И так. Что мы имеем на май 2022 года? — реклама инсты и фб сказала пока!- реклама Тик Ток и монетизация youtube вместе с ними;)А что же наш родненький вк?
741 просмотров
- модерация по 14 часов!
- цена лида от 100р!
Вот вам и маркетинг.
Думал я думал, а потом вспомнил про свою же методу, как я делал лиды по 14 рублей из вк и решил к ней вернуться. Сейчас о ней расскажу с самого начала.
За основу я взял сервис socpower.ru
Это весьма многофункциональный автолайкинг.
Я выявил основные 3 стратегии:
1 — утепление своих друзей!
У меня в вк их более 9000 + более 6000 подписчиков.
Давай смотреть что я сделал. Я настроил автолайкинг и просмотр сторис на своих друзей, а бот все это делал за меня на полном автомате каждый день! Мне не надо было ничего запускать или держать открытым компьютер.
Я выставил целевые фильтры, так как моя ЦА — это больше женщины, то нацелился на них. Город мне не важен, поэтому я его убрал. Поставить 400 лайков в день (можно и 500) и не более 2 лайка на одного человека в день.
SOC — кому и для чего
Плюс, поставил просмотры сторис, чтобы мелькать у моих друзей почаще. И запустил!
Как итог — просмотр моей страницы вырос в 3 раза! Было около 50 просмотров в день, а стало около 150. Это те люди, которые каждый день заходили ко мне на страницу. Да, все это были мои друзья и нужен был хороший и качественный контент, чтобы им было интересно.
Поэтому, я 3 раза в неделю выкладывал интересные посты не только по моей деятельности, но и в целом про жизнь;)
2 стратегия, которую я тестировал — сбор холодной аудитории.
В этом случае я убрал лайки с друзей и поставил на рекомендации. Благодаря этому подходу я лайкал те посты, которые лайкали мои друзья. Так как их у меня более 9000 человек, то лайков от них было много 🙂
Это дало мне бешенный прирост подписчиков, потому что они видели у нас общих друзей, видели интересный контент на странице и подписывались на меня!
В день доходило до 20 человек и все они были живыми людьми, которые начинали лайкать, писать комменты и взаимодействовать с моим контентом.
Минус был только 1 — это была очень разноплановая аудитория, а мне нужна была моя ЦА!И тут я пошел к третьей стратегии.
У третьей стратегии есть 2 аспекта: поиск по постам или готовая база.
Давай разбирать по очереди. Поиск по постам.
Источник: vc.ru
Soc Master (Соц Мастер)
Soc Master — сервис позволяет определить вступивших в группы ВКонтакте и написать им сообщения.
Основной функционал:
- Маркетинг в социальных сетях (SMM продвижение)
- Продвижение в социальных сетях
- Раскрутка соц. сетей
Другие сервисы
как получать 100 заявок в день в сетевом бизнесе. Обзор сервиса SOC SENDER. Рекрутинг вконтакте.
- Интернет маркетинг (290)
- Email-рассылки (28)
- SEO-продвижение(Поисковое продвижение) (55)
- Анализ конкурентов (17)
- Маркетинг в социальных сетях (SMM продвижение) (212)
- Автопостинг в соц. сети (44)
- Аналитика социальных сетей (35)
- Биржи аккаунтов (3)
- Биржи комментариев (41)
- Биржи рекламы (16)
- Бренд мониторинг (9)
- Диплинк-ссылки(Deeplink) (1)
- Инструменты для конкурсов/giveaway (9)
- Конструкторы чат ботов (4)
- Контент-маркетинг (16)
- Контент-план (30)
- Мониторинг СМИ и социальных сетей (19)
- Мультиссылки (10)
- Онлайн-видеоредакторы (5)
- Отложенный постинг в соц. сети (41)
- Продвижение в социальных сетях (202)
- Раскрутка соц. сетей (133)
- Сервисы накрутки (69)
Детали
Есть пробный период, Оплата по подписке
Описание
Soc Master — сервис определяет вступивших в эти группы пользователей вк.
- Первое сообщение автоматически. Первое сообщение отправляется автоматически и далее вы общаетесь только с теми кто вам ответил. Можно отключить опцию.
- Общаетесь только с теми кто ответил. Диалоги на которые вам не ответили можно скрыть, вы можете общаться только с теми кто вам ответил. Это существенно экономит время.
- Специальный мессенджер. Вы прикрепляете аккаунты ВКонтакте к системе и общаетесь со всех одновременно в личном кабинете. Не нужно перелогиниваться между аккаунтами!
- Вы можете создать шаблоны сообщений которые позволяют отвечать на 90% вопросов одной кнопкой.
Источник: www.azoogle.ru
Три статьи про SOCи — обзор 40 российских SOCов, измерение эффективности и SOC на удаленке
SecOps
На чтение 2 мин Просмотров 62 Опубликовано 29/05/2020
Как-то кучно зашло… Первая статья посвящена теме измерения эффективности SOC, метрикам и т.п. Она получилась достаточно объемной и поэтому редакция «Information Security» решила разделить ее на две части. Пока опубликована первая часть, в которой я рассмотрел различные временные метрики, используемые в SOC.
Вторая статья тоже про SOC, но уже с другой точки зрения. Это обзор 40 российских SOCов, которые согласились ответить на 30 вопросов о своем технологическом стеке, предлагаемых сервисах, архитектуре, используемым фидам, процессе обучения и численности персонала и т.п. Этот материал тоже не вместился в рамки одной статьи, поэтому редакция «BIS Journal — Информационная безопасность банков» также решила разделить ее на части. Первая часть уже опубликована.
Третья статья про SOC была опубликована чуть раньше, на Хабре. Я ее поставил вопросам организации труда аналитиков SOC при удаленной работе, которая коснулась многих — не только офисных сотрудников, но и специалистов по ИБ. На что обращать внимание при переходе с точки зрения технологий, процесса, культуры удаленной работы, контроля эффективности, законодательства и т.п. То есть обо всем том, о чем в обычной жизни не задумываешься.
ЗЫ. Ну и «чтобы два раза не вставать» Для IT-World написал продолжение обзора хакерских методов, которые запомнились за два месяца самоизоляции и карантина. Первые две части были опубликована на Хабре (тут и тут), а третью, спустя пару месяцев, опубликовал уже на IT-World.
Источник: lukatsky.ru