | — |
Защита ремня | + |
Защита щитка | — |
LightGuard | — |
Защита сцепления | — |
Защита от снега | + |
Боковая панель | + |
Руль | Стандарт |
Подушка руля | Стандарт |
Передний бампер | Стандарт |
Задний бампер | Стандарт |
Wind Deflector | Стандарт |
Passenger Foot Rests | Стандарт |
Материал лыж | Пластик |
Лыжные ручки | Стандарт |
Материал скагов | Carbide |
Горный руль | Стандарт |
ТОП снегоходов модельного ряда Ямаха (Yamaha) и их характеристики
В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.
Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов. Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый. Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.
Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил. Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью. Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать.
Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода. Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями. В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству. Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.
Подвеска:
Аппарат, как выяснилось, уверенно держит скоростную прямую, отлично проглатывает неровности на уплотненном снегу и попросту не реагирует ни на продольные, ни на поперечные колеи, оставшиеся после десятков предыдущих заездов. Вкупе с увеличением объема топливного бака с 40 до 44 литров это может дать заметный прирост автономности машины, что для рабочей лошадки весьма важно.
Технические характеристики «Ямахи Викинг Профессионал» • Снегоходы от yamaha
Кроме того, детища от данной компании отличаются своеобразным шармом, который едва ли присущ каким-либо другим транспортным средствам для передвижения по снегу. чтобы обеспечить максимальную управляемость при любой поверхности, в том числе и на льду, ведь лыжи оснащены специальными оптимизированными коньками;.
Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV | |
Габариты, мм | 3055 / 1190 / 1355 мм |
Тип двигателя | двухтактный |
Рабочий объем, куб. см | 535 |
Охлаждение | воздушное, аксиальный вентилятор |
Трансмиссия | YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс |
Передняя подвеска | телескопическая стойка |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Ход задней подвески, мм | 385 |
Тип гусеницы, ширина, мм | 3922 / 508 / 35 мм |
Емкость топливного бака, л | 31,0 |
Технические характеристики и цена. Vk540 iv 2012-2015
- электростартер;
- задний ход;
- подогрев руля и рычага акселератора;
- галогеновая лампа 60/55W.
Особенности ходовой
Снегоход способен беспрепятственно перемещаться по снегу глубиной 20 дюймов благодаря массивным и мощным гусеницам длиной 3962 миллиметра. В движение они приводятся параллельно расположенными рельсовыми направляющими подвески с шарнирной задней секцией. Отличное сцепление со снегом обеспечивается подвеской ProAction Plus с усовершенствованным гусеничным трактом. Шарниры задней подвески придают тракту гибкость и минимизируют появление глубоких колей при движении задним ходом в глубоком снегу. Владельцы «Ямаха Викинг Профессионал» в отзывах отмечают пользу и практичность данной функции.
Массивность и крупные габариты конструкции снегохода обусловлены передней секцией Deltabox, благодаря которой трансмиссия находится позади и ниже центральной линии полозьев. В модели «Ямаха Викинг Профессионал» используется специальный туннель для формирования достаточно для размещения подвески и широких гусениц пространства. Такая конструкция дала возможность инженерам установить широкое и длинное сиденье и багажное отделение под ним.
Преимуществом снегохода Viking Professional является съемное пассажирское заднее сиденье, которое, впрочем, давно стало стандартом для снегоходов Yamaha.
Общие сведения
Общий тип | Утилитарный |
Производство | Япония |
Год появления модели | 2006 |
Minimum manufacturer age recommended | 16 |
Генеральная компания | Yamaha |
Название модели | RS Viking Professional |
Модельный ряд (Viking Professional 2, vk10d)
Траки семейства «Профессионал» представляет типичные утилитарные мотовездеходы. Все атрибуты хорошего многоцелевого снегохода, прочная стальная рама в сочетании с мощным двигателем, А-образной рычажной подвеской и широкой гусеницей – все это есть у «Викинга». Модельный ряд этого семейства включает две основных вариации – VK10D и VR Professional II EPS.
Обе модели имеют 4-тактный двигатель с тремя цилиндрами, жидкостным охлаждением и карбюраторной системой питания. Первый вездеход VK10D появился в начале 2000-х годов, практически сразу он приглянулся опытным райдерам и получил множество положительных отзывов. В 2014-2015 годах появилась обновленная версия, которая и получила приставку II EPS в наименовании. Этот снегоход получил более мощный двигатель, обновленный карбюратор и гидроусилитель руля с улучшенной геометрией подвески. Во всем остальном это тот же «Викинг», что и изначально.
Места для хранения
Место для хранения вещей под сиденьем | Стандарт |
Задний багажник | Стандарт |
Расположение направляющих стоек | Сзади |
Rear Storage Well | Стандарт |
Ветровое стекло
Rearview Mirrors | Стандарт |
Регулировка высоты | — |
Тонировка стекла | — |
Подогрев стекла | — |
Высота стекла | Высокая |
Гарантия
Гарантия (месяцы/пробег) | 12 / ограниченная |
Трансмиссия и двигатель
Снегоход «Ямаха Викинг Профессионал» может похвастаться самой надежной трансмиссии в сравнении с конкурентами. Система зажигания цифрового электронного типа, обеспечивает равномерное сгорание топлива и уверенный плавный старт. Двигатель снегохода обладает большим крутящим моментом и высоким КПД и сохраняет набранную мощность. Три 40-миллиметровых карбюратора обеспечивают надежную работу силовой установки.
Базовая комплектация
В стандартную модификацию «Ямахи Викинг Профессионал» входит:
- Функция подогрева ручек руля.
- Электростартер.
- Подогрев рычага акселератора и рукояти пассажира.
- Галогеновая оптика;
- Вместительный внешний багажник.
- Розетка постоянного тока.
- Расположенный под сиденьем багажный отсек.
- Высокое ветровое стекло повышенной прочности.
- Подножки с рифленой нескользящей поверхностью.
- Комфортное сиденье.
Гусеничные характеристики
Модель гусеницы | Camoplast Ripsaw™ |
Длина гусеницы (дюймы/миллиметры) | 154 / 3911.6 |
Ширина гусеницы (дюймы/миллиметры) | 20 / 508 |
Палец гусеницы (дюймы/миллиметры) | 1.375 / 34.9 |
Количество гусениц | 1 |
Осветительная оптика
Галогеновые главные | Стандарт |
Головные огни | Стандарт |
Тип | Галогеновые |
Снегоход Yamaha Viking 540 V • Снегоходы Ямаха Викинг 540 V
Как правило, его заменяют снегоходы. Это могут быть снегоходы от фирмы Ямаха, Ермак, Русская механика. Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки.
Сиденья
Количество мест | Двухместный |
Регулировка сиденья | — |
Материал | Винил |
Расположение | Водитель и пассажир |
Складывающееся сиденье | — |
Количество мест | 2 |
Съемное пассажирское сиденье | Стандарт |
Тип спинки | Съемная |
Расположение спинки | Passenger |
Регулировка поясничной поддержки | — |
Grab Rail or Strap | Стандарт |
Рулевое управление
Тип рулевого управления | Ручное |
Управление | Руль |
Комфорт и безопасность
Расположение подогрева ручек | Водитель |
Регулировка сиденья | + |
Розетка электрическая | Стандарт |
Тормозная система
Тип тормоза | Дисковый гидравлический |
Габариты снегохода модели Викинг 540
Примечателен тот факт, что данный аппарат выпускался около десяти лет, причем на протяжении этого времени этот снегоход почти не подвергался никаким изменениям, и при этом оставался популярным. Новый VK540V, более экономичный и отвечающий новейшим экологическим стандартам, получил еще более мощный двигатель и новую гусеницу с 1,5- дюймовыми грунтозацепами.
Приборная панель
Цифровая панель приборов | Стандарт |
Тахометр | Стандарт |
Одометр | Стандарт |
Спидометр | Стандарт |
Датчик температуры | Индикатор |
Датчик топлива | Индикатор |
Источник: selhoztehnik.com